К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выявить причину свиста/шума, таз классика.

Гость
0 - 17.02.2012 - 13:49
Хлопци, такой трабл по машинке - таз инж пятерка, пятиступка, троешный движок.

Появился свист/верещание. Пытаюсь установить причину.
То появляется, то исчезает обычно на ходу. Либо бывает когда машина постояла, на холодную заводишь – чуть газанёшь, обычно пропадает.
Если на ходу свист появился, то при выключении скорости пропадает. Включаешь скорость – может появится, может нет.

Ремень проверил в первую очередь, подтянул. Поменял помпу. Снял генератор - перебрал, заменил подшибники (набил смазкой), отбалансировал (чтоб ротор/статор друг за другу не цеплялись).
На стартер не грешу из за того, что если скорость выключить свист/шум пропадает. По идее, больше особо нечему шуметь/свистеть, кроме коробаса. Но по них вообще не шуруплю.

В нём могут такие симптомы проявляться?
У меня как раз сейчас сцепа на предпоследнем издыхании, начинает пробуксовывать. Собираюсь на выхах менять. Что там и куда зырить?

Вообщем нужны идеи по поиску болячки :-))



Гость
41 - 17.02.2012 - 15:28
40-Asf1 >тупо перетянул))) или подшипник уже готовился)))
Гость
42 - 17.02.2012 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Савелий Посмотреть сообщение
помпа, больше нечему, раз гену делал
Тоже менял, на новой проехал всего тыщу-полторы.
Хотя теоритически конечно тоже могёт.
Когда снимал гену помпу тоже проверял, шатал шкиф- люфта нет. Подшибник, когда вращаешь руками не шумит.
Когда старую помпу менял, рукой вращаешь - сразу слышно шо подшибникам хана.

32-Арбидол > нее, гена в порядке. Грю же - перебрал, запрессовал новые подшибники, в них ещё дополнительно набил смазки. Собрал, проверил чтобы болты стягивающие корпус не перекосили крышки гены. Чтоб ротор/статор друг-друга не цепляли.
А так, сейчас заводишь, может чуток свистанть (а може и не свистануть), сели свитануло - малость газанул, пропало. Потом газуешь (прогревая), хоть тапку в пол, всё нормально - ничего не свистит, не верещит.

Хлопци, почему грешу на коробку
Цитата:
Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
Потом симптомы стали проявляться на ходу. Едешь – засвистело/заверещало, выключишь скорость, катишся на нейтралке – пропадает.
Второй момент, если бы гена/помпа или ремень свистели/верещали, то они бы верещали бы всё время - и на ходу, и когда машина просто заведённая стоит.

Цитата:
Сообщение от Савелий Посмотреть сообщение
натяжной ролик?
Самому, без СТО, проверить как-то можно?
Гость
43 - 17.02.2012 - 15:49
41-Баркас >все может быть, просто коли с завода ставят гладкий ремень то нечего придумывать велосипед и ставить зубчатый ремень.
Гость
44 - 17.02.2012 - 17:18
42-Alibaba > [*****]-->[*****] что вы с машинами делаете ?!

я в течении 40 тыс ушатывал 2107 как только мог..... но кроме сайлентблоков , стартера 1 ремонт...и Крепления стабилизатора.. ничего не ломалось [*****]-->[*****] за 66 т.км.

Цитата:
Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
Тоже менял, на новой проехал всего тыщу-полторы
КАК ?! С музыкой и тд 66т.км как новая гена, даже диодный не горел......

по моей вине.... менял 2 сцепления,и 2 коробки делал))))) как у вас ремни,помпы,гены и тд летят на новых авто ?!
Гость
45 - 17.02.2012 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Obelisk Посмотреть сообщение
как у вас ремни,помпы,гены и тд летят на новых авто ?!
Где я писал шо машина новая? :-)

Машина 2006года, брал б/у полтора года назад. На спидометре сейчас тыщ 65, сколько на самом деле пробежала только одному Аллаху известно :-)))

Цитата:
Сообщение от Obelisk Посмотреть сообщение
менял 2 сцепления,и 2 коробки делал)))))
Не вломы, кинь в личку контакты.

Из сцеп шо надежней будет - Valeo, Kraft, Lukas, ВИС, др ? Мягкость педали не критично.
Гость
46 - 17.02.2012 - 17:40
45-Alibaba > у меня не стандарт машина.... )))))

советуют валео в основном и мягкое и именитое.....
Гость
47 - 17.02.2012 - 18:10
46-Obelisk > ну я имел ввиду контакты толкового мастера по коробкам, если конечно у мастеров делаешь :-)
Гость
48 - 17.02.2012 - 18:16
Кстати, недавно менял печку, ну и заодно раз копейки - помпу, ремень, ролики. ЗМЗ406. Так вот тоже свистеть стала точно как у тебя, но - четко ремень, по звуку. Думаю -ненатянули, лень лезть.
Гость
49 - 17.02.2012 - 18:17
Если не натяг - то это эпидемия )
50 - 17.02.2012 - 18:49
1-Alibaba > Заочно что-то определенное сказать сложно, но если учесть, что свист появляется и потом исчезает после пуска двигателя, при снятии ремня привода отсутствует вовсе, то можно с большой долей уверенности предположить что все-таки пробуксовывает ремень на шкиве генератора (т .к. он имеет меньший диаметр в отличие от остальных). Свист после пуска двигателя можно объяснить тем, что в этом случае генератор нагружен большим током, идущим на АКБ, который подразрядился после включения стартера. Если ремень вроде как натянут, но тем не менее это может происходить и по весьма экзотическим причинам, как износ внутреннего профиля самого шкива генератора или даже то, что все три шкива могут находиться не в одной плоскости. Поэтому, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию, при появления свиста на ходу стоить по возможности сразу уменьшить нагрузку на генератор, выключив фары, отопитель и т. п., если свист сразу исчезнет, то копать нужно будет в данном направлении.
5-161rus > "выжимной может не? нажми сцепление - пропадет свист, значит выжимной." На самом деле это может происходить как раз наоборот, ибо при включенном сцеплении Жигулей выжимной подшипник не касается упорного фланца нажимной пружины, поэтому не вращается, следовательно шуметь при этом не может.
40-Asf1 > Зря так считаешь. Зубчатый ремень или нет, но в любом случае этот факт на срок службы подшипника водяного насоса никак не повлияет. В твоем случае, наверняка было простое стечение обстоятельств,(проще говоря, подшипник уже наверняка был, так сказать "на подходе") к тому же подкрепленное возможной перетяжкой несчастного зубчатого ремня. Хотя я тоже не жалую зубчатый ремень на Жигулях, но совсем по другой причине. Пусть его конструкция и более прогрессивна, но по отношению "цена – качество" обычный ремень на мой взгляд более предпочтительней. К тому же, зубчатый ремень в силу своей конструкции как раз и более склонен к разного рода шумовым эффектам.
45-Alibaba > Не знаю кто как, но я много раз ставил ВИС, нормально работало и всегда служило минимум 80 тыс. км. или до продажи машины. В любом случае после замены новое сцепление любого производителя всегда будет казаться помягче старого, т. к. шлицы первичного вала по которым перемещается ведомый диск, при замене слегка покрываются смазкой (лучше всего ФИОЛОМ-1).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены