Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор русский ВАЗ или праворулька постарше (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_russkij_vaz_ili_pravorul-ka_postarshe-3017881.html)

ELEA 04.09.2012 10:04

161-vestiti > не, я бы не стал. От 240 можно марча какогото. Но 170 - это совсем уже. Он тупо такой же как 10ка будет.

vestiti 04.09.2012 10:05

162-ELEA >ну я ж о чем, можно, конечно, найти битого (на ходу), коллега так взяла марча 02 года в зад стукнутого за 160

Перпетум Мобиле 04.09.2012 13:36

Ходовка считается расходником ВЕЗДЕ, это только наши русские могут проехать 200 тысяч на стойках с завода.
149-Модест Селянин > на мою комплект стоек с мелочевкой по ходовке аля стойки стабилизаторов ушло 16 тыров деревянных. Если человек не расчитывает вкладывать в машину, то лучше пусть и не начинает. но это ИМХО

emenem97 04.09.2012 15:33

продаю за 160 т.р.. Неугодила - за это лето - то вода капала в расширительном бачке из-за давления высокого (температура рабочая 104 градуса аж на десятках), один раз закипел на Рашпилевской в пробке вентилятор отказал, невыносимо жарко пока на работу доеду вся спина и подмыхи в рубахе мокрые как чмо на работу добираюсь по жаре, да и вообще изначально хотел пруля но покупать поехал в ростов на авторынок, а там только левый руль (в шоке был), но уже загорелся машиной купил десятку поторопился.

MixaKapa 04.09.2012 15:55

165-emenem97 > n... так ты сразу бы написал что тебе тока кондицыонер нужон
С твои баблом, бери калину с кондишеном заводским и будешь приезжать на работу как человек... но учитывая что на носу зима (читай прохладно), то копи деньги на что нить новое из салона, а то тебе тут щас насоветую, а потом летом темы создавать бедешь Где разборки на пруль, бо нужен компрессор и еще по мелоче ИМХо

emenem97 04.09.2012 16:03

я написал в теме ДЕСЯТКА 2005 г.в. они сейчас от 150 до 170 идут, именно за эти деньги можно взять 1996-2000 г.в. пруль

fg8 04.09.2012 16:47

emenem97 > на многие старые прули ремонт\замена двигла на контрактный (это с помойки) узел стоит дешевле любого ВАЗовского аналогичного ремонта. Поэтому запланируй тыщ 180 за пруль + тыщ 40 приговся вложить в ходовку и всякие резиночки, жидкости и будет тебе щастье в виде надежной тачанки. Главное не промухать кузов, чтоб не сильно битый был.

mennah 04.09.2012 17:27

я владел 14 06г.поменял на пруль хондо 99г.2 года отъездил,доволен на 50%.Лошили что пруль и трудно продается.Теперь советую только гранта калино приоро!ИМХО

pioneeer 04.09.2012 17:41

завод автоваз отозвал 2 миллиона своих машин фразой: "дети мои, я умираю!" (с)

джигит 04.09.2012 18:33

[quote=B20B;26671508]Просто некоторые херню какую то несут про ломучесть и дороговизну пруля ниразу на нем не ездив.А как примеры дороговизны приводить так берут ценники на галанты и хариеры....[/quote]

[quote=B20B;26676851]блюберда tg10 просто потому,что понравилась комплектация и нормальный двиг а акпп стоит 80 тыр тока в японии[/quote]

я прально понимаю, что для реального посона 80-100 тыр это не деньги на потенциальную замену движка/коробки, при стоимости всей тачки в две сотни?

джигит 04.09.2012 18:41

[quote=fg8;26685230] на многие старые прули ремонт\замена двигла на контрактный (это с помойки) узел стоит дешевле любого ВАЗовского аналогичного ремонта. [/quote]
у хорошего товарища старенькая аудюха s2 кватро.

- родная акпп благополучно умерла за старостью лет.
- была вкорячена контрактная механика, обошлось примерно в 30-ку
- контрактная спустя непродолжительное время тоже навернулась. благо барыги совестливые попались, доплата за следующий коробас вышла в районе 10-15 тыр.

Итого:
- расход 40-45тыр.
- время на поиски, ожидания и ремонты.

Новый коробас с магаза почти на любой таз выйдет в районе 15-20 тыр, плюс работа 2,5-3,0 тыра.

Или у мну математика не такая?

ЗЫ если чо, конкретного маво товарища всё устраивает. А вот другого чела вполне могёт и нет. Живёт чел допустим в Дружелюбном или х.Ленина и надоть каждый день ездить на работу в Краснодар.

джигит 04.09.2012 18:44

прежде чем ино всякие, и тем более прули, советовать - нуно вводные знать.

Для чего нужна тачанка, откуда-куда жопу возить, с какой периодичностью и т.д.

mr_Stein 04.09.2012 18:55

172-джигит > что ломалось за время владения Ауди ещё?
Что сломается на ВАЗе помимо коробки ещё?

Или, если переплатив за обслуживание ино за год, скажем десять тыщ, надо говорить, что ВАЗ сила?)) Та нееее) На то это и Ауди, что бы стоить дорого)

джигит 04.09.2012 19:14

174-mr_Stein > ну вот тебе типичная вводная, отвечающая реалиям :-))

Допустим живёт чел в ипотечной квартире в яблуновке - работа на ейском шоссе (или например российская, работа на гидрике). после выплаты кредита/коммуналки от з/п остаётся тыр 10-15.

Найопуется его пруль.

Шо делать, пятки грызть?
- ожидая с владиковской/попонской помойки контрактной запчасти по вменяемой цене.
- потом ожидая когда же её отремонтят.

Спрашуется, нак.уй при таких вводных пруль? Еси голос разума любому адекватному челу скажет шо нужен ещё сверху как минимум стольник - купить тоже логана, калину и т.д.

Тут своя башка должна быть на плечах.
Эт раз.

И надо быть просто идитом шобы кричать и бить себя пяткой в груть шо любой пруль лохматых годов за сумму в цельных 170 тыров лучше во всех жизненных ситуациях таза за аналогичную сумму.

Эт два.

Надо выбирать не пруль/сруль/леворуль - а конкретную модель, опять же чисто под свои конкретные вводные.

А тот тут некоторые товарищи пишут - то прули императорского качества вообще не ломаются, то откуда-то знают скоко стоит коробас с попонии на блюбёрд. Возникает противоречие, откуда владение инфой - если они не ломаются? :-)

[quote=mr_Stein;26686847]На то это и Ауди, что бы стоить дорого)[/quote]

Ктож спорит :-)) Я жеж написал - товарищ осознанно владеет этой тачкой не первый год.

B20B 04.09.2012 21:07

171 нет ты понял как хотел понять : ))Речь о том,что прежде чем брать машину надо знать о подводных камнях комплектации-так понятно????А качество сходит на нет,когда бараны устраивают гонки на вариаторах,льют лукойловскую парашу куда тока можно и.т.д Еще вопросы???В России две беды и обе идут не на пользу любой машине...

B20B 04.09.2012 21:12

175 а на счет противоречий..Как же не знать цены,вот на пример,два года на зад привозил и ставил человеку коробас на сивку.Кстати прежний работал безупречно пока на сервисе не заменили масло...под давлением типа...,а другому вообще моторного масла иппанули в коробас ...Кто виноват?тоже японцы???

EXORZIST 04.09.2012 21:31

автор, 2года назад взял ниссан санни n16 кузов 01года за 200. Хоть и была бита, не пожалел. Накатал 60тысяч, нигде не подводит. Пробег 170, но я уверен что смотали еще около 150. Салон супер, климат кожа. Да в вазе после нее блевать хочется. Салон лучше намного чем в новых бюджетных ино

MixaKapa 04.09.2012 22:20

[quote=EXORZIST;26688763]Пробег 170, но я уверен что смотали еще около 150.[/quote]
Чудны дела твои, господи!!!

Кальмар 04.09.2012 22:23

179-MixaKapa >да ониж сцкнх по милиону ходют.

SHOCK 04.09.2012 22:30

По вопросу старых японских авто могу сказать следующее:
у нас здесь просто немеряно японцев ездит выпуска конец 80-ых начало 90-ых, в основном тойоты:
- кресты, марки, крауны и короллы..
правда с левым рулем.

Успешно перепродаются и пользуются весьма большим спросом у местных нищебродов (те кто побогаче покупают бушные обамы или новое корейское авто).

Так вот, усосаные в хлам, битые пербитые - эти машины ездят ездят и ездят...а условия эксплуатации здесь, скажу я вам не самые благоприятные.

Так что, автор, если в заднице горит - то меняй.

Но по сути - шило на мыло.

B20B 04.09.2012 22:44

181 ???Это где немеряно крест,марков и краунов с левым то рулем?И как тазики себя проявляют в не благоприятных условиях эксплуатации? Просто интересно

SHOCK 04.09.2012 22:47

182, провинция Басра (карту глянь). Специально для них японцы делали православные машины своих внутренних моделей.

B20B 04.09.2012 22:52

ок

B20B 04.09.2012 22:54

+184 мешки с песком и броник под жопу идут в комплектации??? : )))


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.