К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор дизельного паркетнига

Гость
0 - 07.01.2012 - 11:31
Жену выбрал сам, машину тоже, но коллективный разум сила однако)
Собственно,
бюджет 1,5 -1,6 млн. руб.
нужен дизельный паркетниг типа икс три) не обязательно новый, можно б\у 1-2 года
Автомобиль интересует только с дизельным двиглом более 170 л.с.
пока на уме только икс три 2.0 дизель (3 литра просто не нужно) 2010 год.
Ку5, или Х1 дизель, или Ку3 новые за эти деньги можно купить?
может что то посоветуете?
авто для отца.
Х1 вроде от 1,5 млн дизеля, но он же будет пустой пустой) а отец хочет чтоб с ништяками была со всеми)



Гость
161 - 23.01.2012 - 20:21
пасфайдер посмотри, как работает дизель на соренто не понравилось...
Гость
162 - 23.01.2012 - 20:24
п.с. в автосалоне кия что на энке, посмотрите на стоянке, сколько там "тракторов" стоит ? даже в предыдущих кузовах...
Гость
163 - 23.01.2012 - 20:37
190-bb8 >у мужа такая машинка,брали в конце 2009-го года,я за рулем тыщи 4км проехала,в основном до кропоткина,до ейска и в абхазию...по городу мало,с неделю пришлось...
себе бы хотела такую,но по деньгам не выходила,да и две одинаковых в семье-не айс...
расход на 197 лс очень небольшой,трасса 7.5-8,город до 12,прет как дурной,в обгонах хоть с климатом,хоть полный людьми и с набитым багажником- разницы нет...
по сочинским-абхазским серпантинам-без проблем в любую погоду...
и еще- маршрут краснодар-гудаута,очень родной и привычный ,за рулем соренто значительно легче проехала,будто сократили его вдвое,хотя ехать с 1.5 годовалым ребенком в машине и по городу бывает сложно...
и муж ни разу не пожалел,что именно эту машину взял,хотя выбирал между паджеро,сантафе и соренто...
в сервис заезжал за это время только масло менять...
п.с. с ужасом спортажа вспоминаю- приемщики сервиса по телефону голос узнавали,слесарей по именам выучила,как на работу по утрам на диагностику ездила...
Гость
164 - 23.01.2012 - 21:07
1-bb8 > Автор, глянь ещё Мерседес GLK.
Гость
165 - 26.01.2012 - 10:21
200-скучно скучно >смотрели. хороший, но 2 ляма стоит. не бюджет. Мне в нем только "опелевская" музыка не нра) а в остальном зачетный машин.
Гость
166 - 20.02.2012 - 09:07
В общем. После долгих мучительных тест драйвов и раздумий, Выбрали Х3 2.0 дизель, 184 л.с., акпп, (8 ступеней кстати), подписали договор. 6 месяцев ждать авто. цена 1850т.р.
Мож кто скидку сможет в Бакре замутить а? ну хоть 3 %))
167 - 20.02.2012 - 09:43
202-bb8 > есть мнение что 2х литровый дизель на сарае в итоге жрёт больше чем 3х литровый...
счас ваги замутили новый 3х литровый - так заявляют расход около 5л...
я к тому что старые 3хлитровки распродавать должны
иль я наивен...:)))
Гость
168 - 20.02.2012 - 09:48
203-SAID >на х3 3.0 дизель 256 л.с других на него не ставят пока. Расход город 6.5, трасса 5 с чем то. средний 6.0!!!
169 - 20.02.2012 - 10:06
204-bb8 >понимаешь, для 3х литрухи не гонять а просто кататься - это ХХ , тапку жать не надо..
тем более на дизеле..
а 2х литровый на таком-же сарае -придётся подшпоривать - и расход поползёт вверх..
топгиры на 3х литровом ягуаре показали расход 4л - а тот-же пробег на гольфе - 4.4л..
причём кларксот полмаршрута поливал неподетски , кондей-музыка и все дела...
170 - 20.02.2012 - 10:23
http://www.topgearclub.ru/blogs/859
Кларксон о дизельном Jaguar XF
Такие же проблемы у меня были и с дизельными двигателями. Было время, когда я их ненавидел. Я говорил, что дизель – это топливо от Сатаны, а все, кто выбрал себе машины без свечей зажигания, отказались от собственной жизни. То же самое, что купить себе брюки с памперсом только потому, что их проще стирать.
Сейчас же у меня нет ни малейшего понятия, почему кому-то брать себе обычную машину с чем-нибудь кроме дизельного двигателя? Конечно, бензин, бегущий через инжекторы, может получше набирать обороты, но скажите честно, когда вы в последний раз доходили до красной черты?
Суть в том, что сейчас вторая передача у многих машин вполне годится для поездки по магистрали на крейсерской скорости. Так что на заурядном седане просто не нужно достигать отметок в шесть, семь или даже восемь тысяч оборотов в минуту. Так что можно же взять дизель, у которого иссякают идеи уже при 4 500 об/мин.
Не могу поверить, что я это говорю. Я помню выпуск первой дизельной машины с автоматической трансмиссией - Citro?n BX, если хоть кому-то во вселенной есть до этого дело – и тогда я подумал, что хуже уже не будет. Шум, как у судна для каналов. Никакого драйва. Не нужно переключать передачи. Я был уверен, что наступил конец света.
За прошедшее время изменился, конечно, не только я. Дизели тоже. Было время, когда они разбивали окна в твоём гараже, заражали раком детей, делали чёрным здание Парламента а по мощности были сравнимы с Бельгией.
Сегодня же за исключением дизеля Volvo XC90, который смехотворен, они стали другими. Моторы BMW, может, и не самые экономичные, но они невероятно тихие, а производительность такова, что будешь богом клясться, что едешь на бензине.
Но они тускнеют на фоне дизельных агрегатов, которые сейчас выпускают Land Rover и Jaguar. Двигатель моего Range Rover потрясающе хорош. Нужно быть абсолютно сумасшедшим, чтобы выбрать вместо него 5-литровый V8. А теперь есть и новый двухтурбинный V6 объёмом 3 литра, который можно выбрать для XF.
Позвольте рассказать о цифрах. Топовая модель S, которую я тестировал, обладает 275 лошадиными силами и аж 599 Нм крутящего момента, так что разгоняешься до сотни где-то за 6 секунд и далее до отметки 250 км/ч.
Такие показатели можно ожидать и от бензиновых авто. Но взгляните вот на эти – всего 179 г/км выбросов углекислоты и обещанный расход топлива на уровне 7 литров на 100 километров. Это случай из разряда «Вот твой пирог. Ешь».
Но самое лучшее, что может тебе дать дизельный Jag, это тишину. Он удивительно бесшумный, даже когда заводишься первый раз утром. И вибраций тоже нет, а значит, по ощущениям он не отличим от бензинового. Как только не вдавишь педаль в пол и не почувствуешь чудовищную тягу второй турбины. После такого, кажется, что он ездит на кровавой Мэри.
Есть только одна крошечная проблемка, и случилось так, что это относится и моему Range Rover. Когда стартуешь с места, такое чувство, что провис тросик дросселя. Поэтому нажимаешь посильнее и вваливаешься на круговую развязку в тот самый момент, когда понимаешь, что не вписываешься. Судя по всему, эту проблему можно решить, и надеюсь, они это сделают.
Гость
171 - 20.02.2012 - 10:46
205-SAID >ок. объясню. машина для отца. ему за 60-т, сейчас ему хватает и 140 л.с чтобы раз в пол года выехать на своем авто (есть служебный с водилой) съездить в горы на фазенду))) 3.0 л дизель крут, но налог высокий, цена за 2.2 млн. переваливает (не в бюджете) да и просто напросто не нужен ему.
А на счет расхода...у меня 3.0 на 3-ке и у барат 2.0 на пятерке, и расход у него на 20-30% меньше. И собственно ничего удивительного.
расход на 2.0 дизель смешной)) город литров 8 не больше.
Гость
172 - 20.02.2012 - 11:01
Мож у кого есть возможность сделать хоть какую то скидку? пополам разделим)))
Гость
173 - 20.02.2012 - 11:20
208-bb8 >не читая. скидку на какую марку?
Гость
174 - 20.02.2012 - 12:59
208-bb8 > Так машина за нал? или кредит? До подписания договора нельзя вытребовать скидку??
Почитайте москалей и петерцов, на их форумах, они в открытую просят скидки, порой до 70- 90 штук доходят... и это осенью..
Гость
175 - 20.02.2012 - 17:32
209-CTPAX >на бмв, на какую ж еще)))
210-vlreal >кэш...да хочу через первых лиц так сказать пробить) а то этих авто даже в наличии не бывает. дифицитный товар)
Гость
176 - 20.02.2012 - 17:34
211-bb8 >надеюсь в правильном цвете заказал?
Гость
177 - 20.02.2012 - 17:40
212-girlfriend >это какой такой правильный цвет? для меня правильный - это тот который мне нравится)))
Гость
178 - 20.02.2012 - 17:41
213-bb8 >в белом цвете, ибо воистину!
Гость
179 - 20.02.2012 - 19:39
211-bb8 >В наличии где в россии ???
Гость
180 - 20.02.2012 - 20:59
митсубиси паджеро спорт, новый 1500000 р. в хорошей комплектации, 2.5 дизель, со всеми приблудами для внедорожника, японский уазик, с капиталистическим комфортом.
Гость
181 - 20.02.2012 - 20:59
215-vlreal >по всей Росии не искал конечно, но в Москве проблематично найти в наличии х3 с акпп 2.0 дизель за 1850. Да и торопиться некуда. Машина заказана, спокойно продам старую пока. Кстати никому зефир не нужен на мкпп? 1.8 140 л.с. 08 год, 32 т.км пробег)))) все ТО у ОД с отметками.
Гость
182 - 20.02.2012 - 21:03
216-letoforum 2011 >отличный авто на рыбалку и охоту ездить и по калхозу навоз развозить))
Гость
183 - 20.02.2012 - 21:06
Все хорошо у БМВ. Присматриваюсь и к Х3, и к Х1, больше даже к Х1 - отличный себе семейный универсальчик, наподобие А4 оллроад. Но, какого черта у них нет запаски?! как представлю, поедет моя жена с дочками куда-нибудь на соревнования, проколет по пути колесо и что она будет делать? Где-нибудь на трассе её с этим ранфлэтом пошлют подальше. Как в России без запаски?!
Гость
184 - 20.02.2012 - 21:09
219-z18xer >Ну вот так, баллончик идет в комплекте. А на ранфлете можно ехать 80 км по книжке. А я как то 2 дня катался на пробитом колесе, пока не заметил!
Гость
185 - 20.02.2012 - 21:13
220-bb8 > иногда и в Ставрополь ездят, и в Ростов, какие тут 80км? А дороги у нас такие, что баллончик не спасет от гнутого диска. Вот и остается один вариант - ауди )
Гость
186 - 20.02.2012 - 21:24
213-bb8 >ты мне скажи Х3 только в трех цветовых решениях или больше?
Гость
187 - 21.02.2012 - 00:30
222-girlfriend >http://quto.ru/BMW/X3/F25/suv5d/colors/
Гость
188 - 22.02.2012 - 00:19
222-girlfriend >а взяли такой
Гость
189 - 22.02.2012 - 00:23
[img][/img]http://www.bmwcoop.com/wp-content/images/2010/09/BMW-X3-M-F25-Rendering-2.jpg
Гость
190 - 22.02.2012 - 00:24
Гость
191 - 22.02.2012 - 00:28
224-bb8 > класс!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены