Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   выгнуть трубу под глушитель (http://forums.kuban.ru/f1059/vygnut-_trubu_pod_glushitel--7417500.html)

Акуна Матата 27.12.2015 09:41

выгнуть трубу под глушитель
 
У кого есть трубогиб что бы это сделать ?
труба 50 мм, стенки толстые
спасибо !

ТВАРЬ 27.12.2015 09:46

50 мм? А какой обьем двигателя - литр?

Акуна Матата 27.12.2015 09:46

1-ТВАРЬ >2.0 литра

Смайл 27.12.2015 09:51

потеря мощности в несколько лошадей от замены критична? мотор уже чипован ?

Акуна Матата 27.12.2015 09:52

3-Смайл >не критично
труба сгнила

loginept 27.12.2015 10:31

3-Смайл >ты еще гбо посоветуй,че уж там.эксперд же

Falcon 27.12.2015 10:36

0-Акуна Матата >-ехай к газовикам.просто трубогибом ты не отделашеся.

Смайл 27.12.2015 10:40

5-шайтан арба > хочешь сказать потери мощности не будет?

Плюшкин 27.12.2015 10:45

6-Falcon >водопроводные гнул самодельным трубогибом. Буквой "Т" сварены две трубы : одна длинная, другая короткая. Иногда приходилось песок туда закидывать и греть место сгиба.
Зависит от того, что надо на выходе получить.

Акуна Матата 27.12.2015 10:50

8-Плюшкин >2 стыка 90 градусов
1 стык 110-120 градусов

loginept 27.12.2015 10:52

7-Смайл >для двухлитрового хлама,не критично будет)

Falcon 27.12.2015 10:53

[quote=Плюшкин;40992526]Иногда приходилось песок туда закидывать и греть место сгиба.[/quote]
не просто накидывать а плотно набивать и затыкать концы.и тока потом на трубогиб.
[quote=Акуна Матата;40992560]2 стыка 90 градусов[/quote]
купи влавке готовые повороты.а на 110 попробуй на горячюю разогнуть трохи.с песком и нагревом

Акуна Матата 27.12.2015 10:56

11-Falcon >вот и я уже об этом думаю
может порезать трубу и сварить как надо ?
без трубогиба фиг что разогнешь и согнешь
горелки нет на холодную печально будет

ТВАРЬ 27.12.2015 11:00

Мне кажется маловат диаметр для 2-х литров. И стоит ли овчинка выделки,неужели в Докторе Выхлопе просят слишком много за эту работу? И сколько стоит родной глушак?

Плюшкин 27.12.2015 11:02

11-Falcon >Не учи, я не стал досконально расписывать :) Почти 3 месяца только и делал, что трубы гнул/варил на монтаже.
12-Акуна Матата >Это ж разово ? Проще в тот же доктор выхлоп обратиться.

Плюшкин 27.12.2015 11:04

Да и цены там нормальные. Где-то 1.5 месяца назад там убрали резонатор, приварили нержавейку и новую банку глушителя (на Шниве). Чисто за работу взяли 1 т.р.

Акуна Матата 27.12.2015 11:07

13-ТВАРЬ >родной 37 т.руб15-Плюшкин >а подгонять как будут
это авто туда тащить ? нет мне этот вариант не подходит

Иванович 27.12.2015 17:04

Дорновый трубогиб(ы) - теплосервис на витамине, только им идеально и без всякого песка.

Если вваривать углы, то рекомендую выхлопную от газ-52, там именно 50мм и 3 угла на трубе по 90".....дешево и очень сердито, закругление от 120мм....по моему.
Что либо из самопальной нержи ставить не стоит - можно попасть на резонанс и выхлоп звенеть будет....
Варить без шва - если опытный сварной - то без проблем....но лучше по ходу потока стык раскатывать - тогда поток без сопротивления пойдет....как-то так.

Konstantin1959 27.12.2015 20:51

0-Акуна Матата >все время варю выхлопные, не вижу никаких проблем сделать любой изгиб (что то наподобие)..))
[img]http://mint-design.ca/wp-content/uploads/2013/02/IMG_1859.jpg[/img]

Konstantin1959 27.12.2015 20:52

[img]http://2.bp.blogspot.com/-3eN_SfkGyEc/UJoDA3Y8U_I/AAAAAAAABJA/Wzm9eEttBR4/s1600/Exhaust_working_08.jpg[/img]

Плюшкин 27.12.2015 21:17

19-Acworth >Пользуясь случаем хотел спросить.
Когда гнал с автосалона свою нынешнюю, то там выхлопная система была обмазана какой-то масляной фигней и дымила нещадно первую сотню км. Наверное создавалась защитная пленка ?
А если систему поменяли 1-2 т.км назад, то уже поздно обрабатывать ?

SanSebastbyan 27.12.2015 21:18

18-Acworth >офигенно!но ты не сравнивай буржуйские технологии и наши.У нас проще доработать напильником и кувалдой)

Falcon 27.12.2015 21:22

[quote=СТО Камволушка;40996761]но ты не сравнивай буржуйские технологии и наши[/quote]
обычный полуавтомат и опыт работы с ним

SanSebastbyan 27.12.2015 21:25

22-Falcon >Вась,лично для тебя объясню,что это был САРКАЗМ.Главная наша беда в наличии прямых рук и желания.А купить можно хоть черта лысого,были бы финансы.

Плюшкин 27.12.2015 21:25

21-СТО Камволушка >когда поставил ГБО и мне потом переваривали глушитель, то результат выглядел не хуже чем на фотках, что выше.

alex2006 27.12.2015 22:30

21-СТО Камволушка > Не очень согласен, при всем уважении. Как это - не сравнивай? Какие такие буржуйские неведомые технологии? Вот у нас всё так через одно место и делается - с упованием на проще. Acworth вообще на мой взгляд профи, и если даже не профи то просто делает на совесть, от начала и до конца. Он в америке как я понимаю трудится, там другие запросы, другие деньги и другая философия работы. Взгляни на фото - у него они всегда хорошего качества, это показатель номер раз, человек и за это подумал, а не сует мутную хрень, где ничего не видно. Второе - работа, сварка ТИГ, из нарезки сегментов, тоже не так сложно, но время уделить пришлось, чтобы нарезать как надо. Это про верхнее фото. На нижнем понятно проще, но результат превосходный. В чем тут недостижимая тема?

Konstantin1959 27.12.2015 22:34

20-Плюшкин >конечно новый глушак обгорает, всегда такой запах на новых машинах..))

alex2006 27.12.2015 22:36

26-Acworth > Сварка ТИГ, правильно? Я тоже иногда варю алюминий, но по шву на фотках вроде Тиг..

Плюшкин 27.12.2015 22:38

26-Acworth >Не, я спрашивал, не поздно ли сейчас (проехал 1-2 тыс.км) обработать глушитель ? Сразу не обработал когда только поменяли.

Konstantin1959 27.12.2015 22:41

21-СТО Камволушка >варю обычным полуавтоматом (хотя на снимках так называемый TIG сваркa))
[img]http://i177.photobucket.com/albums/w210/macneilrider27/100_0665.jpg[/img]

Konstantin1959 27.12.2015 22:43

27-alex2006 >ТИГ немного другая
[img]https://i.ytimg.com/vi/TkvW08Sd40k/maxresdefault.jpg[/img]

Konstantin1959 27.12.2015 22:46

28-Плюшкин >ничего не надо обрабатывать, все что надо само обгорит..))

SanSebastbyan 27.12.2015 22:46

25-alex2006 >см п23 и смотри на заводское качество [url]http://forums.kuban.ru/f1059/ecih_bez_gvozdej_kino-7410516.html[/url] Мы живем в каменном веке.У пиндосов в 70х годах были акпп и кондеры в машинах,а у нас веста собранная из говнорено уже необычайный прорыв.Я про это твержу.Сделать можно и у нас качественно,но стоить такой глушак будет больше чем тазик.А когда я смотрю на цены машин на пиндосских сайтах,так вообще сердце кровью обливается.

Konstantin1959 27.12.2015 22:47

[img]http://www.eastwood.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p42429c.jpg[/img]

alex2006 27.12.2015 22:51

30-Acworth > я же и говорю, что варю TIG, и что на картинках с глушителями швы сделаны TIG. Не буду умничать про сварки и способы, мне все нравится. MIG у меня в наличии нет и опыта работы с ней тоже нет.

Konstantin1959 27.12.2015 22:53

32-СТО Камволушка >цены на машины дешевые, это да...проблема в том, что и похвастаться здесь не перед кем...было бы здесь куча друзей, а так все эти дешевые машины вещь относительная..))

Konstantin1959 27.12.2015 22:55

34-alex2006 > MIG легче варить..))

alex2006 27.12.2015 22:56

33-Acworth > да вот как на картинке, только с газовой линзой. Кстати супервещь эта линза, расход газа в 2 раза меньше, и горелка меньше греется, и электроды точить реже приходится раз в 10.

alex2006 27.12.2015 22:58

36-Acworth > да нормуль и ТИГ освоился, пару баллонов на обучение ушло и всё) Главное чтоб руки не дрожали) уж очень важный фактор)

alex2006 27.12.2015 23:03

Аппарат я купил как для хобби, ну потом появились необходимости алюминий варить. Занимался плотно около года, потом посчитал что около 400 метров шва сделал.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.