К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Всем чип-тюнерам посвящается. Статья о чип тюнинге.

Гость
0 - 29.09.2017 - 12:28
Последствия чип-тюнинга я наблюдаю постоянно. Потому что в нашу службу приходят убитые турбины, прогоревшие клапаны ГБЦ и рециркуляции выхлопных газов (EGR), расплавившиеся поршни, неисправные инжекторы и прочие агрегаты. Мы разбираем полученные от покупателей жалобы и выслушиваем разносы от беспокоящегося за репутационные потери руководства. И снова и снова находим в них следы внесенных изменений в электронику. Но зато все с готовностью жалуются на низкое качество БМВ.

Большая часть поломок происходит лишь через некоторое время после чип-тюнинга. Чаще всего – примерно через 50,000 – 80,000 км. Во многих случаях, к тому времени уже успевает смениться владелец автомобиля, при этом новый хозяин о своей «удаче» может даже не подозревать. Когда какой-то агрегат выходит их строя, его просто меняют. То, что причина неисправности может быть в перешитых «мозгах», многие не понимают. Ведь продавец чип-тюнинга их заверил, что чип ни на что не влияет.

Я могу понять покупателей. Вот кто-то нарисовывается и предлагает одним движением руки, не внося никаких принципиальных изменений, выдуть из двигателя дополнительную мощность. Что там внутри происходит – он не видит, но зато чувствует результат. Одновременно с этим клиент наслышан и начитан, что все двигатели по сути одинаковые и ничего от такого тюнинга не будет. А тюнер лишь укрепляет его в этом заблуждении. Ибо тюнер никогда не скажет о возможных повреждениях двигателя – «никто никогда не жаловался», — скажет он, даже если у него на шее будут висеть три иска от пострадавших — потому что поломки случаются уже после его вмешательства.

Чип-тюнинг – это как курение. Производители сигарет по своей воле никогда не скажут, что их продукт вызывает рак легких. Сами курильщики скажут, что они знают кого-то, кто курил всю жизнь и дожил до 80 лет. Это ли не доказательство, что курение безвредно? Меж тем лечение от последствий курения – это очень большая индустрия.

Полностью https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/



Гость
1 - 29.09.2017 - 12:30
у алкаша-витюни появились последователи?
Гость
2 - 29.09.2017 - 12:31
1-сам_самыч >скорее противники)
Гость
3 - 29.09.2017 - 12:33
пает пестню "пинда твоим коленкам"
Гость
4 - 29.09.2017 - 12:38
5 - 29.09.2017 - 12:39
НИЧОСИ!!!
Гость
6 - 29.09.2017 - 13:02
Странно что это для кого-то новость ))
Всегда говорил - гоните кави в шею с форума. Его место у параши.
Гость
7 - 29.09.2017 - 13:03

Коленкострел уже на подходе!
Гость
8 - 29.09.2017 - 13:32
В тойотовском официозе сразу предлагают прошить двигатель на большую мощность, без потери гарантии... где же они ошибаюЦЦа??? м???
Гость
9 - 29.09.2017 - 13:40
2 8 Они не ошибаются. Им разрешил производитель, который знает чуточку больше о своих двигателях, чем гаражные товарищи.. :)
10 - 29.09.2017 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
В тойотовском официозе сразу предлагают прошить двигатель на большую мощность, без потери гарантии... где же они ошибаюЦЦа??? м???
Они не ошибаются. Они знают, что до конца гарантии этот кусок говна доживет. А потом лашпидосина прибежит за новой тачкой или вложится в запчасти. Отсюда и все эти "ничего менять не надо, все рассчитано на весь срок эксплуатации". Только не говорят, что этот срок - 150т.км в современных авто.
Гость
11 - 29.09.2017 - 17:11
)))
Всегда знал, что тут Форум суперэкспертов))
Гость
12 - 29.09.2017 - 19:43
Чушь какая то.
Зачипованные мной машины ездят по 14 полных лет уже.
Автор просто далек от реального понимания сути вопроса, он просто скопипастил, и опубликовал, понимая подспудно скандальность темы, ну да бог ему судья.
=
А вот две шавки-сявки этот пожиратель виски из фляжки и сяв сявыч сразу стали тpaxaться в дёсны, подлизывать друг другу.
Причём они против чип тюнинга может быть и не имеют ничего, они меня просто не переваривают.
Какая бы тема не выносилась на обсуждение, если упоминается мое имя - эти два чмoшника тут как тут.
=
Но вы щенки еще сыкливые против меня.
Тут имеется более колоритный пeдeраcт.
Оно уже на пенсии мусорской, чем уж ему я и несколько довольно известных людей на форуме насолили - неизвестно, но он срёт нам в душу и личную жизнь более изобретательно.
Оно писюкает жалобы в разннообразнейшие инстанции, в том числе и в органы внутренних дел, другие спецслужбы.
Причём пишет не от своего имени, а прикрываясь чужими координатами, в том числе и моим честным именем.
И на Дзержинского 1 побывать прищлось, и на Садовую 110 заглянуть попросили, и на Чапаева 35 приглашали на дружескую беседу.
Вот уж гнида так уж гнида.
Двум вышеупомянутым чмошникам еще учиться и учиться.
=
Вот как то так про чип тюнинг.
Зачиповал более 2000 авто, тюнинг боксы установил на более, чем 300 машин.
Все ездит, все работает как то пока еще...
Гость
13 - 29.09.2017 - 19:56
Поддержу Виктора,
по поводу заложенного в движки потенциала для тюнинга, подчеркну не во всех движках, вот на моем Т-4, движок 102 лс, он же идет 131 и 150 лс, разница в турбине, интеркулере, и распылителях-это по железу, ну и естественно в программе, ну и почему изначально взятый 102лс не прочиповать малость, главное чтоб коробка выдержала момент, ну и так далее. Вывод-чипу БЫТЬ, но с грамотным подходом.
14 - 29.09.2017 - 20:02
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
Вывод-чипу БЫТЬ, но с грамотным подходом.
ВОТ!!!
и вот с грамотным подходом проблемы.
Гость
15 - 29.09.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от начальник Вывод-чипу БЫТЬ, но с грамотным подходом. ВОТ!!! и вот с грамотным подходом проблемы.
Про грамотный подход может относиться к любым видам деятельности, не только к тюнингу авто.
Когда начал чип тюнингом в Краснодаре заниматься - был в первой пятерке. На весь Краснодар и Край, Карл!
А теперь их как собак нерезанных на каждом углу почти.
Больше по численности у нас только парикмахерских и пивбаров(кстати, пиво не люблю и почти не употребляю, но количество пивбаров впечатляет). Разумеется такая численность чиптюнингеров не может не определять какой то процент безграмотных в этой стезе индивидуумов.
А когда, еще в 90-х начал заниматься электроникой иномарок - такая же картина была и с диагностами.
Это теперь безголовый Сяв Сявыч за тыщу-другую шнурок приобретет, по шпаргалке из тырнета кнопочки понажимает на ноуте и начинает мнить себя супер-пупер перепрограммивователем.
Ну чмо, оно и в Африке чмо.
16 - 30.09.2017 - 03:02
Про атмо пилить базар не буду. Ну так а коль у тебя турбо тачка. Да ещё и немецкая. Каково спрашивается уя не чипануть её? Это сложно для понимания? Крутим программно запрос наддува, крутим топливо, крутим углы и т.д. И получаем на выходе +30—40% прироста. Дураку понятно что повышается термонагруженность узлов, нагруженность на механические трения, растут запросы к качеству масла и топлива. Скнх! 30—40%!!! Вы как хотели? Высраться и не натужиться?
Слог не к тому. Имеется опыт езды на чипованом 1.8Т пассате 2001 года. 150лс в заводе. 200—210 на чипе. Прошита на 170 тыщ км, уехала от меня на 350 тыщ км. За время езды менял только турбину, кольца и вкладыши из серьезного железа. Остальная ШПГ в заводе.
Так вот. 350 тыщ км судя из последних соц данных с этого форума — это тот пробег, который 80% юзеров авто с данного супер авто форума никогда не наездят с их пробегами 10—12 тыщ в год, и вам остаются лишь подмоченные штанишки при слове чип тюнинг. Так что теоретики останутся теоретиками. Практики имеют что сказать. Как и всегда это было.
P.s. “Каким надо быть идиётом и ездить на турбине, зная что она может намного больше, это ж безопасно, когда ты можешь мгновенно обогнать по трассе фуру» (с) шэф
17 - 30.09.2017 - 07:09
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Ну так а коль у тебя турбо тачка. Да ещё и немецкая.
ага было такое


поршня тож погорели.тока фотки не сомхранилсь
опелькорса турбо
Гость
18 - 30.09.2017 - 08:39
17-Falcon > где инфа, что это от чипа???

чип ствол, на турбе сам бог велел, а на атмо он тоже играет огромную роль.
Сейчас автопроизводители сильно трочат на экологию, так как их за это ипут вводя все более жесткие экологические нормы. Чип эту шнягу исправляет.
Да, чип не сделает из тачки болид формулы 1, редко когда выйгрыш составляет даже 1-2 секуды до сотни (я про атмо), но при этом, благодаря настройкам и болту на экологичность, исчезают провалы на низах и тупизм при работе кондюка, а даже это того очень стоит...
19 - 30.09.2017 - 10:36
17-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
17-Falcon > где инфа, что это от чипа???
20 - 30.09.2017 - 15:25
там и чиповать не надо,на той табуретке 180лс
21 - 30.09.2017 - 17:53
19-ШЭФ >
это к тому что немецкая тачка на турбе далеко не эталон надежности.если на фотках не от чипа то прикинь что будет от криворукого чипа?
на том движке единственное что не сгорело это катализатор.
22 - 30.09.2017 - 17:56
такшо я за очень взвешенный подход к чипу.
да алкаш прав .если подвинуть экологию то на низах и средних можно и нужно иметь положитльный результат.
а не тупо добавку мощи.
тока вот вопрос в том кто лазил в настройках и какие у него рученки и шо он там нарегулировал.
такшо нада многа думать кому доверить свою машину и чью прошивку заливать
Гость
23 - 30.09.2017 - 21:50
Чип это вещь!Залил себе прошивку Vasyatuner v3.0 makarone edition.Вижу одни плюсы,турбояма совсем пропала,хотя турбины нет.Мало того,теперь не только включение кондиционера не ощущаю,но и когда прицеп цепляют не замечаю даже.Не знаю на долго ли хватит,но 500тыс уже проехал(это только в одну сторону до магазина).Короче всем советую чипануться немного.
Гость
24 - 30.09.2017 - 22:10
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
когда прицеп цепляют не замечаю даже.
а еси два?
Гость
25 - 30.09.2017 - 22:15
24-WINSTON_60 >Два не пробовал,врать не буду.Но один тонаровский,груженый щебнем,моя тонированная ласточка приора,тянет вообще не заметно.
26 - 30.09.2017 - 22:24
21-Falcon >это к тому что любая тачка если за ней не следить может крякнуть. И без чипа видывал кучу подобного барахла как ты выложил. Не все увы знают что такое смесь, логи, углы, детонация. Так и ездят на моторах с включенной опцией самоуничтожения.
Вот именно важно настроить. И по показаниям этой же смеси можно отстроить прошивку практически онлайн в несколько этапов, наблюдая за состоянием работы двигателя.
Про турбо немцев говорю потому что знаю. Держит. Ездит. Просто нужно с умом подходить и следить.
Пысы. Опель не машина бгг)
Гость
27 - 30.09.2017 - 22:27
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Про турбо немцев говорю потому что знаю. Держит. Ездит.
то тебе просто удачная с завода попалась))
Гость
28 - 30.09.2017 - 23:08
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Два не пробовал,врать не буду.Но один тонаровский,груженый щебнем,моя тонированная ласточка приора,тянет вообще не заметно.
теперь верю.
29 - 30.09.2017 - 23:26
Чип-тюнинг, мля. У большинства современных авто, начиная с евро-3 и выше весь чип-тюнинг на стоковом ЭБУ как пальцем в небо. Это уже не тупая коробка с картами топлива и зажигания. В них то похожие карты тоже имеются, но рулит этим всем математическая модель конкретного ДВС код которлй написан даже не человеком. Как пример чип на современные Опеля, у всех чипованных при определенных обстоятельствах и тапке в пол электронный дроссель тупо почти закрывается и никто из горе тюнеров не знает почему, они и в стоке любят поршеньками рыгнуть, а с таким чипом рыгают в 100%.
Гость
30 - 01.10.2017 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Чип-тюнинг, мля. У большинства современных авто, начиная с евро-3 и выше весь чип-тюнинг на стоковом ЭБУ как пальцем в небо. Это уже не тупая коробка с картами топлива и зажигания. В них то похожие карты тоже имеются, но рулит этим всем математическая модель конкретного ДВС код которлй написан даже не человеком. Как пример чип на современные Опеля, у всех чипованных при определенных обстоятельствах и тапке в пол электронный дроссель тупо почти закрывается и никто из горе тюнеров не знает почему, они и в стоке любят поршеньками рыгнуть, а с таким чипом рыгают в 100%.

Ну, не знаю, не знаю.
Последнее время больше как то именно новых машин едет на установку коробочек, даже нередко те, кто с гарантии еще не ушел.
Сегодня звонил Киа Рио 2016г.в., на понедельник просился.
На его комп пока в городе нашем софта нет, так что именно чип тюнинг откладывается.
Софт то скоро появится, от силы квАртал подождать, ну может месяца четыре.
А он, по ходу торопится:-)
А пресловутых Солярисов за пару последних месяцев пять штук приезжало.
Относительно свежий Фокс Тигуан 2013г. турбобензин на прошлой неделе приезжал.
А остальные машинки, душой кривить не стану от 2008г.в. и моложе.
И старье заезжает откровенное, самого начала 2000-х, но принимаю только в исправном состоянии, либо привожу сначала в это нормальное состояние, а затем оснащаю тюнинг боксами уже.
И во всех случаях заметно приободряются машинки от применения тюнинг боксов.
31 - 01.10.2017 - 01:56
27-СТО Камволушка >ага) и всем моим товарищам на турбовагах, и трехлитровая бмв 2003г у меня каким то чудом ездила и могла наказывать, хотя по преданию местных сторожил должна была превратиться в курятник еще в 2008м) Я конечно пацан фартовый, но и статистику у фарта не отнять. Будь то хоть ваг, хоть бмв, хоть мерс. Эти авто делали умные люди. Прикладывали к этому не малые средства и душу. И получалось то что получалось. И это было великолепно. Жаль что всё кануло в маркетинг. Но инженерные решения тех лет досихпор славабогу применяются.
Меня поджигает эта тема по её принципу осуждения и деморализации чип тюнинга как такового.
Ведь если можно его сделать и получать кайф — почему не сделать?
Это всё равно что жить с моделью и использовать её только для приготовления борща и котлеток. Зная что она может показать тебе запредельные грани утех, но не делать этого, а то вдруг испортится))
Обещаю, если я в 2018 стану президентом РФ каждая тачка, оснащенная с завода улиткой будет продаваться с уже настроенной под нее программой. +20—40% мощности в зависимости от объема. Без потери гарантии. И продажи попрут. И людям приятно. ШЭФ 20!8
32 - 01.10.2017 - 09:27
30-Its_My_Life > Витя, про тупую коробку в моём опусе - это про любой ЭБУ до евро-2. С евро-3 и выше ЭБУ стали куда умнее, а софт к ним до конца не понимают инженеры создавшие его.
Гость
33 - 01.10.2017 - 10:02
Maddog

Отчасти - да.
По моей информации - изначально в автомобилестроении многое разрабатывалось и оттачивалось эмпирическим способом, а не только на основе оконечных рассчётов.
Просто данное веяние стало ещё более актуальным ныне.
Гость
34 - 03.10.2017 - 14:55
Мне понравилось сравнение чиптюнинга с фотомоделью.
Тем более какой то отрезок своей жизни именно прожил именно с фотомоделью.
Однозначно это накладывает некоторые обязательства что ли? Какие то повышенные требования к себе, к образу жизни, финансовым затратам в конце концов и т.д. и т.п.
Зато и компенсация этих потуг более чем соответствующая.
Гость
35 - 03.10.2017 - 15:27
Добавлю.
Между прочим, неоднократно предлагал всем желающим скептикам здесь.

Вооружайтесь видеокамерами, ставьте на свои смартфоны программы "Автоускорение", "TORQUE" и т.п., которые позволяют замерить время разгона от 0 до 100км\ч и приезжайте.
=
Схему встречи предлагаю такую.
Мы устанавливаем чип тюнинг бокс, едем на тест-драйв.
Обычно маршрут такой(более 300 раз уже по нему тестировал коробочки) - Фестивалка, где я обитаю, затем Красных Партизан до упора в Западный Обход, по Обходу устремляемся до Немецкой деревни, а от неё до Копанского.
Это 24.4км - выверено сотнями поездок.
Там перекур 3 минуты с возлияниями :-)
Обратный маршрут такой же - тоже 24.4км.
Итого 48.8км. на обратном пути для усугубления обычно рекомендую с Западного обхода не сразу на Красивых Партизан сворачивать, а несколько удлинить пробег через Рубероидный для накатки ещё нескольких километров.
После 50км пробега уже начинается ощущение эффекта. Обычно на этом счастливые и довольные рядовые клиенты отслюнявливают лаве и мы расстаёмся друзьями.
=
Но в данном случае всё несколько сложнее. Для полной адаптации устройства блоком управления двигателем необходимо проехать по меньшей мере 200км.
Поэтому предлагаю такой расклад.
При первой встрече мы с помощью Вашего коммуникатора замеряем время разгона 0-100км\ч на стандартном моторе и обязательно снимаем это на видеокамеру!
Оставляете залог за тюнинг бокс и, оставшиеся 150 км проезжаете самостоятельно уже(никто Ваше бабло не пропьёт :-)), обычно на это мы даём 72 часа.
При повторной встрече ещё раз замеряем время разгона.
Никакие хвалебные речи о субъективном различии в поведении авто и улучшении динамики не принимаются(уже наслушался сотни раз).
Только факты!
Видеосъемка показаний замеров динамики - и точка!

=
Эти видеоматериалы выкладываем здесь или где угодно.
Все операции по монтажу и демонтажу чип тюнинг бокса проводятся совершенно БЕСПЛАТНО.
Чем вы жертвуете?
Около часа времени и несколько литров керосина для проверки и убеждения, что это не авантюризм и афера, а реально работающая штука.
=
Настроение мое несколько улучшилось, пока писал эти строки.
Позвонили из Юг-Авто, сообщили, что очередной тюнинг бокс установили на КИА Оптима, тачка уехала в Новороссийск, клиент отзвонился, доволен как слон.
Мало того - на завтра назначена инсталляция на Хонду Аккорд.
Можно, соответственно, сегодня отодвинуть текущие головоломные ремонты БМВ Е60, Тойоту Авенсис, и БМВ Ф10 и поразлогольствовать на форуме, заодно в VKSTORM.RU покрутить виртуальные денежки на 40 СИМ-картах :-)
Гость
36 - 11.10.2017 - 14:09
Почиал, посмотрел никто не подписался. все блогерры голимые никто так и не приехал?
37 - 11.10.2017 - 18:00
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
.. Про турбо немцев говорю потому что знаю. Держит. Ездит. Просто нужно с умом подходить и следить...
Ну и сколько у тебя проехал твой чудо-турбо-немец?
У меня на пробеге 110 тыс.км. начались проблемы на пассате, а на 120 тыс.км. и турбина начала жрать масло вёдрами...
Лил только кастрол для турбовых движков если чё, менял масло каждые 10 тыс.км.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены