![]() | [1] [2] |
Все что нужно знать о современной продукции ВАЗа [img]https://b.radikal.ru/b34/1801/41/e262c1903df4.jpg[/img] жигуль остается жигулем... |
зато можешь на коленке поменять лампочку,а не менять весь Фонарь за 500 баксов)). |
[quote=Adam;45213961]зато можешь на коленке поменять лампочку,а не менять весь Фонарь за 500 баксов)).[/quote] Не, они покупают на Али жменю светодиодов и за пару вечеров перепаивают их. И так каждые полгода... :) |
стукнуть надо по фаре и всё) зы: а где сейчас делают хорошо?! |
0-whiskeyinthejar > пол часа назад передо мной ехал свежий крузак двухсотый,так у него не горел левый фонарь, наверное хреновая машина, как и АВТОВАЗ? |
Ну и неВеста сзади неплохо смотрится.Убери ЛАДА так и не сразу поймешь,что за авто. |
5-Adam > как раз-таки и понятно, с магазина выехала уже что-то не работает. А жигу надо сразу допиливать напильником. |
4-Dante > свежий это пятилетка с пробегом за 200? вообще да, тойота то еще днище. |
[quote=whiskeyinthejar;45214078]как раз-таки и понятно, с магазина выехала уже что-то не работает[/quote] Верховный суд встал на сторону истца проблема которого заключалась в том, что из-за заводского брака приобретенный в лизинг дорогой кроссовер Mercedes-Benz марки ML 350 постоянно проводил время в ремонте. Поломка каждый раз была одна и также и приводила к выходу из строя коробки переключения передач. АКПП ремонтировалась три раза, каждый раз почти по месяцу и после третьего ремонта лизингополучатель решил отправить автомобиль туда, откуда он его взял- в автосалон. Вот здесь и начались проблемы. Источник: [url]http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/519565-brakovannyy-mersedes-dovel-vladelca-do-verhovnogo-suda.html[/url] @ 1gai.ru Концерн Daimler AG заявил об отзыве более 1 миллиона новых авто Mercedes-Benz. Причина – участившиеся случаи самопроизвольного возгорания из-за бракованных предохранителей.:yield: Источник: Мерседес отзывает автомобили | AvtoAdviser [url]http://avtoadviser.ru/mersedes-otzyvaet-avtomobili/#ixzz54MfSlTcc[/url] |
8-Прошедший Новый год >а про субаровода,который 3 двигателя поменял по гарантии... |
Надо еще Тему Татьяныча вспомнить с его ведровером ))) |
хватит здеть... куча иномарок с неработающими фонарями по городу ездит... следить надо, а не ныть. |
И не лень же было фотографировать, скидывать на компьютер, потом заходить на форум, и постить такой унылый пост? |
[quote=whiskeyinthejar;45214083] 4-Dante > свежий это пятилетка с пробегом за 200? вообще да, тойота то еще днище. [/quote] Ну если для тебя это свежая машина, то для чего ты создавал дебильную тему? |
[filolog]Пидор[/filolog] на [filolog]пидоре[/filolog] сидит и [filolog]пидором[/filolog] погоняет. А ваше мнение? |
Пiдор на пiдоре сидит, и пiдором погоняет. Так точнеее... |
[quote=Перпетум Мобиле;45214819]следить надо, а не ныть.[/quote] именно! но раз на конвейере не следят, а продавцам в салоне похер, то доработать напильником должен сам счастливый владелец. |
[quote=whiskeyinthejar;45214078] с магазина выехала уже что-то не работает.[/quote] ага а в магазине прикручивают рамку для номера)) |
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/izneta/i-2301.jpg[/img] |
17-Falcon > вась, а если не стопак не горит, а подушка не работает у нулячей машины? и вообще, васян, ты ж по космосу теперь. |
7-whiskeyinthejar > да днище тойота... Я владел тойотой рав4 с 2011 по 2016 гг... даже ни одна лампочка не сгорела за 5 лет (60 тыс.км. пробега)... |
[quote=whiskeyinthejar;45216614]подушка не работает у нулячей машины[/quote] Типа на иномарках они безапеляционно работают всегда?))) По тексту ниже угадай что за авто? -Здраствуйте! Подскажите что делать. Попал в ДТП машина востановлению не подлежит, НО НИ ОДНА из подушек и шторок не сработали. Машина новая на гарантии. Подскажите каким образом я могу потребовать с Оф.Дилера возмещения мне морального вреда и уменьения покупной стоимости автомобиля. |
21-Прошедший Новый год >ваг!!!!???? |
22-Lexx_093 >Ты знал((( [url]http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3788[/url] |
17-Falcon > НУ да, типо там на рамке написано в каком салоне бралось это авто, хоть и мелкая но все ж реклама |
23-Прошедший Новый год >чёс это всё, ничем не подтверждённый, ни про скорость, ни про пристёгнутость, ни характер повреждений кроме фразы восстановлению не подлежит, какая при этом была скорость, ничё не ясно, тупо чел денюх хочет срубить |
[quote=бывшая СТО Камвольная;45217320]>чёс это всё,[/quote] А это тогда что? [quote=whiskeyinthejar;45216614] стопак не горит, а подушка не работает у нулячей машины?[/quote] Понятно что каждый недоносок считает своим долгом высраться на АвтоВАЗ, но есть же и очевидные вещи. Сраная Веста стоит 700 ксарей, а у людей траблы случаются в машинах ценник у которых в лямах исчисляется. Тебе рассказать историю как на новом Пассате, в максимальной комплектации и собраным в Германии, небыла прикрученна дверь? |
23-Прошедший Новый год >неее, но ваг грешен, ибо воистину вагинь)))))) Тут и к гадалке не ходи. |
[quote=Прошедший Новый год;45217145] Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar подушка не работает у нулячей машины Типа на иномарках они безапеляционно работают всегда?))) По тексту ниже угадай что за авто? -Здраствуйте! Подскажите что делать. Попал в ДТП машина востановлению не подлежит, НО НИ ОДНА из подушек и шторок не сработали. Машина новая на гарантии. Подскажите каким образом я могу потребовать с Оф.Дилера возмещения мне морального вреда и уменьения покупной стоимости автомобиля. [/quote] Несколько лет назад на объездной пыжик в аварию попал и подушка пассажира не открылась,..дык,наслышан,что лягушатники новую машину потерпевшим подарили за этот косяк.Тут уже к грамотным юристам-адвокатам. |
[quote=Шарикофф;45217414] пыжик [/quote] Врешь ты все))) АвтоВАЗ говно априори. |
[quote=Прошедший Новый год;45217429] ) АвтоВАЗ говно априори. [/quote] Не спорю )) |
[quote=Прошедший Новый год;45217429]априори[/quote]ты эта приори не тронь, это эталон ВАЗа! [img]https://a.d-cd.net/e3d8f5u-960.jpg[/img] |
31-бывшая СТО Камвольная >вчера придурь за мной на такой ехал, свистело, пердело, тынц, тынц, в куртке с капюшоном на бейсболку, черных очках (в темноте!!!!) только обрадовался, когда он вперед полетел |
[quote=Прошедший Новый год;45217364]Понятно что каждый недоносок считает своим долгом высраться на АвтоВАЗ, но есть же и очевидные вещи. Сраная Веста стоит 700 ксарей, а у людей траблы случаются в машинах ценник у которых в лямах исчисляется. Тебе рассказать историю как на новом Пассате, в максимальной комплектации и собраным в Германии, небыла прикрученна дверь?[/quote] Копроэкономика, Сэр! [quote]Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [filolog][filolog]нахуй[/filolog][/filolog], и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. - Дык ведь покупать не будут, - мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. - Что б вы понимали! - волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. - У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! - Ну и что я? - спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода - сам старый мастеровой - с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена - не слишком дорого, но и не слишком дешево - не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию - только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного [filolog][filolog]долбоеба[/filolog][/filolog], то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. Часто задаваемые вопросы о говне Почему говно выгодно? Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. Почему полное говно выгоднее обычного говна? Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке - черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым. (если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом) В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно! Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства? Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу? Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше. Но кто-то все еще недоволен? Да.[/quote] |
[quote=Прошедший Новый год;45217364]Сраная Веста стоит 700 ксарей[/quote] за 700.000 р третий стопак в комплектацию не входит штоле? а чтобы все стопаки были, сколько стоит? |
34-whiskeyinthejar >Ты реально тупой или заказ отрабатываешь? Тебе уже более чем доходчиво, на примерах, доказали что перда приключается не только с ВАЗами, нет ты [filolog]бля[/filolog] гнешь свое.. [quote=whiskeyinthejar;45217798]топак в комплектацию не входит штоле? а чтобы все стопаки были, сколько стоит?[/quote] Суко, а сколько Пассат должен стоить что бы в нем двери были прикрученны? Я понимаю АКПП обосрать в Весте, но заебываться из за лампочки...:yield: [quote]И не лень же было фотографировать, скидывать на компьютер, потом заходить на форум, и постить такой унылый пост?[/quote] |
[quote=Прошедший Новый год;45217868]но заебываться из за лампочки[/quote] ну да, не работает стопак и [filolog]пох[/filolog]. |
36-whiskeyinthejar >Ну да, не прикручена дверь, и ебисьоноконем... Вот скажи, ты причину знаешь почему он не горит? Ты совсем не допускаешь мысли что машину могут на ремонт гнать, или она может после ДТП и не успели поменять лампочку? Нет, бллля, ВАЗ говно а остальные все просто эталон автомобилестроения. |
37-Прошедший Новый год > я вижу что машине пора на ремонт, наверно туда и едут, в тот же салон из дверей которого она выехала не например вчера. |
[quote=Прошедший Новый год;45217868]...Суко, а сколько Пассат должен стоить что бы в нем двери были прикрученны? Я понимаю АКПП обосрать в Весте, но заебываться из за лампочки...[/quote] Что-что, а фольц не может задразнить весту по глюкам АКПП, т.к. сам фольц - рекордсмен по количеству проблем с кпп... Лично у меня было 3 (три) гарантийных ремонта DSG на фольце на пробеге от 0 до 25 тыс.км... Зато лампочки не сгорали!! Вот он эталон))) Немец!) Внешне всё выглядит цивильно, а внутри авно) |
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |