![]() |
[quote=Напас Напасович;42811823]Но лампа аккума не горит. [/quote] а если включить зажигание горит?потом после запуска гаснет? а менял напругу на заведеном двигателе?12.96 это на заведенном двигателе?если да то хана гене. |
[quote=Wad73;40225993]а менял напругу на заведеном двигателе?12.96 это на заведенном двигателе?[/quote] Нет, конечно, на заведенном померю вечером и отпишусь. [quote=Falcon;42811923]а если включить зажигание горит?потом после запуска гаснет?[/quote] На оба вопроса - да. |
в обчем меряй на заведенном двигателе |
D 2007-м году, когда возникла необходимость купить аккумулятор, взял с собой мультиметр и пошел в ближайший магазин. Из подходящего типоразмера выбрал аккумулятор с максимальным напряжением на клеммах. Таким оказался HANKOOK 45 А\Ч. Вот уже 9 лет служит верой и правдой, ни разу не подвел, крутит бодро. Один раз в месяц подзаряжаю, так как езжу мало. Напряжение падает во время стоянки до 12.3 вольта(сигналка высасывает за 2 недели стоянки). Если выезжаю хотя бы раз в неделю, то аккумулятор подзаряжается и дополнительно заряжать не приходится. |
[quote=2002happy;42813165] Если выезжаю хотя бы раз в неделю, то аккумулятор подзаряжается и дополнительно заряжать не приходится.[/quote] Сколько проезжаешь за этот один день? |
300 км |
У меня стоит уже ровно год Тюмень премиум 64Ач 590А. Проверил на прошлой неделе тестером, показывает состояние здоровья 95%. К - качество ))) |
ничего не доливал и не подзаряжал |
87-DENИС DDR >прям вот ровно 95%, не 93.44 а 95. |
89-Dark_Rider > ага ) |
Вот к стати, на тему пусковых токов, очень хорошие аккумуляторы Vesna (Словения). [img]http://s019.radikal.ru/i614/1608/e1/9e45f566edc5.jpg[/img] 650 реальных ампер В посте №64 я писал, где их покупать ))) |
82-Напас Напасович >12.96в после пробега и выключения зажигания, говорит о том, что АКБ полностью заряжен. Вопрос только в том, какая остаточная ёмкость у АКБ. |
92-Просто хороший человек > Будем посмотреть, вооружился вольтметром. Странно, что вторая АКБ при 12,4 уже не заводит. |
[quote=Напас Напасович;42814529] 92-Просто хороший человек > Будем посмотреть, вооружился вольтметром. Странно, что вторая АКБ при 12,4 уже не заводит. [/quote] дык мож к стартеру пушной звер подкрался низаметна. как вариант померять напряжение на исправном аккуме в момент старта. |
[quote=Falcon;42814793]дык мож к стартеру пушной звер подкрался низаметна.[/quote] А вот фиг там - прикуриваешь и заводится с пол тыка. И сегодня, поставив заряженный аккум аналогично с пол тыка. |
93-Напас Напасович >Ничего странного. 12,4в на неподключенных клеммах, это где то 50 % заряда, емкость АКБ, вероятно, тоже сильно упала. Поэтому и так. Кстати, при небольшой нагрузке (до 0,1А) у ИСПРАВНОГО АКБ 55-60 Ач, за сутки, может упасть напряжение вплоть до 11,5в. Но стоит дать нагрузку 10А и выше в течении пары минут, напряжение поднимается до 12,5в. Не раз, наблюдал такое. Вероятно, это связано с химическими процессами внутри батареи. |
83-Falcon > На заведенном 14 В с копейками, т.е. гена работает и зарядка должна идти. При включенной нагрузке (фары, вентилятор кондея) снижается незначительно. 96-Просто хороший человек > Утром было 12,6, две короткие поездки и два раза заводил, вечером перед очередной заводкой гляну, что и как. |
14в на аккуме или гене? |
98-Falcon > На аккуме. К плюсовой клемме самого гены лезть не хочу, один фиг оттуда провод на аккум идет. |
| Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |