Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 07.06.2018 - 14:42
|
по сути то выбор небогат. акцент, ланос, нексия, амулет, саманд и прули. прули отпадают сразу и однозначно из-за руля в бардачке. осталось выбрать лучшее из оставшегося худшего, с кондиционером и в промежутке 120-150 тыров. | | |
121
- 09.06.2018 - 18:16
| 120-Falcon >а мои архаровцы за полдня на акцентах все резинки и рычаги перекидывают и не пыхтят) мош ты занялся не совсем тем?)) | | |
122
- 09.06.2018 - 18:54
|
ага. так гриш ниче не менял? | | |
123
- 09.06.2018 - 18:56
| то в подрамнике в глухаре болты рычага не успели закиснуть намертво. мабуть часто меняешь)) ксчтвати на акценте менять отдельно сайленты действительно не смысла с работой тож самое что новые в сборе рыгчаги поменять. а я этим и не занимаюсь. то моложежь с ходовкой [*****])) у меня не желания не здоровья уже нет)) | | |
124
- 09.06.2018 - 19:55
| зачем выбирать,если впАрят тебе идиОту все равно,что надо... | | |
125
- 09.06.2018 - 22:14
| 124-захауха > Хуйню порешь. | | |
126
- 09.06.2018 - 22:52
| 123-Falcon >закисли, рычаг распилил снял и выкинул, болт вывернул и выкинул-один фиг под замену. ноу проблем как говорится) | | |
127
- 09.06.2018 - 22:53
| Ну на полчаса дольше, не конец света) | | |
128
- 09.06.2018 - 22:55
| 122-Falcon >ниче кроме расходников, и подвеску перебирал, бо уже стремно было, пробег большой) а ездят к тебе часто по всей видимости любители китайских запчастей, вот где ад) | | |
129
- 10.06.2018 - 07:34
| 128-vegas >ты главное верь что таганрог собирал исключительно из комплектухи изготовленной в корее)) | | |
130
- 10.06.2018 - 09:01
|
ахахаааа смешно читать брюховецкого имбмцила ездящего на говне и обсирающего нормальные тачки... Лично у меня было два акцента, один продал с пробегом 125 тысяч и НИЧЕГО вообще не менял!!! Второй продал с пробегом 195 тысяч, за это время менялось сцепление, и то походу жена подубила, когда ездить училась и когда перебирали ходовку спереди, то помимо резинок поменяли одну гранату... В заднюю подвеску вообще ни разу не лазили... При этом, с пробегом 195 тыров он отлично ездил, вообще не жрал масло и ВООБЩЕ НЕ ГРЕМЕЛ в отличии от говноваза!!! Про нексию ничего не скажу, но по моему это уровень ваза 10-12, только ужасно тесная... | | |
131
- 10.06.2018 - 10:08
|
129-Falcon >если ты настолько некомпетентен, несмотря на нынешнее место работы, то открою большой секрет - на новых все оригинальное. На тагаз шли машинокомплекты и оригинальные узлы в сборе, там это все тупо собиралось и закручивалось. Все ставилось оригинал или брендовое - валео (стартер, гена, и вроде сцепа), компрессор кондея там не помню чей. Да и [*****] не нужно мне знать это - ибо работал и будет работать) Не то что таксоусосы и вибрирующие говнотазики с китайскими деталями и с распредвалами из сырца) 13 лет машине! Ездит вообще без проблем, а Василий усирается, аж с жопы огонь))) | | |
132
- 10.06.2018 - 10:14
| ага ага.а почему на них внутренности коробок никогда не соттветствуют вину? мож потому что оригинальное китайское?или бразильское? ты всерьез думаеш что в мире тока на одном заводе клепали акцентов?))) и в таганрог вощили исключительно с этого завода в корее??))) ну ты главное верь в это)) | | |
133
- 10.06.2018 - 10:22
|
Хз. На Ланосе 80т откатал. И до меня 30. Поменял один рулевой наконечник.И всё.В разы́ комфортней матиза. Вы же рассматриваете эконом класс.Чего от него ожидать? | | |
134
- 10.06.2018 - 10:25
| 132-Falcon > Я в курсе что на тагазе была чехарда со внутрянкой коробок (передаточные числа гп) и даже краской, по коду иногда не подходит краска серебро. Но эти детали клепал не дядюшка ляо на коленке, и не фрезеровщик Дулин, и от того что они произведены в бразилии на заводе, например, они еще ни у кого не наипнулись через 100ткм, как на говнотазах из сырца и на вагах))) Сливаться когда изначально не знаешь истину, и отрицать очевидное - это только твой конек, все об этом знают))) Кстати, еслиб на тех заводах была такая же коррупция как у нас, то никогда бы не выхаживали акценты столько сколько ходят по факту. Все кенты на говнотазах за это время уже минимум по капиталке сделали, про остальное я молчу, на вагах попадают на бабло с трансмиссией и прогоревшими поршнями, на шевролетах компрессора и радиаторы потекшие меняют, акцент ездит, у Васи неиллюзорный баттхерт, впрочем ничего нового))) | | |
135
- 10.06.2018 - 10:27
|
133-ЛИС НА ТАЗЕ >вот ланос кстати вариант неплохой за деньги автора.есть канешна свои заморочки.на пример печка гавно. отпадает радиатор внутри печки.наченавет дуть мимо.если все проклеить будет чуть лучше.вполне достаточно для нашей зимы.проверяется лехко телепанием из подл капота за патрубки печки.если телепается значит отпал. главное шоб это был именно ланос а не шанс.у шансов качество комплектухи намнога хуже. | | |
136
- 10.06.2018 - 10:28
| а кагже исключительно оригинал и тока из кореи?))) а коробки сыпятся. вылетает вторая и задняя часто. | | |
137
- 10.06.2018 - 10:32
| ты снова сказки про коррупцию начал рассказывать? . это даже уже не смешно))) | | |
138
- 10.06.2018 - 10:32
| надо тросики выставлять, процедура 10 минут, делается 1 раз. иначе тысяч через 200 передачи недовтыкаются и синхроны получают повышенный износ. | | |
139
- 10.06.2018 - 10:33
| 137-Falcon >а точно, я забыл что ты сторонник коррупции. Извини что оскорбил твои тонкие чувства))) | | |
140
- 10.06.2018 - 10:36
| Цитата:
Ну а резюмируя, вечного ничего нет. Надо выбирать авто по хозяину, если кугутяра, то там полмашины будет китайское г.))) Про таксерские вообще умолчу, там походу милионники с разваливающимися рулями))) | | |
141
- 10.06.2018 - 10:36
| очевидное .это что что легенды о надежности акцента основаны на том что акцент это повозка на уровне скажем так вазовской пятнашки. все упрощено и удешевлено до предела. ты хотябы глянь на радиатор охлаждения акцента. или на приборку внутри.правда у пятнашки электронный привод спидлометра а у акцента на ручке трос. так нет слрожной электроники потому ломатся нечему.а остальное ничуть не надежнее прочих корейцем или тех же вазов вот кузова крепкие хорошие.правда дырка межпередним крылом и кузовом закрыта куском формованного поролона.но это мелочи))пока не отпадет незаметно шо там дырка)) | | |
142
- 10.06.2018 - 10:45
| это да. я выкладывал фото повреждений, когда на трассе авео пыталась дефлорировать зад моего акцента. У меня чуток бампер треснул и швеллер под замену, а авео минус морда целиком. | | |
143
- 10.06.2018 - 10:48
| Своего Ланоса продал с пробегом 300.000. Делал только ходовку. | | |
144
- 10.06.2018 - 10:55
| Цитата:
Не разбиая НИ ЧЕГО ))) | | |
145
- 10.06.2018 - 10:57
| монтажной пеной в воздухозаборник?там не просто слетает.а ломается крепежка.если делать по ума нада вуныть печку и нормально все проклеить | | |
146
- 10.06.2018 - 11:18
|
145-Falcon > Василь! Я не просто так пишу, лиж бы отметиться. Я этого Ланоса собственноручно разбирал и собирал через выхлопную трубу.)))))) Какая [*****].. пена? Всё на много проще.))) | | |
147
- 10.06.2018 - 11:41
| вазу до надежности акцента как до луны раком | | |
148
- 10.06.2018 - 11:50
| 145-Falcon >не знаю,с печкой никаких проблем не было | | |
149
- 10.06.2018 - 12:46
| просто ты не знаешь)) | | |
150
- 10.06.2018 - 13:55
| Они есть. Годиков, этак через 3и. Но этот нéдуг очень лехко лечица | | |
151
- 10.06.2018 - 15:01
|
149-Falcon >чего не знаю? Я на нём 7 лет ездил. | | |
152
- 10.06.2018 - 15:16
| тут 2 варианта.либо первый хозяин проклеил радиатор либо ты так и ездил с отпавшим радиатором. | | |
153
- 10.06.2018 - 16:02
|
152-Falcon >а может, ничего там и не отпадало? Первая владелица точно туда не лазила. А я рукожопостью не страдаю.Если бы были проблемы,я б залез и устранил. | | |
154
- 10.06.2018 - 16:07
| просто тебе об этом никто ниче не говорил.тим ниче не видно ине слышно.простоесли хочеш увеличить эффективность нужно разбирать и проклеивать .чтоб исключить проток воздуха в обход радиатора. | | |
155
- 10.06.2018 - 18:38
|
154-Falcon >а нахрена туда лезть,если все исправно работало? Я не замечал какого либо дискомфорта. | | |
156
- 10.06.2018 - 19:08
| та котож пока патрубки не потелепаешь не узнаеш шо радиатор отпал | | |
157
- 11.06.2018 - 07:57
| Пассат В3 92-93 года можно найти в норм состоянии | | |
158
- 11.06.2018 - 08:11
| 157-Ghostbuster >25и летнее ведро - очень заманчиво! Автору этого и не хватает | | |
159
- 11.06.2018 - 09:29
| У меня просто пассат 90 го года, а у свояка Нексиа 2011, так вот пассат намного комфортнее узбекского дерь ма | | |
160
- 11.06.2018 - 09:38
|
159-Ghostbuster > кондер работает? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |