К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вот мне интересно...

Гость
0 - 27.03.2015 - 21:55
Форум за рулём...судя по постам, ответам, темам и пр реально гайки крутить и провода паять, а также хоть что то делать с авто своими руками могут процентов 10 форумчан, а у остальных просто есть машина и ву. Так? Или ошибаюсь? )))


Гость
121 - 28.03.2015 - 21:21
118-Напас Напасович >я токмо по царапкам, на более крупную работу есть маляр на то. Царапина не одна уже, сколы делала и прочее мелко-нудное, за что мужики браться не хотят))
Гость
122 - 28.03.2015 - 21:35
Мастеровые (кто именно ремонтом/обслуживанием авто занимается), было бы хорошо иметь тему в которой можно узнать примерную стоимость некоторых работ.

А то некоторые вещи делаешь редко и расценок не знаешь, могут обмануть с ценой.

Будете отвечать или из цеховой солидарности чужую стоимость работы перебивать не будете?
Гость
123 - 28.03.2015 - 21:39
122-Напас Напасович >цена разная. От материала многое зависит и от качества работы.
Вот смотри, к примеру, есть рихтовщики кто завал вытянет под линеечку, что шпаклевки останется миллиметр накинуть, это одна цена. Есть вариант вытянуть контрольные точки а ямы заложить стекляшкой. Это быстрее, легче, проще, и цена другая
Гость
124 - 28.03.2015 - 21:42
Или берём в работу лак за 800 руб литр или за 8000 литр? Краска по 600 руб 200 гр с подбором, или краска за 1950 200 гр с подбором. Все зависит от того что хочет клиент и может мастер.
Гость
125 - 28.03.2015 - 21:44
123-Morozka > Ну вот мне предстоит замена колодок по кругу, хочу сделать с полной заменой тормозухи (пора по возрасту авто). Сколько стоит такая работа? Тормоза все дисковые.
Гость
126 - 28.03.2015 - 21:45
125-Напас Напасович >по малярка могу сориентировать, по ходовке нет.
Гость
127 - 28.03.2015 - 21:53
любое прикосновение абразивом к базе уже нарушит её структуру, и это место под лаком уже будет отличаться от остальной площади.. Лучше уж перекрас всей детали..
Гость
128 - 28.03.2015 - 21:54
126-Morozka > Понятно. Просто пояснил, что бывают вопросы по конкретной работе без учета материала и качества.

Да, можно, конечно, обзвонить 3-5 СТО и выяснить некую среднюю цену, но и она может быть завышенной, да и не так просто это сделать - полугаражные мастерские не сильно контактами светят.
Гость
129 - 28.03.2015 - 21:57
128-Напас Напасович > в любом гаражном кооперативе найдется гаражный мастер, который выполнит несложную работу навроде замены колодок
Гость
130 - 28.03.2015 - 22:00
127-iJohn >Не скажи.
Я смотрел результаты.
Достойно.Пару сколов
на белом капоте,до
металла,очень не красиво.
Точечно залечили,практически
не видно.Всяко лучше,
чем полный перекрас.
Единственно,не по каждому
цвету такое прокатит в
идеал.И химия хорошая
применяется.
Гость
131 - 28.03.2015 - 22:03
Цитата:
Сообщение от альт_а Посмотреть сообщение
несложную работу навроде замены колодок
а электронным ручником?
Гость
132 - 28.03.2015 - 22:06
131-чех > чем таким кардинальным отличается замена передних колодок на тазовской девятке от иномарок низкого и среднего ценового диапазона?
Гость
133 - 28.03.2015 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Форум за рулём...судя по постам, ответам, темам и пр реально гайки крутить и провода паять, а также хоть что то делать с авто своими руками могут процентов 10 форумчан, а у остальных просто есть машина и ву. Так? Или ошибаюсь? )))
А вот мне интересно - забравшись в современный напичканный электроникой автомобиль - насколько вам пригодится умение "гайки крутить, провода паять и что-то делать"?

Например определять неисправность лямбда-зонда вы чем будете - рожковым ключом или паяльником? И вообще - навык "крутить гайки и провода паять" вам сильно поможет вообще понять что это такое и как работает?

Не лучше ли каждом заниматься своим делом? ИМХО прошли те времена и отходят в прошлое те авто, для которых были нужны умения крутить гайки и паять.

Заменить перегоревший предохранитель, лампочку, поменять АКБ, поставить колесо-запаску, долить жидкости - ИМХО это максимум что нужно уметь с современными авто.

Мое мнение, не обязательно правильное.
Гость
134 - 28.03.2015 - 22:16
131-чех > Вот ты чем занимаешься? Думал, что ты маляр, ошибся. Расскажи, вдруг и по твоему профилю есть работа.

Мне вот сегодня озвучили ценник за одну работу по кузовщине, но там только лично смотреть надо, даже по фото сложно будет оценить сложность работы.

Вот и задумался что-то, вдруг сильно завысили.
Гость
135 - 28.03.2015 - 22:17
133-GoodRielt >В общем-то,верно.
Витек вон коробочки паяет
чудесные,Фокс по газу спец,
Чех-тут вообще без клиентов.
Гость
136 - 28.03.2015 - 22:20
Без комментариев!! в смысле.
Гость
137 - 28.03.2015 - 22:23
ЛИС НА ТАЗЕ: на металлике,перламутре,ксиралике закапать не прокатит, а на белой базе,до металла, царапку залить можно.Я имел ввиду, что сточить ступеньку лака,не задев базу -не вариант.
Гость
138 - 28.03.2015 - 22:25
137-iJohn > А почему нельзя залить лаком "внахлест" и уж потом полирнуть, чтобы выровнять слои и убрать ступеньку? Не получится?
Гость
139 - 28.03.2015 - 22:27
133-GoodRielt >а я и не говорила что обязательно уметь каждому определить неисправность лямбды. Элементарные вещи, как то пред заменить или патрубок поменять это в норме, а в вопросе сабжевом интересовалась как много наших шарят в машинах глубже чем юзеры.кого о чем спрашивать.
ПыСы у лямбды неисправности две- обрыв и врёт сопротивление. Омметр в помощь)))
Гость
140 - 28.03.2015 - 22:33
137-iJohn > перламутр и трехслой ремонтятся через биндер. С металликом сложнее, закапать видно очень. Но технология у Чипсов есть. Надо узнать. Но говорят так же через биндер, только зону перехода надо пошире брать
Гость
141 - 28.03.2015 - 22:38
133 Да и куй с ним с Вашим автомобилем напичканым электроникой и всякой разной хренью деньги с Вас берут не за то что есть в авто а за то что знают что сломалось и смогут поломку отремонтировать.Учёба и знания стоят денег это только в СССР обучение было бесплатным.Прямо стихами заговорил.
Гость
142 - 28.03.2015 - 22:40
141-не фотограф >плюсую много;)
Гость
143 - 28.03.2015 - 22:42
141-не фотограф >Маяковский, [*****]!
Гость
144 - 28.03.2015 - 22:43
интересно в Kраснодаре зарегистрируют машину с такой покраской?
Гость
145 - 28.03.2015 - 22:44
или такой?
gty
146 - 28.03.2015 - 22:46
колодки, фильтра сам меня ваще не фиг делать, стойки. Чо по сложнее еду к отцу в гараж и с ним вместе ковыряем, у него опыта по-больше, вот недавно ступичные подшипники меняли, и вот настраиваюсь грм поменять в след месяце со всем роликами и помпой
Гость
147 - 28.03.2015 - 22:47
Гость
148 - 28.03.2015 - 22:51
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
133 Да и куй с ним с Вашим автомобилем напичканым электроникой и всякой разной хренью деньги с Вас берут не за то что есть в авто а за то что знают что сломалось и смогут поломку отремонтировать.Учёба и знания стоят денег это только в СССР обучение было бесплатным.Прямо стихами заговорил.
Кроме слова куй ничего не понял из того что вы хотели сказать.
Гость
149 - 28.03.2015 - 22:55
147-Acworth >вот гравий же целый.какой дюзой такое красят? Приезжал хемелеон с глистерами на подбор. Нетути.
Гость
150 - 28.03.2015 - 22:58
Напас Напасович 138:Почему нельзя-можно,при условии что база без повреждений и лак вокруг открытой базы заматирован ( вопрос в том как его заматировать не задев базу?)иначе лак продержится до первого керхера..
Гость
151 - 28.03.2015 - 23:02
150-iJohn > Да вот похоже, что крехером и льдом лак и раздолбало, был небольшой участок меньше коробка, щас уже как 2-3. Глаз мозолит.
Гость
152 - 28.03.2015 - 23:04
134-Напас Напасович >не маляр, но поумничать могу
телепон в личке
Гость
153 - 28.03.2015 - 23:05
147-Acworth >Икорка красная?:)
Гость
154 - 28.03.2015 - 23:08
151-Напас Напасович >Был случай,
лошадь краску сгрызла с половины
капота у мужичка:)
Гость
155 - 28.03.2015 - 23:11
152-чех > Ага, наберу при случае, благодарю.
Гость
156 - 28.03.2015 - 23:23
148-А Вы знаете вообще что такое Куй?Так в странах Индо-Китая называется морская свинка.
Гость
157 - 29.03.2015 - 00:58
156-не фотограф >Это все проясняет.
Гость
158 - 29.03.2015 - 01:45
133, ваше мнение ошибочно. более того скажу что вы с таким мнением являетесь просто подарком для непорядочного автосервиса, пусть даже они будут ОД. Электроника 80% современных шалушаек построена по единой схеме и сложностью не отличается, отдельно идет бизнес класс, там действительно с паяльником делать нечего.
159 - 29.03.2015 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
ПыСы у лямбды неисправности две- обрыв и врёт сопротивление. Омметр в помощь)))
еще меделнная реакция или ее отсутствие.тобиш нагреватель в норме опорное тоже в норме а реакции нет
160 - 29.03.2015 - 07:14
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
Электроника 80% современных шалушаек построена по единой схеме
неее.почти у каждого производителя электроники своя трава.у освоить все невозможно.йа щитаю шо хорошо освоить можно тока одного производителя.ну хотябы одной страны.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены