![]() | [1] [2] |
33-progerr >не, ну если тебя пугает почему то именно это, то я пас. это сбоку его только видно. у меня инж 2107 , ездил по вдрызг усосанной тополиной очень часто, нифига даже не цеплял нигде. последний раз им цепанул это когда ехал сильно груженный в азов-весь багажник в воде был, и на заправке не подрасчитал, ну и чо, цепанул и дальше поехал. проблемы не выдумывай. |
41-Девятин >Гремит торпеда, не лечатся шумы в салоне, салон меньше, за 100000 попадаются под уставшие варианты, рассматривал 21099 инжекторную |
искать в настоящее время хорошую машину очень очень долгое занятие. Наши тазики уже все убитые в хлам. Иногда 09 попадаются неплохие, а десятки сам на днях смотрел до 2004 года все убитые |
43-Девятин > брать скорее всего буду в конце года |
41-Dark_Rider > Какого года машина? |
45-progerr >2010 |
46-Dark_Rider >А что, машины выпущенные в 2005-2006 годах (тогда начали ставить инжекторы на классику) будут стоить 100000 с движком, у которого не будет проблем в отличии от карбюратора? |
47-progerr >а причем тут проблемы движка? дрыгатели одинаковые, на одном инжектор, на другом карбюратор, по сути вся разница |
у меня несколько лет назад была семка 05года, так я с ней проблем не знал, единственно косяк у нее был в системе охлаждения т.к часто ездил по горной местности и по пробкам, и часто её перегревал то раза два менял датчик температуры и термостат (но это копейки максимум 500р), также где-то на 80-ти тыс. поменял сцепление, а так проблем не было, продал при пробеге 160тыс, компрессия на момент продажи была по 10-10,5. |
Скорее всего буду брать семерку. Спасибо всем за советы |
ну да бери, потому что за 100 ты даже девятку нормальную не купишь |
| Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |