![]() |
Ну оно и понятно, когда у автомобиля на рынке представленина выбор ТОЛЬКО ОДИН ДВИГАТЕЛЬ, как же еще оправдывать свой выбор бедолагам, купившим его. 2,0 не нужно, лишние лошади- кричат они, брызжа слюной, хотя соглашаются что 2,0 с фантастической отдачей в 143 лошади (что меньше чем даже у древнего дюратека от форда) - эта салидняк! Древние технологии, кузов из фольги, и все это еще ощутимо дороже... мдааа. Такие забавные. |
Opel Astra Family Универсал 1.8 Автомат 4х ступка в Enjoy. Будет дешевле 750. |
Думал у сида автомат 5ступеней, но если как в i30 - 6-ст., то реально разницы не вижу. Всё это хорошо, но надеюсь найти октавию. Мне она кажется повыше посажена и поудобней |
Октавия норм, ну опель я б еще понял. Марки с историей, с долгим опытом автомобилестроения. |
123-61_23_26_07_15_06_95 >октавию тогда слегка бу на автомате надо искать, 12 года должны быть. |
Да че, октавия и обычная лифтбек очень даже вмест тельная. Можно поискать новую в предыдущем кузове у диллеров может осталась еще, 1,8 тси на акпп айсин- вполне ствол, может со скидками и войдет в бюджет. Так то норм аппарат будет, а не кореепомойка. |
тут один репер на сиде уже засадил фокуса, было тема, и фокуса больше не стала. Фольга окащаласьу фокуса) |
Вот же слюни напускали, не имея вообще понятия о чём глимтами расползлись. 2.0 был у сида, потом появились моторы 1,6 с той же динамикой что 2.0. Хотя лошадец было 140 против 122. Вот же клоуны безмозглые, слышат звон, да незнают где он )) |
126-Contex user >предыдущий кузов у дилеров еще есть, но они все дсгшные, автоматы перестали ставить с конца прошлого года. |
а автомат раньше был 4-х ступкая. Но тут сравнивают понты с распальцовкой не имея понятия о чём бредят, так что о характеристиках изначале не было речи:) |
129. "Сухие" ?;) |
131-KDD >насколько я помню там в последнее время шестиступки дсг ставили, а на новую стали ставить семи, типа якобы допилили, но судя по форуму новых октавоводов, ничо там не допилили... |
На 1,8 тси дсг-7 перестали ставить, ставят 6-акпп айсин, нормальный гидротрансформатор. "1,6 с динамикой 2,0"- ну я ж и говорю, фиговастые у кио 2-литровые движки, чо не так? Раз 1,6 по динамике сопоставимы... ой, ну анекдот, чесслово! |
133-Contex user >да, айсины ставили, я чуть такую не купил, но в конце 12 года стали ставить опять дсг!!! |
134, хм... я тож в марте чуть не купил именно на айсине, мож еще 12 года выпуска была. Не слышал ничего, получается они под конец выпуска этого кузова опять дсг воткнули? |
135-Contex user >да, опять их ставили, полгода примерно, а потом новая модель вышла. |
136, печально. На дсг я б явно не рискнул авто взять. Получается фокус безальтернативен, ну может астра еще приемлема, чисто как компромис, да еще если устраивает, что она дороже тоже примерно на сотку в сопоставимых комплектациях будет и что чутка попроще в плане подвески. Но все равно приемлемый вариант, всяко не непойми чо невнятное от карейцев "1,6 по динамике 2х литровой", бггг |
ну дилеров у шкоды в стране много, может где еще и завалялись машины 12 года на айсине, кто ищет тот всегда найдет. |
Лично я бы не стал жёстко зацикливаться в обозначенных автором рамках. Для перевозки 4 людей + груза лучше подходит не универсал С-класса, а универсал D-класса. Это признанно в Европе, где универсалы любят больше седанов. Поэтому искать нужно в D-классе, а т.к. ценовой потолок обозначен, то я бы пожертвовал автоматом в пользу механики и расширил бы допустимый возраст до 5 лет. И уже из появившегося выбора стал бы смотреть те модели, которые хорошо зарекомендовали себя по надежности. |
| Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |