![]() |
37-MAXK > привод, по краям 2 шруса. вы чо ребята?! 35-Patrick Стар > посмотрел на CLS 500 218 - 78 000рэ за оригинальный привод. это сейчас, когда бакс 66 рублей))) но дело даже не в этом. на многих автомобилях производитель заставляет покупать привод в сборе или на крайняк внутреннюю "гранату" целиком из-за одного развалившегося трипода) я сталкивался с этим еще на А4. хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть)) поэтому да, я умник))) |
да, на мерсе не триподы а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема)) |
Я вот продал ******** унылый мерс через год после покупки в салоне и купил снова мечту :) [img]http://screenshot.ru/upload/images/2016/04/12/237955720118a5b.jpg[/img] |
[quote=Apr;41857383]по краям 2 шруса.[/quote] по каким краям???? со стороны колеса или уже в самом редукторе |
44-Позитивно заряженное тело > вот красавец) |
45-MAXK > тыж картинку выложил. там все нарисовано. один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ. усё. |
47-он же mugen > я сборе выложил только привод... че он там делится на 3 части там не нарисовано... :) [quote=он же mugen;41857642]хотя отдельно трипод есть и его цена 500 рублей. но в каталогах его не найти естественно)) но он есть[/quote] ну потому и нужно самому разбираться.... а распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть... |
[quote=MAXK;41857789]я сборе выложил только привод...[/quote] под номером 10... |
от сам редуктор [img]http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b0Cl2UsJ%2fNV3XmwIQlT25fNO27jaCcMB0AsV67ZexktkA%3d%3d[/img] |
[quote=он же mugen;41857642]а шары по типу внешнего шруса, но и это не проблема[/quote] который как понял внутри... и сколько ж он стоит? |
50-MAXK > в редуктор вставляется вал, а точнее внутренний шрус в который вставляется вал)) |
52-он же mugen > усе понял... так он вообще подлежит замене? че то его я и не нашел... |
в 38 вообще в сборе идет [em]"один внешний в колесо, второй внутренний в редуктор. между ними перекладина - ВАЛ. "[/em] т.е. и что в редуктор и в колесо и между.... и все за 60-70 тр или я опять не так понял...? |
mini машина для педиков.... |
54-MAXK > да, продается все всборе |
48-MAXK > [em]распускать байки о супердороговизне обслуживании прем авто не вникая в суть...[/em] Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России. Второй момнт состоит в том. что шрус должен быть отбалансирован относительно вала, поэтому МБ продает приводной вал в сборе, а не шрусы отдельно. Сперва ради эксперимента был установлен китайский внутренний шрус за 20-ть с чем-то тысяч, при разгоне автомобиль кидало из стороны в сторону. Разобрали, посмотрели на станке - дисбаланс, отбалансировали - стало лучше, но не так, как было. Итог - была куплена и установлена оригинальная запчасть всборе. А теперь о причинах, о хваленом "качестве" МБ - между редуктором и колесом слева установлен дополнительный вал, поскольку редуктор установлен не ровно по центру автомобиля и располагается ближе к правому колесу. Этот вал проходит, [b]внимание, сквозь поддон двигателя [/b], (отдельное тоннельное отверстие, не связанное с емкостью для масла). В поддоне установлен опорный подшипник, поддерживающий вал (от редуктора отходит вал, проходит через поддон, опирается на подшипник, шлицевым соединением соединяется с внутренним шрусом, затем полуось, на другой стороне которого установлен внешний шрус). Подшипник рассыпается (массовое явление, велкам на форум МБ-клаб), разбивает шлицевое соединение и внутренний шрус, часто еще разбивает опорное гнездо подшипника в поддоне двигателя, многие попадают на замену поддона. Причина тривиальна - в некачественном подшипнике, стоимостью 700 рублей и совершенно идиотской конструкции привода левого колеса. Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности, а говорит лишь о том, что человек, покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам. |
[img]http://i.imgur.com/bdogXwH.jpg[/img] |
Цена привода на Exist: [img]http://i.imgur.com/DhSL3hN.jpg[/img] |
57-Patrick Стар > это про мерс с полным приводом? |
насчет того что на мерсы привода тока в сборе продают тоже сталк4ивалясь тока это был минивен какойто.точна не помню |
60-Falcon > Да, 4matic |
[quote=Patrick Стар;41860712]Покупать премиум-авто и изобретать велосипед, разбирая не подлежащие разбору зап. части, подкидываясь на Авито и разборках в поиске зап. частей - подобное возможно только в России. [/quote] А причем тут вообще разборки на авито ??? ты выше писал что обошлось в 120 тр здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб. я писал ваще про 60-70 тр как оказывается в сборе. Но то фик с ним... допускаю разные модели... разные цены. По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204 ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч," Опять допускаю, может речь о другом производителе ... Но речь даже не об этом. Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя. Попробовать за 7000 руб. Возможно существуют и другие более качественные от других производителей. И не нужно ничего балансировать. А не менять сразу всю полуось за 100 тр. Конечно оно так всегда проще. Че замарачиваться. Владелец тачки ведь далеко не бедный... [em]«Поэтому слово "премиум" не говорит о надежности»[/em] Опять же а че кто то писал про надежность???? Причем тут это? Я в принципе о нытье о дороговизне обслуживания в 18 посте и в 56. [em]«покупая премиум-модель, должен иметь достаточное количество наличности в кошельке для того, чтобы лечить совершенно идиотские премиум-болячки своего автомобиля по премиум-ценам.»[/em] Ну во первых: Трудно представить что кто то покупает SLK и будет экономить на колодках, лить дешевый бенз или тем более колхозить ГБО. Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры... Во вторых а причем тут вообще премиум и конкретная модель? Че таки же болячки не присущи и более бюджетным автомобилям, с последующим дорогим ремонтом? В третьих и как часто случается описываемое в 56 Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км? Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью. Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а не для ежедневного перемещения тушки с точки «А» в точку «Б», для этого есть более подходящий транспорт... |
[quote=MAXK;41864027]Это авто выходного парадного дня, так сказать больше для души, а [/quote] бегло почитав отзывы многие юзают именно каждый жень считают эталоном комфортности и качества отделки и т.п. и знать не знают о такой супер проблеме как замена шруса.... |
Автора на дроме тоже штырит.[url]http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152295427.html[/url] |
там он в Нью Йорке.бгг |
62-MAXK > [i]ты выше писал что обошлось в 120 тр здесь сам же даешь ссыль уже на 100 000 руб.[/i] То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна? o_O Купил деталь за 100 и сказал заветное слово: "Полуось, установись!", − и она раз и установилась! :) [i]По тому же артиклу a2043302601 меня все тот же экзист выдал уже внутренний шрус за 7000 руб фирмы Asva арт. MEIL-G204 ты же пишешь что за "20-ть с чем-то тысяч,"[/i] Не суть важно, у меня там чем был на 20-ку, что-то ещё значит приобреталось. Суть в том, что китайский шрус отдельно, хоть за 7, хоть за 20, − это не решение. Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено). [i]Вполне возможно попалась просто бракованный шрус. Почему было не попробовать другую деталь этого же производителя.[/i] Китайский шрус не был бракованным, полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности. [i]В третьих и как часто случается описываемое в 56 Раз в 10 т.км в 50 т км или в 100 т км?[/i] Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf. [i]Тут вообще трудно представить что кто либо будет на этом авто мотаться сутками и наматывать 100 т.км...и замена полуоси будет его головной болью. [/i] Не цепляйся к полуоси. Это всего-лишь пример того, что премиум-автомобили не так надёжны, как говорят о них в рекламе, зап. части на них не имеют замен (найди для интереса ремкомплект переднего суппорта на какой-нибудь MB GLK)) Плюс вопрос о страховке, какой смысл ездить дажэ на лоу-премиум автомобиле без КАСКО? [i]Как бы данную авто покупают очень обеспеченные люди, не так ли? Ни кто ж не утверждает, что можно купить SLK, а обслуживать его по цене приоры[/i] Я о том же. Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ, хочу купить понтовитый премиум-Мерседес лохматых годов, вместо нового или свежего, надёжного относительно дешёвого в обслуживании С-класса, какого-нибудь VW Golf (реально машина неубиваемая, хоть и не без проблем). Всегда есть все зап. части, море аналогов и замен, дешевая страховка и т.д. Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки. В общем, я против лохматого SLK, я за свежий С-класс. |
"То есть по-твоему подшипник не надо менять, скобы, шайбы и работа бесплатна" Ну подшипник 700 р . сам же написал… потому и не уделил внимание... :) Про работу повеселил, ну не 100 тр она же стоит, потому также опустил… :) «Формально он есть, формально его можно установить и рассчитать, что ремонт обойдётся в 7 + поставить, де факто этот узел работать не будет (проверено).» честно не очень верится… проверено понятно. Бегло пошарив в интернете. Я такой вселенской проблемы не нашел… а более глубоко копать мне оно нафик не нужно… Тут очень показателен случай. Тип на тойту таун айс поехал менять креставины на кардане… и давай мастера его нагружать. Та там креставины просто так не запрессуешь, они там на заводе по супер пупер лазерной нанотехнологии прессуются с точностью до микрона… готовь под 7 тыс…. на че то там в сборе…. Послал... Поехал к другим поменяли за копейки… Не хочу обидеть, но давно уже убедился, что если кем либо проверено, то это нужно обязательно перепроверить на другом сервисе, в особенности если сам не шаришь. Таких случаев могу привести не мало. «именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.» Ну это вообще не аргумент, мало ли чего МВ еще не продает. , это ж не повод не искать заменители оригинальным з/ч. Тут можно долго дискутировать на отдельную тему: оригинал/заменитель. «Скажем так, чаще, чем на каком-нибудь VW Golf.» Слишком обтекаемо… Есть статистика ремонтов по годам выпуска именно касаемо проблемы? Или это на примере одной отремонтированной тачки раз в 10 лет… :) Как то у мастера сотовых спросили, какой из сотовых телефонов самый надежный. Он молча показывает 2 коробки. Одна полная самсунгов, другая почти пустая с 3-мя нокиа и комментирует, видишь сколько Нокиа. О чем это говорит? С одной стороны, что ломаются много самсунгов. Но если копнуть шире, их и продается в разы больше…. Так и тут. «Ты же смотри постановку вопроса в сабже: ДЕНЕГ НЕТ» Очень свойственно на этом форуме че го либо додумывать за авторов темы. У меня к примеру не сложилось такое мнение, может автору нравятся исключительно модели R171 (2005 – 2007)... тем более что пишет была такая. И уж тем более очевидно, что автор готов к тратам. «я против лохматого SLK, я за свежий С-класс.» Это лишь сугубо твое мнение. И брать новый или чуть поддержанный авто это вообще отдельная тема бесконечная для срача… :) Может автор не хочет С класс. |
автор дром замучил теперь сюда))) |
67-MAXK > Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора. У меня в семье несколько премиум внедорожников, есть опыт эксплуатации и С-класса. Так вот, С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. Чтобы заменить фильтры на МБ, надо половину подкапотного пространства разобрать. Замена фильтра салона вообще трэш. Короче, надо покупать автомобиль по своим доходам. Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс. Спор закрыт. |
67-MAXK > [em]Может автор не хочет С класс.[/em] Автор нищеброд и хочет понт. |
[quote=Patrick Стар;41867650]Ну как ты себе представляешь работу по замене полуоси? Там надо пол ходовой разобрать, а затем еще развал делать. Смысл подвергать сомнению названные мною числа, возьми и разберись в вопросе, заедь на СТО. Ты споришь ради спора[/quote] да причем тут представляю/не представляю? ты же сам стоимость работы не озвучил... а мне че гадать сколько работа стоит? "Смысл подвергать сомнению названные мною числа" я не числа подвергаю сомнению т.е. не цены озвученные, с ними я как раз согласился... а с тем что нужно прям менять полуось только в сборе из-за ....выше приведенного" Уверен что можно найти более доступный путь., и зачем мне досконально разбираться? Когда будет у меня такая проблема на моей авте тогда и буду разбираться...и начну я именно с перепроверки того что ты описал, но уже на других сервисах. Может все и так как пишешь, а может есть и более дешевый приемлемый вариант. И проверить промониторить все доступные варианты это не значит нищебродство - как тут любят на этом форуме обзывать. Зачем переплачивать если есть возможность платить меньше. Но даже если и предположить что это ТАк как ты пишешь. я конкретно спросил как часто это случается? в ответ "Ты споришь ради спора" и у меня несколько "премиум внедорожников", меня древний 124 мерс... :) но какое это отношение имеет к обсуждаемой проблеме? " С-класс надежнее, гораздо легче ремонтируется и прост в обслуживании. " та ясен кер кто ж про это спорит? Про надежность и более доступный ремонт ни я не авто вопроса не подымал ты сам взялся доказывать надежность и дороговизну обслуживания прем машин, хотя ее никто собственно и не оспаривал. "Автор нищеброд и хочет понт. " ну пусть хочет, и что с этого. Пусть купит. пусть попадет на ремонт который ты пишешь, а может и не попадет он знает на что идет.... откуда уверенность про нищеброда? |
++ "Нет денег на свежий премиум, покупай С-класс." нет денег на новый берем свежий прем нет на свежий прем берем С-класс БУ. нет на БУ С-класс берем нашу марку.... нет на нашу марку.... берем лисапед.... :) а кратко так автор купи новую приору она еще дешевле в обслуж. и надежнее С-класса логика присуща этому форуму |
72-MAXK > поддержу)) Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят)) |
вот отзыв [url]http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/slk-class/83821/[/url] и ни на ету автор не задумывался покупать новое или слегка БУ... задался целью и купил.... и покер что бу... сто раз писал надо состояние смотреть а не года выпуска.... |
73-GOLF > "Тут вообще одни миллионеры долларовые сидят" отожжж |
72-MAXK > Нет денег обслуживать и страховать С-класс - берем Приору. |
71-MAXK > [em]Я конкретно спросил как часто это случается?[/em] Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf. В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса. Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально. |
77-Patrick Стар > о забанили за что то... "Я конкретно ответил - чаще, чем в VW Golf" при чем тут вообще гольф???? ответь конкретно чаще или реже 100 т.км или есть более точный результат? я так понял ответа не будет... потому супер пупер дорогой ремонт связанный с заменой полуоси записываем как говорил раньше в очередные байки услышанные однажды от бабушки на лавоче... :) "В целом содержать и обслуживать хоть у оф. дилера, хоть в гараже своими руками премиум автомобиль - намного (!) дороже, чем тот же автомобиль С-класса" хорош это доказывать не понятно кому. Это никто и никогда не оспаривал... "Про страховку я вообще молчу. Но, как я понимаю, на этом форуме не рассматривают КАСКО неотъемлемой частью автомобиля, что весьма печально." И каким боком страховка или каска касается обсуждаемого вопроса? на старые машины КАСКУ вообще никто не делает и не из-того что хочет/нехочет а потому как ценик просто неадекватный.... |
[quote=Patrick Стар;41865844]Да, турбины летят на TSI, коробка 7 ст. с двумя сцеплениями вызывает сомнения и трещит топливопровод высокого давления, что устраняется на яме тривиальным способом с помощью куска пенопласта и отвертки[/quote] ты ничего не знаешь о DSG и вагах в целом. мерс со своим шрусом за 120к может показаться подарком судьбы)) |
[quote=Patrick Стар;41865844]полуось должна быть идеально отбалансирована, именно по этой причине MB продаёт полуось в сборе с двумя шрусами и никак иначе, а не полуось и шрусы по отдельности.[/quote] да-да. на все машины в мире шрусы продаются отдельно, на некоторые продаются даже триподы со стаканами и только на МВ продается все вместе странно что не с редуктором в комплекте ахаха |
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |