К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор тягача

Гость
0 - 06.02.2012 - 07:56
Привет всем.
Выбираем тягач, брать будем в Германии. Слушали несколько человек, каждый хвалит разные марки. Большинство сходится к тому, что Скания - самая надежна машина будет, но она же и самая дорогая. МАН многие ругают из-за надежности. Короче, уже голова кружится, хз на чем остановить выбор. Можно сэкономить тыщ 500-700, но не охота потом чтоб машина на сервисе простаивала.
За добрые советы буду благодарен.



Гость
81 - 11.04.2012 - 00:38
Подскажите, какой реальный вес (или полная масса автопоезда) можно сейчас реально тягать по краю?
Гость
82 - 11.04.2012 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Georgy Посмотреть сообщение
какой реальный вес (или полная масса автопоезда) можно сейчас реально тягать по краю?
важно не это а нагрузка на ось
Гость
83 - 11.04.2012 - 07:46
Нагрузки на оси автомобилей
http://tbn.do.am/publ/avtomobilnye_p...hitat/8-1-0-21
Гость
84 - 11.04.2012 - 09:26
А Мерседес уже не тот? Всего то 50% грузовиков в мире это Мерседес.
Гость
85 - 10.10.2012 - 11:09
Продолжение темы.
Нужен нормальный сервис грузовиков / тягачей.
Некоторое время обслуживались в Скании в Черноморском, но там такие индейцы работают, просто нет слов...
Периодически обслуживаемся на Квадрате (станция рядом с постом на Ростовке), но чет цены там жесткие... и с электрикой не связываются.
Може кто подскажет нормальное место?
Гость
86 - 10.10.2012 - 11:18
85-большой и красивый >личку смотри
Гость
87 - 10.10.2012 - 13:01
86-_dobrynja_ > ок
Гость
88 - 04.02.2015 - 14:03
Хех, тема еще висит...
Купили мы тогда тягач и полуприцеп самосвальный. Да так удачно, что сразу же в прицеп ввалили еще 300 штук на ремонт, и еще в течение года он нам мозг делал... Тягач был без проблем. А, еще при возврате ндс в Германии нас кинули на 150 штук. Короче, начало было очень удачным.
Прошлой осенью продали, т.к. не было нормальной работы.
Полуприцеп продали за один день.
Тягач продавали полгода, у него оказалась какая-то беда с топливной системой. Втюхали одному дяде, так он потом звонил и плакал, что ж мы ему продали.
Такие вот дела.
Гость
89 - 04.02.2015 - 15:46
Я Фреда с интером год продавал, уж думал на цветмет слить (люминиевые были) но нет фортуна разом повернулась и в неделю слил сразу 2 тягача и 1 полуприцеп контейнеровоз (за изначальную цену)
Гость
90 - 04.02.2015 - 16:24
88-большой и красивый >тоже думали что дальнобойщеки косят бабло мешками?
Гость
91 - 04.02.2015 - 16:55
Если честно, я нашел водителя и поставил сцепку в колонну родственнику. Вся договорная работа, обналичка, вопросы с ментами лежали на нем. Вот именно в этих моментах и терялась та самая шапка, которой мне в итоге не хватало, чтобы перевозки были рентабельными.
Гость
92 - 04.02.2015 - 17:14
91-большой и красивый >как то мне, когда я покупал себе седельного тягача и 82ку полуприцеп тентованый, один старый прожженый дальнобой сказал - если машина у тебя одна то либо ты сам садишься за руль и роешь работу напрямую с клиентами либо покупай еще парочку сцепок чтоб они друг друга перекрывали в случае простоя. В противном случае будешь только окупать затраты, кормить ментов и водилу с диспетчерами, а сам хапать гемор и нервомотку и в лучшем случае чучуть денежек. Я ему не поверил, расчеты на бумаге, большие ставки за рейс, предполагаемое количество рейсов затмевали разум. Я не мог сам рулить и нанял водилу. Закончилось все убитой техникой, пестов водиле и небольшими долгами за перевозки. Продал - забыл.
Гость
93 - 04.02.2015 - 18:38
Бери мерс 1844 надежный машин.
Гость
94 - 04.02.2015 - 18:41
Тю тема некрофил.
95 - 04.02.2015 - 19:48
автор открыл америку прям мне)))))
мы этими делами с начала 90х занимались уже, на 2 года автора хватило, ахахах)))))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены