К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор Киа Церато или Хонда Цивик

Гость
0 - 04.11.2014 - 17:03
Друзья, помогите с выбором- обе машины нравятся, но не могу определиться с выбором- взять либо Киа Церато комплектации Престиж 1.6 Автомат 130 л/с либо взять начальную комплектацию Цивика 1.8 механика 141 л/с. Может на форуме есть владельцы данных авто- расскажите "+" и "-". Вот ссылки на оба авто
http://auto.yandex.ru/honda/civic/10...0000&state=NEW
http://auto.yandex.ru/kia/cerato/934...156811_9343469



Гость
41 - 04.11.2014 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
на сивике ручка двумя пальцами щелкается, не ври.
Я одним пальцем в приоре щелкаю и чо дальше???
Сядь в солярис сраный и сравни насколько там четче и легче чем в цивике.
42 - 04.11.2014 - 19:03
41-зе Рокке Пальбоа >не сяду. Именно по этой причине.
Гость
43 - 04.11.2014 - 19:03
Кстати! Хорошую идею подкинули- надо ещё раз записаться на тест драйв и покататься по бугаям, и по комфорту определиться. Ну на самом деле обе модели хорошие, просто как говорится на вкус и цвет..
Гость
44 - 04.11.2014 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
не сяду. Именно по этой причине.
Вот лучше и не садись, а то расстроишься своей мкп ))))
Гость
45 - 04.11.2014 - 19:45
мазду 3 скайэктив 1.5 6ат бери
46 - 04.11.2014 - 19:53
45-kapysta >1,5 с автоматом - это скорее "скай-пассив"
Гость
47 - 04.11.2014 - 20:02
kapysta, машина симпатичная и снаружи и внутри, но динамики правда, маловато мне показалось. Я на самом деле что только не смотрел- и форд фокус и мазду 3 и королу и джету и элантру . Вот впечатлили меня пока только две вот эти марки, но не могу определиться с выбором.
Гость
48 - 04.11.2014 - 20:06
47-Сова 123 >я тоже все смотрел
сивик жесткий и клиренс 14см, церато сзади балка-как телега, тряпка в салоне, красная подсветка напрягает, но за 800 можно взять 2х литровую

если бы я сегодня выбирал тачку, взял бы хендай авант с кореи новый, рестайленговый без пробега в целафане

и резвый, и мягкий и красивый
Гость
49 - 04.11.2014 - 20:11
Я так понимаю их в автосалоне нет, а так можно было бы тоже посмотреть
Гость
50 - 04.11.2014 - 20:13
49-Сова 123 >в салонах они элантры но разница в мелочах велика
Гость
51 - 04.11.2014 - 20:17
я конечно может не то ляпну, но ситро с4 на 150 лс. тестил?
Гость
52 - 04.11.2014 - 20:18
понятно, ну элантра мне показалась очень хорошей машиной, но мне жутко не нравится внутри парприз и приборка
Гость
53 - 04.11.2014 - 20:19
фунтик, французы сразу отметаются- у меня к ним не доверие. Даже не пойду их смотреть- меня на счёт французов не переубедить.
Гость
54 - 04.11.2014 - 20:26
53-Сова 123 > ладна, ладна)))))
55 - 04.11.2014 - 20:31
Кио сравнивать с Хондо? Во народ дает! Или это чисто ради стеба?
Конечно бери Кио, он же престиж!))
Гость
56 - 04.11.2014 - 20:33
Хонда уё
Киа бери)
Гость
57 - 04.11.2014 - 20:35
51-фунтик >ситроль валит норм кстати, сеня чутка зацепилсо на трассе, меня на фен высушили превышение на 46км(

Кстати [*****]! почему все перестали моргать дальним предупреждать о рояле в кустах? шо за **** ? в районе горячего три рояля стояло(
Гость
58 - 04.11.2014 - 20:43
57-kapysta > а его?
Гость
59 - 04.11.2014 - 20:44
58-фунтик >ушуршал цукат впереди не остановили(
60 - 04.11.2014 - 21:16
Ситроен тесный, и сверху тоже. Я сел посидеть - зацепился башкой за проем, а внутри в ногах тесно. Хотя я нетолстый.
Гость
61 - 04.11.2014 - 22:01
В общем большинству нравится церата. Наверно остановлюсь на ней но прежде ещё ра почитаю отзывы и схожу на тест драйв .Спасибо всем за отзывы!
Гость
62 - 04.11.2014 - 22:11
у меня цивик в предыдущем кузове. подвеска жесткая, конечно, но у меня органы ни на каких кочках не вываливаются, по новороссийской 90 км/ч ездил, нормально. по комплектации церата престиж будет лучше, конечно (климат контроль, Охлаждаемый перчаточный ящик, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Подогрев задних сидений, Обогрев рулевого колеса, тделка кожей рулевого колеса) если перечисленные плюшки важны - бери серату. если важна разница 2,5 секунды до сотни, то цивик выигрывает. детали на хонду может и дороже, но не космос. а качество у корейцев вряд ли сейчас хуже.
Гость
63 - 04.11.2014 - 22:25
Дастера бери
Гость
64 - 04.11.2014 - 22:27
63- это точно нет. французов не рассматриваю.
Гость
65 - 04.11.2014 - 22:29
21-Сова 123 >что ты там про динамику на цывике или на церате размечталсо?)
Гость
66 - 04.11.2014 - 22:32
65- для меня самое то. Я в ралли не собираюсь участвовать . Считаю для себя оптимальным в районе 150 л/с и налог не переплачиваешь и движешься оптимально что в городе что на трассе и жрёт не много.
Гость
67 - 04.11.2014 - 22:51
Цитата:
Сообщение от Сова 123 Посмотреть сообщение
35- спасибо за мнение. а церато, как на твой взгляд? может у кого у знакомых есть данные модели, что вообще говорят?
У знакомого чела есть церато в последнем кузове - он доволен, но т.к. давно не общались толком, то хз.
У меня сид в прошлом кузове - аналог серато в прошлом. По динамике не самолет, но едет. По з/ч киа точно не дорогие.
По подвеске - у всех по разному. Одни пишут, что жесткая, другие, что мягкая. По мне, так мягкая. Мне нравится.
ПРо автомат не скажу - я только на мкпп езжу.
А так - смотри сам.
Плюсы корейцев - гарантия 5 лет, хорошие комплектации, ликвидность, дешевые з/ч.
Минусы - активная безопасность. Точнее это плюс, но тачке будет алес.
Из моего опыта на сидах:
1. Дтп на 15км/ч. Догнал в зад 99. Ремонт на 50т.р., а у 99 на 500рэ (балка в бампере).
Капот, телевизор, фара - под замену.
Крыло - рихтовка
Бампер - запаяли
2. Дтп на ~ 55-60км/ч. Влетел в бочину виновнику под углом 90º. Ремонт на 430т.р. Продал как есть битую.
Зато все живы и здоровы, и без царапин.

По япам не скажу.
Гость
68 - 04.11.2014 - 22:57
67- спасибо за отзыв
69 - 05.11.2014 - 00:12
0-Сова 123 > я бы не задумываясь взял церато!
В обслуге дешевле
Клиренс больше
Мягче
Гарантия 5 лет
Комплектация хорошая
Полноценный не убиваемый АВТОМАТ! По нашим пробкам на метле не айс)
70 - 05.11.2014 - 08:27
Конечно цивик. Как можно вообще его сравнивать с корейским гамнищем?
71 - 05.11.2014 - 08:30
Что касаемо жесткой подвески и пробоя зайдней подвески, в новом цивике это все пофиксено.
Гость
72 - 05.11.2014 - 08:43
71-SAndrey >подвеска там в меру жесткая, но клиренс цуцека 14 см это печаль
Гость
73 - 05.11.2014 - 08:55
72-kapysta >с таким клиренсом и длинной мордой цуцега - его можно по проходимости сравнить с опущенной придурой.
Это не серьезно же)))))
Гость
74 - 05.11.2014 - 09:33
Церато 2-ух литровую
Гость
75 - 05.11.2014 - 09:37
73-nikotin_093 >угу калинина перепоззать через трамвайку опастно

74-онанимный пользыватель >плюсую за церату 2х литровую
Гость
76 - 05.11.2014 - 19:51
75-kapysta > цивик седан переезжает калинина нормально, в лоб, без заездов по диагонали, бампером не цепляет. достаточно просто не торопиться
Гость
77 - 05.11.2014 - 20:51
64-Сова 123 >не дустера не бери, они на 16 тыщах гниют.
Гость
78 - 05.11.2014 - 21:21
сеня был в мазде на аэропорту, стоит полно шестерок в наличии 995тр, если брать за кэш свежий не мороженный можно скидку выбить 30-40 тыр, грубо за 960 вариат взять шестерку 2 литра 150 кабыл, получше церато и цуцика буит
Гость
79 - 05.11.2014 - 21:45
78-kapysta >спорно. Каска руплей 150 сразу будет. Ликвидность - хз. Зум-зум уже не торт)))))
Гость
80 - 05.11.2014 - 22:14
79-nikotin_093 >на нонду каски не меньше щас, ликвидность японцев без турбо и вариаторов всегда на высоте


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены