![]() |
39-Дамасская__роза > причем тут машина или нет. я ее же не советую автору) я спрашиваю что вам еще от движка нужно, если он нормально едет в перевал? |
1.8Т или 2.0 минимум. |
1.4 никаких плюсов не имеет, это за рубежом от них плюсы потому что налог меньше а у нас налог по кобылам идет |
зачем все смешивать в одну кучу...если выбрали конкретно 1 машину, например киа рио надо заходить на профильный форум и читать про движки конкретно на ЭТОЙ машине, какой крутящий момент, сколько л.с., как сильно различатеся налог, как различается цена, сколь ждать машину с таким и таким двигателем.... решать для себя, а так автор просто хочет попиздеть про жизнь...скучно в офисе, тут и русский автопром не к месту приплетут и обосрут и т.д. и т.п....много всего и ничего конкретно |
41-shader >Та не едет она нормально на перевал, тем более Лада Калина)))) прошу понять и простить, но не верю (С)) |
45-Дамасская__роза >Вы меня конечно извините, но я сказал свои наблюдения на своей машине, а Вы даже не ездили на 1.4 заявляете что они совсем не едут в перевал. Можете ХОТЯ-БЫ пример привести как Ваша машина едет в джубгинский перевал?(просто посмеятся над нашепромом и я могу... поймите... и простите...))))) |
если такой напряг с деньгами, то бери 1.4, у Коробо потом чипанешь, получишь порядка 145Нм момента, будет как приора. p/s/ мой чипованный гетц 1.4 на автомате едет чуть-чуть лучше нечипованного соляриса 1.4 на автомате. и вполне нормально он в горку едет, точно также как и упомянутая выше калина - 100 км/ч при газ в пол, только передача у него третья, а не четвертая. |
45-Дамасская__роза >трехтонная машина с движком 1.4 конечно не заедет в перевал так легко(если вообще заедет))). я говорю о конкретном примере и просто "верю не верю" это детский сад. хотя может вы наблюдали более тяжелые машины на автомате... тут я только догадыватся могу... |
[quote=Sages;27096806]упомянутая выше калина - 100 км/ч при газ в пол, только передача у него третья, а не четвертая[/quote] для интереса замерял на четвертой до скольки упадет скорость до верхней точки перевала. естественно газ в пол... ни в коем случае не хочу сказать что она "перла в пол газа")) |
49-shader >да то понятно, она в 100 уперлась и ни туда ни сюда. момента не хватало :) овосчи все себя так ведут |
[quote=shader;27096744]Можете ХОТЯ-БЫ пример привести как Ваша машина едет в джубгинский перевал[/quote] Моя машина едет на Джубгинский перевал, как обычно по трассе, никаких крехтений и пыхтений, а также пониженных передач) Все так сказать, в обычном рабочем режиме) |
50-Sages >в общем я к тому, что нужно кроме объема, лошадей и момента, про вес автомобиля не забыать ;) |
51-Дамасская__роза >даже и газа не добавляете? хоть чуть чуть? если да, то вам повезло... а про 1.4 можете и дальше не верить) я не обижусь) |
51-Дамасская__роза > На какой передаче? |
взорвать все банки к ебеням! всех кредитопомойщиков на транваи! ну скока ж можно, не проедешь никуда. |
53-shader >нет) 54-Смайл >На четвертой, если впереди не ползет 1,4)))) |
56-Дамасская__роза >вот и отлично. все же я останусь при своем мнении, что она будет ехать если на ней ехать, а не вальяжно в пол газа пытаться как на турбованых или с большим обьемом) |
Все относительно)))) Ездил и на ВАЗ 21051 (двигаетель 1,2) и на матизе 0,8. Ничего, можно тоже неспеша передвигаться. А на перевалах 1-2 включить и ехать. |
1,6 бери всяко лучше. |
Всегда думал почему русские гонятся за объемом, не обращая внимания на чуть больший расход, налог, страховку в то время как в Европе предпочитают ездить без понтов т.к. в городе один фиг и 40л.с. хватит за глаза. |
1.8Т |
60-Смайл >ох итиегозаногу,иврапеиц на бабоовоще |
60-Смайл > У нас страна большая, поэтому приходится ездить не только в городах и селах, а еще и выезжать за их приделы. И люди в ней в основном с достатком ниже среднего, поэтому и покупают машину на все случаи жизни. А в Европе у большей части населения в семье несколько машин, которые предназначены для разных условий эксплуатации, на одной катаются по городу на работу или за продуктами, на второй на пикник, рыбалку, в лес и т.д. |
63-Благородный >Ща он те расскажет,как съездил на овоще 1.4,на рыбалку на Байкал,при этом рвал всех на своем пути)) |
63-Благородный >Так я про что и говорю. Вот ты пишешь: [em]а еще и выезжать за их приделы[/em] - я на своем 1,4 с 4-мя челавеками на борту на море потратил 1000р на бенз, а более мощный, более прожорливый и более дорогой в плане страховки и налога 2,0 на Ниссане с двумя пассажирами на борту тратит 1500р по тому же маршруту. Поэтому я и удивлен что выбирают заведомо более "тяжелые" в экономическом плане машины наши люди. |
любой из этих объемов, но с турбой:) |
64-Арбидол в бане > Не расскажу т.к. этого не было. Просто не пойму где ты увидел что автору нужна машина для поездок на Байкал. Ведь автор чотко указал: "[b]Иногда[/b] выезжать за его пределы по краю, но [b]не часто[/b]" |
65-Смайл > потому что большенство, я в их числе, на экономичность, смотрят в последнюю очередь. При покупке авто, вначале смотрят на ценник, первое впечатление создает внешний вид, потом интерьер, в третью очередь заглядываешь под капот или багажник. |
68-Благородный > Ну я мог 1,6 себе взять. Но рассуждал так - самые дальние поездки у меня это на моря. Маршруты я знаю, и гонять 1,6 в городе с его чуть более высоким расходом, налогом и страховкой неразумно т.к. 9 месяцев в году я езжу по городу. Поэтому смысла в переплате за 1,6 я абсолютно не видел. |
Пофиг на расход. Пофиг на налоги. Важно ездить а не передвигаться. |
Где вы там перевал увидели, его [quote=Дамасская__роза;27096959]Моя машина едет на Джубгинский перевал, как обычно по трассе, никаких крехтений и пыхтений, а также пониженных передач) Все так сказать, в обычном рабочем режиме) [/quote] Да твой олень, твой.. дай только седло с коня сниму (с) Ненормальная какая-то. Там только для камазов можно назвать перевалом. |
для езды по правилам 1,4 с МКП более чем достаточен.При резком обгоне можно и пониженную воткнуть, а при резком нажатии на акселератор кондишен выключается, так что не партесь с выбором.А на море не этих несчастных перевалах и потошнить можно, все-равно в кого-нибуть упираешься.А 135 НМ и 145 НМ приоры не настолько большая разница для езды по правилам. |
71-KSD >Почему ненормальная? Я ж написала, что все в обычном режиме. Именно про Джубгинский перевал, меня shader спросил, я ответила |
73-Дамасская__роза >Да на Джубгу уже все давно спокойно поднимаются как дорогу сделали. Уже и не вспомню, когда расширили и сделали, так давно. Перевал лишь для камазистов в мосгу остался. А уж кто и усерается, так это на жипах и тяжёлыхпо дороге на Сочи - удержать на скорости свою полосу. Срезают, что б удержать скорость, потом песни поют про лишение прав и "лиШь СлеГка вЫехаЛ за РазмЕтку". |
Когда речь за механику, то понятно, что и 1,4 как бы достаточно. ( авео в списке не катит под эти моторы). Но 1,6 уже другой двигатель, с переменными фазами в отличии от 1,4. Другой двигатель, не только в объёме дело. Через пару лет 1,4 совсем устареет. |
С Лазаревки выезжал, и перед мной схлеснулись Х5 с Q5. Так вместе до Новомихаловки и доехали))) За Магри и Туапсе по прямой лишь отрывались)) Мощности там дофига, но... тапку в пол на повороте не подержишь. Но там сказывался автомат у них и масса. И это на 1,6 слегка чипованный. Какие понижайки ещё?? По нашим дорогам они нафиг не нужны. По горам esp нужнее будет, ибо скорости хватает что б с дороги улететь)) |
76 - на сайте солярца пишут что 1.6 и 1.4 оба DOHC с переменными фазами. Вот так то |
77. Уточнять тогда надо. А то на заборе написано много чего, а там дрова как всегда лежат. |
продай видяху какраз раздницу на 1.6 покроешь) зы дано две калины 1.4 16кл и 1.6 16 кл с раздницей в 10 кабыл, вторая едет намного бодрей, климат опять же так сильно не душит дрыгун, 1.4 начинает ехать от 4х тыщ оборотов, 1.6 уже после 3х какгто таг |
[quote=KSD;27099816]Да на Джубгу уже все давно спокойно поднимаются как дорогу сделали. Уже и не вспомню, когда расширили и сделали, так давно. Перевал лишь для камазистов в мосгу остался.[/quote] А где я с этим спорила? Че сразу обзывацца? |
| Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |