К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вы говорите корейцы...

Гость
0 - 19.06.2012 - 17:21
Сейчас читаю ради интереса TSB на замену стоек одного корейского производителя. И и него есть такое интересное примечание:
Цитата:
1 набор включает сборку
стоек для левой и правой
стороны,
2 самоконтрящихся гайки.
Во время ремонта
меняйте стойки с обеих
сторон.
Это к вопросу который тут уже не раз поднимался, что стойки меняют парами.



Гость
41 - 19.06.2012 - 19:04
37-Josef >гуйовый ты значит технолог, если не знаешь о контроле качества и заявленных требованиях под конкретного заказчика. Еслип ты хоть раз работал на производстве, то знал бы, что когда идёт заказ под КОНКРЕТНЫЕ цели- он идёт по другим требованиям , с другим контролем итп. Я уже про материалы молчу.)
Могу тебе даже рассказать как это всё оформлено на наших военных заводах.)))
Гость
42 - 19.06.2012 - 19:07
39-Дятел задолбаю всех >Придурок тупоголовый- зайди на сайт РАВоводов и почитай РЕАЛЬНЫХ владельцев, которые ставили теже стойки,но неоригинальные. Зиму прожили- и потекли. Поставят оригинал и ездят по три года. )))
Замечу- КОНКРЕТНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ владельцы, а не пестаболы, типа тебя.
Гость
43 - 19.06.2012 - 19:10
тока ВАГ и Эйбах все остальное хуамно
Гость
44 - 19.06.2012 - 19:12
42-Кальмар >насрать на любой форум) там такие же дебилы как и ты)
Гость
45 - 19.06.2012 - 19:18
>>гуйовый ты значит технолог, если не знаешь о контроле качества и заявленных требованиях под конкретного заказчика.

Контроль качества есть всегда. И левак тебе гнать ни кто не даст.

>>Еслип ты хоть раз работал на производстве


Я там уже лет 10 работаю

>>он идёт по другим требованиям , с другим контролем итп.

Разница в наличии контроля представителя тойоты всего -лишь и как следствие набитое "тойота" рядом с "кояба"


>>Я уже про материалы молчу.)

как правило минимум 4-5 вагонов одного материала(справедливо для проката одного фасона, марки стали и прочих нужных характеристик) или иди в пешее эротическое. Думаю им выгоднее закупать на все одинаковый материал, чем муздохаться с несколькими разными наименованиями, для мистической разницы в качестве.

>>Могу тебе даже рассказать как это всё оформлено на наших военных заводах.)))


Спасибо я и сам вес знаю ;)
Гость
46 - 19.06.2012 - 19:34
Все производители РЕКОМЕНДУЮТ менять парами.

Бред про одинаковое качество вообще не к вопросу, потому что у любой поездившей стойки есть ИЗНОС из-за чего старая и новая стойки никогда не будут одинаковыми. А если кто-то там не заметил разницы - так съездите на стенд, он покажет вам её )))))
Гость
47 - 19.06.2012 - 19:35
45-Josef >Про разницу в качестве говорят реальные пользователи. А барыги лапшу вешают ,чтоб гамно всякое впаривать. Потому- в ответственных случаях- только оригинал. (если нет каких-либо тюнигованных вариантов).
44-Дятел задолбаю всех >Чо как тёлка себя ведёшь недойопаная? Сказал-сваливаешь, так свали с темы. Или вода в жопе не держица?))
Гость
48 - 19.06.2012 - 19:40
46-antrox >Автор темы написал, что это правило. И некер тут выкручиваца. Проверка на стенде может говорить даже о погоде на берегах багамский островов. Если ты не путаешь степень износа и изменение характеристик узла- так то на лоха и расчитано.
Подсказываю- степень износа мотора в 50 процентов ещё не говорит о снижении его мощности. ) Всё зависит от КОНСТРУКЦИИ и выдержанного КАЧЕСТВА продукции . трудно понять?)
Гость
49 - 19.06.2012 - 19:43
47-Кальмар >да просто такого сученка-куска-иплана опустить оч хочется))))))))))))))))
да ты сильно не сри))) твой интеллект на форуме давно известен)))
Гость
50 - 19.06.2012 - 20:12
49-Дятел задолбаю всех >Ты инаков опускай- самое твоё занятие. Я традиционен во всём.
51 - 19.06.2012 - 22:28
...«Можно ли сохранить одну стойку, зависит от того, сколько прошла машина. Например, по технологии BMW считается, что, если с момента замены стоек машина прошла менее 50 000 км, можно поменять только одну стойку. Если же пробег превышает 50 000, то лучше поменять обе, так как степень износа второй стойки уже достаточно велика. А при небольшом пробеге менять обе стойки сразу не имеет смысла.
Гость
52 - 19.06.2012 - 23:12
51-Boorman >хоть 1 разумный))пояснил
53 - 20.06.2012 - 00:06
А что такое стойка? Дайте фотку плз)
Гость
54 - 20.06.2012 - 00:10
Не читая, корейцы О Х У Е Н Н Ы Е автомобили!!!
а стойки на всех автомобилях надо парами менять!
Гость
55 - 20.06.2012 - 00:55
53-Ni9999 >пружина надетая на амортизатор
Гость
56 - 20.06.2012 - 01:08
51-Boorman >Это твоё мнение и мнение бмв. У других производителей мнение другое.
Кому тут больше доверять- дело каждого.)))
54-c555cp >и машины продавать с веником и савком в багажничке. Для удобства и сохранения чистоты тротуаров.
57 - 20.06.2012 - 05:04
56-Кальмар, угу, усрамся, но не питдамся
Гость
58 - 20.06.2012 - 05:27
Всем сразу! Стойки меняют парами, а у кого денег нет, по одной и чаще!
Гость
59 - 20.06.2012 - 06:23
51-Boorman >брехня! стойки на бмв не выхаживают 50т км)
Гость
60 - 20.06.2012 - 08:08
57-Boorman >Это ты про себя?))) Повторяю- каждый производитель применяет к своим поделкам различные требования. Корейцы продают стойки комплектами. БМВ уже оказывается по одной ,но до 50ткм.Тойота -без ограничений пробега по одной. О чём это говорит? Лишь о том,что у корейцев нет уверенности в стабильном качестве запчастей для своих карыт. У бмв такая уверенность есть, но до 50ткм. А у Тойоты не зависимо от пробега . Чо тут возбудились отзомбированные владельцы карейскава гамнища-не понятно. Ну платят они уже больше своих денег ,чем за мерседес...Ну чо уж там. Пусть теребят.
61 - 21.06.2012 - 07:33
Если верить Кальмару, то напрашивается вывод, у тойоты стойки вообще не изнашиваются, только иногда ломаются
BIA
62 - 21.06.2012 - 07:51
58-WayDo >прокачивают...
Гость
63 - 21.06.2012 - 08:20
Работал ведущим технологом на заводе по производству оснастки для бурения скважин. На заводе, менежмент качества ИСО 9001. Качество изготавливаемых деталей всегда имеет разброс. Дальше служба ОТК сортирует детали в зависимости от погрешности их изготовления. Причем наиболее точные детали, отпускались крупным, постоянным покупателям, зачастую по их требованию, проводился дополнительный контроль качества. Остальные- в розницу. Были и такие случаи, когда откровенный брак. Тогда выписывалась карточка- разрешение для ОТК, делались дополнительные ТУ и детали также отправлялись в розницу, с небольшой уценкой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены