![]() |
[quote=Dimking;37026130]на сивике ручка двумя пальцами щелкается, не ври.[/quote]Я одним пальцем в приоре щелкаю и чо дальше??? Сядь в солярис сраный и сравни насколько там четче и легче чем в цивике. |
41-зе Рокке Пальбоа >не сяду. Именно по этой причине. |
Кстати! Хорошую идею подкинули- надо ещё раз записаться на тест драйв и покататься по бугаям, и по комфорту определиться. Ну на самом деле обе модели хорошие, просто как говорится на вкус и цвет.. |
[quote=Dimking;37026172]не сяду. Именно по этой причине. [/quote] Вот лучше и не садись, а то расстроишься своей мкп )))) |
мазду 3 скайэктив 1.5 6ат бери |
45-kapysta >1,5 с автоматом - это скорее "скай-пассив" |
kapysta, машина симпатичная и снаружи и внутри, но динамики правда, маловато мне показалось. Я на самом деле что только не смотрел- и форд фокус и мазду 3 и королу и джету и элантру . Вот впечатлили меня пока только две вот эти марки, но не могу определиться с выбором. |
47-Сова 123 >я тоже все смотрел сивик жесткий и клиренс 14см, церато сзади балка-как телега, тряпка в салоне, красная подсветка напрягает, но за 800 можно взять 2х литровую если бы я сегодня выбирал тачку, взял бы хендай авант с кореи новый, рестайленговый без пробега в целафане и резвый, и мягкий и красивый |
Я так понимаю их в автосалоне нет, а так можно было бы тоже посмотреть |
49-Сова 123 >в салонах они элантры но разница в мелочах велика |
я конечно может не то ляпну, но ситро с4 на 150 лс. тестил? |
понятно, ну элантра мне показалась очень хорошей машиной, но мне жутко не нравится внутри парприз и приборка |
фунтик, французы сразу отметаются- у меня к ним не доверие. Даже не пойду их смотреть- меня на счёт французов не переубедить. |
53-Сова 123 > ладна, ладна))))) |
Кио сравнивать с Хондо? Во народ дает! Или это чисто ради стеба? Конечно бери Кио, он же престиж!)) |
Хонда уё Киа бери) |
51-фунтик >ситроль валит норм кстати, сеня чутка зацепилсо на трассе, меня на фен высушили превышение на 46км( Кстати [filolog]бля[/filolog]! почему все перестали моргать дальним предупреждать о рояле в кустах? шо за **** ? в районе горячего три рояля стояло( |
57-kapysta > а его? |
58-фунтик >ушуршал цукат впереди не остановили( |
Ситроен тесный, и сверху тоже. Я сел посидеть - зацепился башкой за проем, а внутри в ногах тесно. Хотя я нетолстый. |
В общем большинству нравится церата. Наверно остановлюсь на ней но прежде ещё ра почитаю отзывы и схожу на тест драйв .Спасибо всем за отзывы! |
у меня цивик в предыдущем кузове. подвеска жесткая, конечно, но у меня органы ни на каких кочках не вываливаются, по новороссийской 90 км/ч ездил, нормально. по комплектации церата престиж будет лучше, конечно (климат контроль, Охлаждаемый перчаточный ящик, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Подогрев задних сидений, Обогрев рулевого колеса, тделка кожей рулевого колеса) если перечисленные плюшки важны - бери серату. если важна разница 2,5 секунды до сотни, то цивик выигрывает. детали на хонду может и дороже, но не космос. а качество у корейцев вряд ли сейчас хуже. |
Дастера бери |
63- это точно нет. французов не рассматриваю. |
21-Сова 123 >что ты там про динамику на цывике или на церате размечталсо?) |
65- для меня самое то. Я в ралли не собираюсь участвовать . Считаю для себя оптимальным в районе 150 л/с и налог не переплачиваешь и движешься оптимально что в городе что на трассе и жрёт не много. |
[quote=Сова 123;37025964] 35- спасибо за мнение. а церато, как на твой взгляд? может у кого у знакомых есть данные модели, что вообще говорят? [/quote] У знакомого чела есть церато в последнем кузове - он доволен, но т.к. давно не общались толком, то хз. У меня сид в прошлом кузове - аналог серато в прошлом. По динамике не самолет, но едет. По з/ч киа точно не дорогие. По подвеске - у всех по разному. Одни пишут, что жесткая, другие, что мягкая. По мне, так мягкая. Мне нравится. ПРо автомат не скажу - я только на мкпп езжу. А так - смотри сам. Плюсы корейцев - гарантия 5 лет, хорошие комплектации, ликвидность, дешевые з/ч. Минусы - активная безопасность. Точнее это плюс, но тачке будет алес. Из моего опыта на сидах: 1. Дтп на 15км/ч. Догнал в зад 99. Ремонт на 50т.р., а у 99 на 500рэ (балка в бампере). Капот, телевизор, фара - под замену. Крыло - рихтовка Бампер - запаяли 2. Дтп на ~ 55-60км/ч. Влетел в бочину виновнику под углом 90º. Ремонт на 430т.р. Продал как есть битую. Зато все живы и здоровы, и без царапин. По япам не скажу. |
67- спасибо за отзыв |
0-Сова 123 > я бы не задумываясь взял церато! В обслуге дешевле Клиренс больше Мягче Гарантия 5 лет Комплектация хорошая Полноценный не убиваемый АВТОМАТ! По нашим пробкам на метле не айс) |
Конечно цивик. Как можно вообще его сравнивать с корейским гамнищем? |
Что касаемо жесткой подвески и пробоя зайдней подвески, в новом цивике это все пофиксено. |
71-SAndrey >подвеска там в меру жесткая, но клиренс цуцека 14 см это печаль |
72-kapysta >с таким клиренсом и длинной мордой цуцега - его можно по проходимости сравнить с опущенной придурой. Это не серьезно же))))) |
Церато 2-ух литровую |
73-nikotin_093 >угу калинина перепоззать через трамвайку опастно 74-онанимный пользыватель >плюсую за церату 2х литровую |
75-kapysta > цивик седан переезжает калинина нормально, в лоб, без заездов по диагонали, бампером не цепляет. достаточно просто не торопиться |
64-Сова 123 >не дустера не бери, они на 16 тыщах гниют. |
сеня был в мазде на аэропорту, стоит полно шестерок в наличии 995тр, если брать за кэш свежий не мороженный можно скидку выбить 30-40 тыр, грубо за 960 вариат взять шестерку 2 литра 150 кабыл, получше церато и цуцика буит |
78-kapysta >спорно. Каска руплей 150 сразу будет. Ликвидность - хз. Зум-зум уже не торт))))) |
79-nikotin_093 >на нонду каски не меньше щас, ликвидность японцев без турбо и вариаторов всегда на высоте |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |