![]() |
77-он же mugen >Слуш, ну если бы у меня её не было, мог подвергнуть сомнению. Конечно же засекал!!))))) получилось около 8.8-9.0. Со всеми буксами и с не слишком свежим мотором. |
нондо говно, бнв лучше! пс: поздравляю! |
82-13е >дураг |
а если б купил... солярес, но ноооооовый , одобрили б большинство.)))) |
84-уэф >Кстати, хондо что-то делает с людьми полюбэ, вот я как пересел на хондо, не перестал строчить на ВАГ. Теперь мечта, купить хороший ваг в семью, жена будет ездить и я, а только СУПЕР корч хондо))))))))))))) Я просто себя не узнаю!!! |
спасибо, щас пойду просрусь |
84-уэф >поправка - "вот я как пересел на хондо, [b]но[/b] не перестал строчить на ВАГ. Теперь мечта, купить хороший ваг в семью, жена будет ездить и я, а [b]себе лично[/b] СУПЕР корч хондо))))))))))))) " |
85-HAMSTER > вылечат))) |
Если честно седан 6го цива, ну мягко говоря не алё визуально, хэтч нужен или купе)))), но б16 конечно затмевает все минусы))))) Кстати, Ar4ik369 , я пока на стадии познания классификаций движков хондо, разве данный кузов шел б16? Этож самопал да? |
88-уэф >Знаешь, я понял кое-что.....как бы выразится....в общем, если в человеке есть желание построить корч или что-то интересное, то лучше выбрать хондо, машины очень бедно и просто оснащены, но они есть - огромное поле для улучшайзинга. Куча движков можно относительно легко сунуть, шикарнейшая развесовка, и уж тем более для гражданской авто, посему и рулицо оооочень весело! Все сделано просто, но с другой стороны очень продуманно и надежно!!! Скажем строить что-то из тазика - утопия, ибо там всё хлам. Все узлы сделаны для галочки. А в цивик чуток денег кинул (относительно) и можно уже на трек. Это эдакий молодёжный спорт-бюджет. Но после 6 цивика конечно почти не осталось нечего "спортивного", 7 поколение уже не особо радуют в кругах цивико-трочеров, а 8 уже падавно. Тем не менее мой купе em2, очень порадовал рулежкой, из него можно построить что-то еще.... |
80-Ar4ik369 > Где-то 5,5 с нормальной резиной, и 3,7 без катализатора. Дальнейший тюнинг это отцепление прицепа-дачи. |
22, тому что ты выложил не 45 лет, это современный рестайл шелби гт500 |
90-HAMSTER > та знаю я...;) мне только ПП не нра. я адепт ЗП с развесом 50\50 и шестью в ряд на МТ...) |
90-HAMSTER > та не, лучше турбоваг. Пятнашка делов и хоп мощней на четверть )) |
93-уэф >Не поверишь, но мне тоже, после кваттро я понял - либо полный, либо задний. НО! Передний привод могу принять только есть это либо - цивик, либо турбо ВАГ (гольф, сырок, октавия рс) , но кроме ауди. Ауди без кваттро - деньги а ветер))))))))) |
94-z18xer >Не спорю. конечно же турбо ваг в моём сердце на первом месте))) 93-уэф >Кстати, по поводу 50/50 и 6 в ряд. У меня на продаже 520 е39, шесть в ряд. Какое-же гогно, жесть. Шума куча, толку ноль! ДУмаю на 525-530 веселей. Но 2.0 и 6 в ряд - овощина!!! |
автор, поздравляю с покупкой! почти тайп-р купил! интересно состояние авто, все ли в порядке? а вообще меня удивляют "зарулевцы". грань между троллингом и реальным отношением к автомобилям почти стерлась. нет, я конечно понимаю, благосостояние населения растет, кредиты тоже помогают в осуществлении своей автомобильной мечты... но с каких пор не новый автомобиль стал фуфлом? тем более не простой, а "заряженный" с завода? неужели приора (вообще ни разу не против ВАЗа) лучше этого цивика? машина должна приносить удовольствие от обладания ей, неважно какая. |
96-HAMSTER > блин, завидую одному хлопцу из Яблоновки. Ездит на S3 с мешалкой, так он уже Stage 1 от Рево ей "вдул". Вот бы мне мешалку. Может махнуть S-tronic на мешалку и пуститься во все тяжкие? )) |
89-HAMSTER >визуально ты прав не совсем алё, лично мне купе больше нравится. Но за них цены ломят пздц под 300 тыщ за 96-00 год (если заводской si а не самопал). |
97-ua2vod >спасибо тебе добрый человек :-) я думал на форуме таких уже не осталось)) |
98-z18xer >Ага, кажется понял о ком ты. В аудиклубе был))) 99-Ar4ik369 >Урвал же )) молодца. Я чет мониторю время от времени автосайты, чет либо туперы, либо уже отдельно свап. Слуш, а это у тебя же был 4й цив красный? |
89-HAMSTER >нет, это заводской. отличается задними дисковыми тормозами, увеличенными передними, распоркой стаканов под капотом, стабилизатором сзади и стабилизатором спереди, еще кожаный руль+кожаная ручка кпп, подлокотником и самая фишка темный цвет салона и сидухи модные с усиленной боковой поддержкой и регулировкой наклона жопеля :-) |
101-HAMSTER >не, если ты про тот что с наклейкой клуба квадро это Жеки цивик, ничо так я думал куповать но сел и понял что не моё, хз почему((( такая машина должна быть вторая только лишь |
у меня был 6й овощь [img]http://cs418321.userapi.com/v418321248/2076/JVSM51UZTvg.jpg[/img] |
101-HAMSTER > [quote=HAMSTER;27816941]Ага, кажется понял о ком ты. В аудиклубе был)))[/quote] ники, явки, пароли? Хочу чтобы он прокатил меня на своей трешке, просто интересно, что за машина, которая в 1.5 раза мощней моей. |
89-HAMSTER > бывают и в кузове седан интересные экземпляры [img]http://a.d-cd.net/4e4f9v/480.jpg[/img] а это комплектация SI или SIR (смотря какой руль), на ней шел B16A |
100-Ar4ik369 > да не за что! просто я сам хондовод ;) [img]http://a.d-cd.net/2b93aeu-480.jpg[/img] |
107-ua2vod >круто, евро-р? |
106-ua2vod >Не, ну такие экземпляры уже не попадают под критерий, который я упомянул. Просто сам кузов 6-седан не живописный. хэтч и купе 5-6 цивов стали уже классикой жанра! |
108-Ar4ik369 > ага |
109-HAMSTER > согласен, особенно 5-й купэ (как в первом Форсаже) |
110-ua2vod >прокатишь как нибудь?) |
111-ua2vod >мне кстати 6 больше нравится |
112-Ar4ik369 > не вопрос ;) |
107-ua2vod >Твой что-ли недавно попал в кадр, в хонда-гараже, на цивик клубе? |
115-HAMSTER > не знаю, кинь ссылку? |
116-ua2vod >ща погоди... |
Из седанов вот это красивый, MB6 кузов у него тормозилки как у тупеРа, а двигун B18C4, коробка с блокировкой [img]http://farm4.staticflickr.com/3239/2947048589_357a611e66.jpg[/img] |
[img]http://thumbsnap.com/i/YJ8hFq4j.jpg[/img] |
118-Ar4ik369 > это цивик? |
| Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |