0
- 06.08.2014 - 17:38
|
Интересно - бывает неправильный фреон? Ну например просроченный или еще как-то? Вопрос вот откуда - как обычно совершенно неожиданно в жару умер кондей. Не то чтоб совсем - просто стал часто отключаться. Приехал, посмотрели. Оказалось глючит реле вентилятора и карлсон не всегда включался и потом вовсе перестал включаться. Компрессор естественно стал отключаться по перегреву фреона. Реле заменили за одно проверили кол-во фреона. Его осталось 600гр вместо 1 кг за два года эксплуатации. Но как показывает опыт и на 600 гр кондей отлично работал если бы не реле вентилятора. Ну на всяк случай слили старый, вакуумировали и заправил 1 кг нового. И тут начались чудеса. Теперь вентилятор работает как надо и компрессор молотит постоянно не отключаясь. Но дует из сопел прохладным воздухом. Ну совсем не той температуры как обычно. Те он как бы охлаждает но слабо. Я могу предположить только три причины. 1. Не до конца закрываются клапана печки и кондей охлаждает нагретый печкой воздух. Но если выключить кондей то дует не горячее чем на улице. Скорее всего не в этом дело. 2. Все таки за бортом +36 и фреон не успевает полностью охлаждаться в радиаторе 3. Какие-то измененные свойства самого фреона. Не та теплоотдача С учетом того что до перезаправки он дул отличным холодным воздухом (но отключался) - склоняюсь к каким то неправильным свойствам самого фреона. | | |
1
- 06.08.2014 - 17:41
| зампавщики кетайский фреон "не хвалят". но он самый дешевый. | | |
2
- 06.08.2014 - 17:42
| лять. *заправщики* | | |
3
- 06.08.2014 - 17:43
| лять*китайский* | | |
4
- 06.08.2014 - 18:15
| 3 года не презеправлял.при +36 за бортом тоже дует как-то слабовато.но в салоне нормально. но чета йа очкую перезаправлять. ибо тоже наслышан о кетайском дешевом фреоне. | | |
5
- 06.08.2014 - 18:34
| Давление компрессор норм выдает? Как давно мыши радиатор кондея? | | |
6
- 06.08.2014 - 18:51
| Цитата:
Мне чувак сказал который занимается холодильным оборудованием что фреон никуда уходить не должен и что заправлять его каждый год не надо. Холодильник ЗИЛ 80 года вон у соседа в гараже морозит водочку ооочень быстро)) Говорит что ни разу не заправлял его)))) | | |
7
- 06.08.2014 - 18:53
| Испаряется)) | | |
8
- 06.08.2014 - 18:56
| Купите толпой баллон французского фреона и не парьтесь. На дюжину машин хватит. | | |
9
- 06.08.2014 - 18:57
| Все с давлением было в норме. В позапрошлом году менял компрессор и испаритель - радиатор промывали. Но вопрос не в этом - до перезаправки хоть и с отключениями но он дул холодным. Я все связываю с перезаправкой | | |
10
- 06.08.2014 - 18:58
| и в жарче ездил, даже на дешевом Ланосе дуло хорошо. Щас на двух езжу, на Лаче дует как всегда хорошо, а на Пыже вообще мороз в салоне, ставлю минималку 14с, так что врядли дело в этом | | |
11
- 06.08.2014 - 19:02
| мог "мастер" просто перегрузить фреоном,тогда кпд компрессора падает в разы.... | | |
12
- 06.08.2014 - 19:13
| Бывает. Я менял радиатор кондюка. Потом поехал в Вирбак, чтобы заправили. Из сопел дуло +14. Долго разные причины "специалисты" устраняли за мои деньги. Потом как последний вариант - откачали и заново заправили на Уральской, недоезжая Стасова, возле Газпромнефти. При тех же условиях (забортная, обороты) стало дуть +7. Там же и услышал про фиговый китайский фреон. | | |
13
- 06.08.2014 - 19:15
|
11-захауха >плюсану, как вариант. кстате, что за машын? кило многовата будет. 3-чебурек невидимка >кЕтай! | | |
14
- 06.08.2014 - 19:28
|
6 - + но не для кубанских инжнеров эта новость...тп и планктон думает что фрион это как ванючка..меняешь - значит на уровне. | | |
15
- 06.08.2014 - 19:29
| 1кг для машины чёт многовато | | |
16
- 06.08.2014 - 19:41
| Кондиционеры заправляют фреоном согласно указанной массы на кондюке, или в тех описании. У ЗАПРАВШИКОВ должны быть весы. 1кг. это много. | | |
17
- 06.08.2014 - 20:12
| 0 что у тя за пепелац? надеюсь не сраноВАГ? | | |
18
- 06.08.2014 - 20:13
| у него электромотор внутри компресора.никаких выходных валом и сальников.все заварено и греметично.а у автокомпресора вал выходит наружу.и там сальник плюс всякие рехзиночки.вот и утечки по любому будут | | |
19
- 06.08.2014 - 21:05
| Мерседес 190. 1 кг на шильдике написано | | |
20
- 06.08.2014 - 21:12
| если просто выпустили старый фреон, a закачали новый без вакуумной помпы, может дуть теплый воздух..надо делать все по технологии: когда помпа выкачивает оставшийся воздух из системы убирается вся остаточная влага из кондера, которая в свою очередь не позволяет морозить как положено...фреона должно быть закачено не меньше не больше (средняя машина около 700-800 грамм фреона) плюс к этому компрессорное масло которое бывает разной вязкости..если залить не то масло,кондиционер не будет работать как положено..насчет китайского фреона не слышал,у нас такого нет..)) | | |
21
- 06.08.2014 - 21:15
| Заправщики так и спрашивают,Вам *качественный*,или *китай*?Думал разводят,а нет))Значит надо отвечать "мне качественный китай")) | | |
22
- 06.08.2014 - 21:43
| 20-Acworth >все делали на установке. Выкачали. Вакуумировали. Закачали новый | | |
23
- 06.08.2014 - 21:47
|
19-ikar >а что гуголь говорит по данному поводу? от вы дикие люди! БГГГ | | |
24
- 06.08.2014 - 21:51
| А какой фреон залили, на 190-ом может быть R12 или R22!? | | |
25
- 06.08.2014 - 21:53
| http://astra.dn.ua/index.php?p=1465 Написано R12 | | |
26
- 06.08.2014 - 21:56
| Не бывает не качественного фреона, бывают криворукие заправщики и таких 90%. Лять, как они умудряются определять массу фреона по манометру???? | | |
27
- 06.08.2014 - 21:57
| 24-Артемыч >R22 применяться в бытовых сплитах. | | |
28
- 06.08.2014 - 22:00
| Три причины в отношении гипотиз автора. Если не работает кондей, рпичин гораздо больше. | | |
29
- 06.08.2014 - 22:03
| сколько лет занимаешься заправкой автокондюков? лично заправлял и сравнивал? так, в качестве политинформации, на заправочных станциях стоят весы. | | |
30
- 06.08.2014 - 22:11
|
29-чех >Вообще авто кондюками не занимаюсь и не занимался:)) Был опыт с бытовыми. Как то стал свидетелем того, как горемонтажник, увидев цифры похожие на 22, бахнул себе в машину халявного фреончика - ржу до сих пор:))) | | |
31
- 06.08.2014 - 22:13
| 29-чех >А у деятелей вдоль дорог, у всех весы стоят?)) | | |
32
- 06.08.2014 - 22:15
| 30-Buba >мне, просто, приходилось заправлять, и друзья этим занимаются. | | |
33
- 06.08.2014 - 22:17
|
31-Buba >то ващпе сплошной лохотрон. там целая куча вариантов | | |
34
- 06.08.2014 - 22:23
| На самом деле секрет прост. Китайский фреон, конечно не так хорош как европейский. Все современные автокондиционеры работают на 134 фреоне. Если его заправить газом, то температурв конденсации почему-то гораздо выше, чем если бы его заправили жидкой фазой. Отсюда и весь секрет неработающих автокондиционеров после заправки и дозаправки. Надо заправлять только жидкой частью фреона. | | |
35
- 06.08.2014 - 22:26
| НАНОбать. Наверно правельнее. | | |
36
- 06.08.2014 - 22:26
| 29-чех >на нормальных станциях стоит нормальное оборудование типа Robinair..подсоединил шланги, ввел информацию какая машина и ушел по своим делам, а этот девайс сам знает что, сколько и куда фреона и масла закачать..)) | | |
37
- 06.08.2014 - 22:29
| а не на 124-м? | | |
38
- 06.08.2014 - 22:32
| Цитата:
вот смотри. заправка газом.дуем во всос.там компресор.далее понятно. а если линуть во всос жидкий и он попадет в компресор ?че будет? значет нада в ВВ магистраль лить?а там давление под полтинник? | | |
39
- 06.08.2014 - 22:34
|
36-Acworth >автоматов почти нет(оченама дорого), в основном полуавтоматы. да и "клиент" не заплатит. " Ты ж руки не испачкал. И даже возле машины не стоял! Не, платить не буду." :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |