Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор авто. Мечта vs Практичность (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_avto_mechta_vs_praktichnost--7656450.html)

MbITb 12.04.2016 12:42

37-MAXK >
привод, по краям 2 шруса.
вы чо ребята?!

35-Patrick Стар >
посмотрел на CLS 500 218 - 78 000рэ за оригинальный привод.
это сейчас, когда бакс 66 рублей)))
но дело даже не в этом.
на многих автомобилях производитель заставляет покупать привод в сборе или на крайняк внутреннюю "гранату" целиком из-за одного развалившегося трипода)
я сталкивался с этим еще на А4. хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть))
поэтому да, я умник)))

MbITb 12.04.2016 12:46

да, на мерсе не триподы а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема))

Позитивно заряженное тело 12.04.2016 12:47

Я вот продал ******** унылый мерс через год после покупки в салоне и купил снова мечту :)
[img]http://screenshot.ru/upload/images/2016/04/12/237955720118a5b.jpg[/img]

MAXK 12.04.2016 12:50

[quote=Apr;41857383]по краям 2 шруса.[/quote]
по каким краям????
со стороны колеса или уже в самом редукторе

MbITb 12.04.2016 12:50

44-Позитивно заряженное тело >
вот красавец)

MbITb 12.04.2016 12:51

45-MAXK >
тыж картинку выложил. там все нарисовано.
один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ.
усё.

MAXK 12.04.2016 13:00

47-он же mugen >
я сборе выложил только привод...
че он там делится на 3 части там не нарисовано... :)
[quote=он же mugen;41857642]хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть[/quote]
ну потому и нужно самому разбираться.... а распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть...

MAXK 12.04.2016 13:01

[quote=MAXK;41857789]я сборе выложил только привод...[/quote]
под номером 10...

MAXK 12.04.2016 13:11

от сам редуктор
[img]http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b0Cl2UsJ%2fNV3XmwIQlT25fNO27jaCcMB0AsV67ZexktkA%3d%3d[/img]

MAXK 12.04.2016 13:15

[quote=он же mugen;41857642]а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема[/quote]
который как понял внутри... и сколько ж он стоит?

MbITb 12.04.2016 13:22

50-MAXK >
в редуктор вставляется вал, а точнее внутренний шрус в который вставляется вал))

MAXK 12.04.2016 13:28

52-он же mugen >
усе понял... так он вообще подлежит замене?
че то его я и не нашел...

MAXK 12.04.2016 13:34

в 38 вообще в сборе идет
[em]"один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ.
"[/em]
т.е. и что в редуктор и в колесо и между....
и все за 60-70 тр
или я опять не так понял...?

Bezprav 12.04.2016 13:49

mini машина для педиков....

MbITb 12.04.2016 17:44

54-MAXK >
да, продается все всборе

Patrick_13 12.04.2016 18:53

48-MAXK > [em]распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть...[/em]
Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России. Второй момнт состоит в том. что шрус должен быть отбалансирован относительно вала, поэтому МБ продает приводной вал в сборе, а не шрусы отдельно. Сперва ради эксперимента был установлен китайский внутренний шрус за 20-ть с чем-то тысяч, при разгоне автомобиль кидало из стороны в сторону. Разобрали, посмотрели на станке - дисбаланс, отбалансировали - стало лучше, но не так, как было. Итог - была куплена и установлена оригинальная запчасть всборе.
А теперь о причинах, о хваленом "качестве" МБ - между редуктором и колесом слева установлен дополнительный вал, поскольку редуктор установлен не ровно по центру автомобиля и располагается ближе к правому колесу. Этот вал проходит, [b]внимание, сквозь поддон двигателя [/b], (отдельное тоннельное отверстие, не связанное с емкостью для масла). В поддоне установлен опорный подшипник, поддерживающий вал (от редуктора отходит вал, проходит через поддон, опирается на подшипник, шлицевым соединением соединяется с внутренним шрусом, затем полуось, на другой стороне которого установлен внешний шрус). Подшипник рассыпается (массовое явление, велкам на форум МБ-клаб), разбивает шлицевое соединение и внутренний шрус, часто еще разбивает опорное гнездо подшипника в поддоне двигателя, многие попадают на замену поддона. Причина тривиальна - в некачественном подшипнике, стоимостью 700 рублей и совершенно идиотской конструкции привода левого колеса. Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности, а говорит лишь о том, что человек, покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам.

Patrick_13 12.04.2016 18:58

[img]http://i.imgur.com/bdogXwH.jpg[/img]

Patrick_13 12.04.2016 19:00

Цена привода на Exist:

[img]http://i.imgur.com/DhSL3hN.jpg[/img]

Falcon 12.04.2016 19:31

57-Patrick Стар >
это про мерс с полным приводом?

Falcon 12.04.2016 19:32

насчет того что на мерсы привода тока в сборе продают тоже сталк4ивалясь тока это был минивен какойто.точна не помню

Patrick_13 12.04.2016 20:52

60-Falcon > Да, 4matic

MAXK 13.04.2016 09:38

[quote=Patrick Стар;41860712]Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России. [/quote]
А причем тут вообще разборки на авито ???
ты выше писал что обошлось в 120 тр
здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб.
я писал ваще про 60-70 тр как оказывается в сборе.
Но то фик с ним... допускаю разные модели... разные цены.
По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204
ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч,"
Опять допускаю, может речь о другом производителе ...
Но речь даже не об этом.
Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя. Попробовать за 7000 руб.
Возможно существуют и другие более качественные от других производителей. И не нужно ничего балансировать. А не менять сразу всю полуось за 100 тр. Конечно оно так всегда проще. Че замарачиваться. Владелец тачки ведь далеко не бедный...

[em]«Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности»[/em]
Опять же а че кто то писал про надежность???? Причем тут это?
Я в принципе о нытье о дороговизне обслуживания в 18 посте и в 56.
[em]«покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам.»[/em]

Ну во первых: Трудно представить что кто то покупает SLK и будет экономить на колодках, лить дешевый бенз или тем более колхозить ГБО. Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры...
Во вторых а причем тут вообще премиум и конкретная модель? Че таки же болячки не присущи и более бюджетным автомобилям, с последующим дорогим ремонтом?
В третьих и как часто случается описываемое в 56
Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км?
Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью. Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а не для ежедневного перемещения тушки с точки «А» в точку «Б», для этого есть более подходящий транспорт...

MAXK 13.04.2016 10:01

[quote=MAXK;41864027]Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а [/quote]
бегло почитав отзывы многие юзают именно каждый жень
считают эталоном комфортности и качества отделки и т.п.
и знать не знают о такой супер проблеме как замена шруса....

BIA 13.04.2016 11:16

Автора на дроме тоже штырит.[url]http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152295427.html[/url]

BIA 13.04.2016 11:17

там он в Нью Йорке.бгг

Patrick_13 13.04.2016 12:40

62-MAXK > [i]ты выше писал что обошлось в 120 тр
здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб.[/i]
То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна? o_O Купил деталь за 100 и сказал заветное слово: "Полуось, установись!", − и она раз и установилась! :)

[i]По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204
ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч,"[/i]
Не суть важно, у меня там чем был на 20-ку, что-то ещё значит приобреталось. Суть в том, что китайский шрус отдельно, хоть за 7, хоть за 20, − это не решение. Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено).

[i]Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя.[/i]
Китайский шрус не был бракованным, полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.

[i]В третьих и как часто случается описываемое в 56
Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км?[/i]
Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf.

[i]Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью. [/i]
Не цепляйся к полуоси. Это всего-лишь пример того, что премиум-автомобили не так надёжны, как говорят о них в рекламе, зап. части на них не имеют замен (найди для интереса ремкомплект переднего суппорта на какой-нибудь MB GLK)) Плюс вопрос о страховке, какой смысл ездить дажэ на лоу-премиум автомобиле без КАСКО?

[i]Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры[/i]
Я о том же. Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ, хочу купить понтовитый премиум-Мерседес лохматых годов, вместо нового или свежего, надёжного относительно дешёвого в обслуживании С-класса, какого-нибудь VW Golf (реально машина неубиваемая, хоть и не без проблем). Всегда есть все зап. части, море аналогов и замен, дешевая страховка и т.д. Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки. В общем, я против лохматого SLK, я за свежий С-класс.

MAXK 13.04.2016 13:23

"То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна"
Ну подшипник 700 р . сам же написал… потому и не уделил внимание... :)
Про работу повеселил, ну не 100 тр она же стоит, потому также опустил… :)
«Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено).»
честно не очень верится… проверено понятно. Бегло пошарив в интернете. Я такой вселенской проблемы не нашел… а более глубоко копать мне оно нафик не нужно…
Тут очень показателен случай. Тип на тойту таун айс поехал менять креставины на кардане… и давай мастера его нагружать. Та там креставины просто так не запрессуешь, они там на заводе по супер пупер лазерной нанотехнологии прессуются с точностью до микрона… готовь под 7 тыс…. на че то там в сборе….
Послал... Поехал к другим поменяли за копейки…
Не хочу обидеть, но давно уже убедился, что если кем либо проверено, то это нужно обязательно перепроверить на другом сервисе, в особенности если сам не шаришь.
Таких случаев могу привести не мало.
«именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.»
Ну это вообще не аргумент, мало ли чего МВ еще не продает. , это ж не повод не искать заменители оригинальным з/ч. Тут можно долго дискутировать на отдельную тему: оригинал/заменитель.
«Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf.»
Слишком обтекаемо… Есть статистика ремонтов по годам выпуска именно касаемо проблемы? Или это на примере одной отремонтированной тачки раз в 10 лет… :)
Как то у мастера сотовых спросили, какой из сотовых телефонов самый надежный. Он молча показывает 2 коробки. Одна полная самсунгов, другая почти пустая с 3-мя нокиа и комментирует, видишь сколько Нокиа. О чем это говорит? С одной стороны, что ломаются много самсунгов. Но если копнуть шире, их и продается в разы больше…. Так и тут.
«Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ»
Очень свойственно на этом форуме че го либо додумывать за авторов темы.
У меня к примеру не сложилось такое мнение, может автору нравятся исключительно модели R171 (2005 – 2007)... тем более что пишет была такая. И уж тем более очевидно, что автор готов к тратам.
«я против лохматого SLK, я за свежий С-класс.» Это лишь сугубо твое мнение. И брать новый или чуть поддержанный авто это вообще отдельная тема бесконечная для срача… :)
Может автор не хочет С класс.

Кашара1 13.04.2016 13:51

автор дром замучил теперь сюда)))

Patrick_13 13.04.2016 15:19

67-MAXK > Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора. У меня в семье несколько премиум внедорожников, есть опыт эксплуатации и С-класса. Так вот, С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. Чтобы заменить фильтры на МБ, надо половину подкапотного пространства разобрать. Замена фильтра салона вообще трэш. Короче, надо покупать автомобиль по своим доходам. Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс. Спор закрыт.

Patrick_13 13.04.2016 15:21

67-MAXK > [em]Может автор не хочет С класс.[/em]
Автор нищеброд и хочет понт.

MAXK 13.04.2016 15:41

[quote=Patrick Стар;41867650]Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора[/quote]
да причем тут представляю/не представляю?
ты же сам стоимость работы не озвучил... а мне че гадать сколько работа стоит?
"Смысл подвергать сомнению названные мною числа"
я не числа подвергаю сомнению т.е. не цены озвученные, с ними я как раз согласился... а с тем что нужно прям менять полуось только в сборе из-за ....выше приведенного"
Уверен что можно найти более доступный путь., и зачем мне досконально разбираться? Когда будет у меня такая проблема на моей авте тогда и буду разбираться...и начну я именно с перепроверки того что ты описал, но уже на других сервисах. Может все и так как пишешь, а может есть и более дешевый приемлемый вариант. И проверить промониторить все доступные варианты это не значит нищебродство - как тут любят на этом форуме обзывать. Зачем переплачивать если есть возможность платить меньше.
Но даже если и предположить что это ТАк как ты пишешь.
я конкретно спросил как часто это случается?
в ответ "Ты споришь ради спора"
и у меня несколько "премиум внедорожников", меня древний 124 мерс... :)
но какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме?
" С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. "
та ясен кер кто ж про это спорит?
Про надежность и более доступный ремонт ни я не авто вопроса не подымал
ты сам взялся доказывать надежность и дороговизну обслуживания прем машин, хотя ее никто собственно и не оспаривал.
"Автор нищеброд и хочет понт. "
ну пусть хочет, и что с этого. Пусть купит. пусть попадет на ремонт который ты пишешь, а может и не попадет
он знает на что идет....
откуда уверенность про нищеброда?

MAXK 13.04.2016 16:10

++
"Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс."
нет денег на новый берем свежий прем
нет на свежий прем берем С-класс БУ.
нет на БУ С-класс берем нашу марку....
нет на нашу марку.... берем лисапед.... :)
а кратко так автор купи новую приору она еще дешевле в обслуж. и надежнее С-класса
логика присуща этому форуму

GOLF 13.04.2016 16:19

72-MAXK > поддержу)) Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят))

MAXK 13.04.2016 16:31

вот отзыв
[url]http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/slk-class/83821/[/url]
и ни на ету автор не задумывался покупать новое или слегка БУ...
задался целью и купил.... и покер что бу...
сто раз писал надо состояние смотреть а не года выпуска....

MAXK 13.04.2016 16:31

73-GOLF >
"Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят"
отожжж

Patrick_13 13.04.2016 17:40

72-MAXK > Нет денег обслуживать и страховать С-класс - берем Приору.

Patrick_13 13.04.2016 17:43

71-MAXK > [em]Я конкретно спросил как часто это случается?[/em]
Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf. В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса. Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально.

MAXK 13.04.2016 19:14

77-Patrick Стар >
о забанили за что то...
"Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf"
при чем тут вообще гольф????
ответь конкретно чаще или реже 100 т.км
или есть более точный результат?
я так понял ответа не будет... потому супер пупер дорогой ремонт связанный с заменой полуоси записываем как говорил раньше в очередные байки услышанные однажды от бабушки на лавоче... :)
"В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса"
хорош это доказывать не понятно кому. Это никто и никогда не оспаривал...
"Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально."
И каким боком страховка или каска касается обсуждаемого вопроса?
на старые машины КАСКУ вообще никто не делает и не из-того что хочет/нехочет а потому как ценик просто неадекватный....

MbITb 13.04.2016 20:47

[quote=Patrick Стар;41865844]Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки[/quote]

ты ничего не знаешь о DSG и вагах в целом.
мерс со своим шрусом за 120к может показаться подарком судьбы))

MbITb 13.04.2016 21:11

[quote=Patrick Стар;41865844]полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.[/quote]

да-да.
на все машины в мире шрусы продаются отдельно, на некоторые продаются даже триподы со стаканами и только на МВ продается все вместе
странно что не с редуктором в комплекте ахаха


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.