![]() |
118-Ar4ik369 > все, вспомнил, англичанин )) |
120-ua2vod >а не, вижу что не твой [url]http://content.foto.mail.ru/mail/b_d_p/649/i-799.jpg[/url] |
122-HAMSTER > ага, не мой )) это американец, может даже тайрп-р (H22A, 212 л/с) |
123-ua2vod >Не, европеец. Движ да, H22 |
124-HAMSTER > тайп-р? просто H22A начинались от 130 л/с )) |
125-ua2vod >[url]http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109638&page=29[/url] ну сам тогда читай. H22 разве былали такие? это у овощных 2х литровых прелов были 130. H22 самый слабый вроде 185 |
126-HAMSTER >да, ошибся, спутал с преловским 2-литровым. |
126-HAMSTER > вот, нашел по европейцу H22A7 Found in the European 1998-2002 Accord Type-R (CH1). It produces 212 PS (156 kW; 209 hp) and comes with a red valvecover. |
128-ua2vod >Эх, мне бы еще кто рассказал в чем плюсы каждого и прочие нюансы - b16 b18 b20 H22 K20 K24 ведь у кажого своя специфика, типо б16 крутится лучше чем б18 и т.д. |
129-HAMSTER > б16 и б18 суть один мотор, только на разные авты ставился, разный объем и соответственно отдача 185 и 200 л/с б20 - обычный овощной, но в сочетании с головой от б16 - зверюга н22 - много модификаций, одно-двух вальные к20 - тайп-р, евро-р уже цепной, к24 - овощной, в сочетании с башкой от к20 - зверюга есть еще Ф22 - с2000 - самый крутильный (в стоке отсечка 9200) с30 - мотор от NSX |
На б18с с тапка лучше всего чуствуеца приход от втека. Да и вообще классный мотор, динамика/надежность/расход. У него кстати заводская компрессия- 18атм.) |
К24+к20 зверская схэма. Валит просто ачуметь. Но проблема с зацепом, ехать начинает с 3 передачи) |
132-он же mugen > по такой погоде как щас и Н22 первые две передачи не едет ))) |
133-ua2vod >Скажи еще вот что, у меня была тегра дц5, к20 мотор, но овощ 160 сил. Чем отличается от мотора К20, который выдаёт 200-220 (туперы, рсх). Это прошива или ГБЦ? или то и другое? Визуально они не отличаются! |
134-HAMSTER > гбц. плюс соответственно другой мозг |
135-ua2vod >То есть по хорошему, можно поставить бошку и мозги на такой овощ и получить ту же отдачу, что на тупере или акуре рсх тайп-с? |
136-HAMSTER > ну да )) это если хочется атмо дешевле будет турбо на этот мотор )) или компрессор |
137-ua2vod >Да ну, интеркулер, штаны, саму турбину, патрубки. Вылетет в копейку, а бошку с разборки или с востока, можно рублей за 20 притащить и мозг 5 от силы! |
138-HAMSTER >бошка за 20 - б/у - лотерея, неизвестно какое состояние плюсом к непроблемной башке - прокладка ГБЦ, сальники клапанов плюс у тупера другой впуск/выпуск а выхлоп - 200 сил проще купить за 50 тыщ слегка б/у компрессор и дунуть на сток моторе те же 200-220 сил. только момента будет больше )) |
138-HAMSTER > вот как вариант [url]http://www.ebay.com/itm/Jackson-Racing-Supercharger-RSX-Civic-K20A2-K20Z1-K20Z3-/271106773246?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1f3910fe&vxp=mtr[/url] |
афтер, классная машинко. 6-й цивик - это вещь, да еще с б16. Главная чтоб не усосанная была, ибо машину таких лет живую очень тяжело найти. Да и б16 любит 98-й бенз, что в него или раньше... |
119-Ar4ik369 >кадры из "Форсажа?"))) |
131-он же mugen >А вот и нет!!! Катался я недавно на В18С пробег 60ткм с Японии, втек размазаный, приход не ощущается! Просто плавно увеличивается моща двигуна. На Б16 гораздо круче втек, прям как пинок в спину по сравнению с Б18! Да и Б18 с низов как-то хреново едет. Вообщем мне не понравилось. Имхо лучше будет б20+б16, но на таком еще не ездил пока что. |
Б18 есть черноголовый 180сил (акпп-170 сил) и красноголовый с тупера 200 сил. Я про последний. А если правильный выпуск то его ещо и ацки слышна) зы: мое виденье фан хонды- ек с б18 на коробке от тапка с блокой и регулируемой подвеской на дицках волкрэйсинг в каком-нить ярко красном цвете с красными рекарами от дц5 и хорошими тормозилками) в идеале- лупатая дц2 от сержио пининфарины в леворуком исполнении. И шоб все сток. Эт буит риал фандрайвкар. Имхо. |
Самоклепы типа б20+ не вставляют ваще. то привода в бараний *** закрутит то ещо чо. Нуихна. Машина должна приносить удовольствие а не постоянные руки в масле бгг |
144-он же mugen >я на красном ездил тот что 200лс |
Ну я хз. Б16 норм впринципе, но слабоват. |
147-он же mugen >слабоват если в салоне более 1 человека :-) |
Да, момента в атмо не хватает возить 5 чел с ветерком, значит им там не место) |
Поздравляю, отличный мотор, но шестой Цивик тяжёлый очень. вот в четвёртом В16 сила)) |
150-Balshoi >Это да. Но затягивать долгострой нет ни сил ни возможности. Надеюсь в будущем.. эх... |
фсем превед!каво надрать на 17летней помойке 2хлитровой?))))))) Артем, поздры) какой по счету?) |
145-он же mugen >то ты просто не ездил!) |
152-gtbikes >давай не будем считать на палцах)) [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32698214-37760.html[/url] не упусти свой шанс)) [img]http://is.auto.ru/all/images/18/9b/189bbba9.jpg[/img] |
153-gtbikes >Есть вопрос по поводу Б20, если я низ подкину, мозги тоже править нужно? для седана у Б16 момента маловато будет((( хочу исправить эту ситуацию |
Да, современные движки гавно... Вот посмотрите на Toyota corolla Ceres 96 года Они из движка 1.6 выжали 165 лошадей, и это без свистелок и перделок, чистый атмосферник. Причем это обычная серийная машина. Вот меня это удивило. |
157 4а-ge блэктоп назывался. Хороший двиг, но б16 быстрей и надежней) |
Этот двиг кстати ставили в хачироку в далеких 80-х. С задним приводом жог шопесец! |
152-gtbikes >где драть-то будешь, в субботу вечером на Парусной? :-) 159-он же mugen >ну, не совсем прям этот, не рассказывай, этой серии - да, но не этот, этот попозже стали делать, у него кстати одна из лучших по продуваемости тойотовских гбц. Был еще чарджерный 175-сильный левин на базе того же мотора. |
160-new >Ты наверное хотел сказать ямаховских гбц? |
| Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |