42-Плюшкин > Привет! Присоединяюсь к твоей точке зрения . Из предложенных автором вариантов самым прагматичным выбором будет именно Калина, только вариант с 8-клапанным двигателем на мой взгляд, будет напротив менее предпочтителен. Поясню почему. Так, для автора обязательным условием для выбора является наличие кондиционера, а для 8-клапанника в данной ценовой категории это практически исключено (такие комплектации в "люксе" выпускали в 2008 году очень в незначительном количестве и недолго, поэтому на вторичном рынке их практически не найти). Надо отметить, что потом, с 2012 года уже в "норме" выпуск возобновился, но их цена сейчас "на вторичке" превышает озвученную планку. Встречающиеся варианты 8-клапанников с "приколхозенным кондеем", по ряду причин рассматривать не стоит. Кроме того, не стоит забывать, что Калина-1 даже с 16-клапанным двигателем и так не может похвастаться низким уровнем шумов и вибраций (хорошо хоть в Калине-2 с этим уже все хорошо), а в машинах с 8 клапанным двигателем по этим позициям по современным меркам , прямо скажем, все очень печально. |