0
- 23.07.2012 - 22:48
|
Доброго всем времени суток! Вообщем, никак не могу выбрать свой первый авто. На руках имеется максимум 230 тыс. руб. Что посоветуете купить? Сначала думал однозначно что-нибудь из тазиков, но потом задумался, а не купить ли лучше 10 летнюю иномарку. Ваше мнение. Есть на примете Хендай Гетз, 2003 год, пробег 100-120 тыс км (точнее пока не знаю). Машина знакомого. В ДТП не была, хотя правили несколько вмятин от ворот на крыле. | | ||
41
- 24.07.2012 - 19:26
| Цитата:
Цитата:
+ много! четырку даже рассматривать не стоит. Приоро хз... А вот калину можно рассмотреть.Опять таки есть шанс найти с кондеем. | | ||
42
- 24.07.2012 - 19:52
| автору-советую приора 2007-2008,калина хэтч 2008-2009,кстати присмотрись шкода фабия 2001-2004 г,шеви ланос 2007-2008 и походу кроме прулей ничего нет. | | ||
43
- 24.07.2012 - 20:27
|
43-Murc > над чем поржал? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24205524-d39b.html вот тебе к примеру. а вообще я бы себе вот эту взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24568056-d13bb7.html и кер с ней, с той коцаной дверью, зато чотки цвет, кондей, музека, год 09й, пробег не смотанный(скорее всего) ну и скинет чувак рублей 8 палюбэ. | | ||
44
- 24.07.2012 - 20:50
|
47-Murc > какбэ не видел чтобы я или чувак из 42го поста предлагал лансер. у меня шото с глазами?))) ну а логана найти можно...за 250 точно можно найти вполне живого, не факт шо с кондеем будет, но состояние будет очень гуд. просто из ино это более менее вменяемая авто, которую можно купить за эти деньги. но лично я бы брал калину хэтч. | | ||
45
- 24.07.2012 - 21:04
| 49-Murc > вооот, вот об этом я и написал выше, шо лично я взял бы калину хэтч с кондеем) | | ||
46
- 24.07.2012 - 21:04
| all may be 46- плюс стопицот, калина чоткая, и недалеко. | | ||
47
- 24.07.2012 - 21:09
| Сегодня посмотрел калину (универсал). Ощущения гораздо более приятные, чем в четырке. В четырке мне кажется тесно, чувствую зажатым себя. Ноги длинные, во всех русских машинах, кроме калины места не хватает. Теперь серьезно задумался о калине. | | ||
48
- 24.07.2012 - 21:11
|
Сатурн 31 - Сегодня - 08:08 30-BIG Question >ну-ну. говорили наверное те, кто на ней никогда не ездил.Так и про Матиз рассуждают!А так у знакомых Деу Нексия хлопот 0 а в обслуге дешевле тазиков а авто за свои деньги гуд автор бери ее. | | ||
49
- 24.07.2012 - 21:29
| автору - нравится калина универсал - бери.рейлинги приделаешь, накладки на двери, чехлы оденешь и очень даже ничего получится.А еще есть альтернатива и достаточно надежная ВАЗ 21113 это десятка универсал их помоему 2007-2008 году еще делали. | | ||
50
- 24.07.2012 - 21:29
|
52-BIG Question > гетц всяко приятней будет, но если с там мутно, то бери калину. универсал не так чотко выглядит, как хэтч, но зато в универсале места немеряно, очень удобное авто для семьи. | | ||
51
- 24.07.2012 - 21:35
| и есчо, калина хавает 5-8 литров на сотню, а гётц 10 -12. | | ||
52
- 25.07.2012 - 00:00
|
52-BIG Question > Вот-вот, поддерживаю. По отношению "цена-качество" из более-менее свежих машин лучше не придумаешь. Недаром Калины уже который год держат пальму первенства по продажам среди всех моделей, продаваемых на первичном рынке в России. Я сам, кстати, проездил на них уже три года и в принципе, каких-либо значимых проблем нет. Естественно, нужно быть готовым к возможным разного рода мелким и не очень "пакостям", хотя объективности ради надо отметить, что их в общем-то стало намного меньше, чем у предыдущих моделей ВАЗа. Так у меня на обоих машинах происходил обрыв вентилей в генераторе, в принципе это не страшно – можно спокойно доехать до места ремонта , причем меняется элементарно за полчаса, даже не требуется снимать сам девайс с двигателя. Так же, на обеих машинах выходили из строя родные реле поворотов и на последней недавно поменял забарахливший датчик скорости, ну и лампочки перегорают тоже конечно. В общем, на всякие форс-мажорные обстоятельства(имеется в виду все за исключением расходников, масел и топлива) за три года ушло от силы 1,5 тыс. руб. Сомневаюсь, что у десятилетней иномарки будут подобные мизерные расходы, если ее владелец конечно не п о ф и г и с т. А у нескольких знакомых и коллег по работе на Калинах было и того меньше. Разумеется, недостатков тоже хватает (а у каких машин их нет, тем более, в таком ценовом сегменте?), но на всякого рода страшилках, типа множественных отказов ЭУРа, обрывов ремней ГРМ (на 16 кл. двигателях), заливкой охлаждающей жидкостью ЭБУ и т. п. не стоит зацикливаться, т. к. первая проблема практически изжила себя, а по остальным, чтобы быть спокойным на этот счет, достаточно предпринять небольшие превентивные меры. 55-трижды дед > Рейлинги на крыше издалека еще хоть как-то смотрятся, а вблизи мягко говоря, выглядят несколько грубовато, ну а чехлы на сиденьях по нынешним меркам так это вообще - "колхоз-колхозом". 56-all may be >"универсал не так чотко выглядит, как хэтч," Ну это вопрос спорный. Хэтчбек, на мой взгляд, выглядит несколько кургузо, что в этом такого "чоткого", я не совсем понимаю. Универсал в этом плане смотрится куда гармоничней и к тому же будет намного практичней, хотя конечно тоже не идеал. | | ||
53
- 25.07.2012 - 13:30
| думаю Вам надо определиться с суммами, которые Вы готовы тратить на обслуживание машины. У моего мужа первой машиной была старая (ну пожилая иномарка), ее ремонт за время которое она у него была обошелся в три ее стоимости. Моей первой машиной была таврия, тысяч за 5 поменяли все кроме двигателя. Потом ездила на 14, обслуживание (ТО) не более 1,7 тыс.руб., по мелочам ломалась частенько, зато не дорого обслуживать. Хюндай Акцент по ТО первым стоил немного, но последнее ТО (меняли ремни какие-то) стоило 17 тыс.руб. Зато приезжаешь один раз в год и все. А сотрудник жаловался что первое ТО стоило 12 тыс.руб. (только машина стоила тоже за 1млн. руб.) Лично я думаю, лучше машина попроще, но поновее. За новую платишь сразу, а за старую постоянно растягиваешь удовольствие. | | ||
54
- 25.07.2012 - 13:32
| еще муж прежде чем выбрать машину читал форумы по конкретной модели, болезни и т.д. | | ||
55
- 26.07.2012 - 16:55
| был абсолютно такой же выбор как у автора, только в 2009 году, тоже сначала было 170-180 - выбирал ВАЗы, потом 230, и тоже сначала на Гетцы смотрел, а купил пруля в итоге Daihatsu Boon (он же Toyota Passo) 2005 года с кондером, на нем и езжу до сих пор. | | ||
56
- 26.07.2012 - 18:40
| Автору - найди не убитый Акцент и будет тебе счастье. Годика 2003-2005 с пробегом в 100 можно взять | | ||
57
- 26.07.2012 - 20:06
|
Автору фпарят ховно! Сто пудов | | ||
58
- 26.07.2012 - 20:12
|
61-vdo >230тр 3 года назад и 230тр сейчас - это 2 большие разницы. какую живую ино с кондеем, 2008 года(4х летку, как покупал ты) сейчас можно купить за 230тр? м? 62-vovan_fck > и где ты найдешь не убитый 8ми летний акцент? да еще и с пробегом 100ткм? половина акцентов, которые катаются по городу - это такси с реальным пробегом от 300ткм(который сматывают до 100ткм), движки которых скоро попросят капиталки. | | ||
59
- 26.07.2012 - 20:23
| 64-all may be >3 года назад прули трехлетки где-то от 300 были. теперь от 400. | | ||
60
- 26.07.2012 - 20:34
| 65-masterr_ > так и я о том же. если 3 года назад за 230-20 можно было живую 4хлетку взять, то сейчас тоже самое почти на 100тр дороже будет. | | ||
61
- 26.07.2012 - 21:03
| Бери калину пишу как бывший владелец данного авто, машинка хорошая, за данную сумму возьмёш 2-3х годовалое авто, и будешь доволен, т.к авто первое, то лучше учиться ездить на нормальном авто, чем на сильно б/ушной иномарке. Также нужно быть готовым к мелким ДТП, не дай Бог конечно, но все через это проходили, а цена на кузовщину на калину минимальна по сравнению с ино, и хочу по кузовщине поделиться опытом, железо на калине очень прочное, мне на трассе в правое заднее крыло влетела семёрка передним крылом так у неё от удара крыло смялось, капот ушёл, фара разбилась, бампер погнулся,и радиатор потёк, а у меня всего лишь была вмятина, даже краска осталась целой так и продал, так что бери калину и некого не слушай отличное авто за такой бюджет. | | ||
62
- 26.07.2012 - 22:00
| Еще раз плюсую за Калину. Кстати, интересная получается картина. Большинство нынешних владельцев Калин, даже здесь на форуме, (в т. ч. я, Плюшкин и др.) и ездивших на ней ранее, таких как Arkan001 и др. в один голос считают ее весьма достойным выбором в этом ценовом сегменте. И это с учетом того, что кому как не им, (т. е. нам) лучше чем кому-то не было знать не по наслышке, а личном опыте все ее плюсы и минусы. Ну а те, кто выливают на нее безо всяких на то должных оснований массу негатива, в лучшем случае ездили на ней в раздолбанных такси в качестве пассажира или мнение сложилось по предыдущим моделям ВАЗа (которые, честно говоря, давали для этого повод) или подчепнуто из жареных статеек из сети, типа Дрома. | | ||
63
- 26.07.2012 - 22:39
| купи нексию 08 года спокойно можно взять. | | ||
64
- 26.07.2012 - 23:31
| 69-hulahu > Взять конечно можно, но стоит ли? Не хочу никого обидеть, но скажу, что мой сосед тоже купил такое с позволения сказать "авто" новым в прошлом году и вроде поначалу радовался жизни, до тех пор пока в один прекрасный момент он за малым не потерял на полном ходу (да, да я не шучу!) водительскую дверь (штифты петель почти совсем повылазили), на трех остальных было получше, но тоже на подходе. Затем когда "не вовремя" выскочил торсион крышки багажника и она хорошо его огрела по темечку радость его совсем улетучилась. К слову, даже на Вазовской семерке эти узлы выполнены куда лучше. А если упомянуть перекошенные двери, руль лежащий на коленях, тесный и не трансформируемый салон, тупой (1,5 л.) но тем не менее прожорливый двигатель, слабые тормоза и очень посредственный свет фар, гниющий и не отличающейся жесткостью кузов, минимум опций и т. п. и т. д. (это все по сравнению даже с той же Калиной), то спрашивается, зачем такое счастье вообще надо? Получается, что только для ярых почитателей якобы заграничного лейбла, ибо других объяснений такому поступку я просто не вижу. | | ||
65
- 27.07.2012 - 06:52
| 39-Конкере >ты что таксист?) 30-ку за пол года ахренеть) | | ||
66
- 27.07.2012 - 07:01
| Цитата:
ЗЫ: а во что превращается 10-ка через 300 000 км пробега даже представить страшно))) в противном случае за этот пробег если с нуля её купить она высосет денег как на новую ино) | | ||
67
- 27.07.2012 - 09:18
| Блин, фиг поймешь, кого слушать. Разговаривал с разными механиками. Одни говорят, что калина нормальный вариант, другие - что такое Г, что даже за ремонт не берутся. | | ||
68
- 27.07.2012 - 10:47
| Автор реально кроме калины из наших ничего не стоит брать, в ней хоть места в салоне побольше и кондер есть. Четырка эта таже девятка, головой потолок бится тебе это надо. 1. Бери этого гетца. 2. Если не гетца, то нексию 2006-7 года. Я вот купил 15 летнюю иномарку и рад до сих пор))) | | ||
69
- 27.07.2012 - 10:48
| Жалко что есперы больше не выпускают, неплохое авто для своих лет( | | ||
70
- 27.07.2012 - 10:49
| 64-all may be > как где? У меня акцент 2005 года (7 лет!!!) пробег 73000 км. Таких много, нужно лишь искать... | | ||
71
- 27.07.2012 - 11:24
| 76-vovan_fck > ок. за 230тр отдашь своего акцента?) | | ||
72
- 27.07.2012 - 11:41
| 77-all may be > нет, за 300 отдам :) но у меня автомат и пробег небольшой. если механика и пробег около 100-ки уже можно за 250 взять, а если еще и год 3-04, то вот и 230 косарей и выходит. | | ||
73
- 27.07.2012 - 11:46
|
78-vovan_fck > отож! так и у тебя пробег ОКОЛО 100ки. акцент с кондюком и пробегом 100ткм(не смотанным) 2004года за 230тр ты не найдешь, а если найдешь, то битый\усосанный, как-то так) и это...за эти деньги калина будет 2008года с кондюком и пробегом 50-60ткм настоящим. | | ||
74
- 27.07.2012 - 11:50
| 73-BIG Question >пруль бери. Витс какой нибудь) Дешевый, ломаться там нечему, и все радости жизни есть в нем) гур, кондей, мягкий пластик)) | | ||
75
- 27.07.2012 - 11:54
|
79-all may be > 73000 - это около 100000??? Мне еще ровно год до 100-ки кататься... А разница в пробеге 27 т.км, это те же 27 тыщ руб. Вот моя уже через год будет стоить 260-270 с пробегом в 100-ку, а отними автомат (еще тыщ 25-30). Так что за 230 вполне можно найти. И даже сильно искать не надо. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |