![]() |
Барыги писюнами мерются, смишно ппц.)) Успешные продаваны.))) |
75-альтаир >Чтобы ты не помер от зависти. А то с кого тут,на форуме,ржать будем? |
80-Чанский >Не мешай,пусть хоть тут специалистом побудет))) |
80-Чанский > Так по "компетентным" про задний привод видно)) |
83-ТВАРЬ > я не против :) |
Человек свято верит в то что он один здесь ездил на заднем приводе и даёт советы попробовать Ну не будем ему мешать самоутверждаться))) |
84-он же mugen > задний привод это тема! Лучшие ощущения от езды! ИМХО |
87-Чанский > а как же кваттро? ;) |
88-americars > это совершенно другая песня ;) |
87-Чанский > Даж на 320i? От Вы нубы ппц)))) |
87-Чанский >ты чета слишком шестеришь за задний привод. ... Аж в глаза бросается)) Будь с ровестниками - оно толковее |
90-он же mugen >ну не надо крайностями. Ага нубы, бгг 91-Kladno >шта?? |
92-Чанский > какие крайности? автор такое и присматривает. еще и на акпп. ах да, ВАУ! там же задний привод! это фанкар с чумовым драйвом! так пацаны на форуме сказали))) |
93-он же mugen >а, ну я не в курсе чо там автор за мотор присматриваэ |
93-он же mugen > Особенно в гололёд) Драйв, когда нет столбов) |
Сёдня угорал по пути в ростов) Дразнил несколько тачек из сабжа. Аккорд 2.4 (судя по трубам) соснулей Е60 525 дорестайл (судя по надписи) соснулей Камри явно не 3.5 (судя по логике) соснулей. Про астры и прочее днище молчу. Во всех случаях разгон примерно 100-200 Атвичайу уасся все давили по полной. Видел как брови хмурились от тапки в пол) Обожаю старый добрый чипованый 1.8Т |
Автор а если не секрет откуда у тебя фото мазды 6?? Это в 2013 она продавалась?? |
0-gamal >бмв я бы оччччень долго выбирал 2005 года)))) т к живых единицы |
0-gamal >тройка на фото прям моя бывшая и тож 2005 год была 325-я. я эти диски отдельно покупал и задние фонари заказывал))) А если еще и резина не ранфлэт мишлен , то знач моя)))) бггг |
Блин ладно номера, бампер др Эхх Я уж думал хороший автомобиль тебе попался))))) Автор ты авто выбираешь по фотографиям? |
[quote=gentleman;40195003] Автор а если не секрет откуда у тебя фото мазды 6?? Это в 2013 она продавалась?? [/quote]google ) [quote=bb8;40195038] Блин ладно номера, бампер др Эхх Я уж думал хороший автомобиль тебе попался))))) Автор ты авто выбираешь по фотографиям? [/quote]че то ты писал писал..херни ток всякой напечатал..да по фото конечно)сижу жду что насоветуете и поеду на авторынок сразу.. |
[quote=ШЭФ;40194987] Сёдня угорал по пути в ростов) Дразнил несколько тачек из сабжа. Аккорд 2.4 (судя по трубам) соснулей Е60 525 дорестайл (судя по надписи) соснулей Камри явно не 3.5 (судя по логике) соснулей. Про астры и прочее днище молчу. Во всех случаях разгон примерно 100-200 Атвичайу уасся все давили по полной. Видел как брови хмурились от тапки в пол) Обожаю старый добрый чипованый 1.8Т [/quote]че то мне кажется или кто то приписдддЛЛЛ немного) аакорд 2.4 едет очень хорошо... |
[quote=gamal;40195175]... че то мне кажется или кто то приписдддЛЛЛ немного) аакорд 2.4 едет очень хорошо... [/quote] это смотря с чем сравнивать |
Если видел брови- значит не далеко уехал Нифига не едет 1.8т ))) |
Общался с кузовщиками, говорят Е60 вообще адовая в ремонте. Слишком много алюминия напихали, а там только клей стоит по 12штук тюбик и жменя заклепок на пятёру. F10 и то говорит попроще сделали. А это думаю нужно иметь в виду на всякий тревожный случай. Запчастей на разборках сейчас все меньше на них будет и их качество будет только хуже со временем. Десятилетние бэхи вообще бы не рассматривал, они и новые не всегда огонь, движки и электроника - слабое место. Лендровер резонно отказался от бэховских комплектующих. Вообще не понимаю разницы приводов. У меня были бэхи и на заднем и на полном и японки на переднем и полном, вообще пофиг, все едет. Поэтому, я бы выбрал более свежий, комфортный японский авто. Бэху дешевле полутора лямов рассматривать - мазохизм. На машине нужно ездить и получать удовольствие, а не все время искать, где дешевле ее сделать и дуть пузыри, что у меня же бээмве. Присмотритесь к Ниссан Тиана второй генерации, которая вроде после 2008г. Вполне достойный аппарат. Довелось съездить на ней за рулем в Сочи и обратно - только положительные впечатления. Хорошая динамика, неубиваемый двигатель, очень приятный салон, комфортная подвеска, хорошая аудиосистема в отличие от немцев. |
[quote=gamal;40185481]выбор авто, никогда не ездил на немцах...но катнув на бНв очень понравился тачан, и вот пал глаз на... ценник одинаков...но вот знающие подскажите в покупке какая авто лучше/хуже и чем... короче голосуем!(срач приветствуется))это ж кубаньсру)) accord 7 2007+ type s [url]http://n1autosalon.ru/wp-content/upl...10/08/1015.jpg[/url] mazda 6 2008 [url]http://rumata.info/images/2013/07/16...1187564254.jpg[/url] bmw 3 2005+ [url]https://e-a.d-cd.net/a3a4aa8s-960.jpg[/url] bmw 5 2005+ [url]https://a-a.d-cd.net/1ec5a6u-960.jpg[/url] [/quote] они же.... не новые... как такое можно брать? кот в мешке. это же не Ваз, я бы не рискнул... :0) |
[quote=Ядрёный;40195969]они же.... не новые...[/quote] Зато круто. Никто в округе не знает-же, что это чермет и уважают.) И тут таких масса.)) |
102-gamal >аккорд 2.4 не раз объезжал) не обсуждается. ) 104-он же mugen > мы ж нос к носу стартовали) мне достаточно было повернуть голову, подмигнуть, и умчаться за горизонт)) |
108-ШЭФ > А чо за чип? Тоже хочу то в стоке не едет нифига |
Зачем вы выбираете такие автомобили при отсутствии денег? На днях менял привод колеса -- 96 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за палку с двумя гранатами. Такая же на какой-нибудь Гольф стоит 15 тыс. руб. Покупайте автомобили по своему карману, вместо немцев премиум-класса с 10-летней давности, купите тот же Гольф 5-летней давности, он надёжен, дёшев в ремонте, имеет хороший салон и неплохо езжит. Да, бабы больше ведутся на БНВ 5 2005 года, но ремонтировать что 10-летнюю БНВ, что 2-х летнюю -- один и тот же ценник и он просто О---ЫЙ. |
110-Бендер СгибальщикРодригез > Просто ты не в курсе что можно заменить отдельно триподы или шрус без привода в сборе потому у вас и дорого все в обслуживании)) |
[quote=он же mugen;40196535] 110-Бендер СгибальщикРодригез > Просто ты не в курсе что можно заменить отдельно триподы или шрус без привода в сборе потому у вас и дорого все в обслуживании)) [/quote] Это он ещё про разборки не знает. ))) Тема-агонь. |
111-он же mugen > Я в курсе. Только отдельно триподы (шрусы в сборе) есть только Тайвань. Ставишь их на вал и получаешь о%%%%ый расбаланс, который очень сложно выправить. Проявляется вибрацией и потерей устойчивости на дороге во время разгона. |
112-ГоША > [i]Это он ещё про разборки не знает. )))[/i] Покупать приводной вал на разборке? Я лучше пойду лотерейный билетик куплю в киоске Роспечать. |
[quote=он же mugen;40196535]Просто ты не в курсе что можно заменить отдельно триподы или шрус без привода в сборе потому у вас и дорого все в обслуживании)) [/quote] не на всех авто это можно сделать |
111-он же mugen > А что такое разбаланс вала, скажем, на Мерседес, а не на каком-нибудь Гольф? Это убивается шрус, убивается промежуточный вал (если слева), убивается подшипник промежуточного вала, подшипник промежуточного вала разбивает поддон двигателя (да, на Мерседесах промежуточный вал проходит двигатель насквозь). Замена шруса и дисбаланс в итоге выливается в 1. Замену привода 96 тыс. руб. 2. Замену промежуточного вала с подшипником 25 тыс. руб. 3. Замену поддона двигателя из-за разбитого посадочного гнезна подшипника 25 тысяч рубле ______________ И это только ценники за материалы, без работы. Если у вас нет денег на обслуживание автомобиля, на страхование по КАСКО, зачем вы покупаете 10-летние сараи премиум-класса? Когда есть более свежий, на порядок более дешёвый и достаточно надёжный С-класс. |
116-Бендер СгибальщикРодригез > а что это за "паровоз"? геленваген? AMG ? |
117-burnimpulse > Не, обычный GLK, причём, там привод устроен на всех 4matic Есть либо оригинал привод в сборе, либо шрусы тайвань, сделанные через ж%пу Сомневаюсь, у БМВ тоже, уверен, есть свои слабые места |
По теме: я бы выбрал Е46 3,0 на палке))) года так 2004. главное выбери не ушатанный. Сам владею Е46 2,0 на мехе - 3 года не могу слезть с этой "иглы" =)) .. да, просит денег, но это пробег дает о себе знать.Драйва при желании хапнешь с головой)) тут дело даже не в моторе... В целом расходники как у всех. а цены на З/Ч кусаются.(вакуумник 6500 р.) Диски торм TEXTAR по 1300 р... Сальники с заменой 13,000 р. (по курсу евро 45 р.) Про аккорда советую почитать про движки К20 и К24 - наши "специалисты" любят их кормить синтетикой 5-40 или еще похлеще, против рекомендованных 5-20 и 5-30...особенно уязвим распредвал К24А - 200/201 л.с. Но я не ездил на них как на самом деле не знаю. |
96-ШЭФ > если там рулят алени, то пофих на чем ехать... Мою мифу Х6 не догнал, хотя старался) |
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |