К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор б.у.

Гость
0 - 27.08.2016 - 21:44
Что лучше взять, выбор между камри и мерсом е200, оба 2012?


Гость
1 - 27.08.2016 - 21:52
Конечно камри, нищеброд же.
Гость
2 - 27.08.2016 - 22:15
Мерс. Престижнее-в цене не потеряете. И продать легче
3 - 27.08.2016 - 22:23
хз что и как
но коммерческий транспорт это шляпа, 311 cdi мотор все мозги уже вынес, официалы в горячем не могут ума дать, осталось сжечь его нахрен
Гость
4 - 27.08.2016 - 22:35
Камри 12-го стоит 900, мерс 1200.
Гость
5 - 27.08.2016 - 22:54
Камар этого года получше будет в зксплутации..
Гость
6 - 27.08.2016 - 23:27
вообще по комплектации бы посмотреть... е200 может быть пустая как барабан...да и камри может быть пустой.... но вообще я за Е... но не 200... помощнее двигло надо..
Гость
7 - 27.08.2016 - 23:29
6-X-Men >зачем? 184 компресорных хватает на все случаи жизни. Ток расход высокий. У меня был е200 рестайл и 520я сечас рестайл. Оба бенз. Так что на мерседесе 17 литров по городу, и на бмв сейчас 17 и не меньше. Ну и стиль вождения нормальный, не ТП стайл
Гость
8 - 27.08.2016 - 23:37
Недовольный владелец Тойота Камри, перед покупкой смотреть обязательно! https://youtu.be/PYzkvQLqb_0
Гость
9 - 27.08.2016 - 23:38
4-bb8 > 1200 еще стоит GLK 2012 года дорестайл. Я бы лучше взял его, а не Е. Если смотреть на Мерседес.
Гость
10 - 27.08.2016 - 23:43
Ля,я все думаю кто такие темы создает?Но стоит глянуть на остальные темы автора и вопрос снимается.Многие ТП могут позавидовать))
Дорожники кретины или водятлы слепые?
противопожарный инструктаж при найме
где найти щас шиномонтажку?
Суд
И,внимание,барабанная дробь!
Осторожно!! сатанисты-ньюэйджеры в Краснодаре.
Гость
11 - 27.08.2016 - 23:56
9-goRacers >а я юы выбирал состояние б у автомобиля и пробег, а не год выпуска))))
Гость
12 - 27.08.2016 - 23:58
11-bb8 >Глупый штоле?Что на кубинском хворуме скажут,то и нужно брать.
Гость
13 - 27.08.2016 - 23:59
12-СТО Камволушка >смотря кто советовать будет)))
Гость
14 - 28.08.2016 - 00:03
13-bb8 >Эт не важно,тут все знатоки сидят с майбухами и ламборгунями в гаражах.Особо Броник и Василий))
Гость
15 - 28.08.2016 - 00:27
7-bb8 > да не едет нифига е200... С200 как-то приятнее едет с тем же пихлом... а для Е - малова-то будет...
..а 17л не много? или с каждого светофора бодрый старт?
Гость
16 - 28.08.2016 - 10:07
15-X-Men >просто ездишь тоже 17))
А динамики вполне хватает, совсем не овощь.
Гость
17 - 28.08.2016 - 11:08
16-bb8 > атмосферный столько не кушает... а с турбинкой откуда такой расход?
Гость
18 - 28.08.2016 - 11:11
e200 овасч)
BIA
19 - 28.08.2016 - 11:22
8с до сотни.Много или мало?
Гость
20 - 28.08.2016 - 11:59
у e200 с динамикой все норм, это ж не спорткар)) мало - чипануть можно до е250, не было такого чтобы ощущал недостатка мощи, хотя было много более быстрых авто и до и после е-шки
а вот камри нормльно едет ток 3,5 - только жрать будет в 1,5 раза больше мерса...но конечно и пошустрее.
Гость
21 - 28.08.2016 - 12:05
17-X-Men >та если б ток мерс, на 520- й тоже турбина и такой же расход постоянно. С кондером 17,6 л на сотню)
18-vegas >нет)! Но и не ракета, как феррари)))
Гость
22 - 28.08.2016 - 12:12
21-bb8 > чет много, у меня до 14 жрал и е200 и 328 (там тот же n20 что и в 520). Ездил резво:)
23 - 28.08.2016 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
фициалы в горячем не могут ума дат
это показатель? там че та спецы очень не очень...
Гость
24 - 28.08.2016 - 14:02
у автора ошибка в слове "крОкодил"!!
Гость
25 - 28.08.2016 - 16:03
Где вы такие расходы берете?)... У меня камри 2.5 на 19тых катках, жрёт литров 13.
Гость
26 - 28.08.2016 - 17:52
У Мерседес есть несколько недостатков, а) они реально ломучие и дорогие зап. части. б) Мерседес - это Мерседес, мягкий разгон. Если вам надо со светофора стартовать, вам нужен не Мерседес. Либо чиповать. в) про Ключ-Авто МБ Краснодар ходят легенды даже в Москве. Из личного опыта - более, извиняюсь, но иначе не скажешь, голимого официального диллера не встречал. Абсолютно некомпетентные неадекваты. У меня лично: не пеняли фильтр салона, хотя по заказ-наряду проходила эта работа и материалы. Когда я в первый раз полез менчть фильтр, я просто о-ел от сантиметрового слоя грязи. Я- то знаю, как выглядит фильтр салона послн полугода использования и потом, когда менял раз в полгола, он был на порядок чище. Фильтр не менялся с завода 100%, хотя работы я оплачивал.
Далее. Когда обратился к ним с вопросом о том, что, когда отпускаешь руль, Мерседес тянет вправо, ответ меня поразил: "У вас все нормально, так и должно быть!". На что я им сказал: "Откуда вы знаете, вы, ведь, даже не сели и не проехались!". Предложили сделать развал, развал был идеальный. Начали грузить, что у их начальника та же история, они тоже занимались автомобилем, мол, МБ специально так делает, чтобы в случае, если водитель заснет, МБ уходил на обочину (просто вдумайтесь, это рассказывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР МБ). В итоге я нашел через форумы бюллетень, есть такая болезнь у GLK, решается установкой развального болта (меняется кастор, левое переднее колесо выдвигается вперед, применяется тот же болт, что и для развала, один номер). Приехал к ним, указал на бюллетень, говорят: мы обязательно выясним и вам перезвоним. Как вы думаете, они мне перезвонили? Вопрос риторический. Сам заказал болт и устранил недостаток у развальщика.
27 - 28.08.2016 - 19:04
26-goRacers > че-та прям аж мерса захотелось, и непременно от ГлючАвто :)))
Гость
28 - 28.08.2016 - 20:27
26-goRacers > да и мне тоже мерса захотелось. тоже чтобы руль вправо тянуло.
Гость
29 - 28.08.2016 - 20:32
И я тож мерса захотел,чтобы унижать нищебродов на камрях.
Гость
30 - 28.08.2016 - 22:12
27-SoVA > У меня, по большому счету, претензии к КлючАвто только в части МБ. Рядом стоит JLR, совершенно иной подход. Не знаю, то ли от бренда и аттектации или аккредитации зависит, то ли просто руководителя конкретного автосалона надо было гнать в шею. Кратко расскажу о проблемах с МБ (куплен в МСК в салоне, 1 хозяин, аккуратная эксплуатация):
А) при включенном кондиционере воняло из левой стойки водителя из отверстие для крепления ремня. Разобрал, собрал. Разобрал, собрал. Разобрал, запихал поролон в ниши в самом низу, вонять перестало. Судя по всему, по полостям кузова тянуло воздух от испарителя.
Б) тянуло впоаво руль, конкретно так, отпускаешь руль, машина уходит вправо. Изменил кастор развальным болтом (один и тот де болт для развала и для кастора), "тянуло исчезло", как в том анекдоте про Штирлица.
В) на 60 тысячах разбило к херам подшипник переднего привода (промежуточный вал проходит от раздатки или АКПП, не уточнял, СКВОЗЬ поддон двигателя (полое отверстие), где в гнезде стои подшипник, затем соединяется с проводом (она же ПОЛУось, как мы выяснили в соседней теме) и далее на ступицу. Так вот, разбило подшипник в поддоне двигател, промежуточный вал получил движение и разбил шлицевые соединения промежуточного вала и внутреннего шруса привода, он же ПОЛУось, итог: 100К+ за зап. части и работы. Привод стоил в Экзисте 100, мне доставили за 60 с лишним из других частей. Зап. части на МБ дорого, гарантия закончилась, так как всего 2 года.
Г) по диагонали "съедало" колодки, в причине разобраться так и не получилось (испробовали много, в т.ч. перестановку местами скоб суппортов, они одинаковы на передних колесах справа и слева. Поршни ходили отлично.
Д) если кто захочет найти ремкомплект переднего суппорта, у него это сделать не получится. Искали с автомастерской и Экзистом, в природе не существует.
Е) "пинается" АКПП 7-троник на светофорах после смены режимов (въезжаешь с трассы в город), нормальное ее поведение. Но еще не встречал современный автомобиль без проблем с АКПП, у JLR в 9 ст. АКПП это рывок, у DSG сами знаете, хотя лично я особых претензий к ней не имею. Больше всего нравится 5 ст. древний гидротрансформатор (установлен на второй машине), может, он и не так плавно переключает передачи, но зато лишен глюков и предельно предсказуем, никаких "адаптаций".
Что там дальше, Ж) стучал замок крышки багажника. Застучал, как подобает, ровно через 2 года.
З) издавала специфический звук опора задней стойки, поменяли опору, звук остался.
И) медленный парктроник. По расположению парктроника Мерседес на высоте - смотришь в заднее зеркало и видишь парктроник. Но надо было ехать ну оооочень медленно, чтобы он не пропускал препятствие.
К) воняла искусственная кожа. Она практичная, конечно, не пачкалась, легко мылась, но летом нашревалась и издавала "химический", хоть и не едкий, но запах.
Л) медленный газ. Он у всех Мерседесов такой, недавно прокатился на GLE, тормоз еще тот. Но это не "минус", на самом деле, когда ч к этому привык, мне этого не хватает, мягкий разгон без рывков.
М) отвратительный официальный дилер в Краснодаре, о чем я писал выше.
Н) воздуховоды под задним сидением расположены вровень с полом. Как-то у меня туда залетела металлическая фигня (упала с сиденья) и брякала. Пришлось очень долго догонять и затем очень хитро ее оттуда вытаскивать.
О) пиликание при отстегнутом ремне безопасности, оно не перестает звучать и отключить его нельзя. Только "затычка" в гнездо ремня. В других марках путем незитрых манипуляций звуковое уведомление отключить можно.
П) лопнул (трещина к см. по корду) ФИРМЕННЫЙ 19" диск МБ, да, тот, который продается в автосалоне и стоит уеву тучу денег за штуку. Резина низкопрофильная, но особых ям не было, резина так де без "шишек", понятия не имею "как так получилось".
Р) на жаре COMMAND начинал хрипеть. Решалось сбросом настроек. Брак. Заметил после гарантии (или начал хрипеть после гарантии). Проблема известная, описана на форумах, как и с рассыпающимся подшипником. С тех пор начал читать профильные форумы на предмет того, на что следует обращать внимание, пока не закончилась гарантия. По гарантии решается заменой COMMAND.
С) COMMAND не дружил с iPhone в части отображения контактов на кириллице. Название песен на кириллице он тоже отображал "крякозяблами". С книгой контактов перепробовал все, в т.ч. конвертацию в другие кодировки, не получилось.

Из "плюсов" - это элементы управления. Видно, что над ними работали дизайнеры. Салон простой, но кнопки на руле находились под большими пальцами, имели приятную поверхность и мягко, но четко нажимались. Так же остальные элементы, очень удобна крутилка радио и пр. между рычагом АКПП и подлокотником. Везде есть кнопка "назад". Есть кнопка MUTE на руле, за которой я очень скучаю. Регулирование звука осуществлялось 2-3 нажатиями на "+" или "-", то есть шаг прибавлени/убавления громкости большой. Все просто и понятно. Вроде бы все то же самое, что в других автомобилях, но все под рукой, сделано для людей.
Гость
31 - 28.08.2016 - 22:24
26-goRacers > Офигеть, и за это просят миллионы денег.
Гость
32 - 28.08.2016 - 22:41
31-Напас Напасович > Ага. Присмотрись к толщине колодок))

Гость
33 - 28.08.2016 - 22:44
30-goRacers >
хз.... что там у вас за МБ попался... и проблемы есть у всех производителей, возможно авто такое попалось.. но это исключение..
но с некоторыми пунктами я согалшусь:
И) Да, парктроник срабатывает когда уже упрешься в препятствие, но к этому привыкаешь и паркуешься по зеркалам, паркторник воспринимается как информативный.
В остальном все индивидуально, а гарантию на МБ можно и продлить за некоторые деньги.
p.s.: у меня пару друзей ездят на Golf GTI, замена мехатрона на 50-60 тысячах они считают нормой.
Гость
34 - 28.08.2016 - 22:55
33-X-Men > Согласен, что проблемы есть у всех. Дело в том, что моя самая беспроблемная машина, на которой я когда-то ездил - это VW Golf. Казалось бы, не премиум, но проблема была всего одна - трещал топливопровод высокого давления в лонжероне. Решается снятием пластиковых щитов защиты днища и фиксацией топливопровода путем запихивание в отверстие в лонжероне мягкого пенопласта (не поролона, потому что будет мокнуть и гнить).
Еще простой принцип есть - не покупать новые модели, только после 3-4 поколения, когда вылечат все "детские" болезни. Наверняка, С или Е класс понадежнее, не эксплуатировал.
Гость
35 - 28.08.2016 - 23:03
34-goRacers > так GLK это C-класс и есть...
двое друзей на Golf-ах немного разачарованы тем что вваливают деньги в авто, а они все равно подводят и всегда это происходит неожиданно... но они их любят и считают самыми лучшими.
Гость
36 - 28.08.2016 - 23:03
А, сорри, в Гольфе турбина начала наворачиваться под конец. На трассе в жаркие дни начала передувать и отключаться. Забыл( Эх, качество машин уже не торт(
Гость
37 - 28.08.2016 - 23:12
36-goRacers > авто остались в 90-х... сколько легенд вышло из авто 90-х. с начала нулевых баллом правят поганые маркетологи...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены