К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор газового оборудования

Гость
0 - 20.05.2013 - 10:03
Доброго всем дня, уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто сталкивался, хочу поставить газ, четвертого поколения, какое лучше брать, какой производитель ? Ну и может кто подскажет где дешевле и с гарантией,у меня ланос.


Гость
1 - 20.05.2013 - 10:06
чё-то недавно читал статью, мол, установка ГБА не окупает себя за срок службы авто..
Это если нормальную ставить.
Мол, не наездишь столько газу, чтобы разница в цене с бензином хотябы сравнялась с ценой оборудования + устанвока.
правда - нет, не знаю.
Гость
2 - 20.05.2013 - 10:16
Да не это чёс, у моих двоих знакомых стоит ( один ставил в туапсе, а второй купил с газом ) оба говорят что супер, расход такой же что и на бензине, потому что там уже форсунки стоят, а цена газа ровно в половину дешевле, и впринципе даже мощность не падает даже с кондюком, а цена с установкой около 18 рублей, так что если посчитать то через 20 т.км. оно уже окупилось
Гость
3 - 20.05.2013 - 10:20
2-Serega 777 >расход газа всегда больше чем бенза + потеря мощности идет. то что тебе говорят - чёс! Фокса ищи. он вроде занимается ГБО.
Гость
4 - 20.05.2013 - 10:23
3-Сатурн > слы, хватит про хлопушки рассказывать. у меня разница в расходе, в пределах "неглушения погретса-охладитса-пробки"... и потери в мощности не замечаю. а если и больше на литруху, то ля))) 14 ре не 32 -)
Гость
5 - 20.05.2013 - 10:24
Расход на газу выще будет, чем на бензе)) На ланосе 1.5л, 80л.с , включение кондюка ощущаеца пипец как, а что на газу будет ваще не представляю
Гость
6 - 20.05.2013 - 10:40
4-Костег >охужэтисказочники...(С) м/ф падал прошлогодний снег
Гость
7 - 20.05.2013 - 10:46
6-Сатурн > да по -) пробех гойворит за себя. да и бортовик не более, чем на литруху разницу показувает. на холостых не литр, а 1.4.. тут да, разница адова))) бгггг
Гость
8 - 20.05.2013 - 10:56
Разница в расходе может быть на карбуляторе до 20%. А на инжекторе расход практически равен. Так что не надо глупых сказок про "На бензине 10л, а на газе 25!!!"
Так что газ теме верная и выгодная. Окупится тысяч за 20 пробега.
Гость
9 - 20.05.2013 - 11:05
0-Serega 777 >см личку.
Гость
10 - 20.05.2013 - 11:16
Поставил газ, мотор 2,4 литра, расход бензина был 13-14 по городу, на газу в 15 укладываюсь. Потери мощьности при обычной езде не ощущаю, если кому то кажется что на бензине прёт лучше, то одно нажатие кнопки и я на бензине.
Гость
11 - 20.05.2013 - 11:22
Оборудование Диджитроникс, польское, редуктор итальянский, ставил на Передовой.
12 - 20.05.2013 - 11:33
Всем привет,
у друга Субару Легаси 2-х литровый атмосферник, он ставил газ-4 поколения у вас в КРД, вроде Италия, баллон-бублик на месте запаски, сейчас машина у меня(попросил продать) так вот ездил в Краснодар на рынок, заправил на 500 руб и хватило туда-обратно и еще км 70, по экономии средств очень понравилось,
но скажу всем у кого есть газ или кто хочет ставить-газ разъедает медь!!! т.е. трубка идущая от баллона к редуктору вся изнутри в окисле, стенка от трубки тоньше фольги_за три года, начал подтравливать газ, хотел подтянуть на баллоне а трубка как пересохший пластик ломается в руках, теперь надо срочно поменять ее, вроде и не проблема, но я никогда не думал, что газ может разъесть медь.
Гость
13 - 20.05.2013 - 11:41
Просто для интереса,вариант Б\У никто не пользовал?
Гость
14 - 20.05.2013 - 11:54
Разъедают трубку не пропан-бутан, а соединения серы SO2, SO3 и H2S, от которых сжиженый газ должен быть очищен, но не в этой стране...
Гость
15 - 20.05.2013 - 12:08
не замарачивайся с газом особенно с 4 поколением сплошной гемор, форсунки там расходный материал, газ грязный ни какие фильтры его не очищают по этой причине форсы мрут через 20-30тыс а ремонт их стоит пол цены форсы 1000руб, да и расход газа больше на 2-3 литра,экономия не большая окупишь минмум года через 2
Гость
16 - 20.05.2013 - 12:15
15-kalipso12 > бггг, пешы исчё!)))) надо на то кататса вовремя. ))) про расхот - смиялсо. да даже если на литра больше, при цене в раза ниже..
Гость
17 - 20.05.2013 - 12:18
и еще про газ...Медведев тут недавно по новостям вроде показывали, что у нас в КК слаба развита сеть газовых станции, газ и сервис не торт, что газ это топливо будушего и пр..а все же знают что как только чегото касается глаз государев...вообщем прикроют лавочку газовую будет как с дизелем(отход производства бензина дороже бенза продавать) предрекаю цену на газ в районе 20ки) ИМХО
Гость
18 - 20.05.2013 - 12:30
17-1HFLY >не предрикай, ибо пистить будут всем газовым соопществом, если сбудется епстественно...
Гость
19 - 20.05.2013 - 12:35
18, окау) не ну а че руки не доходили а терь вот дошли. Висели промили никого не трогали, потом рррррраааз и многократное усиление ДТП с пьяными, и вот вам О. Ворота для коррупции открыты. зы. я против пьянства за рулем.
Гость
20 - 20.05.2013 - 12:56
кому нужно б/у газовое оборудование 4 поколения, баллон в запаску, снято с мазда 3, пишите в личку
Гость
21 - 20.05.2013 - 15:05
Никого не агитирую (нафиг мне очереди на заправках:), но просто опишу свой РЕАЛЬНЫЙ опыт:

Был у меня акцент, поставил на него газ, вышло 17т. , ставил на Передовой, отличные мастера. Поездил месяц, нашёл тему про вариатор (+1т.), установил там-же, вообще стало супер, как на бензе тяга а расход в пределах +1-3%. Отъездил я так примерно год, накатал около 40т. Продал акцента, снял ГБО (1т.р.), купил новую машину (Мицу 2.4л). Поездил пару дней на бензе пока ждал установки ГБО и понял что это просто жесть - бабки на горючку улетали только так))) Поставил ГБО (вышло 3т.р.), правда вариатор подключить не смогли, там надо будет схемы смотреть, но для 2.4л этот газ я вообще не замечаю в мощности. Расход в смешаном 11л (на бензе около 10л). Меня всё устраивает, уже пол годика ездию, ещё около 25т. накатал... Итого за это время установка отбилась и ещё съэкономил больше десятки наверное уже))) Вот и думай.

Из минусов - место в багажнике, иногда после заправки "полного бака" запах газа (и если не заправлять полный, а там -3-5л от максимума такого ни разу не было). Второе - говорят не все двигатели нормально на нём работают, клапана там и прочее.. Я заливаю газовое масло ENI и проблем никаких. Ещё не видно сколько осталось, приходиться по пробегу заправляться:)
Гость
22 - 20.05.2013 - 16:02
господа, а почему ни кто не пишет, что кроме ГБО еще к мозгам авто нужно прикручивать(резать проводку) некий вариатор угла зажигания?
приблуда стоит денег и самое плохое это вмешательство в проводку авто для изменения УОЗ через мозги авто.
Гость
23 - 20.05.2013 - 16:07
22 - без этого вариатора все "накручивают" смесь газовую чтоб она нормально сгорала, а так можно компенсировать разницу в скорости горения бензина и газа эти УОЗ.
Гость
24 - 20.05.2013 - 16:11
23-31337 > погодь! из того что прочитал, понял, что данная приблуда изменяет момент зажигания, что бы газ полностью сгорал до открытия выпускного клапана.
и все это из-за скорости гореня газа, скорость ниже.
т.е. крути смесь, не крути смесь, все пофигу!
даже если ты добиваешься более бедной смеси чем необходимо скорость гореня сильно изменить не сможешь!
т.е. приблуда по любому нужна!
Гость
25 - 20.05.2013 - 16:48
24-да, естественно. С ней и клапана меньше изнашиваются (газ горит в "нужный" момент), и тяга лучше, и расход меньше. Просто у нас мало кто с этим работает, я заказывал по интернету, хотя там подключение не сложное, + и -, потом на датчик и с него разъём. я заказывал 60-2.ru
Гость
26 - 20.05.2013 - 16:50
25-31337 > но все равно это ценник + 2000р.
плюс установка, с разразанием проводки и вмешатесльством в мозги.
именно это все меня и отпугивает!
кстати в чем разница между 4 и 5 поколением?
Гость
27 - 20.05.2013 - 17:11
По экономии на своем примере могу сказать, что ровно в 2 раза. На нивке я на штуку на бензине проезжал столько же, сколько на газе на пятихатку. А учитывая мои пробеги на тот момент 250-500р в день было существенной экономией.
Гость
28 - 20.05.2013 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
кстати в чем разница между 4 и 5 поколением?
4-е поколение подаёт газ в газообразном состоянии, 5-е подаёт в сжиженом. у 5-го форсунки более требовательные к качеству газа.
Гость
29 - 20.05.2013 - 17:51
28-Павлик > что лучше ставить на v6 2'5?
Гость
30 - 20.05.2013 - 18:02
22-Преведко > если честно, то не стал и заморачиваться сей приблудой. диждитроник вроде сам все творит.
31 - 20.05.2013 - 18:08
и масло на газе чище , 8000 км , а оно темно - янтарного цвета . на бензе уже через 4000 км - черное .
Гость
32 - 20.05.2013 - 18:08
28-Павлик > В 6-поколении будут в виде дров!?
Гость
33 - 20.05.2013 - 18:19
30-Костег > ну Хз, везде пишут именно на троник этот и ставят приблуду )
Гость
34 - 21.05.2013 - 00:04
28-Павлик > не так -0 в пятом поколении просто убран редуктор а испарение газа происходит за счет теплоты двигателя на форсунках
из минусов - цена и ненадежность(сырое оборудование еще да и и далеко не на все авто поставишь - нет технической возможности)
Гость
35 - 21.05.2013 - 00:18
Интересно сколько на 14 будет стоить установка 4ого поколения?
Гость
36 - 21.05.2013 - 00:22
Езжу уже на второй машине на газе. Первая, десятина - третьего поколения ГБО - потеря мощности была заметна, но всё равно был доволен. На иномарке сейчас 4-е, джиджитроник, Ланди, Италия - нет потери мощности, прёт как танк. Три года - проблем 0. Экономия по денежным расходам на топливо , считаю - где-то 40%. Ставил на Передовой, автор, рекомендую. Александр у них за главного. Сделали нормально и подошли ответственно. Даже баллон - бублик в красный цвет, как положено на ТО, покрасили.
Гость
37 - 21.05.2013 - 00:35
35-nikolai1 >около 18тыс
Гость
38 - 21.05.2013 - 05:11
Из множества сервисов по установке понравилось в Блореченске - огромный сервис, чистенько, мастера профи, большой магазин всего, устанавливают все варианты - вплоть до метана на дизеля.
Хотя и там совок временами ушки высовывает.....болт без шайбы поставить, или саморез криво загнать...:)
Гость
39 - 21.05.2013 - 08:05
Всем огромное спасибо! Буду ставить дижитроник


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены