К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

выбивает скорость на механике в движении.

Гость
0 - 07.03.2013 - 13:30
в общем тойота рав 4 2007 года на механике...авто наездил уже 190.000 км пробега...взял авто с пробегом 64000км.вот сегодня впервые 4 раза при разгоне на второй передаче за 50 км городской езды выбивало скорость..разгоняешься на второй-бац и ручка передач на нейтральной сама по себе.
такого явления раньше не было...что может такое быть?может ли это пройти само собой?...как будет происходить ремонт?...сколько по деньгам и по времени?...пока праздники хотелось бы все взвесить и обдумать благодаря вашим советам...в коробку за все время не лазил вообще...
господа поделитесь знаниями и дайте подсказки.заранее благодарю всех за помощь.
да и сколько можно на таком авто проездить без ремонта и чем чревато не своевременное вмешательство и ремонт?



Гость
1 - 07.03.2013 - 13:35
0-садовод >выбивает передачу=ремонт коробки! на сколько все серьезно и дорого,я не знаю,вбей в гугл,поищи,там быстрее ответ найдешь чем здесь! но 100% коробку делать :(
Гость
2 - 07.03.2013 - 13:36
1) Что-то сломалось
2) Это что-то надо чинить
3) Сломалось в коробке или около нее.
4) Вариантов много.
5) Точнее скажут на сервисе.
6) Надо было брать на автомате.
7) На автомате такой проблемы не было бы.
8) Тойота гауно
9) Пробег
10) Приготовь бабло
11) Затяни потуже пояс
12) Не экономь на подарке на 8 марта.
13) Все взвесь и обдумай.
14) Продай, пока совсем не рассыпалась
Гость
3 - 07.03.2013 - 13:36
интересуют тонкости и подробности
Гость
4 - 07.03.2013 - 13:37
4-садовод > какие именно ньюансы вас интересуют, почтенейший?
Гость
5 - 07.03.2013 - 13:39
4-садовод >тонкости: нужно снять коробку передач, продиагностировать, продефектовать, заказать запчасти, получить запчасти, установить запчасти, произвести обслуживание и поставить КПП назад.

Если Вы планируете данные операции доверить специалистам, то стоимость услуг Вам назовут только эти самые специалисты. Она будет складываться из многих факторов, в том числе и стоимость необходимых запчастей. Список возможно получить только после снятия, разборки и дефектовки.

Спасибо.
Гость
6 - 07.03.2013 - 13:39
ну синхронизатору пипец и что, теперь все расписывать, тратить время, чтобы на халяву узнал все подробности, не шевельнув пальчиком? мой совет: деньги в зубы и в мастерскую, там разберутся.
Гость
7 - 07.03.2013 - 13:40
7-rb25det > так и тем более зачем что то советовать человеку который в этом не в зуб ногой ?
Гость
8 - 07.03.2013 - 13:44
Ну почему же, я знал многих страждущих оригиналов, которые себе на хонде ломали пальцы, откручивая шкиф коленвала, которые меняли подушки двигателя, шоб сэкономить 300 рублёв и валялись затем под машиной с продавленной грудной клеткой жалобно созывая соседей, так что все в силах человеческих.
мож садовод щас бросит секатор, откусит часть колеса у своего рава, посадит его в грядку, насыпет удобрений и вырастет новая машина, мягкая и шелковистая.
Гость
9 - 07.03.2013 - 13:46
9-rb25det >бггг.. Ну да.
Гость
10 - 07.03.2013 - 13:50
rb25det > У некоторых Ягуаров с коленвалом говорят, такая же пестня? :-)))
Гость
11 - 07.03.2013 - 13:55
7-rb25det >мне мастер сказал что скорее всего синхронизатор или муфта....эти запчасти в магазинах в наличии или надо заказывать?...хотелось бы проблему устранить за 1 день ,ну максимум за 2 дня...сам лезть туда не буду ни в коем случае.
Гость
12 - 07.03.2013 - 13:56
5-OTEC_NOGEBATOR >интересуют в чем причина и что менять хотя бы на вскидку почтеннейший.
Гость
13 - 07.03.2013 - 14:04
))))))
Гость
14 - 07.03.2013 - 14:04
13-садовод > Причина в посте 3, пункт 1
Что менять - пост 3, пункт 5.
Гость
15 - 07.03.2013 - 14:20
15-OTEC_NOGEBATOR >не.ну так бы и сказали что тонкостей не знаете...а то вопрос задаете -а ответа дать не можете конкретного...смысл задавать вам вопрос мне об интересующих меня тонкостях-если вы ответа на него не знаете?
16 - 07.03.2013 - 14:24
16-садовод >тонкость в том, что передачу выбивает из-за изношеных зубъев шестерни и муфты сооответствующей передачи. Само по себе не лечится. Требуется разборка КПП и замена изношенных деталей.
17 - 07.03.2013 - 14:25
Это если передачу выбивает под нагрузкой. Если передача выскакивает в момент снятия нагрузки, то возможно обойдется заменой пружины фиксатора механизма переключения передач.
Гость
18 - 07.03.2013 - 14:31
18-Зампотех >вот оно мнение эксперта...спасибо большое за ответ...а что значит передача выскакивает в момент снятия нагрузки?и передача выбивает под нагрузкой?...вот еду я сегодня включаю вторую разгоняюсь так что пора бы третью втыкать-а тут бац и подарок на 8 марта в виде передача сама на нейтральную выскочила...это под нагрузкой или в момент снятия нагрузки?
Гость
19 - 07.03.2013 - 14:35
18-Зампотех >и если придется менять пружину фиксатора механизма переключения передач-то денег будет потрачено меньше на запчасти,чем при другом вами описанном выше варианте....?но коробку в любом случае снимать и смотреть что там?
20 - 07.03.2013 - 14:36
19-садовод >ну когда ты отпускаешь газ и в этот момент передача выскакивает-то это фиксатор. Это в общем то несложно. А если передача с грохотом выбивается когда набираешь скорость(нагрузка), то это уже изношены замки шестерен-муфты, это уже капитально...
21 - 07.03.2013 - 14:39
20-садовод >это смотря по конструкции, на разных машинах доступ по разному. Возможно коробку придется снимать в любом случае, но до фиксатора обычно можно добраться не разбирая коробки. А замена шестерен-это полная разборка коробки со всеми вытекающими
Гость
22 - 07.03.2013 - 14:51
у мну такое было, только 5ю выбивало. чинили коробку
Гость
23 - 07.03.2013 - 14:56
-Зампотех >а у меня выбивало в момент давления на газ-значит капитально ремонт надо,правда выбивает без грохота?
Гость
24 - 07.03.2013 - 14:58
0 я механик по коробкам..там просто ослабла пружина..в некоторых моделях коробки ее можно поменять не снимая коробаса.. но в вашем случае демонтаж обязателен...не дайте себя развести хитрожопым СТОшникам..для них это лакомый кусочек..
Гость
25 - 07.03.2013 - 15:07
Хотелось бы за 1 день или за 2 да ещо и за 1 рупь
Это что такое? очевидное невероятное чтоли
неделю !!!!!там блин одну коробку снять охерееш, а когда вскроеш скорее всего и третья будет на выходе,бывает проще с разбора взять чем отремонтировать
Гость
26 - 07.03.2013 - 15:27
аффтар, еще раз.
Надо снять МКПП. Сразу под заказ: два сальника приводов, возможно пыльники приводов, две гайки на 1\30 - 12-ти гранные - валов, ремкомплект прокладок МКПП (сальники приводов скорее всего могут идти в комплекте), если ремкомплекта нет, то все приобретать отдельно.
Плюс, после разборки сразу станет ясно как выглядит комплект сцепления, возможно сцепление под замену.
Плюс масло трансмиссионное под объем.
Возможно масло уже меняли и меняли уже НАШИ, плюс пробки сливная и зщаливная под замену т.к. будут изуродованы при снятии.
После разборки коробки будет ясно в каком состоянии синхронизаторы и вилки. Разбиты ли бронзовые уплотняющие кольца или сами кольца и шестерни синронизщатора, плюс возможно нет венцов на самих шестернях.
Плюс при сборке надо проверить зазоры между подшипниками, если велики, выбрать, выбрать нужен один из 20-40 различных типоразмеров колец. И таких точек минимум 2. Плюс проверяем свободный ход подшипников.
Плюс смотрим состоние раздатки если рав 4вд. Раздатка обычно подтекает на стыке коробка-раздатка и из под верхней крышки.
Вот езжай все и заказывай.
Но вообще-то заказывает все сам мастер и если человек делает свою работу правильно то обычно все дело с коробасом занимает со всеми заказми и регулировками 10-20 дней, на отЪииибись можно и за два дня управиться.
Гость
27 - 07.03.2013 - 15:27
26-GAB >по утверждению поста 25 там работы на 1 день если действительно дело в ослабленной пружине....а платить за недельный ремонт(если там действительно работы на день)я думаю у вас желания не будет...и у меня нет...
Гость
28 - 07.03.2013 - 15:34
27-rb25det >не ну вы написали это всё-если все полностью менять чтобы еще 200 000 км ездить без проблем...тут я согласен-верно расписали...а мне бы отремонтировать только мою неисправность без замены сцеплений и масел.
расписали конечно до мелочей-мастер по ремонту что-ли?
Гость
29 - 07.03.2013 - 15:35
25-dctnfr >что скажете про данный пост
27 - Сегодня - 16:27
аффтар, еще раз.
Надо снять МКПП. Сразу под заказ: два сальника приводов, возможно пыльники приводов, две гайки на 1\30 - 12-ти гранные - валов, ремкомплект прокладок МКПП (сальники приводов скорее всего могут идти в комплекте), если ремкомплекта нет, то все приобретать отдельно.
Плюс, после разборки сразу станет ясно как выглядит комплект сцепления, возможно сцепление под замену.
Плюс масло трансмиссионное под объем.
Возможно масло уже меняли и меняли уже НАШИ, плюс пробки сливная и зщаливная под замену т.к. будут изуродованы при снятии.
После разборки коробки будет ясно в каком состоянии синхронизаторы и вилки. Разбиты ли бронзовые уплотняющие кольца или сами кольца и шестерни синронизщатора, плюс возможно нет венцов на самих шестернях.
Плюс при сборке надо проверить зазоры между подшипниками, если велики, выбрать, выбрать нужен один из 20-40 различных типоразмеров колец. И таких точек минимум 2. Плюс проверяем свободный ход подшипников.
Плюс смотрим состоние раздатки если рав 4вд. Раздатка обычно подтекает на стыке коробка-раздатка и из под верхней крышки.
Вот езжай все и заказывай.
Но вообще-то заказывает все сам мастер и если человек делает свою работу правильно то обычно все дело с коробасом занимает со всеми заказми и регулировками 10-20 дней, на отЪииибись можно и за два дня управиться.
Гость
30 - 07.03.2013 - 15:46
С первой передачи переключайся сразу на третью. Вторая вообще не нужна.
Гость
31 - 07.03.2013 - 15:48
30 я не гудини.. но как сказал один патологоанатом *ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ*..
Гость
32 - 07.03.2013 - 15:50
28 я не подумал про шарик и фиксирующую пружину...
по мне чтобы ослабла такая пружина - не знаю сколько снимал никогда не обращал внимания на ее состояние, тогда уж если пружина ослабла, так одну шайбу под нее подложить, сразу выберет усилие.
но считаю, что либо синхронизатор, либо концевики вилки.
Гость
33 - 07.03.2013 - 15:51
31 поломаные кусочки поломоной детальки попадут между зубцов и кырдык им и подшипнику....автор у ты пробка на коробасе магнитная?
Гость
34 - 07.03.2013 - 15:58
Само собой это не пройдет, а последствия могут быть плачевные! Могу предложить ремонт 8-918-022-6889 звони договоримся!!!
Гость
35 - 07.03.2013 - 15:58
rb25det +++ Сцепа ото классика жанра,а ещо часто бывает год вып. 2003 15 03по 2003 9 12,и сцука пордбери на нее запчасть приходит все один в один А какой нибудь размер на 1 мм меньше.
Автору подкладками под пружину можно попробовать но на день два чтобы впарить ком\унибудь.
Гость
36 - 07.03.2013 - 16:03
34-dctnfr >так я до понедельника-вторника планировал передвигаться без второй сразу на третью -только по экстра делам...а вы пишите вот такое.....31 поломаные кусочки поломоной детальки попадут между зубцов и кырдык им и подшипнику..
так можно ли проехать 200-300 км до ремонта аккуратно на 1,3 без использования второй передачи или нет? чем чреваты такие поездки будут?....
и про какую вы пробку на коробасе у меня спрашиваете ?
Гость
37 - 07.03.2013 - 16:07
Вообще можно, но о последствиях такой эксплуатации можно только догадываться!!!
Гость
38 - 07.03.2013 - 16:08
35-Константин888 >какой разброс цен на работу?от и до?
Гость
39 - 07.03.2013 - 16:08
37 сливную пробку..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены