К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто: Ниссан Тиида, Поло седан и Авео 1,6.

PlN
0 - 01.07.2014 - 09:10
В основном езда по городу по работе, возить в основном 1 зад.


Гость
81 - 03.07.2014 - 07:28
79-Kladno > Спасибо))
Насчет уксуса согласна конечно, но если предоставляют хоть какую-то возможность выбирать, хотелось бы выбрать что получше))
PlN
82 - 03.07.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
76-CBR >Слышь, не лукавь? С 99 на Авео, как на мерс! Сам пересел с Калины, рулится лучше на много, сам удивился! В Авео рейка еще короче, чем в Калине-Гранте, 2,8 оборота, против 3,1, плюс гидрач, на скорости рулится мезинцем! На Калине ЭУР, там наоборот, на месте легко и четко, на скорости присутстует некая ватность, в общем, рулением АВЕО я даволен! Разница чувствуется!
Не лукавлю - на Авео очень мало проехал конечно, но удивлен сиильно, а про управляемость и кручение руля на 99 - это у любого спроси руль у 99 это эталон.
P. S. Езжу до 100, так что все ощущения на гонщегских скоростях не рассматриваю.
Гость
83 - 03.07.2014 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
76-CBR >Слышь, не лукавь? С 99 на Авео, как на мерс!Сам пересел с Калины, рулится лучше на много, сам удивился! В Авео рейка еще короче, чем в Калине-Гранте, 2,8 оборота, против 3,1, плюс гидрач, на скорости рулится мезинцем! На Калине ЭУР, там наоборот, на месте легко и четко, на скорости присутстует некая ватность, в общем, рулением АВЕО я даволен! Разница чувствуется!
Перевернул все с ног на голову.
ГУР на высоких скоростях не уменьшает усилие, в результате чего чем выше скорость тем он менее чувствителен, и тем самым водитель меньше чувствует неровности, крены и т.д.
О какой рулежке идет речь? ЭУР в этом плане на голову выше, если он конечно регулирует усилие в зависимости от скорости.
Гость
84 - 03.07.2014 - 12:24
Однозначно-ТИИДА в комплектации элеганс.
85 - 03.07.2014 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Sages Посмотреть сообщение
тиида вроде С класса, а полуседан В
А класс разве не от длинны кузова идет? Соответственно хэтч 4 метра это В класс. А седан 4.5 метра С класс. Вот и вся математика
Гость
86 - 03.07.2014 - 12:58
Цитата:
Сообщение от rodri Посмотреть сообщение
Однозначно-ТИИДА в комплектации элеганс.
Радует еще одно мнение в пользу Тииды, так как решение уже принято)) Правда комплектация у меня комфорт.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены