![]() |
была у мну 38я, атличный апарат, па запчасятм не дороже 39й, всё тоже самое, неприхотливая тачка как и все БМВ при правельном содержании. Ремонтопрегодна везде, бенз имею ввиду. Из минусов - на трассе засыпаешь, в бардачок тяжело добраться сводительсокго сиденья))) Расход бенза? а гугли вы хотели))) |
39-bb8 > а овощем не будет 7ка с таким же дрыгателем? |
Хорошая бнв, не то шо щас делают.... |
42-mr_Stein >та х.з на мкпп ехала нормально, в сидение не вдавливает конечно, но хватало вроде ей...я такую (е38 имею в виду) куплю если только как целка будет))) 43-HAMSTER >и мне нравится) вот смотрю на свою Е46 и любуюсь) старенькая , а какая все таки хорошенькая машинка) Вот хочу что нибудь побольше, пожирнее)) Е65 мог купить давно, но не хотел никогда её, а вот е38 теперь хочу по настоящему) |
44-bb8 > кто постил тему, что можно заказать, кажется, кабана на заводе... вопрос в цене... |
44-bb8 >Ну вот хоть кто-то со мной согласен, что "те" бмв, ч0ткие, а нынешние не более че жоповозки. Мне вот кажется что это самая красивая четверка [url]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQu9oSPe9Rq_pnTmdobTD6dkY5hz8cS8XfGjCB7tQwCQ-Vv7TAuavM2vlQU[/url] [url]http://data.motor-talk.de/data/galleries/292401/6312564/2005-audi-a4-sline-5990.jpg[/url] Была бы у неё еще мотор в линейке 2.0 ТFSI цены бы не было))) |
45-mr_Stein > любой мерс, выпущенный после 1938 года |
тридцатьвосьмой прикольный кузов. Мы как-то, слегка синие, с товарищем, здоровенную бетонную клумбу с землей засадили. Она метра два проехала. Поменяли бампер и деформируемый буфер-болтиками крепится, и все. Машина как новая ))) |
Я тоже трочу на нее))) |
45-mr_Stein >47-akustik >Поцаны,хватит вам ерунду баянить?Нафига это автопроизводителю надо?На аукционах наоборот экспертизы проводят,чтобы подделки не продавать,а вы тут пишете,что новоделы завод делать будет.Ерунда полнейшая.В децтве ещё баянили,што у японских машин капоты заварены,т.к ресурс миллион и нечево там смотреть.Тоже все кивали головами с умным видом. |
50-Kos > не, прям новьё нельзя заказать. Только кузов туда им отправить, они его подшаманят, покрасят и воткнут туда всё новое, что еще можно воткнуть нового. |
51-akustik >Это реставрационная мастерская при заводе.Реставрируют не што попало,а только редкие модели,которые были выпучень мелкосерийно и скорость реставрации-несколько лет.Цена тоже соответствующая. |
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (c) |
52-Kos > про эту ж мастерскую и речь, а про то что они там делают надо в Москву прозвонить разузнать поподробнее |
50-Kos > я не могу утверждать, только читал это на форуме.. не ругайся...) |
54-akustik >Так это не изготовление,а реставрация.Т.е надо для начала иметь основу,а не звонить с требованием"Уважаемые герры.Битте шён,их бин хотеть Мерседес ССК.Хау мач зе фиш?О,данке щён,если таков прайс,то я [filolog]уиобенн[/filolog] зе битте". |
56-Kos > за реставрацию ж и речь ))) надо иметь более-менее целый кузов, время и бабос хороший. Держать целый конвеер чтоб раз в 10 лет выпустить Васе Пупкину новый w201 никто не станет, понятное дело. |
53-Romazan >да то он про икс пятый 4.8 говорил))) |
1-bb8 >ВОТ: облизуйся на состояние и пробеги))) [url]http://avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&task=13&mod=827&v=1&p=4[/url] |
20-bb8 >Гемора практически не было,особенно если учесть,что человек проезжал в гол 25-30 тысяч,и гонял на пределе. Ремонты кроме однократной замены турбины - мелкие,датчики и плановые. |
60-ТВАРЬ >А нафига брать дизель при таких пробегах?Или просто фанат Дизеля? |
59-vfvf >да...тачки супер! цены - как комплект колес))) 60-ТВАРЬ >надежная как танк) всё понял. |
61-Kos > а что, на дизелях, как правило мало ездят? |
63-mr_Stein >Наоборот.Дизель берут для больших пробегов,т.к только при них окупится разница в цене с бензиновым мотором. |
64-Kos > так а в год 25-30 тыщ это мало? |
63-mr_Stein >мне кажется как хотят так и ездят))) |
у моего брата был рабочий е38, только 750Li. авта супер, пробеги большие, были траблы какие то , но гаспрому пофих на содержание. Трёхлитровый попроще и бюджетнее будет в содержании. можешь у него в личке спросить, найди на клубах ветку о формуле 1, ник musik13. он ответит развёрнутее. удачи. да, моё мнение- это самый настоящий БМВ, после уже не то( я имею ввиду седьмая серия). хотел бы и себе, но с турингов наверное уже не слезу.) |
62-bb8 >ААААААААААА , глянь чё нашел... целкамля - пробег 21.600км. [url]http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=32gbEgxhlH15t6D[/url] |
65-mr_Stein >Конечно мало.Я в год в лёгкую наезжаю 25-30 тыс. на каждой машине. |
68-vfvf > оценка 4B, это нормально? |
69-Kos > так может это ты много ездишь?.. А может, действительно, фанат) |
70-akustik >новая - "5"))) |
71-mr_Stein >У меня среднестатистический пробег.Это только у СаМета машине почти год,а пробег 1500 км.:) |
73-Kos > да какой же это среднестатистический пробег? Даже если у тебя две машины, то 50 тыщ в год, это уже практически таксист) |
70-akustik >даже 3AB - это нормально. |
за 2011 год проехал уже 25 тыс. км, и считаю что езжу мало)) |
[url]http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=2L6WQT0u5VL5WTl[/url] офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
76-bb8 > у меня когда работы мало, то вообще четко все, за полгода 10 тыщ проехал))) за вторые полгода. + ещё 50 000 за первые. |
70-akustik >>[url]http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=0mRrAYhPHjJAxWB[/url] смотри на фото)) блин 3 000 долларов машина стоит ппппц |
Проблема выбора автомобиля: классика автосрача 1. Год выпуска. а) б/у гомно — будут сыпаться б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гомно — нет вообще никакого качества г) французские гомно — потому что гомно и все д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гомно — жрет много б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гомно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гомно — холодильник не влезет б) Хетчбек гомно — багажник маленький в) Универсал гомно — на фига этот сарай г) Купе гомно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гомно — дует е) Автобус гомно — большой слишком 7. Класс авто а) А гомно — мопед с крышей б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гомно — ну и как парковать эту корову? е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гомно — обгонять не получится б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гомно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |