![]() |
41-он же mugen >бенз закончится- есть вар покататься на стартере)))) |
Кстати, не самый последний показатель "качества" АКБ - вес.. Чем тяжелей - тем больше шансов, что хороший будет. |
Не читая - Шевченко - Новороссийская. Чанский адресом чуток ошибся. |
43-Predlojenie >точно, спасибо |
34-Wad73 >сегодня знакомый подъехал на кашкае, дома не завелся прикуривал. Проверили, аккумулятор умер, авто в порядке. Прозвонили по соседним магазинам, ничего хорошего нет. В автотоке оказался рядом с нами заказ и через полтора часа привезли, установили, проверили все пучком, старый забрали. Со мной уже как со старым знакомым здороваются)))) |
Им выгодно продавать недолго работающие товары |
43-Predlojenie > плюсую ++ |
От себя соыетую АКБ Медалист на 65 ач. он не обслуживаемый. |
А старому можно дать цикл заряд разряд и он еще послужит. |
хороший ресурс в нете по акб форум электротранспорт, тамощние маньяки тестируют и вскрвают акб на предмет устройства. |
49-Freiheits Sender >он раньше был маде ин сша.А сейчас? |
52-BIA > У меня майд ин корея. |
Две недели назад купил mutlu silver evolution 100а/ч за 4550 в Дарус, щитаю норм цена. Не первый раз там покупаю,цены очень приятные. |
Вобщем АКБ куплен, свежий MUTLU 60 Ач, у форумчанина Боулинга. Все, вроде ОКе. Тему можно закрывать. |
55-Wad73 >за рекламу бан же? |
Взял ТИУМЕН - ствол АКБ и не дорого. У знакомых Тюмени, Звери, Ахтеки по многу лет без проблем а Варты стали по 5-6 тысяч. Давайте досвидания, поддержим наших производителей. |
Как проще контролировать сильный разряд по причине недозаряда? Пробеги маленькие и езжу с ближним, походу недозаряд. Дабы не тыкать вольтметром прикупить OBD-модуль с bluetooth и им снимать напряжение в сети? |
Зачем днем ближний, не понимаю. Тем более если из-за этого проблемы. |
[quote=Напас Напасович;42805839]Дабы не тыкать вольтметром прикупить OBD-модуль с bluetooth и им снимать напряжение в сети?[/quote] Зачем такие сложности ? Купите на Али, в прикуриватель вольтметр (можно совмещенный с зарядкой). За состоянием АКБ, следить просто- после пробега и выключения зажигания, смотрим на вольтметр если в пределах 13-12,7 вольт, всё хорошо, АКБ проживет долго. Важный момент: указанное напряжение- сразу после выключения зажигания, можно под небольшой нагрузкой. |
60-Просто хороший человек > Благодарю, что-то не подумал о таком просто варианте. Поищу такой с USB-зарядкой под регик. |
61-Напас Напасович >Чтобы долго не мучились с выбором. Я себе купил такой [url]http://ru.aliexpress.com/item/SAST-Intelligent-Car-Charger-Voltmeter-Intelligent-Current-Output-USB-Charging-For-iPhone-Samsung-MP3-MP4-GPS/32598251509.html?spm=2114.13010608.0.87.xM0cJ0[/url] Примущества: маленький, мощный, с защитой, и самое главное- режимы отображения заряда: мигают все цифры- перезаряд, загораются последовательно, слева направо- идет заряд, статично горят- зарядки нет, но акб заряжен, мигают все цифры одновременно- АКБ разряжен. Оч удобно, не нужно держать в голове конкретные цифры. |
62-Просто хороший человек > норм штуковина |
Не убивайте сильно за рекламу, аккумуляторы смотреть тут: auto-ddr.ru |
[quote=DENИС DDR;42806116] Не убивайте сильно за рекламу, аккумуляторы смотреть тут: auto-ddr.ru [/quote] А это уже на усмотрение модера. :) Прикол в том, что данная тема- это мой бывший ник Wad73. Неосторожно (без мата), высказался про действие / бездействие властей и получил бан. Теперь я Просто хороший человек :) |
65-Просто хороший человек > О - опасность )))) |
Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем? |
[quote=Напас Напасович;42809989] Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем? [/quote] 3 раза.тока ехать низзя |
[quote=Falcon;42810131]3 раза[/quote] Откуда такая точность? Из опыта? [quote=Falcon;42810131]тока ехать низзя[/quote] Почему? Прикурили и поехали. И еще вопрос: зарядное очень древнее, никаких у него регулировок, только амперметр и все. Кажет 2 А. Так и сколько часов заряжать? Только ориентируясь на напряжение на клеммах или по этому току тоже можно что-то понять? Выходит, что оно автомат и дало ток в 5% емкости из-за глубокого разряда? Благодарю за ответ! |
[quote=Напас Напасович;42810187]Откуда такая точность? Из опыта?[/quote] 200 ампер на один запкуск в среднем. [quote=Напас Напасович;42810187]Почему? Прикурили и поехали.[/quote] тока если древний дизель без электрических систем. [quote=Напас Напасович;42810187]Кажет 2 А. Так и сколько часов заряжать?[/quote] пока не упадет ниже 1 ампера |
[quote=Falcon;42810215]тока если древний дизель без электрических систем.[/quote] Поясни. Если завелся, то будет ведь от гены питаться электрика вся. Ну, фары не включай и едь себе не глуша. [quote=Falcon;42810215]пока не упадет ниже 1 ампера[/quote] Думал, что момент окончания заряда надо по напряжению определять. Как-то все неоднозначно. |
[quote=Напас Напасович;42809989]Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, [b]если не заряжается от гены совсем?[/b] [/quote] гена с аккумом соединен напрямую через пред.если аккум на заряжается значит гена не работает |
72-Falcon > А, ты в этом смысле. Заряжается, но походу плохо. И плюсовая клемма мне не нравится, фуфло из тонкого металла, толком не держится на клемме АКБ. Ладно, завтра вольтметр возьму и буду посмотреть. А то 8 часов заряжал, 3 раза завелся и все. Потом прикурил, проехал километров 10-12, заглушил, на пробу проверил - завелась, час постояла - снова не заводится. Вроде и аккуму всего два года и сам он Bosch, но, походу, короткие поездки с ближним дали о себе знать. Не хватает ему зарядиться от гены с двумя заводками в день и пробегом в 20 км. Вот странно, на прошлом авто тоже пробеги были небольшие, но такого не случалось. |
[quote=Напас Напасович;42810546]А то 8 часов заряжал, 3 раза завелся и все.[/quote] четко йа угадал)) меняй скока на клеммах аккума напруга.потом меж плюсом аккума и плюсом на гене.потом меж минусом аккума и корпусом гены.если на них напругу покажет болше 1 десятой вольта то на клеммах потери.ну и на клеммах аккумане ниже 13.5 вольта на холодном двигателе. |
[quote=Напас Напасович;42810546] Вроде и аккуму всего два года[/quote] ваще срок эксплуатаци современных акуумов год.дальше возможны траблы |
74-Falcon > Посмотрю. 75-Falcon > Да ладно, прошлую продал еще с родным шестилетним аккумом. Эту пятилетнюю взял тоже с родным и год проездил без проблем, а потом высадил его в ноль из-за одной проблемы со светом и решил таки сменить на новый. |
[quote=Falcon;42810215]200 ампер на один запкуск в среднем[/quote] По моему эта цифра сильно преувеличена для современных машин... Не верю, что японский мотор надо крутить стартером с током 200А. Там и толщина проводов говорит о том, что нет там таких токов. Мож это для старых газовских движков 200 ампер надо? |
77-Есенин > Шайтан, откуда знаешь, что японский? :-) |
77-Есенин > ну просто для примера [u][url]https://www.youtube.com/watch?v=T5Qd6c7DoRE[/url][/u] |
[quote=Напас Напасович;42810930] что японский? :-) [/quote] дык у кого еще батарейка 40 ампер))) |
80-Falcon > Короче говоря, свой старый аккум заряжал 15 часов, ток ниже 2А не опускался. Утром от него завелся, доехал, померил напругу - 12,96. Второй аккум, которому два года, кажет 12,4 и при этом от него утром не завелась. Вечером заведусь и измерю, сколько от гены кажет, может гена не дает нужную напругу и еду на аккуме. Но лампа аккума не горит. |
| Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |