[1] [2] |
Вот это ствол! Какой там GTI от вага!!!! Вот где сила! Начинаю усиленно копить грОши! [url]http://www.drive.ru/news/ford/53ad38d795a656af2b8b45a5.html[/url] |
астон?) |
Про форд гамно говорили вже? |
А почему все пишут форд гамно? Странно... |
[img]http://img.drive.ru/i/0/53ad38d695a656af2b8b4587.jpg[/img] |
самолет и стоить будет походу так же |
5-чебурек невидимка > максимум 1.5 млн. Надо брать! |
[quote=Гена Букин;36718086]Какой там GTI от вага!!!![/quote] [em]Ближайший соперник новинки — дизельный Volkswagen Golf GTD. Его мотор 2.0 TDI уступает фордовскому аналогу 1 л.с. и 20 Н•м. Тем не менее, Golf GTD быстрее, чем «эстэшка». Сто километров в час Volkswagen набирает за 7,5 с, а его максималка равна 230 км/ч. Лучше у Гольфа и паспортный показатель расхода топлива: 4,2 л/100 км.[/em] да вот такой |
185л.с.? Та накуй оно упало? Лучше тогда сида про джити с 204л.с. и бензо пихлом))))))) |
фубля! когда нарот на гогно строчить перестанет? |
На фондах ездят только неадекваты! |
10-Баркас > особенно на мондюках? |
Все шо больше 1.4 и без dq200 лбразца 2009ых годов все амно |
На мой взгляд это всетаки фокус и платить за него такие бабки это идиотизм. Ценник навернякак в районе ляма будет. Я бы не покупал. |
фордгавно с корейским дизайном.... печалька.. |
афтор, а те не взападло будет с таким брендом ездить? |
15-Кончита Вурст > аффтор отъездил и на приорро и на ниве и на фортгамнеСТ, так что думаю явно не взападло |
"..и 400 Н•м (от 2000 до 2750 об/мин)" полка для мкпп просто пэсня! пацаны во дворе сразу дадут погремуху "Генри - быстрая рука". |
17-он же mugen > или однорукий гонсчег)))))) |
[img]http://www.vtimashevske.ru/image.php?type=2&size=maxi&get=6f56zpbv9p121290759747.jpg[/img] Вот ствол. А вы про какие-то малолитражки овощные трёте. |
19-matros > сиденья с корсы спионерили. казлы. |
19-matros > ну за 1.4 млн альтернативы фокусу мало |
20-он же mugen > говорил тебе - ставь крысака в гараж. Видишь, вагиньцы уже сидухи сперли. Ша фордговновцы еще и колёса скрутят. |
21-GAGO DRAGO > меган RS, астра OPC. хотя да. это не альтернатива. это на голову выше)))) |
21 - ага [url]http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/5e3/68715#!cc-instance=RUS&cc-salesprogram=RUS&cc-culture=ru-ru&cc-model=5E3&cc-carline=68715&cc-equipment=&cc-motor=119814&cc-color=F2F2&cc-interior=LH&cc-packages=GPJ7PJ7&cc-view=step7&cc-configurationId=58896028&cc-viewstate=%7B%22lastConfigurationHash%22%3A%226_SC_LH_F2F2_GPJ7PJ7%22%2C%22selectedPackageGroup%22%3A%228997%22%2C%22toDisplay%22%3A%22groups%22%2C%22packageItem%22%3Afalse%2C%22packagesScrollPosition%22%3Anull%2C%22selectedPresentation-step7%22%3A%22exteriorViewPoints%22%7D[/url] |
тут разговор о хот ХЭТЧАХ! куда ты со своим седаном для пенсионеров? |
23-он же mugen > ну меган еще ниче, но это купе! А ОРС это же пцц, в городе ездить невозможно так же как и на мазде мпс, через 500 метров достает это дикое поведение машины, а фокус прекрасно чувствует себя в пробках как обычный гражданский автомобиль, единственный более-менее схожий авто это гольф житиай, но там дээсгэ, механики я на гольфах ниразу не видел, так что фокус это идеально сбалансированый хотхэч!!!!О!!! |
23-он же mugen > о-писюха и с виду чотче чем этот овосч. ИМХО, блт! |
26-GAGO DRAGO > какое купе? меган хэтч. на опц будет гоооораздо приятней ездить, чем на механическом форде с полкой в 700Нм момента. инфа 500%)))) |
28-он же mugen > ну меган прежде всего это рено, а опс опель!!! А СТ это ФОРД!!! ФОРД, понимаешь!!!!!???!!! |
29-GAGO DRAGO > честно? неа))) |
как же они заипале со своими китайскими кокпитами. почему нельзя делать гармоничные и строгие интерьеры. Че за долпаеп сует его в каждую свежую машину. Образцы для подражания: [img]http://volkswagen-vw.ru/wp-content/uploads/2011/05/passat_b6_salon.jpg[/img] [img]http://bmw.carclub.ru/news_pics/__series_3_bmw__500_4a41e7c736560.jpg[/img] |
[img]http://cs309219.userapi.com/v309219527/30ff/kev5OEQe7qM.jpg[/img] |
32, норм. И ни каких гейских звездолетов) |
Характеристики у дизельного форда средние П рошедшая рестайлинг модель Ford Focus ST, как и было обещано, впервые в своей истории в качестве альтернативы бензиновому получила дизельный агрегат 2.0 Duratorq TDCi. Он развивает 185 л.с. и 400 Н•м (от 2000 до 2750 об/мин), позволяя новинке набирать первую сотню с места за 8,1 с и развивать максималку в 217 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,4 л/100 км. Мотор этот основан на известном по гражданским Фокусам двухлитровом дизеле TDCi (150 л.с.), однако отличается от него переделанными впуском, выпуском и новой программой управления. |
А накера такая большая решотка радиатора? Этож котэ, собаку или ещё кого покрупнее мало того собьёш, так ешё кипятком из разбитого радиатора ошпаришь, а если повезёт, то ещё и на двиг намотаешь бггг [img]http://img.drive.ru/i/0/53ad36fc95a656402a8b4568.jpg[/img] |
нормальная снаружи машина. хорошиие теххарактеристики. а внутри гамно. |
[quote=INFLY;36720881]как же они заипале со своими китайскими кокпитами. почему нельзя делать гармоничные и строгие интерьеры. Че за долпаеп сует его в каждую свежую машину. Образцы для подражания: [/quote] У каждой марки интерьер особый. У БНВ он похож на бревно, У Мерседеса похож на бревно У ВАГ он сильно похож на бревно И у Феррари похож на бревно Даже у ТАТА салон как бревно Только Солярис струится нормально. |
31-INFLY >плюсану, первое впечатление от салона ФФГ - китайский красовок |
как же модно на данном форуме обсирать что то новое, катаясь на УГ типо вага))) все уже давно поняли что аббревиатура УГ (унылое говно) в дизайнерском центре вага расшифровывается как приверженность традициям, минимализм и классический стиль... любой владелец поло или рапида с гордостью может заявить что его салон такой же как на джетте и пассате и конечно же самой быстрой шкоде))) |
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |