К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор паркетника

0 - 21.01.2015 - 09:41
Пацаны, привет!
Родственник собрался приобрести паркетник до миллиона-1050 тысяч. Смысла обзванивать салоны нет, так как по телефону правду не скажут. Может кто ездил недавно по салонам, присматривался к подобного рода вариантам? Сейчас реально взять что-нибудь из IX35, Спортаж, Актион, АСX, Кашкай. Может еще какая марка, только не Китай. Спасибо за дельные ответы-советы))



41 - 21.01.2015 - 15:05
Эвок за 2.5.
42 - 21.01.2015 - 15:38
Дастер не рассматривается))
Ни *ера се, эталон Джипа ему не рассматривается...
43 - 21.01.2015 - 17:52
я бы глянул на SuperB на месте родича автора.
Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :)
44 - 21.01.2015 - 18:05
43-псих на роликах > особенно в суперБэ надежен DSG))
45 - 21.01.2015 - 18:49
На dsg 6 нареканий и не было
Гость
46 - 21.01.2015 - 18:53
спортаж.
47 - 21.01.2015 - 19:16
.....SUBARU XV.......
48 - 21.01.2015 - 19:18
пока он будет бегать меж салонов, до его ценовой планки дотянет нива.
пусть сразу и берёт.
дельту пропьёте.
пожалуйста.)
49 - 21.01.2015 - 19:36
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
я бы глянул на SuperB на месте родича автора. Этот паркетник будет одно и то же, тот же универсал, но в большими арками :)
Человек не хочет хорошую машину, человек хочет паркетник :-)
Гость
50 - 21.01.2015 - 19:42
46-blud > нормальный спортаж уже 1.4 Сам был в а куе когда увидел, но наверное сам такого буду брать
Гость
51 - 21.01.2015 - 19:49
сейчас за эти деньги: китай, дастер, шнива)))
CRV
52 - 21.01.2015 - 19:57
А такой никому не нужен ? Практически половина стоимости от нового.
http://ust-labinsk.drom.ru/kia/sorento/17122891.html
53 - 21.01.2015 - 20:04
Бери, там богатый корейский цвет
Гость
54 - 21.01.2015 - 20:23
52-CRV >Реально неадекватная цена за этот табуретный овощ.
55 - 21.01.2015 - 20:31
54-PykuXOX > согласен.
а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел??
Гость
56 - 21.01.2015 - 20:41
Модецт, так ты тошнот. У меня колодок хватает тыщ на 25, резина больше 30 ни одна не выхаживала:)
Гость
57 - 21.01.2015 - 20:42
Цитата:
Сообщение от X021CM Посмотреть сообщение
ФЫЧ это не паркетник, а ламинаткик или линолиумник
А чё, с клиренсом 20 см по линолиуму тока можно ездить? По паркету - не? Может давай на спор - кто на какой бордюр заскочит?
Гость
58 - 21.01.2015 - 20:46
У моей жены когда то был Кашкай. Это была у нас первая полно приводная машина. Он по осеннему полю на зимней резине валил яипукак. Так што по поводу паркетности можно спорить долго.
59 - 21.01.2015 - 20:49
56-Kos >У него 80% пробега по трассе...
Гость
60 - 21.01.2015 - 20:50
59-ТВАРЬ >ну и что? Я тоже не по буеракам езжу:)
61 - 21.01.2015 - 21:05
60-Kos >По трассе реже тормозишь на километр пробега.
Гость
62 - 21.01.2015 - 21:06
61-ТВАРЬ >от тут я готов поспорить:)
63 - 21.01.2015 - 21:30
62-Kos >Ну у нас,тошнотов,так )))
64 - 21.01.2015 - 21:34
Если брать соренту то эту http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/16979372.html
65 - 21.01.2015 - 21:38
62-Kos >шугаешься каждой встречной и впол?)))
Гость
66 - 21.01.2015 - 21:49
65-уэф >ну, не только встречной, но и попутной:)))
CRV
67 - 21.01.2015 - 22:16
SkyDSL, разница в годах 3 года,разница в цене миллион.
Красивая чертовка.Но цена ...
А вообще 2.4 рестайлинговый далеко не овощ по сравнению со спортейджем или ix35.Отжигает хорошо.И по расходу нормально.Но большой сильно .Ездит в основном супруга и по городу.Смысл держать такую машину ?Вот и хотим сменить на что то поменьше.Это ссылка на мою машину.
Гость
68 - 21.01.2015 - 22:23
Робяты, это же полная алярма. Я полтора года назад не на много дороже купил Ауди а6 оллроад. Где оллроад, а где моноприводный Сорренто???
69 - 21.01.2015 - 22:24
CRV, обижаете мой дизельный спортаж 184, против ваших 174 бензиновых, это тут овощ? :)
CRV
70 - 21.01.2015 - 22:25
Kos, а сколько она сейчас стоит ? И язык не повернется назвать наверное.
Гость
71 - 21.01.2015 - 22:27
70-CRV >ну,давай не будем об этом:)Но 2340000 за моноприводный Сорренто-это фемоз мозга.
CRV
72 - 21.01.2015 - 22:29
SkyDSL,я не имел в виду дизельный.Бензиновый 2-х литровый утюг.У меня был такой.Смена прошивки помогла .А то ревет и не едет.Соренто же свои лошадки оправдывает на 100 процентов.
73 - 21.01.2015 - 22:30
71-Kos > это вы к новому курсу еще не попривыкли... :)
CRV
74 - 21.01.2015 - 22:33
Цену задрали безумно.Но все равно будут покупать.Меньше ,но будут.Мы же в России живем.
Гость
75 - 21.01.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от PykuXOX Посмотреть сообщение
а на рав4 в предпоследнем кузове цену видел??
Глянул сейчас, все как всегда. На тоёты всегда не адекватная цена была, но это на мой взгляд.
Гость
76 - 21.01.2015 - 22:44
Тойота уныла, но очень ликвидна на вторичном рынке благодаря мифам о надежности.
Гость
77 - 21.01.2015 - 22:44
64-SkyDSL >Ты вообще адекватный? 2.5 млн за переднеприводный паркет.
78 - 21.01.2015 - 22:54
64-SkyDSL >а дицки как у меня на спортаже)
79 - 21.01.2015 - 23:01
69-SkyDSL >ездил на таком на тесте,прет собака.
но не понравилась тракторная вибрация
80 - 22.01.2015 - 01:07
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Рено Колеос потрясающий авто. Тот кто его рисовал - того трясло немилосердно. Тогда уж навик Колесо, который потом продать можно будет только слепому глухонемому капитану дальнего плавания и взять банальный Х-трейл -31-й и можно даже дизель, на которого и железки будут дешевле, и выбрать-купить-продать в разы проще? Только не надо мне говорить, что колеос- конфетка обмазанная золотой фольгой - одна и таже платформа с Х-трейлом.
Также может говорить купивший Туарег, вместо Кайена - платформа одна, так зачем переплачивать?
У меня в пользовании и Рено и Ниссан. В повседневном использовании становится ясно, где машина, а где повозка. Отличия начинаются уже с ключа - в Рено удобная карточка, которую я достаю только когда меняю штаны. В Ниссане ключ размером с булыжник, выпирает из кармана, вечно мешается.
В Рено мне достаточно сесть, ткнуть кнопку Старт и машина заведется. В Ниссане вместо кнопки какая-то фигня вместо ключа - нужно утапливать, а потом заводить будто у тебя обычный ключ. А в опциях название одинаковое - бесключевой доступ...
В Рено при заправке мне нужно только вставить пистолет в горловину. В Ниссане еще и откручивать пробку, потом еще и закручивать ее.
А управляемость - Ниссан после Рено просто повозка.
И это только малая толика отличий. И почти все они не в пользу Ниссана. У последнего основное достоинство - дешевеет медленнее и продать легче.
Цена запчастей и обслуживания у Ниссана больше. У официалов естественно. Сравните хотя бы цену нормо-часа.
Ну и не забывайте кто кого купил. Рено вытащил Ниссан из задницы. Поэтому Рено всегда будет пусть немного, но лучше младшего брата.

Что касается внешности... Только не говорите, что Хитрила красавец. По крайней мере Колеос можно рассматривать дивясь подчас дизайнерским решениям. На Х-трейл достаточно бросить только один взгляд, чтобы составить мнение - утилитарный универсальный транспорт для доставки людей и грузов.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены