[1] [2] |
Вышел интересный спор, результат был очевиден. УАЗ против Хонда Прелюд Вышел спор, кто кого? УАЗ против Хонда Прелюд, что получилось смотрите [url]https://www.youtube.com/watch?v=eCt5Ite6_co[/url] УАЗ не включал пониженную и полный привод, т.е. на 1 прямой передаче и задний привод. |
Есть такое понятие - крутящий момент |
Вот скн долбик( Был 5 прелюд, нравился очень) И на видео у прелюда МКПП без блокировки! Стояла бы t2w4 было бы полегче ему Интересно, уехал ли прелюд своим ходом потом) |
Тупейшее видео- у одного есть зацепление, у другого нет. Резина должна быть одинаковая в таких случаях. А так- бальзам на рану владельцам гавнопрашрома. |
Придурки)) |
че там вкратце? |
уаз обогнал на трассе?? бгггг |
И вапще, прелюд не Хонда))) |
А ЧТо толку , Хонда под собою наЖгла пленку из резины, чо газовать то если сцепления нет (((( |
Пипец, вы бы ещё оку камазом тянули. |
Задний привод и размер колеса в таких условиях имеют преимущество. Простая физика. |
Бред. |
да это все понятно, просто хозяин хонды был уверен в обратном и очень хотел доказать что он прав... |
12 Еще и резины нажег так, что под конец искры пошли из глушака ))) |
какой вывод? 2 длб.) |
14-Троян888 >Не 2 длб а 1, на хонде |
Я думаю что спор заключался в следующем: Хозяин хонды знает что мощность его движка 100500 л.с. против уазовских 75-100. А масса и тяговитость с низких оборотов+передаточное число трансмиссии уазика во внимание не бралась. |
бггггггг :) )))))Этож на сколько эпичным надо быть чтоб с УАЗом в такой спор ввязаться ??? |
И после данного видео можно сделать вывод о том что хонда не имеет право на существование) |
18-Только слез с пальмы > Водятел Хонды не имеет права на существование. А Хонда вполне норм. |
17-Hi_Com > эпично было на рп2016. Стоковая нива и заряженный сурф бадались передними бамперами. Ладно сурф, но за рулем нивы точно сказочный д-б сидел... |
это все хорошо, асфальт кто мыть будет? |
20-чик >водка зло! |
[quote=Sannya;42167735] Резина должна быть одинаковая в таких случаях.[/quote] Ты представляешь прилюда на 35х тапках ? |
на хонде феерический [filolog]долбоеб[/filolog])) |
Для бездорожья лучше построить котлету [url]https://youtu.be/u24Al2xpGJo[/url] |
25-Корандос > котлеты строят для трофи-спорта, с последующей их перевозкой к/из леса на прицепе |
мда.. можно было еще пару таких прицепить, особо бы ничего не изменилось) особенно на пыли/грунтовке |
[quote=Только слез с пальмы;42170086]передаточное число трансмиссии уазика[/quote] особенно учитывая понижайку) |
он бы ещё за трактор зацепился- был бы хорошим плугом)) Что у него с выхлопа летело, когда он таки сбросил обороты? Типа нагар с поршней посбивал?))) |
29-Я ЗА БАН >Поршневая, нет? |
[quote=Фанат NASCAR;42171265]особенно учитывая понижайку)[/quote] Патриот, читай внимательнее, тупень! Понижайка и полные не включались. Были бы на обоих машинах одинаковые протектора- сосал бы твой уазек с причмоком. Ещё и бы и развалился через пару минут.))) |
[quote=Hi_Com;42170802]Ты представляешь прилюда на 35х тапках ?[/quote] При чём тут размер катков? Уравняй рисунок и ширину резины, и сосать будет твой гавноуазек с причмоком. |
Начнем с того, что уазег гребетЪ задними по умолчанию, а Прел - передком. Уазке проще тут, ему только сильней ведущую ось нагружает, что хорошо. И мощность двигла в случае тупо буксировки (не на время!) - дело не первое и даже не второе. Редукторами можно такой момент нагнать, что и велосипедными педалями в одно рыло тепловоз утащить можно. Дело исключительно в крутящем моменте на колесах и сцеплении с покрытием. Чтите Пифагора: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!». |
[quote=Sannya;42171758]и ширину резины[/quote] Гагагааа - в школе все прогулял |
33-юююю >Да не, все из-за того что у рисомолки двигатель против часовой стрелки вращается! |
[quote=Vist;42167633]на 1 прямой передаче [/quote] Ето каГ...???)))) [quote=Sannya;42171743]Патриот, читай внимательнее, тупень![/quote] а где там патриот? |
[quote=юююю;42172124] Цитата: Сообщение от Vist на 1 прямой передачеЕто каГ...???)))) эта без понижайки значед |
а по теме - былаб на хонде блока - утащилаб она уаз в японию)) |
Вообще-то всегда считалась "прямая" передача - это передаточное число от коленвала к колесам 1, т.е. частота вращения колеса равна частоте вращения КВ. Все, что выше единицы - "пониженные", меньше единицы (5-я передача на ЗИЛ-130, зубилах) - "ускоряющие". А еще бывают "понижающие" передачи, которые еще увеличивают передаточное число пониженных. Могут включаться как совместно с работой основных рядов КПП, так и быть отдельным рядом (последнее на ЛуАЗ-е реализовано). Это что из школы вспомнилось)))) |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |