0
- 06.02.2012 - 07:56
|
Привет всем. Выбираем тягач, брать будем в Германии. Слушали несколько человек, каждый хвалит разные марки. Большинство сходится к тому, что Скания - самая надежна машина будет, но она же и самая дорогая. МАН многие ругают из-за надежности. Короче, уже голова кружится, хз на чем остановить выбор. Можно сэкономить тыщ 500-700, но не охота потом чтоб машина на сервисе простаивала. За добрые советы буду благодарен. | |
81
- 11.04.2012 - 00:38
| Подскажите, какой реальный вес (или полная масса автопоезда) можно сейчас реально тягать по краю? | |
82
- 11.04.2012 - 07:45
| важно не это а нагрузка на ось | |
83
- 11.04.2012 - 07:46
|
Нагрузки на оси автомобилей http://tbn.do.am/publ/avtomobilnye_p...hitat/8-1-0-21 | |
84
- 11.04.2012 - 09:26
| А Мерседес уже не тот? Всего то 50% грузовиков в мире это Мерседес. | |
85
- 10.10.2012 - 11:09
|
Продолжение темы. Нужен нормальный сервис грузовиков / тягачей. Некоторое время обслуживались в Скании в Черноморском, но там такие индейцы работают, просто нет слов... Периодически обслуживаемся на Квадрате (станция рядом с постом на Ростовке), но чет цены там жесткие... и с электрикой не связываются. Може кто подскажет нормальное место? | |
86
- 10.10.2012 - 11:18
| 85-большой и красивый >личку смотри | |
87
- 10.10.2012 - 13:01
| 86-_dobrynja_ > ок | |
88
- 04.02.2015 - 14:03
|
Хех, тема еще висит... Купили мы тогда тягач и полуприцеп самосвальный. Да так удачно, что сразу же в прицеп ввалили еще 300 штук на ремонт, и еще в течение года он нам мозг делал... Тягач был без проблем. А, еще при возврате ндс в Германии нас кинули на 150 штук. Короче, начало было очень удачным. Прошлой осенью продали, т.к. не было нормальной работы. Полуприцеп продали за один день. Тягач продавали полгода, у него оказалась какая-то беда с топливной системой. Втюхали одному дяде, так он потом звонил и плакал, что ж мы ему продали. Такие вот дела. | |
89
- 04.02.2015 - 15:46
| Я Фреда с интером год продавал, уж думал на цветмет слить (люминиевые были) но нет фортуна разом повернулась и в неделю слил сразу 2 тягача и 1 полуприцеп контейнеровоз (за изначальную цену) | |
90
- 04.02.2015 - 16:24
| 88-большой и красивый >тоже думали что дальнобойщеки косят бабло мешками? | |
91
- 04.02.2015 - 16:55
| Если честно, я нашел водителя и поставил сцепку в колонну родственнику. Вся договорная работа, обналичка, вопросы с ментами лежали на нем. Вот именно в этих моментах и терялась та самая шапка, которой мне в итоге не хватало, чтобы перевозки были рентабельными. | |
92
- 04.02.2015 - 17:14
| 91-большой и красивый >как то мне, когда я покупал себе седельного тягача и 82ку полуприцеп тентованый, один старый прожженый дальнобой сказал - если машина у тебя одна то либо ты сам садишься за руль и роешь работу напрямую с клиентами либо покупай еще парочку сцепок чтоб они друг друга перекрывали в случае простоя. В противном случае будешь только окупать затраты, кормить ментов и водилу с диспетчерами, а сам хапать гемор и нервомотку и в лучшем случае чучуть денежек. Я ему не поверил, расчеты на бумаге, большие ставки за рейс, предполагаемое количество рейсов затмевали разум. Я не мог сам рулить и нанял водилу. Закончилось все убитой техникой, пестов водиле и небольшими долгами за перевозки. Продал - забыл. | |
93
- 04.02.2015 - 18:38
| Бери мерс 1844 надежный машин. | |
94
- 04.02.2015 - 18:41
| Тю тема некрофил. | |
95
- 04.02.2015 - 19:48
|
автор открыл америку прям мне))))) мы этими делами с начала 90х занимались уже, на 2 года автора хватило, ахахах))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |