К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А все знают как правильно затягивать колеса (5 гаек)? Я не знал...

0 - 19.06.2012 - 10:58
Всем привет, недавно наткнулся на сему затяжки колесных гаек
=

=
Честно говорю, что не знал и делал по неправильной семе, т.е. закручивал по часовой стрелке через одну и раскручивал против часовой через одну.
ps: не то что бы это было важно, но все-таки...может кто и возьмет на заметку.



Гость
41 - 19.06.2012 - 12:16
39-icemanKRD >

42 - 19.06.2012 - 12:16
37-Contex user > собственно, схема такая же, что и я навоял...
43 - 19.06.2012 - 12:16
44 - 19.06.2012 - 12:16
Поддержу 20-й пост!
И инструкцию приложить!
Гость
45 - 19.06.2012 - 12:17
42-icemanKRD >



Нумерацию крепежных отверстий можно производить как по часовой стрелке, так и против.
Гость
46 - 19.06.2012 - 12:17
сккокка лет закручюю и аткручюю "звёздачкой", хоть по, хоть против часовой.
нираз ещо не открутилося...
Гость
47 - 19.06.2012 - 12:18
В чем смысл именно против или по часовой, м? ))
48 - 19.06.2012 - 12:26
45-Contex user > на сколько мне известно, то:
закручиваем - против часовой;
откручиваем - по часовой.
47-Contex user > Да кто ж его знает...возможно он есть. Хотя смысл направления теряется со сменой стороны авто (левая/правая). Если бы было бы по ходу вращения и против, то можно было бы смысл поискать.
Гость
49 - 19.06.2012 - 12:29
Цитата:
Сообщение от icemanKRD Посмотреть сообщение
смысл направления теряется со сменой стороны авто
то-то и оно!
Гость
50 - 19.06.2012 - 12:33
ммм, а давайте порассуждаем: в чем принципиальное отличие?
Гость
51 - 19.06.2012 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Нумерацию крепежных отверстий можно производить как по часовой стрелке, так и против. http://77koles.ru/kak-pravilno-zatyagivat-kolesa-0
Но "сосковый" болт-это пять! :-)(Смотрим картинку в сабже)
52 - 19.06.2012 - 12:34
49-Contex user > яркий пример того, как в дискуссии рождается истина.
Хотя идея "по направлению вращения" и "против" - имеет право на жизнь.
Гость
53 - 19.06.2012 - 12:38
52-icemanKRD > да это уже попахивает фен-шуем, если честно.
Гость
54 - 19.06.2012 - 12:45
52-icemanKRD >на некторых грузовиков затяжка идет по "вращению" колеса, т.е. на левой и правой стороне в разные стороны, но походу движения авто)
Гость
55 - 19.06.2012 - 13:00
Самый зашибись вот:



Главное не перепутать! )))
Гость
56 - 19.06.2012 - 13:47
Не читая всего! Нариман сразу видно хто учился у современных преподователей в современных автошколах ;)! Нас учили как правильно затягивать.
Гость
57 - 19.06.2012 - 13:49
ниасилил картинки бльать
58 - 19.06.2012 - 13:54
схема затяжки ГБЦ, вообще тогда некоторым мозг повредит)))
59 - 19.06.2012 - 13:59
56-masterdaht > я на В категорию не учился - подарили...я на С учился в РОСТО на Брянской, там нормально учили.
58-кавказ78 > вот и ее тоже учили наизусть, также как и очередность работы поршневой.
60 - 19.06.2012 - 14:15
И эту тему создал человек, который пол группе чертежи чертил и делал курсовые по теор меху сопромату? )))
61 - 19.06.2012 - 14:20
Есть еще вариант положить машину на бок, тогда колесо само ляжет , куда ему нужно, и тянуть до усрачки шпильки)
Гость
62 - 19.06.2012 - 14:30
39-icemanKRD > Твои варианты ПРАВИЛЬНО и НЕПРАВИЛЬНО абсолютно идентичны с точки зрения прижима колёс автомобиля к ступице.
63 - 19.06.2012 - 14:30
60-vavan23 > а-ха-ха, и не пол группе, а половине потока. Там расчет был, а тут считать не хочу.
64 - 19.06.2012 - 14:32
62-Бодайбо > если было бы все идентично, то не изобретали бы очередность закручивания ни колес, ни крышки ДВС и пр. Если конечно, ты не имеешь ввиду мою ошибку в схеме "не правильно". Там стрелки забыл сменить, а цифры изменил.
Гость
65 - 19.06.2012 - 14:43
58-кавказ78 > Если подумать, то можно понять, что при затяжке ГБЦ происходит её разглаживание по блоку от центра к краям.
Гость
66 - 19.06.2012 - 14:46
64-icemanKRD > Я не сказал, что вообще нет разницы как закручивать, а твои схемы из поста 31 равноценны.
67 - 19.06.2012 - 14:50
66-Бодайбо > вот это я стормозил! Реально одно и тоже, если не брать по часовой или против.
Гость
68 - 19.06.2012 - 14:50
64-icemanKRD > Я не сказал, что вообще нет разницы как закручивать, а сказал, что твои схемы из поста 31 равноценны.
Гость
69 - 19.06.2012 - 14:52
67-icemanKRD > Вот именно.
BIA
70 - 19.06.2012 - 15:17
А на "Формуле" как правильно затягивать?
Гость
71 - 19.06.2012 - 15:40
Ой, а как же теперь на КАМАЗЕ прикручивать колёса с евродискми... =))) Ну кто заумную форму выведет? =))
Гость
72 - 19.06.2012 - 15:47
Общий принцип = +
Гость
73 - 19.06.2012 - 16:30
34 380м?
Гость
74 - 19.06.2012 - 16:55
59-icemanKRD >я тож на С учился. Видима нас учили лучше :)!
Гость
75 - 19.06.2012 - 17:26
Пригодится, спсб
Гость
76 - 19.06.2012 - 18:24
Не читая...накрест. 5ую по вкусу
Гость
77 - 19.06.2012 - 18:58
76, если ты покажешь как 5 болтов крест накрест закрутить, я тебе пару полторашек хадыжей поставлю, бггг:))
Гость
78 - 19.06.2012 - 19:05
накрест. 5ую по вкусу - 5ую по вкусу

Ига..я те говорил..ты это прекращяй там ..ога...
Гость
79 - 19.06.2012 - 19:06
78, бггг:))) палево))
80 - 19.06.2012 - 21:06
31-icemanKRD >Схемы абсолютно идентичны, если бы имела значение последовательность обхода "звёздочки" по часовой стрелке или против часовой стрелки, то ты должен был бы учитывать направление вращения колёс. Потому что была бы разница для левых колёс и для правых. Поскольку ты этого не уточняешь - схемы идентичны.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены