К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авты.

Гость
0 - 17.06.2014 - 10:06
Бюджет 800 тыс. руб.
Ищу б/у авто с полным приводом, с более-менее хорошей проходимостью. Частые вылазки на природу и рыбалку.
Рассматриваю или Outlander или Freelander или X-Trail или что нибудь на подобии.
Может у кого-нибудь есть опыт владения той или иной машины или кто-нибудь может чё другое посоветует?
Заранее спасибо.



Гость
41 - 17.06.2014 - 12:25
39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов.
До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется.
Гость
42 - 17.06.2014 - 12:34
Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона.
Гость
43 - 17.06.2014 - 12:36
Раф4.
Гость
44 - 17.06.2014 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Noname123 Посмотреть сообщение
когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз.
Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку)

Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит.
Гость
45 - 17.06.2014 - 12:44
РАВ-4 , хрен тут думать.)Неубиваемое корыто! ))))
Гость
46 - 17.06.2014 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Noname123 Посмотреть сообщение
так вот...легкие говна - витара, если нет - рав.
Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.)))
Гость
47 - 17.06.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит.
Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками!
Гость
48 - 17.06.2014 - 13:02
48-АААООО >Вообще-то учите матчасть для начала. У шнивы постоянный полный привод, раздаткой же включается нейтраль, либо пониженный ряд передач, либо блокировка межосевого дифференциала.
Гость
49 - 17.06.2014 - 13:06
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой
Вот это поворот!
Гость
50 - 17.06.2014 - 13:07
50-Корандос >это ни йа на!
Гость
51 - 17.06.2014 - 13:09
51-PaciFic > звиняйте пани, обознался циферкой)
Гость
52 - 17.06.2014 - 13:12
Тагаз Тайгер или Сузуки Гранд Витара или Х-Трейл таки.
Гость
53 - 17.06.2014 - 13:12
52-Корандос >[*****], теперь то обращение как к бабе за шо?))
Гость
54 - 17.06.2014 - 13:21
бггггг.
Гость
55 - 17.06.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп,
Сдаёццо мне что в чёмто ты киздишь как дышишь. В чём то ли ? Бггггг
Гость
56 - 17.06.2014 - 13:33
Ну, может ему на шевике отключаемый передний мост сделали ?
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал
фигня какая-то. Если у меня за пол года еженедельных таких покатушек ниче не сломалось (если не считать последствия лифта) при этом у меня шрусы, то старые карданы должны быть вообще неубиваемые.
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов.
все с этим в порядке на такой скорости. Именно по ГПС.
Больше не разгонял хотя запас небольшой есть.

Но если у автора 800 тыщ,то конечно, шевика брать не стОит.
Гость
57 - 17.06.2014 - 13:34
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
39-Noname123 >про 150 по трассе - зачод! У нее паспортная максимальная скорость 136 км/ч))) Каждый обго - тщательно спланированная спецоперация, на 120 трансмиссионный шум как в лиазе из 60-х годов. До 150 ее разгонять с перевала 2 дня придется.
Корандос,

я и говорю, что 150 не разгонял и не пробовал, ибо очково. а поедет или нет я хз.

Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Noname123 так вот...легкие говна - витара, если нет - рав. Очередной теоретег.))) СЦКНХ...откуда вы лезете.)))
что не так?


Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Корандос Цитата: Сообщение от Noname123 когда выбираюсь на природу на шниве, то еду по трассе 110...ну 120 и то не особо быстро прихожу к этой скорости...150 ваще очково и это все относительно городского овоща, х.джаз. Правильно, зачем покупают машины со 150+ кобылами? Ведь шнива с 80 дохлыми понями и неотключаемым полным приводом их рвет как тузик грелку) Была у меня шнива примерно 10 лет назад. Правда недолго, меньше года. Но за это время задрала меня в корень. По трассе динамики нет. Только тошнить за фурой 70 км в правом ряду. Обгон или опережение даже в городе превращались в экстрим. Жрала минимум 15 литров бензина. После покатушек по легкому бездорожью (например Убинка) можно было сразу менять все крестовины на карданчиках, ибо расходный материал. Из за частой замены кркстовин быстро раздолбались шлицевые соединения, и при дрогании шнива стала дергаться. Тормоза вялые, никакие. Тосол летом часто кипел. Постоянно залипали пятаки на втягивающем стартера, точно так же как на классической ниве 21214. Короче, отстой. Может сейчас что то изменилось, но покупать за поля ляма русскую машину, которая на конвеере больше 10 лет без изменений помоему не стоит. Вообщето у шнивы постоянный привод на одну ось а вторая подключается раздаткой, сейчас шеви нива рестайлинговая с кузовом от бертоне, в моем случае рабочая машина и часто ежу на ней по полям, таскаю прицеп, не особо резвая но и не сказать чтоб тупая, за свои деньги нормальный аппарат, недорогая в обслуживании, сомневваюсь чтобы кто то покупал себе машины для реальной работы по бездорожъю за лям и дороже, если вы не председатель колхоза, то тогда за колхозный счет почему бы не порисоваться перед колхозниками!
4х4 постоянный...в плане надежности, могз **** регулярно, а пробега полтос лишь.

разгон реально для неторопливых.
Гость
58 - 17.06.2014 - 13:35
54-PaciFic > цитируя классиков)
Гость
59 - 17.06.2014 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
старые карданы должны быть вообще неубиваемые
Не карданы а крестовины. Обычные, как на классике. Запаса прочности - 0.
Гость
60 - 17.06.2014 - 13:37
57-Плюшкин >
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
все с этим в порядке на такой скорости
Более чем в порядке! Шумы хорошие, качественные
Гость
61 - 17.06.2014 - 13:38
59-Корандос >Пан - к мужчине, Пани - к женщине. Чем провинился - хз)
Гость
62 - 17.06.2014 - 13:46
60-Корандос >Просто у меня шрусовые, а все знакомые шнивоводы говорят, что если в говна лазить, то лучше поменять на старого образца. Но у меня даже шрусовые уже пол года ходят нормально.
Единственное,что пришлось сделать-это после лифта поменять внутр. и наружний шрусы с одной стороны и пыльник заднего кардана, там где он крепится к мосту.
61-PaciFic >Да, шум есть. Но терпимо, кричать не нужно чтобы общаться с пассажирами.
Гость
63 - 17.06.2014 - 13:48
63-Плюшкин >Терпимо конечно. конечно не кричи. Тем более шо уже пол года ходют!
Гость
64 - 17.06.2014 - 19:57
За 800 штук + содержание можно часто до конца жизни на рыбалки на заказанном автомобиле ездить) Или самому так порулить по говнам хочется?)
Гость
65 - 17.06.2014 - 20:08
Не читая весь хлам выше, ссанг енг актион шпорт 4вд из кореи в фулл комплекте
Гость
66 - 17.06.2014 - 20:22
И Плюшген и Корандос, все тут) ладно вброшу тоже)
сосед взял сангёнг кайрон, новый, на раме, механика, ПП, около 900 тыщ, щас на санги скидки хороние до 100 тыщ за 13 год

Самая лучшая машина это - новая машина, за 800 можно актиона дорестайленга взять, но он не рамный
Гость
67 - 17.06.2014 - 20:26
Цитата:
Сообщение от ANDRYUXA1986 Посмотреть сообщение
Outlander не советую. Это не машина, а сарай... Комфорта 0, динамика даже на 3литрах посредственная, расход просто нереальный бенза. Плюсов у него не нахожу, кроме размера салона.
абсолютная правда!!!
Гость
68 - 17.06.2014 - 20:27
кслову, на выходных ездил на калине до поднавыслы, калина цука трактор, такие говна месил, нафиг эти паркетники аутлендер и экстрейл с муфтами которые перегреются при буксах в нормальных говнах, маркетинг ля, фрил дорого, поэтому либо шнива тру говномес, либо патриот обнавленный с электро управлением раздатки корейским, и чуть дороже санёнг, но это новые авты =\
Гость
69 - 18.06.2014 - 11:40
Патрол дизель 3 литра 1994 года, а сдачу до ума довести)
Гость
70 - 18.06.2014 - 12:16
Я за утленлендера тока 3 литрового, огонь тачка


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены