![]() | [1] [2] |
А бывает "плохой" фреон? Интересно - бывает неправильный фреон? Ну например просроченный или еще как-то? Вопрос вот откуда - как обычно совершенно неожиданно в жару умер кондей. Не то чтоб совсем - просто стал часто отключаться. Приехал, посмотрели. Оказалось глючит реле вентилятора и карлсон не всегда включался и потом вовсе перестал включаться. Компрессор естественно стал отключаться по перегреву фреона. Реле заменили за одно проверили кол-во фреона. Его осталось 600гр вместо 1 кг за два года эксплуатации. Но как показывает опыт и на 600 гр кондей отлично работал если бы не реле вентилятора. Ну на всяк случай слили старый, вакуумировали и заправил 1 кг нового. И тут начались чудеса. Теперь вентилятор работает как надо и компрессор молотит постоянно не отключаясь. Но дует из сопел прохладным воздухом. Ну совсем не той температуры как обычно. Те он как бы охлаждает но слабо. Я могу предположить только три причины. 1. Не до конца закрываются клапана печки и кондей охлаждает нагретый печкой воздух. Но если выключить кондей то дует не горячее чем на улице. Скорее всего не в этом дело. 2. Все таки за бортом +36 и фреон не успевает полностью охлаждаться в радиаторе 3. Какие-то измененные свойства самого фреона. Не та теплоотдача С учетом того что до перезаправки он дул отличным холодным воздухом (но отключался) - склоняюсь к каким то неправильным свойствам самого фреона. |
зампавщики кетайский фреон "не хвалят". но он самый дешевый. |
лять. *заправщики* |
лять*китайский* |
[quote=чех;36118222]зампавщики кетайский фреон "не хвалят". но он самый дешевый. [/quote] 3 года не презеправлял.при +36 за бортом тоже дует как-то слабовато.но в салоне нормально. но чета йа очкую перезаправлять. ибо тоже наслышан о кетайском дешевом фреоне. |
Давление компрессор норм выдает? Как давно мыши радиатор кондея? |
[quote=Falcon;36118544]чета йа очкую перезаправлять. ибо тоже наслышан о кетайском дешевом фреоне. [/quote] кент себе авту из Германии пригнал,катался тут 6 лет и продал в прошлом году. За это время фреон ни разу не менял! Климатом пользовался часто. Мне чувак сказал который занимается холодильным оборудованием что фреон никуда уходить не должен и что заправлять его каждый год не надо. Холодильник ЗИЛ 80 года вон у соседа в гараже морозит водочку ооочень быстро)) Говорит что ни разу не заправлял его)))) |
Испаряется)) |
Купите толпой баллон французского фреона и не парьтесь. На дюжину машин хватит. |
[quote=VOLONT;36118712] Давление компрессор норм выдает? Как давно мыши радиатор кондея? [/quote] Все с давлением было в норме. В позапрошлом году менял компрессор и испаритель - радиатор промывали. Но вопрос не в этом - до перезаправки хоть и с отключениями но он дул холодным. Я все связываю с перезаправкой |
[quote=ikar;36118181]2. Все таки за бортом +36 и фреон не успевает полностью охлаждаться в радиаторе[/quote] и в жарче ездил, даже на дешевом Ланосе дуло хорошо. Щас на двух езжу, на Лаче дует как всегда хорошо, а на Пыже вообще мороз в салоне, ставлю минималку 14с, так что врядли дело в этом |
мог "мастер" просто перегрузить фреоном,тогда кпд компрессора падает в разы.... |
[quote=ikar;36118181]бывает неправильный фреон? [/quote] Бывает. Я менял радиатор кондюка. Потом поехал в Вирбак, чтобы заправили. Из сопел дуло +14. Долго разные причины "специалисты" устраняли за мои деньги. Потом как последний вариант - откачали и заново заправили на Уральской, недоезжая Стасова, возле Газпромнефти. При тех же условиях (забортная, обороты) стало дуть +7. Там же и услышал про фиговый китайский фреон. |
11-захауха >плюсану, как вариант. кстате, что за машын? кило многовата будет. 3-чебурек невидимка >кЕтай! |
6 - + но не для кубанских инжнеров эта новость...тп и планктон думает что фрион это как ванючка..меняешь - значит [b]на уровне.[/b] |
1кг для машины чёт многовато |
Кондиционеры заправляют фреоном согласно указанной массы на кондюке, или в тех описании. У ЗАПРАВШИКОВ должны быть весы. 1кг. это много. |
0 что у тя за пепелац? надеюсь не сраноВАГ? |
[quote=плаха;36118879]Холодильник ЗИЛ 80 года [/quote] у него электромотор внутри компресора.никаких выходных валом и сальников.все заварено и греметично.а у автокомпресора вал выходит наружу.и там сальник плюс всякие рехзиночки.вот и утечки по любому будут |
Мерседес 190. 1 кг на шильдике написано |
если просто выпустили старый фреон, a закачали новый без вакуумной помпы, может дуть теплый воздух..надо делать все по технологии: когда помпа выкачивает оставшийся воздух из системы убирается вся остаточная влага из кондера, которая в свою очередь не позволяет морозить как положено...фреона должно быть закачено не меньше не больше (средняя машина около 700-800 грамм фреона) плюс к этому компрессорное масло которое бывает разной вязкости..если залить не то масло,кондиционер не будет работать как положено..насчет китайского фреона не слышал,у нас такого нет..)) |
Заправщики так и спрашивают,Вам *качественный*,или *китай*?Думал разводят,а нет))Значит надо отвечать "мне качественный китай")) |
20-Acworth >все делали на установке. Выкачали. Вакуумировали. Закачали новый |
19-ikar >а что гуголь говорит по данному поводу? [quote=Acworth;36120193]насчет китайского фреона не слышал,у нас такого нет..))[/quote]от вы дикие люди! БГГГ |
А какой фреон залили, на 190-ом может быть R12 или R22!? |
[url]http://astra.dn.ua/index.php?p=1465[/url] Написано R12 |
Не бывает не качественного фреона, бывают криворукие заправщики и таких 90%. Лять, как они умудряются определять массу фреона по манометру???? |
24-Артемыч >R22 применяться в бытовых сплитах. |
Три причины в отношении гипотиз автора. Если не работает кондей, рпичин гораздо больше. |
[quote=Buba;36120569]Не бывает не качественного фреона,[/quote]сколько лет занимаешься заправкой автокондюков? лично заправлял и сравнивал? [quote=Buba;36120569]Лять, как они умудряются определять массу фреона по манометру????[/quote]так, в качестве политинформации, на заправочных станциях стоят весы. |
29-чех >Вообще авто кондюками не занимаюсь и не занимался:)) Был опыт с бытовыми. Как то стал свидетелем того, как горемонтажник, увидев цифры похожие на 22, бахнул себе в машину халявного фреончика - ржу до сих пор:))) |
29-чех >А у деятелей вдоль дорог, у всех весы стоят?)) |
30-Buba >мне, просто, приходилось заправлять, и друзья этим занимаются. |
31-Buba >то ващпе сплошной лохотрон. там целая куча вариантов [s]нае[/s] обмануть клиента. |
На самом деле секрет прост. Китайский фреон, конечно не так хорош как европейский. Все современные автокондиционеры работают на 134 фреоне. Если его заправить газом, то температурв конденсации почему-то гораздо выше, чем если бы его заправили жидкой фазой. Отсюда и весь секрет неработающих автокондиционеров после заправки и дозаправки. Надо заправлять только жидкой частью фреона. |
[quote=чех;36120746] 31-Buba >то ващпе сплошной лохотрон. там целая куча вариантов нае обмануть клиента. [/quote] НАНОбать. Наверно правельнее. |
29-чех >на нормальных станциях стоит нормальное оборудование типа Robinair..подсоединил шланги, ввел информацию какая машина и ушел по своим делам, а этот девайс сам знает что, сколько и куда фреона и масла закачать..)) |
[quote=Сервис центр;36120810]Все современные автокондиционеры работают на 134 фреоне.[/quote] а не на 124-м? |
[quote=Сервис центр;36120810]Отсюда и весь секрет неработающих автокондиционеров после заправки и дозаправки. Надо заправлять только жидкой частью фреона. [/quote] мона попристаю с глупыми вопросами? вот смотри. заправка газом.дуем во всос.там компресор.далее понятно. а если линуть во всос жидкий и он попадет в компресор ?че будет? значет нада в ВВ магистраль лить?а там давление под полтинник? |
36-Acworth >автоматов почти нет(оченама дорого), в основном полуавтоматы. да и "клиент" не заплатит. " Ты ж руки не испачкал. И даже возле машины не стоял! Не, платить не буду." :) |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |