К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот это поворот!

Гость
0 - 19.06.2013 - 13:08
Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 руб. за 1 км. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам. С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 млрд руб. Эксперты уверены, что водители найдут способ обойти систему оплаты, поскольку "не знают, за что они платят и куда пойдут собранные деньги".


Гость
41 - 19.06.2013 - 21:08
39-поздний >это же хитро делается.
отдать еще нужно около 50 штук как минимум, что бы поставить этот самый глонасс, а то и больше.
все путем.
42 - 19.06.2013 - 21:40
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам.
А нормальные дороги, которые не будут портится от фур он построить не хочет ?
Гость
43 - 20.06.2013 - 07:21
Началось. А типа те, кто фуры гоняет такие дураки, они цены тоже поднимут, чтобы компенсировать, в итоге эту компенсацию мы же, обычные автовладельцы и просто пешики и будем платить. Страна идиотов.
Гость
44 - 20.06.2013 - 07:52
да ладно, пипл схавает.
и в следующий раз, дружной толпой, отдаст свои 146% за любимых карликов.
45 - 20.06.2013 - 08:02
Не с того конца начинают решать проблему, народ начал возить товары на большие расстояния автотранспортом, потому что зажравшиеся РЖД взвинтили тарифы на грузоперевозки, чтобы покрыть немерянные аппетиты своей разросшейся в процессе дробления железной дороги, возникшей из ниоткуда толпы родственников-посредников между грузоотправителем и непосредственным перевозчиком.
Про огроменные сроки доставки вааще говорить не приходится - стандартный договор на поставку контейнера из Хабаровска 40 (СОРОК) СУТОК !
Гость
46 - 20.06.2013 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
А как и кто будет считать пройденный километраж именно по "федеральным" дорогам?
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
23 хотят встраивать во все машины байду джипиэс или глоннас которая будет передавать данные в центры сбора информации, обещают эту байду выдавать бесплатно.
Ага, бесплатно! Кто не в курсе, весь коммерческий транспорт массой более 3,5 тон, с апреля этого года, в обязательном порядке должен быть оснащен тахографом. Но, штрафовать пока не будут, т.к. на "раскачку" дали еще 1 год. Кстати, установка тахографа обойдется, не менее 60 т.р.
Гость
47 - 20.06.2013 - 08:22
вот уроды (с)
Гость
48 - 20.06.2013 - 08:32
А можно внутри страны цены не поднимать, а просто перестать дарить миллиарды кипрам, хорватиям, румыниям всяким, незадекларированное имущество чиновников изымать в гос.казну. Отобрать наворовонное имущество у Сердюкова и его комвнды, там денег на постройку половины дорог хватит.
Гость
49 - 20.06.2013 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
А можно внутри страны цены не поднимать
неделю назад я брал пиво по 60 рублей. вчера уже 65.
как ты заставишь жадного армяна не поднимать цены?
BIA
50 - 20.06.2013 - 08:39
48-Пивозавр >нет прямого закона о конфискации,но имущество отнимают-не переживай.
Гость
51 - 20.06.2013 - 09:14
50-BIA >но не в бюджет, а из одних рук в другие.
Гость
52 - 20.06.2013 - 11:45
Видите ли, этим простым на первый взгляд бизнесом, занимается куча идиотов, которые 2 и2 сложить не могут. Движение ради движения в убыток себе. Кредиты и лизинги набрали для покупки тягача, а считать не могут. Вот один идиот купил сцепку за 3 миллиона. Не новую! Ежемесячно должен платить 120 тысяч. Считаем: Сейчас по норме только пускают -16 кубов песка грузят. Ехать могут только через Ладожскую. 180 км до Краснодара и 130 напрямую обратно. Два рейса в день - это 620 км по 40 литров и 28.5 руб = 7000 рублей. 2500 - зарплата водителю. Ты перевез 32 куба за 2 раза по цене 380 руб = 12160. За минусом топлива и з/п остается 2660. за 25 рабочих дней твой доход составит 66500 рублей. 8 месяцев в году ты работаешь, зарабатываешь 532 000 рублей и проезжаешь 124 000 км. То есть, машина работает на износ. За этот период ты просто автоматически должен сменить все 12 колес - они сотрутся без сомнения. Это 280 000 рублей. Транспортный налог около 80 000. Замена масел и фильтров по регламенту 50 000. Пенсионка, вмененка, ведение счета в банке около 70 000. Остается 52 000 рублей в год. А мы не брали еще проколы колес, разрывы пневмоподушек, перегорающие лампы, стирающиеся тормозные колодки, тормозные диски и барабаны. Регламентное обслуживание полуприцепа - 100 000 в год. То есть, по тем ценам, что нам дают государственные организации за установленные законом массы груза - автоперевозчик автоматически банкрот. Потому, что посчитайте сами (а это без учета поломок машины я дал цифры) - расходы, которые я несу в обязательном порядке не покрываются доходами. Я не заработал ни рубля и у меня просто нет денег на кредит. Я не могу взять в голову - зачем???????????? все эти идиоты сейчас ездят по норме. Они ездят за СВОЙ счет!!!!!!! А тут еще медвежонок со своим пуком выполз.
Гость
53 - 20.06.2013 - 22:06
стыдно за очередной вред правителей, по-человечески реально хочется набить медведеву морду.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены