К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Втягивающее с копейки работает наоборот, как бы убрать?

Гость
0 - 01.02.2015 - 17:24
Приветствую! Прошлым хозяином на Форде заколхозено доп. реле, для каких целей непонятно. Но я его использовал как аварийное, то есть можно прокрутить стартер, нажав на кнопку, если тот заблочился сигнализацией и так далее.
Короче, щас это уже неактуально, хочу его снять, но не знаю как.

На это реле приходит два провода на каждый болт и сюда же + и - от аккумулятора - на каждый. И еще откуда-то из проводки приходит сигнальный. На фотке видно.

Работало оно так - ставим шток пружинкой посредине и машина заводится с ключа как обычно. А если нажать до упора, то крутится стартер, в том числе и без ключа.

Собственно вопрос, выкинув реле, что с чем соединить, что бы заводилась без этого реле? Может на что-то надо соединить и туда подать с аккумулятора?

На стартер, разумеется, идут два силовых провода независимо от этого реле.




1 - 01.02.2015 - 18:07
Реле для того,чтобы "разгрузить" контактную группу замка зажигания.

И провод,который без клеммы желательно заменить.
Гость
2 - 01.02.2015 - 18:29
1-Шарикофф >насколько я понял, надо соединить сигнальный плюс для штатного втягивающего и все? )
3 - 01.02.2015 - 18:51
0-Explorer1993 Пежо и Таз > Действительно, этот "прибамбас" на фото самый "суперколхозный", из всех "колхозных" которые я видел. Одна скрученная петелька силового провода вместо нормальной клеммы чего только стоит. Это надо же так извратиться, чтобы" можно прокрутить стартер, нажав на кнопку, если тот заблочился сигнализацией", уму просто непостижимо. Неужели сложно было догадаться, как подобное (если уж так приспичило) сделать проще, аккуратнее, безопаснее ( т.е. без возможности устроить КЗ в собственной машине) и безо всякого дополнительного втягивающего реле. Прошу не принимать мои слова в свой адрес, т.к. это я вообще-то говорю в сторону прежнего владельца.
А так по теме, если не обращать внимание на ряд неточностей, при изложении вопроса, главной из которых является то, что плюс и минус ну никак не могут приходить одновременно на силовые выводы этого дополнительного втягивающего реле, иначе при его срабатывании было бы элементарное КЗ. Плюс, конечно, приходит, а вот в качестве минуса скорее всего ошибочно подразумевалось подключенная низкоомная нагрузка в виде обмотки стартера.
Также не совсем понятно, в чем собственно сейчас проблема ? Ну если появилось правильное желание выкинуть весь этот "колхоз", так нужно выкинуть, и ничего не нужно соединять, наоборот нужно просто отсоединить все эти провода от того к чему они подключены с другой стороны и убрать. Нет ничего проще.


1-Шарикофф > Твоя версия к данному случаю совершенно не подходит. К тому же, на твоей схеме, строго говоря, есть одна маленькая ошибка. Интересно, найдешь ли ты ее сам, или мне чуть позже нужно будет ее озвучить?
4 - 01.02.2015 - 18:56
речь про форд.просто напоминаю
Гость
5 - 01.02.2015 - 19:08
0-Explorer1993 Пежо и Таз >убирай этот сратый колхоз, я уже горел - ничего приятного. Как хочешь, но возвращай штатное. Для "завести если замок не дает" есть ключ 13х17, его пхаешь в контакты втягивающего, перемыкая все три)
6 - 01.02.2015 - 19:14
пиндосы они ихтрые на форде фокус с перемыкание не прокатит.не достать))
Гость
7 - 01.02.2015 - 19:23
3-Bronik >соглашусь, и про прошлого хозяина можно говорить все что угодно, потому что я его уже вспоминал, когда у меня коротнула убогая проводка для газа, которую сняли полностью после ))

По поводу плюса и минуса - вот могут и приходят :) C обоих колем тут специально идут доп. провода, именно с клем!
Я раньше туда не лазил, а щас вот что случилось - покрутив стартером дольше чем обычно (надо было) я заметил, что подплавилась изоляция плюсового провода, который как раз которая идет на это реле. Полел, обнаружил вот такое, снял сфоткал. Просто снять не выйдет, тут если реле не нажато на половину (регулируется пружиной), машина не заводится ) Что-то надо с чем то соединить ))

5-Фанат NASCAR >6-Falcon >вот это надо залезть под машину, посмотреть как там, может и можно, только это делается из под машины онли, в прочем не толстый туда пролезет ))
8 - 01.02.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
в прочем не толстый туда пролезет ))
я не пролажу))
Гость
9 - 01.02.2015 - 19:26
8-Falcon >я тоже))
Гость
10 - 01.02.2015 - 19:27
8-Falcon >высота
11 - 01.02.2015 - 19:32
нууу.все равно нипалезу)))
Гость
12 - 01.02.2015 - 19:41
11-Falcon >ниче, можно подкоп сделать, мы так делали в снегах, когда твердым снегом топливный фильтр в раме чуть сдвинуло )))
Гость
13 - 01.02.2015 - 19:43
3-Bronik >то есть после снятия колхоза имеем: вон то убожество, где одна скрутка, там один толстый, второй тонкий. Далее - приходящий из неизвестности тонкий провод сигнальный на это реле и две не подключенные клемы от плюса и минуса прямо с аккумулятора
Гость
14 - 01.02.2015 - 20:49
Дичь какая-то.Ппц у кого-то фантазия сработала.(((
Гость
15 - 02.02.2015 - 04:37
В общем, все оказалось очень просто.



Убираем весь колхоз, кидаем + на толстый провод №1, и провод №3 на №2, это сигнальный от реле. И все )

Для запуска в случае глюка сигнализации, реле или датчика положения акпп - перемыкаем 1 и 2. Правда, такого ни разу не было.

Заводится стала шустрее, кстати.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены