К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вышла Единая база стоимости З/ч и нормо-часов ОСАГО

Гость
0 - 01.12.2014 - 14:43
ЦБ родил базу с единой стоимостью з/ч и нормо-часов. Теперь с сегодняшнего дня она обязательна к применению в расчетах по ОСАГО.
Я вот поглядел на нее и понял, что СК забухали прямо с утра от радости. Цены на запчасти дешевле самых дешевых в экзисте, цены на нормо-часы судя по всему мониторили исключительно в ара-сервисах. Короче подложили свинью еще ту. Теперь с мерзких упырей из СК высуживать денег сложнее будет с такими ценами. Потому как там даже не среднерыночные и явно не среднеоптовые. Судя по цифрам там средняя цена складывалась из самых дешевых оригинальных и китайских аналогов, причем по оптовым расценкам. Но ничего, на каждый хитрый болт думаю найдется кой чего... Будем думать.
Ссылки для всех желающих
http://prices.autoins.ru/normHour/ - нормочасы
http://prices.autoins.ru/spares/ - запчасти



41 - 01.12.2014 - 17:12
38- да какие хотелки!, откройте ст. 12.1 Фз-40 и почитайте, хотелки кончились((((
42 - 01.12.2014 - 17:14
к слову сказать! посмотрел сейчас свою фару на пассат Б7, так вот в экзисте 56 240 в справочнике 30 100.
Гость
43 - 01.12.2014 - 17:22
41-3444332 > И что там?

2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.

И? Правила утверждены в методике. Цитаты из неё выше.
44 - 01.12.2014 - 17:24
что вы не поймете?????
Гость
45 - 01.12.2014 - 17:25
39-Напас Напасович > Аудатекс и Автодата уже считают по этим справочникам. Потому как они принимали непосредственное участие в разработке. В ПС-Комплекс в ближайшее время добавят.
Других программных комплексов для расчета стоимости ремонта у нас нет. Пользуются в 90% Аудатексом и ПС-кой. И обеспечивают себя оценщики этими прогами за свой счет. Вот как то так. Печальненько.
Гость
46 - 01.12.2014 - 17:27
44-3444332 > 7.6. Профессиональное объединение страховщиков обеспечивает возможность использования Справочников страховщиками или экспертами-техниками (экспертными организациями) через программные автоматизированные комплексы, применяемые для расчета расходов на восстановительный ремонт. Профессиональное объединение страховщиков обеспечивает доступ неограниченного круга лиц к информации из Справочников по индивидуальным запросам через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

Они обеспечили? Нет. Тогда так:

3.6.5. Определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации (справочников) в отношении деталей (узлов, агрегатов). В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости проводится методом статистического наблюдения среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах границ товарного рынка, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия. В случае отсутствия в открытых источниках информации о долях хозяйствующих субъектов (продавцов) на товарном рынке при расчете средней стоимости они условно принимаются равными и не учитываются. Перечень товарных рынков в границах экономических регионов Российской Федерации приведен в приложении 4 к настоящей Методике.
Гость
47 - 01.12.2014 - 17:29
Термостат на Логан Gate 7700872554:
База - 1600р
На логан-шопе от 300 до 1000.
Северо-Кавказский Renault
260102635R Фара прав. LOGAN 12> 4 890.00 р.

логан-шоп
ФАРА ПЕРЕДНЯЯ LOGAN SILVERLINE ПРАВАЯ RENAULT ОРИГИНАЛ 260102635R - 4500р

Правда с логан-шопа доставка (из моЦквы) от 350 до 1200 за 10 кг негабаритного груза
Но половину деталей база не считает...
Гость
48 - 01.12.2014 - 17:30
45-Kaktyss > Тогда как из этого следует, что надо применять именно базу данных РСА?

3.6.5. Определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации (справочников) в отношении деталей (узлов, агрегатов).

Это разве запрещает применять другие электронные базы данных?
49 - 01.12.2014 - 17:32
Остается в суде оспаривать эту базу в каждом конкретном случае.
50 - 01.12.2014 - 17:33
так это ж Россия! то есть бумага впереди дела бежит, это понятно, но поверьте все эти базы выгодны всем ск и они их быстренько издадут и запустят, вы про износ еще не забывайте, то есть посмотрите сколько мне на моем примере фары должны бубу выплатить если моему пассату 2012 гв. по их базе 30 100 минус износ итого 0 целых/хрен десятых!!!!!!!!!! все паподалово еще вперди и как быть х.з. все возвращается к тому что реальную стоимость будем с виновника взыскивать, но и тут попадалово, у него гр.ответств. застрахована на 400т.р., ск заплатила допустим 200, по подсчетам ремонта на 350 так к кому иск предъявлять то???? и главное даже если к обоим предъявить- отказ светит, а иногда и со всеми вытекающими(((((( так что большая Ж......
Гость
51 - 01.12.2014 - 17:35
0-Kaktyss >па рюсске объясни.
у производителей есть нормативы на ремонт(нормо час)
так же, есть рекомендованные цены на запчасти.
растракуйщики лучше знают как ремонтить мойшину и пачём продавать запчасти?
Гость
52 - 01.12.2014 - 17:35
Такое возможно только в России с подачи страхового лобби. Интересно, а теперь-то они перестанут с полисами мутить? Может они только этого и ждали, чтобы на 400 тыр по суду не встревать?
Гость
53 - 01.12.2014 - 17:38
*застраhуйщики* ленова, сцкнх.
54 - 01.12.2014 - 17:38
52- согласен со мной?!
55 - 01.12.2014 - 17:41
49- как же ты ее оспоришь, давайте на землю спустимся из краснодара до вс рф не добраться, это кому будет и возможно, так только Москве и питеру. и это все не скоро((((( более того смущает ситуация с самой базой как она соотноситься к тому же курсу????? кто за этим следит и т.д.????? думаю создавали ее х.з. когда и за рынком она ну никак не то что не успевает, но и вообще к нему не привязана!
Гость
56 - 01.12.2014 - 17:43
54-3444332 > Согласен, что у нас становится только хуже. Сладкой конфеткой (выплата до 400 тыр) поманили, а за спиной столько протащили что пипец.

55-3444332 > В методике много интересного про формирование базы и её пересмотр. Это уж вам автоюристам флаг в руки - вам с этим бороться.
Гость
57 - 01.12.2014 - 17:45
55-3444332 > Изучайте, боритесь.

Скрытый текст
Глава 7. Порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов)

7.1. Справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства формируются в виде электронных баз данных (далее вместе - Справочники, по отдельности - Справочник).

Справочники формируются по региональным товарным рынкам (экономическим регионам) в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике.

7.2. Справочники формируются исходя из следующих подходов и принципов.

7.2.1. В отношении запасных частей:

сбор исходной информации по ценам на запасные части для формирования общего массива выборки цен, включающих в себя цены максимально доступного количества позиций запасных частей (деталей, узлов, агрегатов), содержащихся в каталогах изготовителей транспортных средств, проводится по публично доступным источникам (например, прайс-листы, информационные базы данных) розничных и оптовых цен компаний, осуществляющих поставки и/или продажи запасных частей в Российской Федерации, розничные цены дилеров изготовителей транспортных средств;

выборка должна формироваться с учетом информации о номерах деталей, позволяющей в наибольшем объеме провести автоматизированную обработку массива и процедуру установления номеров взаимозаменяемых деталей разных производителей (кроссинга). При этом приоритет отдается цене со сроком поставки максимально близким к 14 календарным дням;

при наличии возможности выбора цен "оригинальной" детали выбирается минимальная (в случае выбора из двух цен) или наиболее близкая к минимальной, но не минимальная (в случае выбора из трех и более цен) цена;

собирается и обрабатывается информация по ценам на запасные части транспортных средств, наиболее распространенных в Российской Федерации. Конкретный перечень марок и моделей согласовывается заказчиком исследования исходя из потребностей, предполагаемых сроков и экономической целесообразности. Основным критерием для включения марки в перечень является число урегулированных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств за предшествующий год, которое должно быть не менее одной тысячи. Перечень моделей ограничивается моделями, с даты окончания выпуска которых прошло не более 12 лет;

исходной информацией о перечне (составе) запасных частей (деталей, узлов, агрегатов) должен служит каталог запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие "оригинальные" запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на "неоригинальные" запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены "оригинальной" запасной части;

в выборку цены включаются с округлением, при этом округление производится до трех значимых разрядов (в округление могут включаться копейки). Если количество значимых разрядов меньше или равно трем, округление не производится. В справочник включается округленная стоимость;

допускается сбор как розничных, так и оптовых цен. Приведение оптовых цен к розничным осуществляется применением к оптовой цене розничной наценки, размер которой рассчитывается как путем применения показателей роста оптовой цены на этапе ее перехода в категорию розничных, учитывающих, например, торговые надбавки, транспортные расходы, налогообложение, затраты на таможенные платежи, так и на основании выборочного сопоставления оптовых и розничных цен, в том числе с учетом данных, полученных при исследовании цен в конечных точках продажи и от оптовых и розничных продавцов;

из всего массива, полученного в результате наблюдений цен в конечных точках продажи, для каждой запасной части (детали, узла, агрегата) из каждой группы цен выбирается (а не рассчитывается) одна цена - средняя. Выборка признается достаточной, если в ней есть три значения. При наличии в массиве одной цены (одинаковые значения всех показателей выборки) она признается средней; при наличии двух цен - выбирается меньшая; при наличии трех и более повторяющихся цен - выбирается наиболее часто встречающаяся цена. При отсутствии повторяющихся цен выбирается цена, соответствующая середине вариационного ряда. При четном числе наблюдений, когда середине вариационного ряда соответствуют две цены, выбирается меньшая. При наличии двух одинаковых групп повторяющихся цен, выбирается меньшая. При наличии нескольких групп повторяющихся цен, выбирается ближайшая к середине вариационного ряда (если их две, то меньшая). Выбранная средняя цена включается в Справочник в качестве средней стоимости;

для решения проблем поиска оригинальных и неоригинальных номеров запасных частей различных производителей запасных частей по оригинальным номерам изготовителей транспортных средств и регулярного изменения оригинальных номеров запасных частей, поставляемых на рынок, чтобы номеру каждой детали из расчетной программы соответствовал номер аналога, поставляемого на рынок с известной справочной ценой, проводится установление номеров взаимозаменяемых деталей разных производителей (кроссинг). Источником для установления взаимозаменяемости номеров служит база запасных частей "TecDoc";

переход от "базовых" стоимостей Центрального экономического региона к ценам других регионов производится через расчет коэффициентов. Коэффициенты для каждого экономического региона рассчитываются на основании результатов маркетингового регионального исследования путем сравнения расчетного и полученного в результате наблюдения показателей. При отсутствии сведений о какой-либо марке в определенном экономическом регионе (марка в соответствующем регионе не представлена) используется коэффициент 1,0;

разработчик Справочника перед утверждением справочника сравнивает автоматизированными методами справочные стоимости с розничными ценами по выборке, которая определяется в процессе формирования Справочника и подлежит периодическому обновлению;

для транспортных средств, изготовители которых устанавливают рекомендуемую розничную цену на запасные части, осуществляется проверка соответствия рекомендованных розничных цен средней стоимости запасных частей минимум в трех экономических регионах. Если по результатам проверки среднее отклонение рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства составляет не более 10 процентов от средней стоимости совокупности всех деталей по каждому из регионов, полученной методом статистического наблюдения, принимается решение об использовании данных рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства в полном объеме в справочнике средней стоимости для данной марки. При отсутствии рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства на отдельные позиции эти данные дополняются из сведений о средней стоимости запасной части, полученных на основании выборки;

в отношении запасных частей для транспортных средств отечественного производства не учитываются сроки поставки;

для установления цен должно быть исследовано предложение: в городах Москве и Санкт-Петербурге - не менее 15 магазинов; в городах с численностью населения не менее одного миллиона человек - не менее 10 магазинов; в остальных административных центрах субъектов Российской Федерации - не менее 8 магазинов. В ходе переписи ассортимента и цен учитываются только позиции, реально имеющиеся в наличии в магазинах;

срок исследования цен на запасные части у конечных продавцов не может превышать три недели.

7.2.2. В отношении стоимости единицы по выполнению работ - нормочаса:

первичными источниками стоимости являются данные региональных экспертов-техников, оценщиков, судебных экспертов, представителей страховых и авторемонтных организаций (в качестве таких источников могут быть рассмотрены, например, документы, оформленные в виде протоколов, соглашений, решений, устанавливающие среднюю стоимость нормочаса ремонтных работ для товарного рынка субъекта Российской Федерации), исследований, отчетов об оценке, которые находятся в открытом доступе или получение которых возможно по запросу разработчика Справочника;

собирается информация из всех доступных источниках по ценам на выполнение работ основных марок транспортных средств по списку, согласованному заказчиком и исполнителем исследования. Обрабатываются данные по стоимости каждого вида работ при восстановительном ремонте транспортных средств (транспортных средств иностранного производства - в разрезе кузовных/окрасочных работ), информация о которой есть в исходном документе, и средней стоимости;

все стоимостные показатели, полученные в результате сбора массива цен, составляют общую выборку по каждому экономическому региону, подлежащую обработке математическими и статистическими методами. В выборке объемом более 10 значений при наличии трех и более повторяющихся цен, выбирается наиболее часто встречающаяся цена. При отсутствии повторяющихся цен выбирается цена, соответствующая середине вариационного ряда. При четном числе наблюдений, когда медиане соответствуют две цены, выбирается меньшая. При наличии двух групп повторяющихся цен, выбирается меньшая. При наличии нескольких групп повторяющихся цен, выбирается ближайшая к середине вариационного ряда (если их две, то меньшая). Если объем выборки менее 10 значений, то проводится дополнительное исследование. Если дополнительное исследование по выборке, содержащей менее 10 позиций, не дало результата, или в выборке по отдельной марке транспортного средства содержится менее трех значений цены, она дополняется данными по стоимости работ ближайшего экономического региона. Указанное правило не распространяется на Калининградский экономический регион, по которому выборка считается состоявшейся при количестве позиций более пяти;

сбор и анализ ценовых показателей договорных цен страховых и ремонтных организаций проводится по анкетным данным страховых организаций в разрезе марок транспортных средств, по которым они имеют договоры и могут гарантированно обеспечить проведение восстановительного ремонта транспортных средств в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В обработку принимаются только действующие договоры, по которым выдаются направления и имеются оплаченные счета;

проводится проверка среднего значения стоимости, полученного по результатам обработки выборки, на соответствие уровню договорных цен страховых и ремонтных организаций, фактически оплаченным счетам, экспертным заключениям, отчетам об оценке затрат на проведение восстановительного ремонта, заключениям судебных экспертов, подготовленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отклонения значения стоимости более чем на 25 процентов от средней по имеющимся для проверки источникам принимается решение о необходимости корректировки Справочника либо проведении дополнительного полевого исследования по стоимости нормочаса для конкретной марки.

7.2.3. В отношении средней стоимости материалов для ремонта транспортных средств:

Справочником средней стоимости материалов для ремонта транспортных средств устанавливается средняя стоимость основных и вспомогательных материалов для обработки и окраски деталей при проведении ремонта. Стоимость на единицу материала устанавливается исходя из рекомендуемой розничной цены официальных поставщиков (представительств производителей) на территории Российской Федерации. При отсутствии официального представителя производителя материала или наличии нескольких поставщиков в качестве средней принимается минимальная рекомендованная розничная цена;

уровень цен подтверждается передачей прайс-листов (баз данных) на официальные запросы разработчика Справочника либо получением их из других достоверных источников (например, из информационных баз данных, находящихся в открытом доступе);

средняя стоимость в Справочнике формируется с учетом применения скидки к рекомендованной розничной цене в размере до 35 процентов, учитывая, что более половины ремонтов осуществляются ремонтными организациями, приобретающими материалы по оптовым ценам. Размер скидки для справочника определяется выборочным исследованием в торговых точках по Центральному экономическому региону и анализом оплаченных счетов (заказ-нарядов) по восстановительному ремонту транспортных средств;

в Справочник включаются материалы для окраски максимально доступного для исследования номенклатурного перечня запасных частей (деталей, узлов, агрегатов). Итоговый перечень материалов, включаемых в Справочник, определяется по информации поставщиков (представительств производителей).

7.3. Расчет размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств при отсутствии Справочников проводится в соответствии с требованиями настоящей Методики путем применения методов статистического наблюдения с использованием нормативных данных, подготовленных и опубликованных производителями транспортных средств, лакокрасочных и других материалов, ценовых справочников, баз данных и иной информации.

7.4. Справочники формируются и утверждаются профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", с учетом границ экономических регионов Российской Федерации, указанных в приложении 4 к настоящей Методике.

7.5. Периодичность актуализации Справочников устанавливается профессиональным объединением страховщиков и не может осуществляться реже, чем раз в два квартала.

7.6. Профессиональное объединение страховщиков обеспечивает возможность использования Справочников страховщиками или экспертами-техниками (экспертными организациями) через программные автоматизированные комплексы, применяемые для расчета расходов на восстановительный ремонт. Профессиональное объединение страховщиков обеспечивает доступ неограниченного круга лиц к информации из Справочников по индивидуальным запросам через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Гость
58 - 01.12.2014 - 17:48
48-Напас Напасович >Давай попробую еще раз объяснить:
Эту базу разработали Аудатекс с Автодатой по методике ЦБ. На сайте РСА она опубликована в информативных целях. Так понятно? И другой нет и вряд ли будет.
И база эта уже зашита в 2 из 3 программных комплексов. В ПС-ку в ближайшее время интегрируют. Для тех у кого нет этих комплексов эту базу вывесили на сайте РСА.
51-чех >Ну вот эти трудоемкости и прописаны в прогах для расчета. Тут все не сложно. Вопросы всегда были именно по стоимости Н/Ч и з/ч. Т.е. Страховая покупает на новый Х5 фару за 3000р и меняет ее по нормо-часу 450р, а независимка покупает фару за 80000 и меняет ее по 2500, а у официалов при этом фара стоит 45000 и нч 1728. Вот от этого и все споры.
59 - 01.12.2014 - 17:48
все я это читал...........не утешительно!
Гость
60 - 01.12.2014 - 17:54
Ща, папе Ч. лапку послюнявят страхи, и начнется кроилово)))
Гость
61 - 01.12.2014 - 18:14
58-Kaktyss >с н/ч всё понятно, как быть с стоимостью запчастей?
года два взад, контора бэнэвэ хотела высудить у емекса три ляма импортных рублей за то, что емекс возил запчасти дешевле рекомендованных цен.
может застраhуйщики сами будут производить оригинальные запчасти?
62 - 01.12.2014 - 19:07
Как заказуть с ихнего чудо-сайта запчасти для ремонта??? Готов брать оптом!)
51132230430 - экзист 2255 р
Чудо-сайт - 1270 р
63 - 01.12.2014 - 19:09
58-Kaktyss > Вот поэтому и надо считать по РРЦ от ОД! А откуда эти цены?
Гость
64 - 01.12.2014 - 19:19
61-чех > Да им покуй, как ты отремонтируешь свою машину на те гроши, что они насчитают.
Гость
65 - 01.12.2014 - 19:38
Вот и выкрутились от повышения евродоллара.
Гость
66 - 02.12.2014 - 08:55
65-Sly > Выкрутились? Запчасти на иностранные автомобили подорожали, а в справочнике РСА чудом подешевели? Потом не удивляйтесь, почему к страховщикам так относятся.
Гость
67 - 02.12.2014 - 22:31
Посмотрел, цена где-то на 20% ниже, чем в Emex.
В общем, сейчас как раз идёт судебная реформа. С таким подходом в суде общей юрисдикции надо выделять отдельную коллегию по страховым делам. Суды будут завалены исками автовладельцев к СК.
Гость
68 - 02.12.2014 - 22:37
67-Джеф Бумхауэр > Судейские наоборот хотят убрать эти дела из залов суда http://www.rg.ru/2014/12/03/lebedev.html

Вчера председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сообщил о важных инициативах, которые готовятся в судебной системе. В частности, предлагается ввести упрощенные процедуры по ряду гражданских дел. А при спорах вокруг страховки, дележа семейного имущества или обидах потребителя, по мнению главы Верховного суда, необходимо ввести обязательные досудебные процедуры. Проще говоря, прежде, чем судиться, сторонам придется сесть за стол переговоров и попытаться договориться. Не получится, тогда к барьеру.

Подобные инициативы прозвучали вчера на пленарном заседании Совета судей, прошедшем в Москве. Как сообщил Вячеслав Лебедев, сейчас собраны предложения от судей по введению упрощенных процедур, и после их обобщения в ближайшее время они будут вынесены на заседание пленума Верховного суда для разработки и внесения законопроекта в Госдуму.



Напомним, что сейчас упрощенные процедуры действуют в арбитражных процессах. При таком порядке дело решается фактически заочно: стороны письменно представляют свои аргументы, судья в тиши кабинета внимательно их изучает и решает, как быть. В смысле, выносит решение. Благодаря электронным системам, подобные процедуры для сторон полностью прозрачны. В закрытой части информационной системы арбитражей участники процесса видят все документы, относящиеся к делу, в том числе доказательства противоположной стороны. Посторонним же доступа к материалам конкретного процесса нет. Достоинство упрощенный процедур - в скорости рассмотрения. Как уверяют эксперты, справедливость при этом не страдает. Ведь сложные и неоднозначные дела рассматриваются обычным порядком. А упрощенные процедуры остаются для споров, где, как правило, все понятно заранее, и даже неправая сторона знает, что не права и проиграет.

Сейчас, по мнению Вячеслава Лебедева, упрощенный порядок может быть введен в гражданских процессах при рассмотрении дел "о взыскании денежных средств при цене иска не более 200 тысяч рублей, взыскании задолженностей по кредитным договорам и договорам займа, по требованиям, которые носят бесспорный характер и признаются ответчиком, по требованиям, основанным на нотариально установленной сделке, по спорам о начисленных, но не выплаченных зарплатах, оплате за отдых и другим выплатам".


Под заочный порядок могут попасть денежные споры. Особой сложности в них по большей части нет: если кто-то кому-то должен, то действительно надо платить. Кроме того, председатель Верховного суда считает необходимым расширить категорию гражданских дел, по которым будет обязательно соблюдение досудебной процедуры урегулирования споров. В их числе Лебедев назвал споры, связанные со страхованием, споры о детях, о разделе имущества супругов, споры, связанные с причинением вреда здоровью и имуществу, а также связанные с защитой прав потребителей.

Досудебные процедуры предусматривают, что человек, прежде чем идти в суд, обязан хотя бы выставить письменную претензию тем, на кого обижен. Порядок переговоров может быть разным: есть примирительные процедуры, третейские суды и прочее. В некоторых государственных органах созданы специальные комиссии по урегулированию споров, когда человек недоволен какими-то действиями ведомства. В коммерческих структурах есть претензионные отделы. Конечно, часто подобные службы коммерческих организаций стараются сохранить честь мундира. Трудно в этом плане разговаривать, например, с банками. Они легко могут допустить утечку важных данных клиента и глазом не повести, мол, клиент сам виноват. Однако руководители бизнес-структур, занимающие подобную позицию, просто еще не поняли, что цивилизованно вести себя с клиентом гораздо выгодней. Ничего, суды их научат. Ведь если организация не удовлетворила законную просьбу потребителя, по суду она потом заплатит ко всему прочему еще и штраф: пятьдесят процентов от взысканной суммы. После подобных неустоек высокие руководители нередко понимают, что легче договариваться по-хорошему до суда.
Гость
69 - 03.12.2014 - 19:59
Да на самом деле я думаю первый блин как обычно комом. Заливали цены запчастей в базу явно когда еще доллар рублей 30-35 стоил. Думаю проиндексируют. Но вот по нормо-часам конечно пипец. Цены реальных ара-сервисов.
70 - 03.12.2014 - 21:16
Ара не ара! Но чую пипец гребет грандиозный! А тем более ввод упрощенного порядка((((( будет жесть! В сою порядка как в арбитраже нет и наверное не будет(((( хуже чем сою нет ничего.
71 - 03.12.2014 - 21:40
69-Kaktyss > Плюс смотрю на старые авты нет запчастей (Lexus IS200/300)
Гость
72 - 03.12.2014 - 21:48
71-HONDA > А это же хорошо, вроде. Нет в их чудо-каталоге - можно считать старым способом. Да, Kaktyss?
Гость
73 - 03.12.2014 - 22:20
71-HONDA > Этот каталог для автомобилей не старше 12 лет.
Со старыми лексусами все намного интересеннее))) Там все по старинке: нашел в емексе и огонь. А износ то 50%, а стоимость з/ч то огого)))
72-Напас Напасович >Правильно. В каталоге есть не все детали. Если детали нет - никто не запрещает взять с магазина.
С нормо-часами тяжелее.
74 - 03.12.2014 - 23:09
73-Kaktyss > 2005 года.
Гость
75 - 03.12.2014 - 23:31
74-HONDA >

собирается и обрабатывается информация по ценам на запасные части транспортных средств, наиболее распространенных в Российской Федерации. Конкретный перечень марок и моделей согласовывается заказчиком исследования исходя из потребностей, предполагаемых сроков и экономической целесообразности. Основным критерием для включения марки в перечень является число урегулированных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств за предшествующий год, которое должно быть не менее одной тысячи. Перечень моделей ограничивается моделями, с даты окончания выпуска которых прошло не более 12 лет;
76 - 03.12.2014 - 23:32
75-Напас Напасович > Исчерпывающе!
Гость
77 - 03.12.2014 - 23:51
76-HONDA > Это в методике так, а как на самом деле они выбирают конкретный перечень авто и запчастей - фиг знает.
78 - 03.12.2014 - 23:52
77-Напас Напасович > Еще очень интересно с какой периодичностью будет обновляться прайс? Или он "динамический"?
Гость
79 - 04.12.2014 - 00:05
78-HONDA > 7.5. Периодичность актуализации Справочников устанавливается профессиональным объединением страховщиков и не может осуществляться реже, чем раз в два квартала.
Гость
80 - 04.12.2014 - 10:12
бампер Land Rover LR 028262 exist- 94.400
в справочнике 29.700
клиент ААААХРЕНЕЕТ!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены