К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

VW Jetta как первый турбо-ВАГ

Гость
0 - 30.04.2018 - 15:36
Начитался я ваших интернетовских, и задумался о покупке немца с турбиной.
Поповозка на которой сейчас езжу с двигателем 1.5 овощ, который ест в наших пробках 15 литров.
Про ВАГ мне напели, что если взять 1.4 TSI со 150 кобылами, то забуду вообще про все остальное и буду копить дальше деньги на 1.8 TSI)
С другой стороны все плачут, что масло надо подливать регулярно, DSG со своими капризами, моторы после 100 тысяч это лотерея.
Сравнил характеристики турбомотора, получается 1.4 едет как 2.0 атмо. Даже Джетта с таким двигом будет чутулю лучше ехать фокуса 2.0, на котором я раньше ездил и про динамику плохого сказать не могу.
Вариант вообще рублей за 700-750 найти джетту в отличном состоянии, или за эти деньги будет авто с вышеуказанными траблами?
И кстати какой будет расход бенза с таким двиглом?



Гость
1 - 30.04.2018 - 15:38
Бери 1.4 о 150 лысах.
Гость
2 - 30.04.2018 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Крот Посмотреть сообщение
Начитался я ваших интернетовских, и задумался о покупке немца с турбиной. Поповозка на которой сейчас езжу с двигателем 1.5 овощ, который ест в наших пробках 15 литров. Про ВАГ мне напели, что если взять 1.4 TSI со 150 кобылами, то забуду вообще про все остальное и буду копить дальше деньги на 1.8 TSI) С другой стороны все плачут, что масло надо подливать регулярно, DSG со своими капризами, моторы после 100 тысяч это лотерея. Сравнил характеристики турбомотора, получается 1.4 едет как 2.0 атмо. Даже Джетта с таким двигом будет чутулю лучше ехать фокуса 2.0, на котором я раньше ездил и про динамику плохого сказать не могу. Вариант вообще рублей за 700-750 найти джетту в отличном состоянии, или за эти деньги будет авто с вышеуказанными траблами? И кстати какой будет расход бенза с таким двиглом?
за 750 бери а4 2.0Т кватро. Джета самая унылая машина на свете.
Гость
3 - 30.04.2018 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Крот Посмотреть сообщение
И кстати какой будет расход бенза с таким двиглом?
тех же 15
Гость
4 - 30.04.2018 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Крот И кстати какой будет расход бенза с таким двиглом? тех же 15
Почему это? А как же распиаренная экономичность ваговских моторов?
Гость
5 - 30.04.2018 - 18:20
4-Крот >акромя джеты, у меня форд 2.0Т 240 сил, тоже 15 жрет)))
Гость
6 - 30.04.2018 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Крот Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Баркас Цитата: Сообщение от Крот И кстати какой будет расход бенза с таким двиглом? тех же 15 Почему это? А как же распиаренная экономичность ваговских моторов?
Киздеть не мешки ворочать!Конечно бери,только учти,что новая турбина стоит как пол машины.
Гость
7 - 30.04.2018 - 18:26
6-не фотограф >мне ремонт турбы в 35 встал, вместе с расходниками
Гость
8 - 30.04.2018 - 18:27
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
что новая турбина стоит как пол машины.
не сгущай краски. всего 140.000 у официалов с их работой.
9 - 30.04.2018 - 20:45
Крот

Начитался я ваших интернетовских

А ты, судя по всему - белых костей и голубух кровей.
Поначитавшийся нас сирых...
10 - 30.04.2018 - 20:48
Попади, .... хоть на одну СТО, нагну за такое изначальное поведение.
Смотри ка - Господин к нам на туфте приехал.
:-)
В две секунды поменяешься - барин, в холопы, будешь колсься гнуть.
Гость
11 - 30.04.2018 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Крот Посмотреть сообщение
Поповозка на которой сейчас езжу с двигателем 1.5 овощ, который ест в наших пробках 15 литров.
Я прошел этим же путем, овощ маленький-юркий 105лс для города и стояния в пробках с его зверским расходом, и турбо ваг с DSG для покатушек, 2л турбо жрет 12л, но 98, да едет, но может в любой момент сломаться всё что угодно, поэтому для гавновага нужно иметь резервное средство пеедвижения
Гость
12 - 30.04.2018 - 21:01
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Попади, .... хоть на одну СТО, нагну за такое изначальное поведение. Смотри ка - Господин к нам на туфте приехал. :-) В две секунды поменяешься - барин, в холопы, будешь колсься гнуть.
ахахахахаха =))))))))))) КУРАТОР-НАГИБАТЕЛЬ
ржунимагу... алкаш-нагибала =))))))) сам хоть разогнись =)))))))
Гость
13 - 30.04.2018 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Крот Посмотреть сообщение
Вариант вообще рублей за 700-750 найти джетту в отличном состоянии
за этот бюджет смотри пассат класску или муху ЦЦ, 2 литра турбо с СиСиЗед на мокром DSG6 2010-2011 годов
14 - 30.04.2018 - 23:45
Картридж borgwarner 18 рублей, пару лет назад брал, меняется за пару часов
О какой стоимости в пол машины идёт речь?
Но второй раз турбогазонокасилку не куплю, хочу трактор на раме, [*****] диски ровнять от наших ям
15 - 30.04.2018 - 23:48
И да, 1.4 150 ЛС 200 тыс, мотор прёт, масло не жрет
Хватит небылицы рассказывать
BIA
17 - 01.05.2018 - 10:12
Ты хочешь чтобы твой Ваг крякнул уже на первом году жизни?И так нужно отпраздновать что год отъездил без проблем.
Гость
18 - 01.05.2018 - 10:53
17-BIA >если ты это мне то это пердеж в лужу. У меня четыре разных Фольксвагена, и все на ДСГ. Самому старому семь лет)))
19 - 01.05.2018 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
17-BIA >если ты это мне то это пердеж в лужу. У меня четыре разных Фольксвагена, и все на ДСГ. Самому старому семь лет)))
Вот туда же и глаголю :-)
Ну и все таки, когда сам убеждаешься, что VAG - некислая корпорация - можешь это объявить несведующим.
Гость
20 - 01.05.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Картридж borgwarner 18 рублей, пару лет назад брал, меняется за пару часов
Картридж это единственное что может потребовать замены в турбине?
Гость
21 - 01.05.2018 - 17:11
Джетта это 1,6"" атмо с цепью в грм и норм акпп
550
22 - 01.05.2018 - 17:19
3-Баркас > у меня гти 10-13 по городу
Гость
23 - 01.05.2018 - 17:43
У меня атмо 3,0 - 13,5 по городу))))) а 1,6" - 12,5
Гость
24 - 01.05.2018 - 17:58
Из своего опыта, скажу что ВАГ не для больших пробегов! А для за хлебом и с работы на работу пойдет.
25 - 01.05.2018 - 18:46
Где то у меня завалялась бумаженция от VAG-а(уже в архивах и найду при переезде) для особо ретивых мастерюг.

=И владельцев VAG=

Дословно производить не смогу, но общий смысл - доставлю.
Мы, всячески стараемся осложнить "гаражный" ремонт нашей марки любыми способами.
Как с механической, так и с электронной точки зрения.
В том числе и криптозащиты.
И печати на той бумаженции были и сурьезные подписи.
Жаль - скана с этой бумаженции не могу скинуть...
Гость
26 - 01.05.2018 - 19:54
Вот как в том анекдоте:А Я,А мы,а я вам всем,писдюей дам.Был Немецкий автопром,и не надо было слюни пускать,стал ВАГ,и всё?
27 - 01.05.2018 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
6-не фотограф >мне ремонт турбы в 35 встал, вместе с расходниками
От сказочник...
Ну и сколько десятков лет назад это было?
Для справки - я юзал турбовый пассат, ещё в далёком 2006 году у меня полетела турбина, тогда ремонт стоил именно 35 тыс.руб.
Неужели ничего не изменилось за 12 лет?)
Не верю... (с)
28 - 01.05.2018 - 21:16
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Картридж это единственное что может потребовать замены в турбине?
Горячая часть в порядке, калитку раз в полгода прыскаю термостойкой мазюкой, все
Гость
29 - 01.05.2018 - 21:27
18-Будулай > и что ни разу не было проблем с DSG?
Вагосекта упоротая ппц... даже правду не могут написать, чтобы не опорочить честь и достоинство ВАГины...
Реалии жизни таковы, что вот у меня сейчас стоит в гараже WV Golf 6, 1,6л, DSG, 2012 г.в., покупали новым в салоне, обычная городская эксплуатация, всё ТО по регламенту, в гарантийный период три раза ремонтировали коробку, пробеги смешные - третий раз ремонтировали на пробеге 35 тыс.км.
Гость
30 - 01.05.2018 - 21:34
Как-то написал на форуме гольфов - типа что это за качество гольфа, что коробка DSG постоянно ломается, так они там как обдолбанные сектанты-фанатики начали кидаться и агрессировать... суть такова, что при любой поломке ВАГа виноват владелец, а производитель ВАГ производит божественный супермеганадёжный автомобиль.
Только вот никто из них так и не смог ответить, почему всякие там тойоты, ниссаны, киа при такой же эксплуатации не ломаются, а гольфа надо на эвакуаторе к дилеру возить...
Как будто мы первый день за рулем и этот сраный ВАГ - наша первая машина))
Больше на форум гольфа не заходил
Гость
31 - 02.05.2018 - 00:46
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
и что ни разу не было проблем с DSG?
Была на Пассате, сотка пробега за пять лет поменяли БЕСПЛАТНО (по гарантии) сцепление. Видел наряд на работу там за все про все 43 тысячи цена была. Знаешь если бы этм машины выдрачивали я бы не держал их четыре штуки)))
А вообще тут речь за турбину идет...
550
32 - 02.05.2018 - 02:29
30-Predator > мне по истечении гарантийного срока меняли коробку за 30% от ее стоимости +работа. Я хз каких вы там интернетов начитались.

25-kawi > только лишь ваш так работает?
Гость
33 - 02.05.2018 - 07:39
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
мне по истечении гарантийного срока меняли коробку за 30% от ее стоимости +работа.
это нормально?????
Гость
34 - 02.05.2018 - 08:22
Мазохизьм...
Гость
35 - 02.05.2018 - 10:01
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
мне по истечении гарантийного срока меняли коробку за 30% от ее стоимости +работа.
Насколько я знаю эта программа уже не работает БЕСПЛАТНО. Хочется продления гарантии- плати. И то при условии соблюдения гарантийных услвоий ( обслуживание у ОД)
Гость
36 - 02.05.2018 - 10:10
22-550 >от 10 до 15, в зависимости от времени года, пробок и тд)))
Гость
37 - 02.05.2018 - 10:11
27-Вейрон >один)
38 - 02.05.2018 - 10:17
вот америкосы правильно делают, срали с большой колокольни на всякие нормы экологии, пихают V6/8 везде и не парятся
Гость
39 - 02.05.2018 - 11:32
38-Boorman >скоро весь мир на батарейки перейдет))
Эх, скока можно будет гаражных столиков намутить из этих v6/v8)
550
40 - 02.05.2018 - 11:40
33-Трезвость норма жизни > что именно "нормально"? То, что я своими силами сломал коробку ланчами? Да, такое бывает, и не только на вагах.

35-Sudhir > чепуха, куланс был, есть и будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены