![]() |
119-MAXK > [i]так что за оскобления не в тему с тебя коньяк как минимум[/i] Да? Ты мне как-то помог в каком-либо вопросе? Всё, что ты делаешь − это назойливо жужжишь о своём недоверии. Ещё раз − твоё недоверие − это твоя проблема, можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство. Поэтому заканчивай свой пустой трёп и пустые обвинения меня в том, что я пересказываю чей-то опыт. |
++ " Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. " ну понятно, а на заводе собирают из каких то других [b]особых [/b] запчастей...и приваривают [b]особой [/b]сваркой...:) тока вотт беда в том то и проблема, что и качество самой сварки и з/ч и керовой обработки сварных швов в результате сварные швы отгнивают раньше положенного срока... и кака отдельная песня про переварку? и как мы легко съехали с темы речь то шла о проволочке и об усталости металла... [quote=Патрик Star;41875450]Не проблема. Но в этом случае воздержись от обвинения человека во лжи. [/quote] могу точно также сказать воздержись от оскорблений не в тему я никого не обвинял и тем более во лжи я лишь констатировал что цыфры приведенные на форуме взяты с форума по ссылкам которые ты же и сам привел. Где здесь обвинение? В чем? «Тем более приводя его собственные сообщения с профильного форума и говоря: ты скопировал ситуацию у этого чувака» Я не настрадамус что бы знать, что на той ветке твои же посты. И как еще я должен комментировать «При том, что премиум-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф.» Хотя я до этого несколько раз просил описать ситацию на каком пробеге случилось, на какой конкретно марке, какой общ. пробег , какой сервис? Что по существу отвечено??? Ничего Ну извини у меня и сложилось одно единственное мнение которое повторю: «ну да зато высший понт на этом форуме это понтонутся здесь теоретизируя основываясь не на реальном опыте эксплуатации, а на где то услышанных бабушкиных сказках о супер пупер дороговизне обслуживания премиум-мерседеса....» Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено... |
первая часть поста не отсюда... :) |
"можешь его развеять, приехав и посмотрев изношенные детали, при этом, поблагодарив материально человека за беспокойство" даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально потому как не я выкладывал сюда сомнительные цифры а потом оказывается ой но это же мои только с другого форума… и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем. Кромя «-Мерседесы ломаются чаще, чем VW Гольф» и все тут… |
124-MAXK > [i]даже если и покажешь детали все равно этим уже не развеешь не то, что недоверие а давно сложившийся вывод. и уже тем более абсолютно не за что благодарить материально[/i] Ну, что ж, продолжай пустую болтовню и жалобы что ли на недоверие. Это твои проблемы. |
124-MAXK > [i]и не я вообще подымал тему супер пупер дороговизне ремонта… не основываясь ни на чем[/i] Я тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы не то, что не ломаются, они сделаны через ж%пу и сыпятся на ходу. |
122-MAXK > [i]Т.к. ничего из подтверждающего или опровергающего не выложено...[/i] ПЗДЦ, ты реально тролль. Приедь и посмотри своими глазами. Я тебе уже написал. Или засунь своё недоверие себе в ж%пу. |
[quote=Патрик Star;41875979]Это твои проблемы. [/quote] у меня нету никаких проблем... че нить выложить мне лишний раз понтаваться не нужно да у меня далеко не новый 124 мерс и че? смысл понтаватьоься тем чего у меня нету? И пусть хоть десять раз назовут меня тут нищебродом мне как то фиолетово... вот по нему могу дать расклад где и за сколько ремонтировал если интересно... И пустой балтологией занимаешься как раз ты. «тебе уже говорил, открой Exist, Emex и посмотри цены на одни и те же узлы и агрегаты на Мерседес SLK и VW Гольф. Предвещая аргумент о том, что Мерседесы не ломаются, я тебе привёл ряд примеров: Мерседесы» Зачем мне цены на гольф и мерс.? Опять 25? Я не опровергал того что на гольф дешевле/дороже мерса. Это ты сначала выдвинул, а затем начала это опровергать. «Мерседесы не ломаются» Ломается все!!! И что теперь не брать мерсов? Я тебя спросил как часто. В ответ чаще гольфа. Уже напрамую спрасил на сколько чаще? В 2 раза в 3 раза за какой пробег? Опять тишина «я тебе привёл ряд примеров» Отлично привел, супер дорого ремонт в 7-9 т.р. по замене подшипника! ЖЕСТЬ и че тут супер дорого? «Приедь и посмотри своими глазами.» И че что покажешь, как это ответит на вопрос, как часто ломается? На каких конкретно моделях? Сколько потом ходит после ремонта? Почему заранее не заменил подшипник, чтоб не вылезло в дорогущий ремонт? Короче одна пустая болтовня только с твоей стороны, я как раз ничего не доказываю. Я лишь задаю конкретные вопросы на которые в ответ ТИШИНА. |
[quote=Патрик Star;41875998]Мерседесы не ломаются[/quote] опять же додумываем че нить за оппонента, и потом опровергаем. Никто и не говорит, что не ломается…. |
97-Патрик Star > калитка в турбине, турбина одно целое с коллектором. сломалась калитка - меняй всю деталь, да. но и тут есть варианты для рукастых и изобретательных пацанов! кстати часто граничащих с началом серьезного тюнинга) |
127-Патрик Star > вообще конечно лучше тебе про дороговизну и вселенский заговор по повышению цен гречку спорить в соседнем форуме.... Бгггг |
[url]http://forums.kuban.ru/f1065/vy_lyubite_grechku_vy_ne_lyubite_grechku_opros-7631554-2.html[/url] |
а на счет дорогого премиума - с-класс может "обрадовать" не меньше. вон маховик на астру 80 рублей стоит. комплект сцепления еще 20к. многие смогут щаз отвалить 100+ за замену сцепления? думаю нет. а это всего лишь опель. но народ покупает, ездиет и как-то ремонтирует. и не особо хочет пересаживаться на приоры с калинами "по-карману". это понты? не думаю. |
[quote=он же mugen;41876900]комплект сцепления еще 20к.[/quote] комплект с маховиком обошелся товарищу в 30 тр че то там зашумело через 2-3 года история повторилась... как оказалось нужды менять весь маховки не было никакой… поставили старый который оказался даже лучше нового… к сожалению не помню че именно там нужно было сделать, но ремонт в итоге оказался копеечным по сравнени с первым О так и верь потом сервесникам |
На обычной опель Астре 2003 гв |
[quote=MAXK;41876895]вон маховик на астру 80 рублей стоит.[/quote] о че так дорого ? это на какую модель? |
134-MAXK > мы же говорим про оригинальные запчасти а не китай который разваливается через 100 метров от СТО?))) |
136-MAXK > на любую. на ауди а4 вон под 50тыщ стоит. и заменителей нет) народ переходит на одномассовые с дизелей которые в разы дешевле |
137-он же mugen > та речь не о оригинал/неоригинал куяся цены подскачили на опель астру 25 тр стоил.... и то было дико дорого.... |
139-MAXK > на 1.8 мотор - 36 000 на 2.0 турбо - 80 000 |
ну вот наверное первый раз и поставили не оригинал все таки за 25... хотя фик его уже точно знает продали давно опель астра H 1.3 дизель.... чаз 33 т. Лук а так да от 70 тр |
арт 56 16 000 |
Luk 415 0305 10 Маховик двухмассовый 33 906 р. Германия SACHS 32 934 р. тоже Германия |
128-MAXK > Я эту занудную простынь даже читать не буду. Реально тролль. |
130-он же mugen > НО! Когда у меня сломалась калитка коллектора турбины (а коллектор отсоединяется от турбины и не представляет собой одно целое с турбиной), то я объездил несколько ключевых мастерских города по турбинам, все развели руками и сказали - без вариантов. Но сейчас может быть научились/придумали как делать, было это лет пять назад. 131-MAXK >132-MAXK > Ах ты ж Евгений Ваганович, под...л, так под...л! |
145-Патрик Star > +я про TSI 1,4 с турбиной без компрессора. |
144-Патрик Star > та ясен кер ответить нечего.... мечтатель бггг |
145-Патрик Star > да нету в коллекторе никакой "калитки" блин))) она есть в турбине и по-научному называется актуатором. не редко закисает и турба либо не надувает положенного либо наоборот дует дофига на 1.4 емнип турбина и коллектор не одно целое. короче вариантов решения проблемы масса. но проще всего конечно купить новую улитку за 40 рублей и через пару часов покинуть СТО забыв о проблеме на ближайшие 50к км) |
147-MAXK > Ещё раз, если ты не веришь в то, что я описываю свой личный опыт, приезжай и посмотри на мой Мерседес и шрус, возьми с собой хотя бы 1 л. Red Label, в Ленте 1300 стоит. Либо прекращай нести чушь. 148-он же mugen > [i]да нету в коллекторе никакой "калитки" блин)))[/i] [i]она есть в турбине и по-научному называется актуатором.[/i] ОД и мастера называют "калиткой", как называют, так и пересказываю. Когда пригнал проблему к ОД, сказали, что, возможно, в следующем году (было это лет 5 назад) выйдет ремкомплект для этой неисправности [i]в виде отдельного коллектора к турбине[/i], потому что заслонка находится в коллекторе и он отсоединяется от турбины. Но на тот момент ОД и несколько мастерских в городе приговорили турбину в сборе к замене. Да, у меня был именно второй вариант − передувала, отправляла ошибку и система отключала турбину на ходу. Случалось в самые жаркие дни и когда топишь по трассе на хороших оборотах, приходилось останавливаться и выключать и включать зажигание, ошибка сбрасывалась. Сейчас может быть и научились делать, я не знаю. |
148-он же mugen > На 1,4 TSI 140 сил турба и коллектор - одно целое. |
150-778 > На 1.4 122 коллектор съёмный: [url]http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=49021[/url] |
149-Патрик Star > максимум что могут дилеры это заменить одну деталь на другую. причем даже это умудряются делать криво. с такими проблемами лучше ехать на рукастые "гаражные" сервисы, как бы пугающе это не звучало) |
152-он же mugen > Да, согласен. |
автор бери CLS W219))) |
[quote=Патрик Star;41882933]приезжай и посмотри на мой Мерседес и шрус, возьми с собой хотя бы 1 л. Red Label, в Ленте 1300 стоит. Либо прекращай нести чушь.[/quote] да зачем мне верить не верить? Я основываюсь на том что читую здесь. И я че мерса не видел что ли? даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться. Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км [b]Что мешало?[/b] Религия? Понты не позволяющие заранее почитать проф форумы, обзоры, отзывы? Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил скорее всего будет долго шуметь, гудеть, вибрировать и т.п. и не заметить это будет трудно. Но, это уже конечно чисто мое предположение. Возможно допускаю в редукторе как то по другому, а не как со ступичными. Но потому и есть рекомендация менять заранее. А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред какой то... с тем же успехом можно вообще рекомендовать приору.... так что ского еще бутылка виски непонятно... :) |
155-MAXK > Зачем ты пишешь эти простыни? Я тебе уже несколько раз сказал, куда ты можешь деть твои личные сомнения. Мне плевать, какие выводы ты лично делаешь из прочтения моих сообщений, это вопрос твоей умственной работы, а не моего личного опыта ремонта Мерседес. [i]даже если ты действительно не понтуешься и действительно устранял проблему какую озвучил тем более это докажет, что ты лоханулся и не хочешь в этом признаться.[/i] В чём я "лоханулся"? В том, что я не поставил шрус за 7 тысяч рублей? Я его поставил. На Мерседес не ставится шрус отдельно, что мне сказали сразу несколько мастеров, в т.ч. ОД. Но я, будучи упёртым, всё же купил и установил его, дабы лично убедиться в том, что на 4matic надо покупать полуось в сборе. [i]Ибо на том же форуме рекомендуют дабы не попасть на дорогущий ремонт в профилактических целях менять копеечный подшипник после 50 т км Что мешало? [/i] Ты вообще адекватный человек? Я что, купив Мерседес, должен сидеть и мониторить форумы, ЗАРАНЕЕ заменяя узлы и детали? o_O [i]Да и то сомнительно, что б подшипник раз все раскерачил[/i] Сомнительна лишь твоя адекватность. При том, что ты совершенно не представляешь предмет поломки, устройство привода от редуктора до колеса. Мало того, я пару раз точно в деталях объяснил процесс поломки, но понимания тебе это не добавило. [i]А по факту ну давай еще масло не менять, а после заклинивания двигла кричать о дорогущем ремонте мерсов СЛК[/i] Ремонт SLK в любом случае при любом расклады в несколько раз дороже ремонта Golf. При том, что твой 11-летний Мерседес будет сыпаться в несколько раз чаще, чем 2-х летний Гольф. Это же так просто. Но ты этого понять и принять не можешь. [i]что нужно покупать гольф а не мерс потому как каска мол дорогая - тоже бред[/i] Для подобных тебе вопрос стоимости КАСКО не играет ключевой роли и воспринимается как бред. Когда ты дорастёшь до Мерседеса, уверен, и к вопросу страхования своего имущества у тебя будет иное отношение. Это важный вопрос, но лишь тогда, когда тебе есть, что терять. Приору я бы тоже не страховал, а, вот, Фольксваген уже страховал. [i]что нужно чаще ремонтировать чем гольф также чистое балобольство [/i] Балабол здесь только ты. Это очевидно по твоим предъявам и обвинениям меня во лжи, за которые тебе следовало бы уже в морду дать, ибо нехорошо безосновательно обвинять порядочного человека во лжи. Короче, чувак, успокойся и иди в сад. Ты можешь только писать простыни и жаловаться на собственное недоверие, при этом, сливаясь, когда тебе предлагают приехать и проверить лично. За...ал нудить и писать простыни. |
154-Тарик ибн Зияд > )) |
157-Патрик Star >чето не так? |
154-Тарик ибн Зияд > Не, надо что-нибудь более изощрённое. Какой-нибудь 15-летний Ягуар или Додж. И MAXK в помощники, который будет с утра до вечера мониторить форумы и предлагать к замене подшипники и пр. узлы, дабы предупредить серьёзные поломки. :) :) Кстати, море проблем с 7g-Tronic на MB-club, может быть мне по совету MAXK поехать заменить половину АКПП? [b]А вдруг сломается[/b]. Заранее, так сказать. :D |
159-Патрик Star >я полностью не вникал о чем вы тут трете, но у меня сейчас 2 мерса и мониторить форумы, чтобы заранее что-то поменять я не собираюсь, если чё и крякнет тогда ремонт))) кстати у тебя что за мерс? |
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |