0
- 30.07.2013 - 19:09
|
Такичо, маздай быстрее? http://www.youtube.com/watch?v=9KOEvb4vp1o видео тяжелое, не правил, так что пардонте | |
161
- 02.08.2013 - 10:12
|
160-moeller > по хорошему нужен датчик буста, он чотко показует когда чо и как. ну а так: ставишь D, зажимаешь тормоз левой, сильно. правой давишь тапку до ~2000 об\мин, ну на скока получицо короче. через пару сек должен услышать характерный звук засасываемого воздуха турбиной) немножко ждем, бросаем тормоз и тапка фпол одновременно. в итоге ты стартуешь не из турбоямы и избегаешь лаг. так сказать на зараннее немножко надутом моторе. это дает небольшое преймущество в заезде с места с лончконтрольной, мкппэшной и такой же акппэшной братвой) правда я хз как на ваге, мож какая защита стоит от русских умников. смареть надо кароче))) зы: часто так низя делоть, акпп ляжет бгг | |
162
- 02.08.2013 - 11:29
| И я купил Тигу 2.0 TDI только что. Ну их эти гонки... | |
163
- 02.08.2013 - 13:52
| 162-serg988 >вспраздравляю, бро) | |
164
- 02.08.2013 - 14:03
| и у меня тигуан =)) 2.0 =) | |
165
- 02.08.2013 - 14:05
| 161-он же mugen >чертовски интересно, а зачем убивать коробас ради того,на что машина не рассчитана | |
166
- 02.08.2013 - 14:15
| че тута, перепись маздаминьетчиков?)))) без обид)))) | |
167
- 02.08.2013 - 14:22
| и я недавно взял Тигу 2.0 TSI 200 л.с., зачем взял 200 теперь хз после чтения форумов )) надо было 170-сильный брать и чиповать | |
168
- 02.08.2013 - 14:33
| 166-йожиг >у кого что болит...)) | |
169
- 02.08.2013 - 14:33
|
165-сам_самыч > а зачем ты брал 2.0? взял бы 1.4. гонщег да? | |
170
- 02.08.2013 - 14:34
|
167-Sherlok >давай с тобой заедем - у меня 170 сил. так же интересно найти тигуан с рево-чипом | |
171
- 02.08.2013 - 14:37
| заедте со мной пацаны, хоть кого нибудь объедите....может быть)))) | |
172
- 02.08.2013 - 14:42
|
171-йожиг >странно, в посте ни сло про минет. отпустило чтоль?) чего за машин? | |
173
- 02.08.2013 - 14:48
| 172-moeller >на полтонны тяжелее твоего и на 0,2 сек по ттх медленнее, так что в принципе можно потягаться))) | |
174
- 02.08.2013 - 14:49
| 172-moeller >ну и это, про миньет...я ж сказал что пошутил при чем не по злому))))) | |
175
- 02.08.2013 - 14:51
| 167-Sherlok > а ты 200-сильный чипани, приход будет ояепу)) | |
176
- 02.08.2013 - 14:53
| на обкатке пока, с моим на работу/с работы еще месяц буду обкатывать | |
177
- 02.08.2013 - 14:53
|
174-йожиг >да без обид, просто 2а раза пошутил, наталкивает на мысли) у тебя же санта новый? или путаю с кем? | |
178
- 02.08.2013 - 14:53
| 175-хадик >приход одинаковый | |
179
- 02.08.2013 - 14:54
| 177-moeller >да, дизелек | |
180
- 02.08.2013 - 14:54
| в том-то и прикол, что чипуй 170 или чипуй 200 - результат одинаков, примерно 240л.с. ) | |
181
- 02.08.2013 - 14:57
| 179-йожиг >он весит 2150? | |
182
- 02.08.2013 - 15:00
| 181-moeller >ну твой 1580 мой 1880))) ну чуток ошибся))) | |
183
- 02.08.2013 - 15:00
| А мне нравится как дизель тарахтит))) Когда то давно давно я ездил на междугородних автобусах (пассажиром). Теперешний звук почему то навевает воспоминания. Но надо сказать, что 140 турбодизельных лошадей это табун очень даже ничего себе, где то до 80-100 км/ч. Потом слегка сдуваются. | |
184
- 02.08.2013 - 15:00
| 180-Sherlok > получается что движки одинаковые, но один сильнее задушен чем другой? | |
185
- 02.08.2013 - 15:02
| 183-serg988 >140 кобыл слабоваты все ж таки для него считаю, совсем мало | |
186
- 02.08.2013 - 15:05
| У него момент 320 нм. У многих бензиновых такой? До 100 к/ч езда очень динамичная. Да и потом вполне пристойно едет. Конечно не сравнивая с серьезными бензиновыми движками. Как тут на форуме любят говорить "вариант для пенсинонеров" ))) но достойный вариант! ) | |
187
- 02.08.2013 - 15:07
| 186-serg988 >у любых дизелей момент больше чем у бензинок одного обьема | |
188
- 02.08.2013 - 15:10
| В общем, это я к тому, что прежде чем судить много 140 дизельных кобыл, или мало, надо проехаться. Мнение может измениться ))) | |
189
- 02.08.2013 - 15:12
|
167-Sherlok >бггг =))) 169-он же mugen >не то чтобы, но нет-нет насыпаю =)) потому и масла доливать приходится =)) | |
190
- 02.08.2013 - 15:15
| 188-serg988 >да я не сужу, но для полутора тон мало | |
191
- 02.08.2013 - 15:15
|
182-йожиг >херасе чуток,в 2а раза)))))) 186-serg988 >момент не самоцель, важно также в каком диапозоне и при каких оборотах. а то так получается, что моцики не едут нихера(момента ж нет) | |
192
- 02.08.2013 - 15:19
| Согласен, у дизеля момент очень внизу, поэтому мне например было непривычно, когда в городе притапливаешь газ, и машина очень уверенно начинает разгоняться, при это коробка даже не идет вниз. Серьезно говорю, кайф полный. Но так не больше 80-100 км/ч. Дальше обычная езда. | |
193
- 02.08.2013 - 15:23
| 192-serg988 >а ты попробуй как он уверенно разгоняется и после 150, при чем в горку | |
194
- 02.08.2013 - 15:24
| 192-serg988 >да и на бензине так же =) вот удивил-то,а =)) | |
195
- 02.08.2013 - 15:25
| 193-йожиг >150 в горку? =)))))))))))))))) ты так в джубгу летаешь? =))))))) | |
196
- 02.08.2013 - 15:25
| 193 - ))) Надо обкатать до конца сначала. И так уже борюсь с соблазном вдавить педальку до конца. | |
197
- 02.08.2013 - 15:25
| 192-serg988 >вот меня в акуре турбовой выбесило, что она с низов вообще не ехала(по ощущениям хуже фокуса 2х литрового), так что для города дизель, наверное, оч гут. | |
198
- 02.08.2013 - 15:26
| 194-сам_самыч >авоткуй | |
199
- 02.08.2013 - 15:26
| 193-йожиг >а кольт так и залетает? на 150 на перевалы? =))))) | |
200
- 02.08.2013 - 15:28
| 198-moeller > ну обгонишь ты на 20 метров, ну так это и весь кайф? а по зиме присадочки вливать, да черти где незамерзающий дизель искать =)))на фиг тот дизель =) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |