0
- 15.07.2013 - 11:40
|
Есть вот такая закавыка. Были диски с вылетом ЕТ38. Сейчас стоят с вылетом ЕТ45. Естественно колеса ушли внутрь арки. И смотрится мягко говоря не айс. Есть проставки универсальные. ширина 5мм. Тобишь получится с ними вылет ЕТ40. Болты что бы крепить новые колеса пришлось на 3-4 мм укоротить что бы не мешали колесу крутится. Т.е. если поставить проставку на 5мм то и болты стандартные подойдут и резать их не нужно будет. Стоит ли ее ставить? Это не опасно? Я так понял это тупо 5мм диск железный. Какой может быть гемор ? И подводные камни? У меня не шпильки и болты. Как и ставить :) бгггггг | | |
1
- 15.07.2013 - 11:42
| У меня *** 10 см. Но я покупаю резину ХХЛ чтобы в аптеке меня не считали лохом. А чтобы она не слетала сворачиваю ее вдвое. Какой может быть гемор ? И подводные камни? | | |
2
- 15.07.2013 - 11:42
| моск взорван | | |
3
- 15.07.2013 - 11:43
| а накера было ставить такие дицки? | | |
4
- 15.07.2013 - 11:45
|
1 Вообще не в тему :) 2 У меня не шпильки а болты. Вот думаю как эти проставки ставить. Видимо какие то напрявляющие прифигачить нужно будет 3 а потому что таких дисков с таким вылетом нет :) как то так | | |
5
- 15.07.2013 - 11:48
|
Хотя они на центральном отверстии должны закрепится нормально. Ладно вопрос снят. Все равно шарющих нет :) | | |
6
- 15.07.2013 - 11:49
| Тема закрыта!!! | | |
7
- 15.07.2013 - 11:49
| 4-Ацкое Пингвинище >сварка наше всё! привари,а чё торчать буит зафортунить) | | |
8
- 15.07.2013 - 11:50
| 77 ГГ это радикально :) Но идея гуд | | |
9
- 15.07.2013 - 11:55
| 4-Ацкое Пингвинище > Очень даже в тему. Вылет прописан в спецификациях к авто. Отклонение от нормы - калхоз. | | |
10
- 15.07.2013 - 12:00
| 9 ну это мне решать колхоз или нет :) Диски тоже радиусом разным идут прописанные в спецификации а ставят с увеличенным радиусом и колхозома это не считается. Так что это субъективное мнение | | |
11
- 15.07.2013 - 12:13
| 0-Ацкое Пингвинище >ставь проставки и не парься. | | |
12
- 15.07.2013 - 12:22
| 11 А у меня такой вопрос. Колесо то садится на центральное отверстие. Оно шириной 1см. После проставки останется 5мм примерно. Его хватит что бы диск на него садился? | | |
13
- 15.07.2013 - 12:26
| Хотя сейчам поглядел ради интереса на барабаны и ступицы приоры. Там как раз по 5мм посадочные места и есть. Значит по идее все должно быть хорошо. У меня то они больше и намного | | |
14
- 15.07.2013 - 12:34
| 13-главное,чтоб проставки эти были одинаковой толщины по окружности, а вообще повезло,что не начало цеплять ничего при таком изменении вылета..неужто слики были так хорошо,чтоб пренебречь вылетом?)) | | |
15
- 15.07.2013 - 12:36
| и 1мм ступицы хватит,чтоб отцентровать диск | | |
16
- 15.07.2013 - 12:41
|
стоп..у тебя логан кажись..так там ОЕМ 6 x 15 ET50....а 38й при 6*14 дисках....если диски 6,5 x 15 ET40 вылет нужен..я думаю это больше визуально рисунок дисков их "углубляет" нежели эти 5мм | | |
17
- 15.07.2013 - 12:46
| пиши какой ширины дицки у тебя)) на каропках написано,если они остались..ну или модель сликов напиши,я наизусть их не помню по рисункам | | |
18
- 15.07.2013 - 12:52
| Цитата:
Кстати, на ГАЗ-31029 с передними дисковыми тормозами на задний мост штатно шли проставки для компенсации увеличения колеи передних колес. | | |
19
- 15.07.2013 - 12:55
| 17 У меня были Ijitsu 6.5х15 ЕТ 38. Счас стоят 6.5х15 ET 45. Вот думал до 40 хотя бы их догнать. А так да 50 родной. Но 50 это вообещ пипец. А так диск SLIK L127 | | |
20
- 15.07.2013 - 12:56
|
18-только непонятно накера это было нужно делать..вот вам для примера четырка Колея передних колес, мм 1 400 Колея задних колес, мм 1 370 и ничего не компенсируют | | |
21
- 15.07.2013 - 12:58
| Я сразу c ЕТ 50 до 38 прыгнулю Было шикарно. Но слики найти 38 фантастика. Так что счас Ет45 почти что родные 50 и хотелось бы приблизиться к ЕТ 38. Но видимо всетаки рисунок так изменяет углубление диска. Ибо счас спитцы внутрь идут. А шли наружу. | | |
22
- 15.07.2013 - 13:00
| допустимо отклонение ЕТ от штатного до 10 мм, так что 40 уже предел, иначе будет перегрузка ступичных подшипников. ЕТ38 уже ставить нельзя. Еще раз повторю, проставки по весу "съедят" все преймущество кованных дисков в весе | | |
23
- 15.07.2013 - 13:01
| 20-93shina >значит так было задумано конструктором. | | |
24
- 15.07.2013 - 13:02
|
проставочные пластины на 10 мм есть на авторынке на обрывной Если ставишь проставки,то лучше и болты длинее на толщину проставки взять,чтоб колесо держало) | | |
25
- 15.07.2013 - 13:03
| 22 Вот значит как. Ну да не вариант тогда. На кованых дисках овощной логан хоть как то едет. На Стальных или литье в 15 радиусе все печально. На зимке 14" просто летает. Но клиренс меньше и колеса как из мультфильма. Ибо арка на логане про огромная. В нее спокойно 195\65\15 волговская становится. Которая в процем счас и стоит | | |
26
- 15.07.2013 - 13:03
| Допустимое значение изменённого вылета как правило = 5 мм. А там смотри сам | | |
27
- 15.07.2013 - 13:03
|
22-проставка весит грамм 300, не больше..разница в весе ковки и литого в 6,5*15 порядка 1,2-1,5 кг..ништяки ковки не пострадают чего это вдруг 40й стал пределом??? если оем гласит при 6,5*15 ставить с 40мм вылетом? не трогайте вы 50й, он жн при ширине 6 дюймов!!! вот от 40 и плясать нужно в обе стороны | | |
28
- 15.07.2013 - 13:06
| 27 Вообщем думаешь 5мм картину не изменят в внешнем виде? не стоит заморачиваться? | | |
29
- 15.07.2013 - 13:06
| 25-вообще 195/60*15 является заменой 185/70*14 размеру,который штатный у логана..на 195/65*15 опять же дешку тяжелее ему будет..но не критично конечно | | |
30
- 15.07.2013 - 13:08
| 28-я думаю не стоит..по модели че то диск твой не знает яндекс,но на фото помню они с "полочкой" у тебя..если не путаю ничего, а раз так-то такие дицки так и выглядят хоть с 40 хоть с 45м вылетом | | |
31
- 15.07.2013 - 13:13
| 28-если честно, то радиус дисков увеличивают,чтоб снизить профиль шины..ну чтоб смотрелось бодрее, а ты поставил 195/65*15, вместо требуемых 195/60*15..колесья смотряться как бублики немного | | |
32
- 15.07.2013 - 13:34
| 31 ага именно. Вот счас думаю может в 205\55\15 обуться. Будет бодрее и профиль ниже | | |
33
- 15.07.2013 - 13:35
|
Вот диск![]() | | |
34
- 15.07.2013 - 13:39
| ![]() ![]() ![]() | | |
35
- 15.07.2013 - 13:41
| 31-93shina >не только чтоб смотрелось бодрее. Если на скорости хлопнет низкопрофильная шина, то можно спокойно оттормозиться. С высокими баллонами - "уши" гарантированы, особенно в повороте... | | |
36
- 15.07.2013 - 13:45
| Логан-один из двух автомобилей, который перевернулся во время показательного заезда на презентации перед журналистами. Второй был Мерседес-А140, но немцы там быстро че то доработали, а про Логан сказали, что и так сойдет, ездить надо аккуратнее. | | |
37
- 15.07.2013 - 13:53
| 36 ГГГГ. Ну да чего его дорабатывать. Он от этого лучше не станет :) | | |
38
- 15.07.2013 - 14:04
|
35-посмотрел бы я на тебя, как ты бы спокойно оттормозился диском по асфальту даже на прямой дороге на 30м профиле))) особливо если переднее левое не дай бог никому такое( 32-тяжеловато будет 205/55*16, даже на ковке...оставь как есть и насладжайся тем,что она едет приемлимо) | | |
39
- 15.07.2013 - 14:09
| так вес то меньше будет по идее? 195\65\15 тяжелее же чем 205\55\15? Или я не прав? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |