К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот это новость!

0 - 14.08.2012 - 20:36
Колокольцев запретил ГИБДД радары без видеофиксации.
подробности тут http://news.rambler.ru/15125055/
содержание вкратце "сотрудник ГИБДД — если нет видеофиксации нарушения скорости — не может обвинять водителя в нарушении правил дорожного движения".



Гость
1 - 14.08.2012 - 20:37
давно в куй без кина!
2 - 14.08.2012 - 20:40
мусора-калхозники негодуэ
3 - 14.08.2012 - 20:41
Давно уже феном не останавливали, так то ...
4 - 14.08.2012 - 20:42
Справедливо!Но щас камер понавешают на каждом столбе,легче не будет.
Гость
5 - 14.08.2012 - 20:53
Да главное что бы небыло радаров у наших ЛИСД 2 м.
Их длину волны не фсе радары ловят
6 - 14.08.2012 - 21:04
хорошо бы применить видеофиксацию и к другим нарушениям, например нарушение разметки.
7 - 14.08.2012 - 21:04
6-3DsMaks > или обочечников)
Гость
8 - 14.08.2012 - 21:08
фиг его знает чем вообще меряют. В последний раз на меня наводит чем, детектор молчит.. Что-то он его начал в руках крутить, да потом прям швырнул в свою машину))
9 - 14.08.2012 - 21:09
7-CityDeboShir >и наказывать по видео с бытовых регистраторов при достаточном качестве, посадить отдел обрабатывать присланные видео. Я б и регистратор купил сразу))
10 - 14.08.2012 - 21:10
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Что-то он его начал в руках крутить, да потом прям швырнул в свою машину
Сгорел, или показания зашкалили.
11 - 14.08.2012 - 21:10
8-KDD > да то он с утра спросонку из дому жинкин фен прихватил :) Глядь-поглядь: не его фен. Разозлился и швырнул в тачку - вся "рыбалка" насмарку :)
12 - 14.08.2012 - 21:11
9-Фанат NASCAR > двумя руками за и был бы большим количеством рук за, жаль, что не Громозека) не путать со всякими дурацкими рифмами)))
Гость
13 - 14.08.2012 - 21:14
11-SoVA >Это выезд на Новороссийскую трассу с джбугинской. Детектор молчал, на знак и забил. В поворот выхожу - а он хвать за фен или что там у него, и что-то там не получилось))))

Гость
14 - 14.08.2012 - 21:16
Не хватает качества что показать как он метался))))
15 - 14.08.2012 - 21:25
Там часто стоят красавцы :) Знак же 60 вроде всегда был, а перед ним 80. Правда, последний раз ехал - что-то не увидел его. Снимали на реставрацию, что ли :)
Гость
16 - 14.08.2012 - 21:26
80 на первом фото. Они там в отбойник радар прячут. Ну, детектор молчал - вот и забил)
17 - 14.08.2012 - 21:53
15-SoVA >дело в том, что
1) спидометры многих машин (соверских - всех) показывают на 8-10кмч больше, чем на самом деле
2) на 9 кмч превышение не наказуемо

в итоге ты мог ехать 79 по спидометру, 69 по его радару и он не имел права тебя останавливать.

Спидометры врут намного сильнее когда за 110 переваливает. Например, 160 на волге реально 135-140.
18 - 14.08.2012 - 22:15
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Они там в отбойник радар прячут.
Так и есть :) Как первый раз там попался несколько лет назад, так теперь эту дискотеку почти каждый раз там встречаю :)


17-Фанат NASCAR > да
GPS показывает скорость ближе к реальной. Поэтому я спокойно качу себе по спидометру 100-105 км/ч - так точно не превышу. Ну или 110-115, когда готов заплатить 100 р :) Главное, короче, чтоб не дороже 300 вышло, в случае чего :)
Гость
19 - 14.08.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
15-SoVA >дело в том, что 1) спидометры многих машин (соверских - всех) показывают на 8-10кмч больше, чем на самом деле 2) на 9 кмч превышение не наказуемо в итоге ты мог ехать 79 по спидометру, 69 по его радару и он не имел права тебя останавливать. Спидометры врут намного сильнее когда за 110 переваливает. Например, 160 на волге реально 135-140.
Не совсем верно, до 90 должно быть точно (+/- 1 км) а вот дальше брешет по нарастающей
20 - 14.08.2012 - 22:48
Ну, чем дальше - тем больше отклонение, это Фанат пральна написал. В целом, даже при 90-100 может быть разница в 3-5 км/ч, точно не помню, но разница не в 1 км/ч.
21 - 14.08.2012 - 22:54
19-Bsod >нет, фанат прав.
едешь 60-что бортовик, что ГПС кажет одно-56-57, и это касается меньших и больших скоростей.
так что 3-4 км всегда больше показывает.
уже привык перед камерой держать именно скажем 40 или 60, небольшой запас остается.
а 130 км у меня-это реально 120
22 - 14.08.2012 - 23:34
С постоянно включенными радарами у них шансы резко падают на ловлю жирной рыпки
23 - 15.08.2012 - 07:07
19-Bsod > Не должно. Допускается погрешность то ли 10, то ли 15% в сторону увеличения.
Гость
24 - 15.08.2012 - 07:10
Да давно уже не прокатывает у них этот цирк...Всегда отвечал-с этим прибором идите ребята приведений пугать...Они соглашались...
Гость
25 - 15.08.2012 - 07:12
Почему у нас нет предупрежедний что камера висит и снимает? странные они...во всем мире, по 3 таблички ДЭНДЖЕР СПИД КАМЕРА.....надо быть супер дауном чтоб под неё попасть)) а у нас еще её под скворечник замаскируют))))
Гость
26 - 15.08.2012 - 08:44
на Украине видел штук 50 таких табличек--но после них-ни одной камеры....
Цитата:
Сообщение от 330d Посмотреть сообщение
Почему у нас нет предупрежедний что камера висит и снимает? странные они...во всем мире, по 3 таблички ДЭНДЖЕР СПИД КАМЕРА.....надо быть супер дауном чтоб под неё попасть)) а у нас еще её под скворечник замаскируют))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены