Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вот и пришли печальные мгновенья трактаристов. (http://forums.kuban.ru/f1059/vot_i_prishli_pechal-nye_mgnoven-ya_traktaristov-5338357.html)

диагностика 31.01.2014 10:16

есть, в том году на настоящие роснефти завозили до -34

sale100 31.01.2014 10:18

блин,ну как можно доверять этому лукойлу,сам бы купил антигеля и налил,ну как так можно...моя даже не думает,раз и завелась
дизель не при чем когда голова не на месте

BIA 31.01.2014 10:21

Афтырь-у тебя в баке сетку начало прихватывать-вот и ошибка и потеря мощности.

Телетайп 31.01.2014 10:26

Никакого "антигеля", никаких присадок. Только лУковская соляра. 10% керосина к соляре могут тебя спасти (где его только брать?)

BIA 31.01.2014 10:29

46-Телетайп >если верить передаче "Главная дорога"-керосин бесполезен.

Телетайп 31.01.2014 10:35

BIA, "Главная дорога" идёт лесом. Сам использовал керосин не раз. Правда, не в легковые машины.

Третий 31.01.2014 10:45

Звиздешь, у меня ДТ с Луки, с пол тычка без антигеля заводится)

Atas 31.01.2014 10:47

Бугого. Главная дорога (передача)- это как узнавать о делах в мире по новостям для бабушек первого канала.

alexm13 31.01.2014 11:08

[quote=Модест Селянин;33941038] Цитата: Сообщение от alexm13 В сибири ездил - если завелся - то уже не замерзнешь. Это если фильтр парафином не забило [/quote]

Так неужели в тепле не отогреется?
Я много раз замерзал на улице ночью - утаскивали в теплый бокс - отогревали, заводили - и вперед. Фильтр не менял при этом.
А замерзал как раз этот долбанный фильтр. Соляра она везде "зимняя" - везде "обманывают".
Да и фильтра вообще хз какие самые дешевые ставил.
А иногда, когда температура с -30 поднималась до -15 - так машина вообще "оттаивала" и заводилась без отогрева в боксе. Ну, само собой аккум, заряжал бегал.

masterr3 31.01.2014 11:11

0-СЕКС АРА Я и жоржик >возьми немного топлива и кинь на балкон. Если превращается в непрозрачную жижу - то пичалька. Скорее всего так и есть - фильтр забило и топливо почти не фильтруется

Есть интерес 31.01.2014 11:41

заправляюсь на луке возле аэропорта, скромного говорят, что "дизель зимний.. до -20 держит". Сегодня утром уже не так бодро как вчера заводилась

MbITb 31.01.2014 11:51

ага, задёргались!
а то летом тут песни пели про дизеля)))
посмотрим теперь гы

Есть интерес 31.01.2014 12:07

он же mugen, сейчас поменяю местами машины: бензинку на уличную парковку.. пусть под навесом живёт, а дизель переедет в подземную. и буду дальше песни петь))

93shina 31.01.2014 12:15

епаный стыд, ну когда трактористы научаться ЧИТАТЬ этикетку на кастроле TDA??? это ниразу не антигель!!! это многофункциональная добавка к топливу,одной из функцией которой является УЛУЧШЕНИЕ прокачиваемости топлива до -26град...она НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ застывание солярки! а только улучшает прокачиваемость,причем не указано насколько именно она это делает...хватит уже про подделки кастрола чушь пороть, научитесь пользоваться мозгами..все,выдохнул)) куповайте именно антигели, хайгиры и т.д. и не очкуйте,что они в неразбавленом виде мерзнут на морозе-ЭТО НОРМА! в вот в смеси с солярой они работают как положено

pavlov2 31.01.2014 12:18

В краснодаре зимы нет!

Modest 31.01.2014 12:22

[quote=он же mugen;33943766] ага, задёргались! а то летом тут песни пели про дизеля))) посмотрим теперь гы [/quote]
бгг, ото я смотрю - который день нет тем "Какой трактор выбрать за пиццод тыщ?" ;)

БуровикХимик 31.01.2014 12:54

На своем тракторе заводился в -45. Что я делаю не так?

wwv 31.01.2014 13:26

59: вполне возможно у вас пропускная способоть фильтра лучше.
а по теме: ошибка должна сама пропасть после некоторого количества пусков двигателя. У меня на одном автомобиле был случай две недели ошибка горела, потом погасла. на другом вчера при минус 11 потеря мощности и ошибка, это на лукойле со снежинкой, потерю мощности вылечил включением обогрева фильтра, который забыл включить ранее, ошибку стер мультитрониксом. Про то какая у нас соляра и про антигели уже затрахался писать одно и то же. Ставьте нормальный подогрев топливного фильтра и жизнь сильо упростится.

BIA 31.01.2014 13:30

53-Есть интерес >во! А я о чем говорил.На ТНК честно написаго-до -17.

vlreal 31.01.2014 13:35

Блин вот народ, запасайтесь зимкой с прошлого года в конце сизона на первое время пока из цистерн запровок не выработают смесь летнее-зимнее ДТ..
А вы думали что летнюю кто-то будет сливать в отдельные емкости ?? :))

Zvezdochka 31.01.2014 13:35

я сомневаюсь, что лук косячит с дизелем. У них на любой заправке висит листик с тех.характеристиками соляры. Там прописано, что не парафинится до -20. Мой дизель заводился вообще без проблем и при -25 без всяких присадок. Нужно понимать, что к нам не везут зимнюю соляру. Это та же летняя, но с присадками. Поэтому какой смысл лить еще? только для самоуспокоения. Имхо, причина трабла в чем-то другом

BIA 31.01.2014 13:42

63-Zvezdochka >не парафинится до -20 просто летняя.Я заправялся на луке"вчера"-была летняя.А приехал "завтра"-стала висеть "снежинка"

Dark_Rider 31.01.2014 13:43

63-Zvezdochka >поставь машину на проезд, где не -15, а все -20 с хреном из-за ветра, и там парафинится соляра на раз два. и еще выключи обогрев бака.
профит!

Капитошка 31.01.2014 14:30

Гомноваг на дт от луки прекрасно пускается и валит.Чо за страшилки ваще непойму уже лет семь.Топливо почти всегда лук и крайне редко гаспром.

Mini 31.01.2014 14:51

Никаких проблем, третья зима, никаких антигелей. Хрень несете товарищи.

upiter 31.01.2014 14:52

соляра замерзла..

Zvezdochka 31.01.2014 15:58

[quote=Dark_Rider;33945743] 63-Zvezdochka >поставь машину на проезд, где не -15, а все -20 с хреном из-за ветра, и там парафинится соляра на раз два. и еще выключи обогрев бака. профит! [/quote] а ставила всяко и разно. я 3 года на дизеле ездила. Как-то приехала на комбинат в -25. Машина в чистом поле почти весь день простояла и завелась с полпинка. Также из Кисловодска ездила в минус больше 20ти без проблем. Повторюсь, никаких антигелей я не лила. Проверяла слова одного дядьки - спеца по дизелям. Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка.

wwv 31.01.2014 16:05

У меня полчаса назад опять соляра примерзла, после долгого отстоя на улице подогрев не успел отогреть и я заглох пытаясь разогнаться с обочины. За малым сзади не въехали. "зимняя" наша соляра опасная.... А вот на той же соляре погрузчик на работе, всю ночь на улице стоял, утром завелся и прекрасно себе ездил.

КонЫк 31.01.2014 16:11

менять фильтра надо почаще , плюс с собой всегда вожу в запасе(меняется 5 минут), и хорошо бы иметь подогрев фильтра-хороший девайс !!

BIA 31.01.2014 16:12

Напомнили.Ровно 2 года назад хюндай I-30 crdi купленный мною в Германии для любимой жены,благополучно прибыл на пароме в Питер.3 дня ходу при температуре -26 градусов.И Завелся на немецкой солярке с первого раза с Неисправными свечами накала!(это я уже узнал дома).Нет там разделения на зимнюю-летнюю.У нас такое возможно??

д АШОТиК 31.01.2014 16:18

Дизель гавно, греется долго, замарочки с заморозками. Зиму проездил на Е-320 продал больше не хочу.

worax2 31.01.2014 16:32

Бусик мой заводится с утра , чему Я рад )))))

Korandos 31.01.2014 17:40

У меня все нормально. Танк стоял 3 дня - ездить было без надобности. Щас завелся с полтычка, бортовик говорит что за бортом -14,5. Соляра так же лукойловская, антигелей никаких не лью.

Korandos 31.01.2014 17:41

75-Корандос > забыл сказать. Установлен зимний пакет с подогревом всего.

Dark_Rider 31.01.2014 18:28

[quote=Zvezdochka;33947963]Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка. [/quote]
ну дизелю реально акк хороший нужен, а солярка...да ему по сути похрен.

pavlov2 31.01.2014 18:49

77 ну да у меня на 1,32 л стоит 6ст75 утром три раза крутанул секунд по 5 и завелся, без присадок.

masterr3 31.01.2014 19:09

[quote=Dark_Rider;33949810] Цитата: Сообщение от Zvezdochka Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка. ну дизелю реально акк хороший нужен, а солярка...да ему по сути похрен. [/quote] при минусах солярка превращается в такой кисель - тира меда засахарившегося. Аккум завел с первого оборота. Несколько минут поработал. А потом новое топливо банально через фильтп не поступает


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.