Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбираю для покупки б/у KIA (http://forums.kuban.ru/f1059/vybirayu_dlya_pokupki_b_u_kia-8019763.html)

JV2015 02.10.2016 12:17

Выбираю для покупки б/у KIA
 
Планирую купить в районе 400 т.р. Плохо в Киа разбираюсь, посоветовали Сид, Серато или Маджентис годов 2009-2011. Не понимаю пока, какая из этих моделей оптимальна по соотношению цена/качество/ликвидность/комфорт. Про Рио сказали погремушка))
Нужна чтобы семью 3-4 чел. возить туда-сюда. Рост у меня 185см. Вес 95 кг.
Кто в них понимает, какую вы бы выбрали модель? Как у них с АКПП дела? Думаю на автомате брать.
На Серато пишут в объявах, что корейской сборки. А другие тогда какой сборки? Те, что нравятся, стоят в объявлениях 450 т.р. (упадут ли до 400 т.р.?), при этом у автодилеров на 50-100 тыс. меньше. Почему так?

Вырос на Школьной 02.10.2016 12:33

бугог афтырь жги.

Grand_RU 02.10.2016 12:33

этозвиздецнайух

Вырос на Школьной 02.10.2016 12:37

читал оно объявы.

Chuvis 02.10.2016 12:43

0-рожденный ЖВ >если не тролль, то значит в автомобилях не понимаешь ни чего.
Обратись к автоподборщикам. Можно на авито найти по словам "подбор автомобиля". Сэкономишь в дальнейшем денег кучу.

ppii02 02.10.2016 12:44

для 4х человек нужна новая ауди а4, обсуждали же...

grom9000 02.10.2016 14:21

Авто надежные но диллерские интервалы 15ткм в наших пробках приводят к тому что в моторах смола бывает. Масла столько не выдерживают. Так что советую в мотор заглянуть чистоту деталей оценить. Грязный мотор будет масло потреблять. Чистый не будет.

Vrungel 02.10.2016 14:42

7-Бротан > интересно, кто и продованов согласится, что бы покупашка в мотор лез?

nikotin_093 02.10.2016 14:48

7-Бротан >та ну на. У мну 1,6 на сиде. ТО по регламенту - раз в 15т.км или раз в 13-14мес. С мотором все норм. Просто удачная с завода. Бугагагагага))))))

grom9000 02.10.2016 15:03

8 в маслозаливную горловину кусочек металла головки всегда видно.

Falcon 02.10.2016 15:52

[quote=Vrungel;42997663]кто и продованов согласится, что бы покупашка в мотор лез? [/quote]
если продаван не разрешает глянуть в маслозаливную горловину то сразу идет на йух ровным шакго.

ЁлкА ТигровАЯ 02.10.2016 17:20

9-Lexx_093 >и как делали то? На 15 тысячах или на год езды?
На моем сиде сейчас 12000, с момента покупки 7 месяцев, пятнашку я выкатаю до 13-14 месяцев, и прям серьезно пригрузилась, когда ехать в сервис
Я хз, по 2009-2011 годам, но сейчас сборка если не корейская, то россия-европа, у меня стоит чехия-россия, как-то по агрегатам собирается
Рио погремушка какая-то, но 400 это как-то маловато, очково корейцев старше 5 лет

nikotin_093 02.10.2016 17:44

12-ЁлкА ТигровАЯ >все ТО делаю по пробегу и только у ОД. Сейчас пробег 110т.км. Пока все отлично.

ЁлкА ТигровАЯ 02.10.2016 18:58

13-Lexx_093 >ок. Я на предыдущей тоже по пробегу делала, но на ней столько не выкатывала. Придется жабе на горло наступать

Shinee 02.10.2016 19:27

0-рожденный ЖВ > [i]Те, что нравятся, стоят в объявлениях 450 т.р. (упадут ли до 400 т.р.?), при этом у автодилеров на 50-100 тыс. меньше. Почему так? [/i]
Дилеры по trade-in скупают по дешевке автомобили и так же дешево продают. Цель - максимально быстро автомобиль превратить в деньги. Цена у дилеров на б/у автомобили, как правило, на 10-15% ниже рынка.

Shinee 02.10.2016 19:32

7-Бротан > [i]Авто надежные но диллерские интервалы 15ткм в наших пробках приводят к тому что в моторах смола бывает. [/i]
Это не так. Интервал 15 тыс. км. - это уже интервал для тяжёлых условий (наших пробок и, главное, нашего качества бензина, потому что, в отличие от пробок, некачественный бензин влияет на скорость утраты маслом своих свойств). В Европе межсервисный интервал 30 000 км. и даже 45 000 км. с маслами longlife. Но если написано 15 тыс. км. или год, значит если за год не выезжаете 15 тыс. км., надо менять масло, т.к. наверняка в масле есть компоненты, которые зависят не только от условий, но и от времени эксплуатации. Но это всё, повторю, перестраховка дилеров и производителей. Если автомобиль не гарантийный, то можно ездить с маслом и полтора и два года. У меня есть такая машина, пробеги минимальные, в год 2-5 тыс. км. максимум (Рубикон с движком Мерседес), масло раз в год НЕ меняю.

Shinee 02.10.2016 19:42

Вон, у грузовиков вообще крутой межсервисный интервал, MAN TGX – 50 000 км. VOLVO FH, FORD CARGO и SCANIA – 60 000 км.

[b]Ким Сонг ХВАН, глава «Киа» в России[/b]
"Для нас стоимость владения машиной — важная тема. Она не так значима, как для коммерческих машин, и при выборе автомобиля не стоит на первом плане, но мы всякий раз напоминаем: наши автомобили одни из самых выгодных в этом смысле. [b]С нашими новыми моторами, трансмиссиями и другими узлами мы вполне можем заявить межсервисный интервал, равный 30 000 км[/b]".

[b]Филипп ПРЕВЕЛЬ, директор по качеству компании «Рено»[/b]
"Работе над увеличением межсервисного интервала мы уделяем пристальное внимание. Главное — это качество работ и разумная цена. Периодичность обслуживания определяют конкретные условия, поэтому межсервисный пробег разнится от региона к региону и для автомобилей «Рено» составляет от 10 000 до 30 000 км".

[b]Илья НИКОНОРОВ, директор по развитию «Мицубиси Моторс Корпорейшн Рус»[/b]
"Сегодня у некоторых автомобилей бортовой компьютер считает моточасы работы двигателя и определяет, когда ехать на ТО. За определенный срок или пробег масло успевает выработать свой ресурс либо окислиться от времени. На старение масла влияют температурные перепады, стиль вождения и, самое главное, качество топлива. В этом основная причина того, что в России межсервисный пробег иной, нежели в Европе. В Старом Свете сложно нарваться на паленый или грязный бензин. А у нас? В Россию нельзя ввозить новые машины, не удовлетворяющие стандарту Евро‑4, но топливо стандарта Евро‑3 продавать почему-то можно. Количество серы в бензине класса Евро‑3 — аж 150 мг/кг против 50 мг/кг в бензине класса Евро‑4".

[b]Д‑р Вольфганг ЗИБАРТ, руководитель инженерной группы «Ягуар — Ленд-Ровер»[/b]
"Для увеличения межсервисного пробега необходимо появление новых технологий, связанных в первую очередь с маслом и топливом. Мы стараемся увеличить межсервисный интервал. В континентальной Европе и Великобритании для всех наших [b]ДИЗЕЛЕЙ[/b], включая самый маленький (мощностью 163 л.с.), которого пока нет в России, он вырос [b]до 24 месяцев[/b]".

[url]http://www.zr.ru/content/articles/746092-uvelichatsya-li-intervaly-mezhdu/[/url]

dema 02.10.2016 20:06

А мне не жалко раз в 7-8 тыщ км потратить 3тр на замену мамасла.... хотя в голая 40 всегда накатываю...

nikotin_093 02.10.2016 20:26

14-ЁлкА ТигровАЯ >ну во-первых из этих 110т.км моих только <40, а во-вторых, что мешает к ОД со своими расходниками для ТО?
Получается ощутимо дешевле. В среднем на 30-50%. Просто у ОД я обычно еще всякие сопутсвующие косяки устраняю, которые в ходе ТО находят. Мне удобно так. Ну а если надо просто масло поменять или сцпление, то можно и без ОД.
Тогда есть на ЛизеЧайкина сто по корейцам, там же и магаз с з/ч.

ЁлкА ТигровАЯ 02.10.2016 21:12

19-Lexx_093 >нене, я сторонник од и гарантии
Тем более, у киа она 5 лет

nikotin_093 02.10.2016 21:27

20-ЁлкА ТигровАЯ >я тоже, но часть ремонта можно и ни только там делать. Мелочевку уж точно))))))

Dark_Rider 02.10.2016 21:49

[quote=Shinee;42998895]Вон, у грузовиков вообще крутой межсервисный интервал, MAN TGX – 50 000 км. VOLVO FH, FORD CARGO и SCANIA – 60 000 км. [/quote]
бугого пейши еще)))

Shinee 02.10.2016 21:52

22-Dark_Rider > ?

Для грузовых автомобилей Iveco разных моделей установлены неодинаковые межсервисные интервалы, которые зависят от особенностей конструкции грузовиков и условий эксплуатации.
Обычно периодичность обслуживания грузовиков следующая:
• Iveco Daily – от 20 до 40 тысяч км пробега;
• Iveco Eurocargo – от 40 до 80 тысяч км пробега;
• Iveco Stralis – от 40 до 80, а иногда и до 100 тысяч км пробега;
• Iveco Trakker – в среднем 40 тысяч км пробега.
[url]http://iveco-miass.ru/news/7089[/url]

Dark_Rider 02.10.2016 22:06

23-Shinee >о боги, опять эти убогие стралисы с их "типа ниипечиским интервалом"
я теперь понял, у кого купили наши шефы стралис 2012 года, с пробегом 320 000, и уже 600 тысяч вложили в нее-включая полную капиталку мотора,включая замеру распредвала, потому что клапана никто не регулировал, замену турбины, полходовки выкинули, новую ВСЮ резину, компрессор, и тд-вот у таких вот свято верующих в то, что 100 000 пробега между ТО-это круто.
Там же в твоей же статейке:
максимальные цифры актуальны только для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, в России же межсервисные интервалы всегда меньше. Так, если новые европейские «Стралисы» загоняются в сервис каждые 100 тысяч км, то их российские собраться подвергаются ТО практически в два раза чаще
Есть масса поговорок, самая безобидная: Ивеко-машина века
Так что не надо тут мне башлять про эти машины.

Shinee 02.10.2016 22:10

24-Dark_Rider > Во-первых, я изначально говорил про Европу, если ты прочитаешь сообщения выше, ты это поймешь. Во-вторых, в два раза чаще, хорошо, в России не 100 тыс. км. межсервисный интервал, а 50 000 км. При этом, в своем сообщении 17-Shinee > именно такие интервалы я и упомянул. В-третьих, что такое для седельного тягача 50 000 километров? 30-40 дней эксплуатации в нормальном режиме.

Dark_Rider 02.10.2016 22:19

Сцуконах, все спициализды такие, шопездец.
Мы в европе? нет.
50тыс ? Я видел, что становится с машинами с таким отношением.
[quote=Shinee;42999592]В-третьих, что такое для седельного тягача 50 000 километров? 30-40 дней эксплуатации в нормальном режиме.[/quote]
На тебе выдержку из глонасса:
Отчет по пробегу
за период с 01.05.2016 0:00:00 по 02.10.2016 22:13:08
Итого 36093,4 28
--------
Вторая машина:
28544,2
--------
Третья машина:
32982,9
--------
Четвертая машина
33123,3
Это с мая пробеги чувак, в самый сезон.
5 месяцев!
О боги...

Shinee 02.10.2016 22:24

26-Dark_Rider > 50К - это рекомендация дилера, который трижды перестраховался. Еще раз, ты точно говоришь о грузовых автомобилях? Ты вообще понимаешь, что тягач может проходить до 1,5 тыс. км. в день? По-твоему, грузовому автомобилю раз в неделю надлежит делать ТО?))

То, что у тебя машины стоЯт и жрут деньги - это не плюс машинам, это резкий минус твоему таланту руководителя или бизнесмена. 30 тыс. км. для тягача за ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ - зачем его покупать? Проще в аренду брать.

BIA 02.10.2016 22:25

Недавно ездил на сервис.мастер сказал,что на своей авто меняет масло через 5тыщ км.Это так скоро до маразма дойдет-менять масло через 1000км.

Shinee 02.10.2016 22:26

28-BIA > Вспоминается Кальмар. :))

BIA 02.10.2016 22:30

29-Shinee >да,я помню.Я пока не поменял мнение.меня. масла через 10тыщ.До этого,авто даже с большими пробегами,масло не кушали.

BIA 02.10.2016 22:31

А сейчас я насторожился.На новом солярисе пробге уже 10тыщ.Год не прошел.менять не менять??

Dark_Rider 02.10.2016 22:34

27-Shinee >Ты сам чем занимаешься , ну имеешь отношение к грузовой технике, технике вообще, м?

Dark_Rider 02.10.2016 22:42

27-Shinee >до тебя не доходит, что не обязательно, чем больше пробег, тем больше денег?
Или ты думаешь, что 40 тыс в месяц-это нормально?
Цифры из пальца высосал, это если банально подсчитать, при 26 рабочих днях 1500 КАЖДЫЙ день машина должна ездить, но ты еще не забывай, что у машин есть маршрут, клиент, простой под разгрузкой и тд.
Про нормы труда, СКЗИ, и прочее не слышал? штрафы для ООО?
*

BIA 02.10.2016 22:45

Тема не о "Камазах".

Shinee 02.10.2016 22:47

32-Dark_Rider > Да был тягач MAN, Коматсу возил. А, когда не возил, отдавал в аренду. Машина должна работать, ибо 30К за 5 месяцев - таких пробегов у такой техники быть не должно, она себя при таких пробегах не окупает.

[em]до тебя не доходит, что не обязательно, чем больше пробег, тем больше денег?
Или ты думаешь, что 40 тыс в месяц-это нормально?[/em]
Как бы тебе сказать, я исхожу из определения бизнеса: деятельность, направленная на извлечение прибыли. Поэтому да, чем больше пробег, тем больше прибыль. Если ты занимаешься деятельностью по извлечению убытка, не вопрос. :))

Shinee 02.10.2016 22:48

34-BIA > Да вот товарищ [filolog]доебался[/filolog] до моей строчке о высоких межсервисных интервалах у грузового транспорта. Что поделать, понисаю, что не о Камазах.

Dark_Rider 02.10.2016 22:51

35-Shinee >От создателя тем
Каким способом лучше делать замену масла в ДВС?
-------
Лицорука.
[quote]Или ты думаешь, что 40 тыс в месяц-это нормально? [/quote][quote=Shinee;42999799]Поэтому да, чем больше пробег, тем больше прибыль[/quote]
ФЕЙЛ, такой фейл, что просто не пиши.
Я тебе еще раз скажу-есть клиент, есть маршрут, если он платит столько, что не обязательно ездить как ты ездил в сраку ужаленный по 50 тыс в месяц и ГОРДИЛСЯ этим.
Оставшееся время нужно тратить на ОБСЛУЖИВАНИЕ машины, и тот дурак, кто думает, что это только плановые ТО.
Все, чао!

Shinee 02.10.2016 22:54

37-Dark_Rider > А почему лицорука? Что не так в моей теме про способ замены масла? Получилась вполне конструктивная дискуссия. У меня есть автомобиль, который я обслуживаю не у ОД, вот и возник вопрос.
Что касается "есть клиент...", молодец. Я тебе сказал свое мнение: 30К за ПОЛГОДА пробег для седельного тягача - это стыд и позор руководителя. А там будь как знаешь, мне, если честно, все равно. :))

Shinee 02.10.2016 22:59

37-Dark_Rider >
[em]Сообщение от Shinee Посмотреть сообщение
Поэтому да, чем больше пробег, тем больше прибыль[/em]
[em]ФЕЙЛ, такой фейл, что просто не пиши.[/em]
Ты точно эксплуатируешь парк грузовых автомобилей? Твое. Удивление тривиальным тезисом: каждый километр пробега коммерческого транспорта должен приносить прибыль, - выглядит, мягко говоря, странным.

itapfiv 02.10.2016 23:01

для чего отвечать заведомо длбу?


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.