Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вот и настал этот момент) (http://forums.kuban.ru/f1059/vot_i_nastal_etot_moment-4181858.html)

Девятин 13.05.2013 20:23

[quote=Витаминнипух;30396748] Нищеброд понтовитый детектед [/quote] Могу позволить себе тратить на авто в месяц больше 10т. Сейчас только на бенз трачу 6 т)

Девятин 13.05.2013 20:23

А кстати, какой нормальный двигатель у фокуса??? тоже смотрю можно взять 05-07 года такого

Влюбленная в мечту 13.05.2013 20:48

Ниссан Примера в хорошем состоянии от 400 тыс будет. Но не советую. Почти год езжу,уже поменяли все,что можно было,еще пара поломок и останемся без штанов:-D

Zvezdochka 13.05.2013 21:16

Ну, я даже не знаю...если найти машину в норм состоянии (что реально) из выбираемых автором, то можно кататься и горя особого не знать. Если имхо, то ну его на..., этот отечественный автопром. Все эти зубилы с доступными запчастями падут низко, как только градусник превысит отметку в 30 градусов. Лично я вот больше не готова вариться в железяке, стоя в пробках. Комфорт мне важен. Отталкиваться от логики "лишь бы новое" - верх отпимизма........

Девятин 13.05.2013 21:18

[quote=Zvezdochka;30397417] Ну, я даже не знаю...если найти машину в норм состоянии (что реально) из выбираемых автором, то можно кататься и горя особого не знать. Если имхо, то ну его на..., этот отечественный автопром. Все эти зубилы с доступными запчастями падут низко, как только градусник превысит отметку в 30 градусов. Лично я вот больше не готова вариться в железяке, стоя в пробках. Комфорт мне важен. Отталкиваться от логики "лишь бы новое" - верх отпимизма........ [/quote]
Блин ну хоть кто-то здравомыслящий.

Zvezdochka 13.05.2013 21:34

85-Девятин > спасибо, друг ;)

Ыукпун 13.05.2013 21:50

Я те гаварю маю бири
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43967364-8f036.html[/url]
Скидко спешиал фор ю 10к

Чанский 13.05.2013 21:53

87-Ыукпун >балиннн, ты бы, отец, поменял бы лобовое, покрасил бамббрр да продал давно свою машину йпт)

Ыукпун 13.05.2013 21:54

Проще ценник скинуть... Не умею я врать и рассказывать, что машинка цаца...

Чанский 13.05.2013 21:57

89-Ыукпун >смари сам, есть понятие "товарный вид", у нас, на юге оно очень сильно влиятельно на конечный результат продажи)

Кашара1 13.05.2013 21:59

ток на веслах и ходовка с рейкой у них слабая

ishep79 13.05.2013 22:00

ля, как же ты утомил..... ребенок!

Kaktyss 13.05.2013 22:12

В такой бюджет можно дешего и сердито взять акцента или лучше фокуса. Акцент тесноват по моему мнению. А Чпокус вполне годный авто.

Палач 13.05.2013 22:31

92-Маркиз Конкере >ипанашки вечны.

w1w 14.05.2013 07:21

+1 за фокус..... олигархи опять зарпалтой понтуются:)

ViessmannKKD 14.05.2013 07:46

Истина в 13 посте

Runaway 14.05.2013 10:20

Bgfnm ?....автор, а где такие цены ????

Tatog 14.05.2013 10:35

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43398600-52ec8e.html[/url]

и не благодари

bb8 14.05.2013 21:47

Автор все время выбирает какой то старый хлам и меняет его раз в пол года зачем?

Прежде Всего Человек 14.05.2013 22:00

99> движение ради движения, пойми!
всем по сто!

Прохожий2 14.05.2013 22:11

[url]http://novorossiysk.drom.ru/mercedes-benz/clk-class/10511932.html[/url]

Прохожий2 14.05.2013 22:14

67-vegas >с горки?)))

bb8 14.05.2013 22:17

Автор купи уже 220- й мерс , у меня коллега за 370 купил уже два года ездит! Еще и на пневме!

bb8 14.05.2013 22:19

101-Прохожий2 >блин триста тысяч пробега а салон как новенький!!! Класс!

Девятин 15.05.2013 10:11

С предложениями своих машин пожалуйста в личку. Опель твой вроде ничего, но вряд ли замена лобового и бампера встанут в 15 т. Скорее всего 25

Ыукпун 15.05.2013 14:26

105-Девятин >
бампер менять не надо

мастер посмотрел, сказал, что за 8тр запояет и покрасит бампер + подкрасит реснички

ну а стекто 5-7тр стоит с заменой

z18xer 15.05.2013 14:42

за 350 тока таз с кондиционером.

joni23 15.05.2013 16:17

Почитаешь форум - ну сборище мажоров, обсирают VAG,BMW,MB, меряются секундами до сотки своих 911, феррари и вейронов, и плюются в сторону моделей старше 2020г.в. Но когда начинается разбор полетов оказывается народ то на калинах, акцентах, притопленых нивах пробки в городе создает и копит на (грезит) новенький дагстер. Люди !!!! Ну если вы лично не владели этим 10 летним "хламом", а судите по словам друга брата двоюродной сестры жены которому одна бабка рассказывала, что это такооооое г... НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ СОВЕТОВ про то чего не знаете!!!! Рассказываете про нивы и зубилы. На всех моделях в сабже можно ездить и не парится, если с головой подойти к выбору при покупке, проверить, продиагностировать и т.д. Сам ездил па пассате(02гв) 3года. Машина за 3 года простояла всего 2 недели по ремонту (разбил поддон АКП, деталь для замены редкая заказ только у производителя) все остальное можно было купить в нашей деревне сразу либо с ожиданием 1-2 дня по ценам выше запчестей от тазов, но не настолько чтобы в обмороки падать и не так часто как пишут местные мажоры. Ни разу за три года не менял одну и туже деталь дважды.А вот комфорта и удовольствия от вождения получал намного больше чем за рулем новой калины(была новая такая) это факт! Так что местные олигархи продолжайте мерятся секундами своих до сотки (как выяснилось) 911 приор, нивовских геленвагенов и стремительных акцентов и не вводите других в заблуждение. Каждому свое.

all_may_be 15.05.2013 20:40

108-joni23 > бгг...как ты закусил на меня))))
друже, я мог продать свою ниву за 100тр и не покупать калину за 300тр, и катать как ты, на 10тилетней супертачке за 400(ЧЕТЫРЕСТА!!!) тыров, а не за 350тр, как хочет автор. содержать, кстати, тоже смог бы, но оно мне накер не вперлось постоянно очковать что что-то поломается, тратить бабло на ремонты, ждать когда деталь из германии приедет в краснодар.
у меня авто - это средство передвижения, которое без проблем меня доставляет из одной точки в другую. которое не поломается посреди дороги на трассе и которое отремонтировать можно за 1 день.
кстати, за 2 недели я зарабатываю тыров 20-25...если авто стоит - я зарабатываю 0 рублей....теперь прибавь сюда цену за ремонт (тыров 10, я так думаю точно)..в итоге только одна поломка мне бы стоила МИНИМУМ 30тр.
я на ремонты нивы за 5 лет потратил 25тр, при чем самый долгий ремонт - это был была капиталка КПП, которая длилась аж 1 день! с 9 до 17 и стоила аж 6тр...на калину пока 0 рублей.
так шо, кому понтоваться, а кому ездить - тут выбирает каждый для себя)

Девятин 15.05.2013 20:54

[quote=all may be;30432951] 108-joni23 > бгг...как ты закусил на меня)))) друже, я мог продать свою ниву за 100тр и не покупать калину за 300тр, и катать как ты, на 10тилетней супертачке за 400(ЧЕТЫРЕСТА!!!) тыров, а не за 350тр, как хочет автор. содержать, кстати, тоже смог бы, но оно мне накер не вперлось постоянно очковать что что-то поломается, тратить бабло на ремонты, ждать когда деталь из германии приедет в краснодар. у меня авто - это средство передвижения, которое без проблем меня доставляет из одной точки в другую. которое не поломается посреди дороги на трассе и которое отремонтировать можно за 1 день. кстати, за 2 недели я зарабатываю тыров 20-25...если авто стоит - я зарабатываю 0 рублей....теперь прибавь сюда цену за ремонт (тыров 10, я так думаю точно)..в итоге только одна поломка мне бы стоила МИНИМУМ 30тр. я на ремонты нивы за 5 лет потратил 25тр, при чем самый долгий ремонт - это был была капиталка КПП, которая длилась аж 1 день! с 9 до 17 и стоила аж 6тр...на калину пока 0 рублей. так шо, кому понтоваться, а кому ездить - тут выбирает каждый для себя) [/quote]
Какие могут быть понты, когда речь идет о безопасности и о комфорте, мне нужна безопасная машина, а не наши гробы на колесах, на своем ниссане чувствовал себя как на танке, там один капот чего стоит, да и метал даже после 14 лет крепче в 20 раз, чем на тазиках, на ниссане не было ни одной ржавчинки, так, что делайте выводы. продал ниссан лишь, потому, что опций маловато для машины бизнес класса, да и мощи всего было 140 л, приходилось постоянно на кик даунах ездить

Девятин 15.05.2013 20:55

за счет постоянного газа в пол и расход был соответственно, хочется чутка поменьше, что бы был

masterr3 15.05.2013 21:05

110-Девятин >а каких опций не хватало?

all_may_be 15.05.2013 21:12

110-Девятин > бгг...ты сам себя прочитай...и определись, тебе безопасность важна или полетать?
безопасной машину делает водитель, а не наоборот.
не так давно какой-то чинуша на ленд крузере убился об какую-то херню на трассе...крузак говно? или с безопасностью в нем плохо?
я ездил пару лет на 4ке, потом года 3 на 99й, потом на 9ке год, потом на ниве 5лет, ща на калине еще езжу...жив-здоров, зато видел много трупов на ино, и на таких же тазах...так толку от капота на ниссане? правильно, толку ноль. если мозга нет, а если мозг есть, то и на тазах с безопасностью всё окей.

all_may_be 15.05.2013 21:15

112-masterr_ > я так полагаю, нехватало подогрева жопы, руля, лобоча, а так же датчиков дождя и света - это очень необходимые опции, без которых прожить ну никак....а, еще электронные регулировки седлом тоже весьма нужны.

masterr3 15.05.2013 21:15

113-all may be >надо не на капот смотреть, а на рейтинг безопасности. и брать 4, а лучше 5 звезд. Хотя если летать и 5звезд могут не помочь

all_may_be 15.05.2013 21:22

115-masterr_ > рейтинги до жопы совершенно, ибо авто бьются не об статичный кусок бетона. авто бьются об другие авто.
и если бэха 1ка на 120км\ч лоб в лоб воткнется в камаз, едущий с такой же скоростью, то бэхе её 5 звезд и куча подушек не помогут, там будет мясо 100%, а вот камазист быть может и жив останется.
так же, если тот же акцент в уаза воткнется, у которого наверное 0 звезд, то повреждения у водил будут примерно одинаковыми, хотя количество звезд сильно разное.

masterr3 15.05.2013 21:24

116-all may be >а давай рассмотрим ситуацию, когда сталкиваются 2 одинаковых или примерно одинаковых машины. например 2 уаза или 2 камаза, акценты

all_may_be 15.05.2013 21:31

117-masterr_ > в реальной жизни чаще всего при дтп одна авто тяжелее другой, кило на 500 аж бегом...потому и звездность тут не поможет никак, к тому же разные скорости столкнувшихся ТС, что тоже играет большую роль и самое главное - под разными углами сталкиваются...а это значит, что звезды до звезды...как-то так.
а вот соблюдение пдд и повышенная внимательность на дороге влияет на твою безопасность на 99%....что в сотни раз больше, чем какие-то там звезды.

masterr3 15.05.2013 21:35

118-all may be >ну мне так казалось что обычно бьются легковые машины. Вес там не сильно отличается. Про столкновения под разными углами - так краштесты делают и на боковой удар, на опрокидывание.

Девятин 15.05.2013 21:41

Я езжу всегда аккуратно по трассе, но вот от придурков никто не застрахован, и все же в машине с 6 подушками безопасности и лучшим металлом шансов выжить больше. Да об этом конечно думать не нужно, а думать нужно о том, что когда проедешь на тазике 600-700 км и потом поймешь где разница, когда скрючевшийсь вылазишь из машины


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.