0
- 13.05.2013 - 15:53
|
имеем чуть денежек-350т. и собственно машины которые более менее нравятся: опель вектра С 02-04г; опель астра 04-06г; ниссан премьера 03-06г; ВВ пассат 02-04г; ауди А4 01-03г; мазда 6 03-05г.
| | |
81
- 13.05.2013 - 20:23
| Могу позволить себе тратить на авто в месяц больше 10т. Сейчас только на бенз трачу 6 т) | | |
82
- 13.05.2013 - 20:23
| А кстати, какой нормальный двигатель у фокуса??? тоже смотрю можно взять 05-07 года такого | | |
83
- 13.05.2013 - 20:48
| Ниссан Примера в хорошем состоянии от 400 тыс будет. Но не советую. Почти год езжу,уже поменяли все,что можно было,еще пара поломок и останемся без штанов:-D | | |
84
- 13.05.2013 - 21:16
| Ну, я даже не знаю...если найти машину в норм состоянии (что реально) из выбираемых автором, то можно кататься и горя особого не знать. Если имхо, то ну его на..., этот отечественный автопром. Все эти зубилы с доступными запчастями падут низко, как только градусник превысит отметку в 30 градусов. Лично я вот больше не готова вариться в железяке, стоя в пробках. Комфорт мне важен. Отталкиваться от логики "лишь бы новое" - верх отпимизма........ | | |
85
- 13.05.2013 - 21:18
| Цитата:
| | |
86
- 13.05.2013 - 21:34
| 85-Девятин > спасибо, друг ;) | | |
87
- 13.05.2013 - 21:50
|
Я те гаварю маю бири http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43967364-8f036.html Скидко спешиал фор ю 10к | | |
88
- 13.05.2013 - 21:53
| 87-Ыукпун >балиннн, ты бы, отец, поменял бы лобовое, покрасил бамббрр да продал давно свою машину йпт) | | |
89
- 13.05.2013 - 21:54
| Проще ценник скинуть... Не умею я врать и рассказывать, что машинка цаца... | | |
90
- 13.05.2013 - 21:57
| 89-Ыукпун >смари сам, есть понятие "товарный вид", у нас, на юге оно очень сильно влиятельно на конечный результат продажи) | | |
91
- 13.05.2013 - 21:59
| ток на веслах и ходовка с рейкой у них слабая | | |
92
- 13.05.2013 - 22:00
| ля, как же ты утомил..... ребенок! | | |
93
- 13.05.2013 - 22:12
| В такой бюджет можно дешего и сердито взять акцента или лучше фокуса. Акцент тесноват по моему мнению. А Чпокус вполне годный авто. | | |
94
- 13.05.2013 - 22:31
| 92-Маркиз Конкере >ипанашки вечны. | | |
95
- 14.05.2013 - 07:21
| +1 за фокус..... олигархи опять зарпалтой понтуются:) | | |
96
- 14.05.2013 - 07:46
| Истина в 13 посте | | |
97
- 14.05.2013 - 10:20
| Bgfnm ?....автор, а где такие цены ???? | | |
98
- 14.05.2013 - 10:35
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43398600-52ec8e.html и не благодари | | |
99
- 14.05.2013 - 21:47
| Автор все время выбирает какой то старый хлам и меняет его раз в пол года зачем? | | |
100
- 14.05.2013 - 22:00
|
99> движение ради движения, пойми! всем по сто! | | |
101
- 14.05.2013 - 22:11
| http://novorossiysk.drom.ru/mercedes.../10511932.html | | |
102
- 14.05.2013 - 22:14
| 67-vegas >с горки?))) | | |
103
- 14.05.2013 - 22:17
| Автор купи уже 220- й мерс , у меня коллега за 370 купил уже два года ездит! Еще и на пневме! | | |
104
- 14.05.2013 - 22:19
| 101-Прохожий2 >блин триста тысяч пробега а салон как новенький!!! Класс! | | |
105
- 15.05.2013 - 10:11
| С предложениями своих машин пожалуйста в личку. Опель твой вроде ничего, но вряд ли замена лобового и бампера встанут в 15 т. Скорее всего 25 | | |
106
- 15.05.2013 - 14:26
|
105-Девятин > бампер менять не надо мастер посмотрел, сказал, что за 8тр запояет и покрасит бампер + подкрасит реснички ну а стекто 5-7тр стоит с заменой | | |
107
- 15.05.2013 - 14:42
| за 350 тока таз с кондиционером. | | |
108
- 15.05.2013 - 16:17
| Почитаешь форум - ну сборище мажоров, обсирают VAG,BMW,MB, меряются секундами до сотки своих 911, феррари и вейронов, и плюются в сторону моделей старше 2020г.в. Но когда начинается разбор полетов оказывается народ то на калинах, акцентах, притопленых нивах пробки в городе создает и копит на (грезит) новенький дагстер. Люди !!!! Ну если вы лично не владели этим 10 летним "хламом", а судите по словам друга брата двоюродной сестры жены которому одна бабка рассказывала, что это такооооое г... НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ СОВЕТОВ про то чего не знаете!!!! Рассказываете про нивы и зубилы. На всех моделях в сабже можно ездить и не парится, если с головой подойти к выбору при покупке, проверить, продиагностировать и т.д. Сам ездил па пассате(02гв) 3года. Машина за 3 года простояла всего 2 недели по ремонту (разбил поддон АКП, деталь для замены редкая заказ только у производителя) все остальное можно было купить в нашей деревне сразу либо с ожиданием 1-2 дня по ценам выше запчестей от тазов, но не настолько чтобы в обмороки падать и не так часто как пишут местные мажоры. Ни разу за три года не менял одну и туже деталь дважды.А вот комфорта и удовольствия от вождения получал намного больше чем за рулем новой калины(была новая такая) это факт! Так что местные олигархи продолжайте мерятся секундами своих до сотки (как выяснилось) 911 приор, нивовских геленвагенов и стремительных акцентов и не вводите других в заблуждение. Каждому свое. | | |
109
- 15.05.2013 - 20:40
|
108-joni23 > бгг...как ты закусил на меня)))) друже, я мог продать свою ниву за 100тр и не покупать калину за 300тр, и катать как ты, на 10тилетней супертачке за 400(ЧЕТЫРЕСТА!!!) тыров, а не за 350тр, как хочет автор. содержать, кстати, тоже смог бы, но оно мне накер не вперлось постоянно очковать что что-то поломается, тратить бабло на ремонты, ждать когда деталь из германии приедет в краснодар. у меня авто - это средство передвижения, которое без проблем меня доставляет из одной точки в другую. которое не поломается посреди дороги на трассе и которое отремонтировать можно за 1 день. кстати, за 2 недели я зарабатываю тыров 20-25...если авто стоит - я зарабатываю 0 рублей....теперь прибавь сюда цену за ремонт (тыров 10, я так думаю точно)..в итоге только одна поломка мне бы стоила МИНИМУМ 30тр. я на ремонты нивы за 5 лет потратил 25тр, при чем самый долгий ремонт - это был была капиталка КПП, которая длилась аж 1 день! с 9 до 17 и стоила аж 6тр...на калину пока 0 рублей. так шо, кому понтоваться, а кому ездить - тут выбирает каждый для себя) | | |
110
- 15.05.2013 - 20:54
| Цитата:
| | |
111
- 15.05.2013 - 20:55
| за счет постоянного газа в пол и расход был соответственно, хочется чутка поменьше, что бы был | | |
112
- 15.05.2013 - 21:05
| 110-Девятин >а каких опций не хватало? | | |
113
- 15.05.2013 - 21:12
|
110-Девятин > бгг...ты сам себя прочитай...и определись, тебе безопасность важна или полетать? безопасной машину делает водитель, а не наоборот. не так давно какой-то чинуша на ленд крузере убился об какую-то херню на трассе...крузак говно? или с безопасностью в нем плохо? я ездил пару лет на 4ке, потом года 3 на 99й, потом на 9ке год, потом на ниве 5лет, ща на калине еще езжу...жив-здоров, зато видел много трупов на ино, и на таких же тазах...так толку от капота на ниссане? правильно, толку ноль. если мозга нет, а если мозг есть, то и на тазах с безопасностью всё окей. | | |
114
- 15.05.2013 - 21:15
| 112-masterr_ > я так полагаю, нехватало подогрева жопы, руля, лобоча, а так же датчиков дождя и света - это очень необходимые опции, без которых прожить ну никак....а, еще электронные регулировки седлом тоже весьма нужны. | | |
115
- 15.05.2013 - 21:15
| 113-all may be >надо не на капот смотреть, а на рейтинг безопасности. и брать 4, а лучше 5 звезд. Хотя если летать и 5звезд могут не помочь | | |
116
- 15.05.2013 - 21:22
|
115-masterr_ > рейтинги до жопы совершенно, ибо авто бьются не об статичный кусок бетона. авто бьются об другие авто. и если бэха 1ка на 120км\ч лоб в лоб воткнется в камаз, едущий с такой же скоростью, то бэхе её 5 звезд и куча подушек не помогут, там будет мясо 100%, а вот камазист быть может и жив останется. так же, если тот же акцент в уаза воткнется, у которого наверное 0 звезд, то повреждения у водил будут примерно одинаковыми, хотя количество звезд сильно разное. | | |
117
- 15.05.2013 - 21:24
| 116-all may be >а давай рассмотрим ситуацию, когда сталкиваются 2 одинаковых или примерно одинаковых машины. например 2 уаза или 2 камаза, акценты | | |
118
- 15.05.2013 - 21:31
|
117-masterr_ > в реальной жизни чаще всего при дтп одна авто тяжелее другой, кило на 500 аж бегом...потому и звездность тут не поможет никак, к тому же разные скорости столкнувшихся ТС, что тоже играет большую роль и самое главное - под разными углами сталкиваются...а это значит, что звезды до звезды...как-то так. а вот соблюдение пдд и повышенная внимательность на дороге влияет на твою безопасность на 99%....что в сотни раз больше, чем какие-то там звезды. | | |
119
- 15.05.2013 - 21:35
| 118-all may be >ну мне так казалось что обычно бьются легковые машины. Вес там не сильно отличается. Про столкновения под разными углами - так краштесты делают и на боковой удар, на опрокидывание. | | |
120
- 15.05.2013 - 21:41
| Я езжу всегда аккуратно по трассе, но вот от придурков никто не застрахован, и все же в машине с 6 подушками безопасности и лучшим металлом шансов выжить больше. Да об этом конечно думать не нужно, а думать нужно о том, что когда проедешь на тазике 600-700 км и потом поймешь где разница, когда скрючевшийсь вылазишь из машины | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |