0
- 20.04.2015 - 19:53
|
Всем добра! Хочу заняться работой по восстановлению ваших помутневших фар.Согласитесь, фары составляют порядка 70% внешнего вида вашей "морды",иии я думаю у многих возникала такая неприятная ситуация, когда забирая машину с мойки, вы начинаете любоваться её чистыми,блестящими формами до того момента, пока в ваше поле зрения не попадают эти помутневшие, жёлтые фары, которые так и стремятся испортить вид вашего автомобиля, и выдать его истинный возраст, и я думаю, хороший хозяин это так просто не оставит. Более того, окислившийся слой заводского покрытия на фаре, который когда-то защищал её пластиковую составляющую от ультрафиолетовых лучей, помутнев т.е. создав на фаре некую матовую плёнку, начинает изрядно гасить её световой поток, проще говоря, фара начинает слабее "светить". Исходя из этого и хочу заняться восстановлением фар с нанесением специального защитного покрытия, который как раз и защищает её от механичесокого и УФ воздействия. Предварительно отшлифовав её наждачной бумагой от 600 до 2500 Р. Никакой полировки кругами!-это бесполезное и даже вредное мероприятие для ваших фар! Опыт в этом вопросе есть, поэтому знаю о чём пишу. Дорогие форумчане, как думаете, будет ли пользоваться эта услуга спросом, ведь оригинальная нормальная фара стоит очень дорого + замена. Китай аналоги начинаются от 2500-3000 руб. и это цены на бюджетные иномарки, я уже не говорю про более дорогие авто. | | |
41
- 20.04.2015 - 21:15
| 39-s1000rr >согласна на 500% | | |
42
- 20.04.2015 - 21:17
| так чо решили? херня это все? | | |
43
- 20.04.2015 - 21:17
| А цены-то растут.. Т.е. практически за ценник на нормальных СТО ты предлагаешь потренироваться на наших авто?Точно лаком передышал.. | | |
44
- 20.04.2015 - 21:17
|
Вы все завидуете просто,признайтесь! Человек вот бизнес делает,а Вас зелёная душит!!!! | | |
45
- 20.04.2015 - 21:17
| Цитата:
| | |
46
- 20.04.2015 - 21:18
| 43-СТО Камволушка >это не мои слова!!! Че ты меня это... Приписываешь! ?? | | |
47
- 20.04.2015 - 21:19
| 46-Morozka >канешн это слова ахтыря,х.з. как так получилось | | |
48
- 20.04.2015 - 21:25
| У меня образование автомеханика, опыт работы на СТО присутствует. Чтобы перебрать ГБЦ, всё качественно притереть, выставить и т.д. и т.п. - да, вот тут опыт нужен. Я восстановил фары на ряде машин (все иномарки) последние результаты отличные, люди довольны, в начале да, были ошибки. Ценник пока сугубо приблизительный, от 500 до 700 за фару, зависит от класса авто, площади и геометрии рассеивателя. | | |
49
- 20.04.2015 - 21:25
| 45-TurboYoda >адгезии под лак и с 2000 никакой не будет, до третьей мойки. Ещё момент..про сетку. Присмотрись. Практически на всех фарах машин начала 90 она будет. На отблеск смотри, увидишь. | | |
50
- 20.04.2015 - 21:29
| Ну вот я как раз тем и занимаюсь, что матирую и покрываю специальным лаком для фар с эффектом защиты от УФ. | | |
51
- 20.04.2015 - 21:34
| Ну а какую тогда нужно применять бумагу на финише для хорошей адгезии? И что делать с сеткой? Выскажи своё мнение. | | |
52
- 20.04.2015 - 21:35
| 50-TurboYoda >есть определённые технические условия. Если их не соблюдать, если нарушать техпроцесс- вылезут косяки. А то что ты описал вызывает во мне кучу вопросов. Покажи мне техничку к лаку, где написано что под него матуют 2000-2500. | | |
53
- 20.04.2015 - 21:37
| 51-TurboYoda >а на...зачем мне конкурентов учить?))) | | |
54
- 20.04.2015 - 21:38
| Ладно, с тобой всё понятно. | | |
55
- 20.04.2015 - 21:42
|
54-TurboYoda >со мной та ладно)) а техничку покажешь с матовкой 2000 под лак? Вообще на самом деле фары перекрывают лаком в любой малярке, в любом гараже. Чтобы занять нишу в этом деле, тебе нужно ох как постараться. Слишком уж конкуренция высока. | | |
56
- 20.04.2015 - 21:43
| 48>т.е для пацана на гт-р цена будет 500, а для пенсионера на старом пруле-700? | | |
57
- 20.04.2015 - 21:46
|
56-Прежде Всего Человек >афтор ещё не определился с ценовой политикой))) И за облущенный через пол года лак пацан с гтр его заставит фары купить, а вот дед с прулем итак рад будет, что хоть на пол года хввтило | | |
58
- 20.04.2015 - 22:02
| Я использую метод проб и ошибок на том, на чём не жалко. Я понимаю, что я тебе не приятен как конкурент, но не надо делать поспешных выводов на мой счёт. Ноут уже проездил почти 2 месяца с восстановленными мною фарами, при этом человек, его хозяин, несколько раз в неделю матается на нём из Краснодара в Ейск через деревни всякие и вследствии этого посещает мойку по три раза за неделю, пока полёт нормальный, ничего не слезло. За машины со сквозной паутиной на фарах браться смысла нет, тут поможет только их замена. | | |
59
- 20.04.2015 - 22:07
| Ахах))Ща клиенты к тебе толпой прям побегут)) | | |
60
- 20.04.2015 - 22:09
| 57>а я-то наивный считал что цена зависит от площади поверхности и угловатости самой фары:-) | | |
61
- 20.04.2015 - 22:12
| 58-TurboYoda >гыыы)) ты смайлики улыбочки видел в конце предложения_?? Они вот так выглядят- )))) когда они стоят значит человек улыбается. Шутит. Шо ш ты обидчивый та такой? Личку глянь | | |
62
- 20.04.2015 - 22:13
| "На чём не жалко" - имел ввиду машины, которые пожертвовали знакомые, а не машины клиентов, пока практика продолжается. Просто хотел узнать вечером на досуге насколько востребована эта ниша, точнее даже не узнать, а ещё раз удостовериться. | | |
63
- 20.04.2015 - 22:16
| От души. | | |
64
- 20.04.2015 - 22:18
| Я просто вначале не понял.) | | |
65
- 20.04.2015 - 23:20
|
Вычо. Максимум матовать 1000й и дуть. А то и 800 | | |
66
- 20.04.2015 - 23:22
| 58-TurboYoda >прямо вот сквозной паутины ниразу не видел. Как правило очень толстый слой лака, который трескается, и все думают, что это сквозная трещина(типа как на х5). Чухраешь машинкой, доводишь до 800–1000 и дуешь. | | |
67
- 20.04.2015 - 23:23
| 65-s1000rr >таки да. но чем больше понтов, типа 1500, потом 2000, потом 250000, тем больше можно "клиента" нагрузить:) | | |
68
- 20.04.2015 - 23:35
| 67-чех >так клиенту то п ох) Ибо такса будет изначальная)) | | |
69
- 21.04.2015 - 00:05
|
А я рискну, пожалуй. Все равно хотел менять фары... TurboYoda, диктуй адрес. | | |
70
- 21.04.2015 - 00:42
| 67-чех >1500 шкурка и меньше не нужно и то это много...1000 самый раз..)) | | |
71
- 21.04.2015 - 00:46
| 70-Acworth >это когда лак полируешь, тогда да, тогда чем мельче тем лучше и легче полируется, делая с водой и машинкой шкуркой на 3000, если нужен идеальный результат..)) | | |
72
- 21.04.2015 - 01:55
| Посмотрел стоимость новой фары на свою машину. 680р. | | |
73
- 21.04.2015 - 05:03
| Автор, ты просто померяй световой поток в полном спектре у новой фары, у помутневшей и у ней-же после своего "тУнинха"....и поймешь что смысла в таком бизнесе чуть..... | | |
74
- 21.04.2015 - 07:52
| 73-Иванович >нормально фары светить начинают). Шо за фуфло, про световой поток?) ) | | |
75
- 21.04.2015 - 07:56
|
И да, если новая фара стоит 150 тыс? все тут конечно праведники–олигархи)) ))) Все пойдут, и 300 рублей выкинут, чтобы получить новый световой поток?)) | | |
76
- 08.10.2015 - 12:06
| Рискну поднять тему :) Как раз к последнему сообщению о цене, мои новые фары комплект стоит полтинник, начали желтеть - фары заводской ксенон, хочется чтобы были прозрачные как раньше - кто возьмется выполнить полировку с покрытием велком в личку, тока не затягивайте, нужно сделать побыстрее. (дня три есть, потом деньги пойдут на другие важные дела) | | |
77
- 08.10.2015 - 12:19
| Автор, занимаешься ещё полировкой? | | |
78
- 09.10.2015 - 09:48
| И где же автор? Сообщений больше от него не было, походу конкуретны прибили еще в мае. :) | | |
79
- 09.10.2015 - 12:59
| 78-brand >А как он думал? Это вам не это! Тут кугутская Кубань)) | | |
80
- 09.10.2015 - 13:18
| А не проше полирнуть фары а потом бронепленкой затянуть? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |