![]() |
39-s1000rr >согласна на 500% |
так чо решили? херня это все? |
[quote=TurboYoda;38742329]Хочу брать за две фары в районе 1000р.[/quote] [quote=Morozka;38742889]700р. фара - это цена за полировку + защитный слой.[/quote] А цены-то растут.. [quote=Morozka;38742889]Опыт небольшой, но также присутствует.[/quote] Т.е. практически за ценник на нормальных СТО ты предлагаешь потренироваться на наших авто?Точно лаком передышал.. |
Вы все завидуете просто,признайтесь! Человек вот бизнес делает,а Вас зелёная душит!!!! |
[quote=Morozka;38742889] Во первых вопрос, каким же ж это образом возникнет хорошая адгезия к пластику заматованному 2500? Во вторых наждачкой 600 че ты там спилишь? Царапины как были так и остались после этого номера. В третьих микротрещины в пластике, если их закрыть лаком свежим ох как хорошо видно, от эффекта сеточки как избавляться думаешь? В четверых, супер нано покрытие лак для фар- прям вот для фар? [/quote] Полностью с тобой согласен, адгезия на 2500 не очень, поэтому последнее время на 2000 перешёл, путём проб и ошибок на авто знакомых это понял. 600 шкурка подходит для средне-убитых фар, если совсем всё плохо, то в бой идёт 400-500. На всех машинах которые я делал, эффект "сеточки" не проявлялся. |
43-СТО Камволушка >это не мои слова!!! Че ты меня это... Приписываешь! ?? |
46-Morozka >канешн это слова ахтыря,х.з. как так получилось |
У меня образование автомеханика, опыт работы на СТО присутствует. Чтобы перебрать ГБЦ, всё качественно притереть, выставить и т.д. и т.п. - да, вот тут опыт нужен. Я восстановил фары на ряде машин (все иномарки) последние результаты отличные, люди довольны, в начале да, были ошибки. Ценник пока сугубо приблизительный, от 500 до 700 за фару, зависит от класса авто, площади и геометрии рассеивателя. |
45-TurboYoda >адгезии под лак и с 2000 никакой не будет, до третьей мойки. Ещё момент..про сетку. Присмотрись. Практически на всех фарах машин начала 90 она будет. На отблеск смотри, увидишь. |
[quote=s1000rr;38742920] [/quote] Ну вот я как раз тем и занимаюсь, что матирую и покрываю специальным лаком для фар с эффектом защиты от УФ. |
[quote=Morozka;38743062] 45-TurboYoda >адгезии под лак и с 2000 никакой не будет, до третьей мойки. Ещё момент..про сетку. Присмотрись. Практически на всех фарах машин начала 90 она будет. На отблеск смотри, увидишь. [/quote] Ну а какую тогда нужно применять бумагу на финише для хорошей адгезии? И что делать с сеткой? Выскажи своё мнение. |
50-TurboYoda >есть определённые технические условия. Если их не соблюдать, если нарушать техпроцесс- вылезут косяки. А то что ты описал вызывает во мне кучу вопросов. Покажи мне техничку к лаку, где написано что под него матуют 2000-2500. |
51-TurboYoda >а на...зачем мне конкурентов учить?))) |
[quote=Morozka;38743211] 51-TurboYoda >а на...зачем мне конкурентов учить?))) [/quote] Ладно, с тобой всё понятно. |
54-TurboYoda >со мной та ладно)) а техничку покажешь с матовкой 2000 под лак? Вообще на самом деле фары перекрывают лаком в любой малярке, в любом гараже. Чтобы занять нишу в этом деле, тебе нужно ох как постараться. Слишком уж конкуренция высока. |
48>т.е для пацана на гт-р цена будет 500, а для пенсионера на старом пруле-700? |
56-Прежде Всего Человек >афтор ещё не определился с ценовой политикой))) И за облущенный через пол года лак пацан с гтр его заставит фары купить, а вот дед с прулем итак рад будет, что хоть на пол года хввтило |
[quote=Morozka;38743275] 54-TurboYoda >со мной та ладно)) а техничку покажешь с матовкой 2000 под лак? Вообще на самом деле фары перекрывают лаком в любой малярке, в любом гараже. Чтобы занять нишу в этом деле, тебе нужно ох как постараться. Слишком уж конкуренция высока. [/quote] Я использую метод проб и ошибок на том, на чём не жалко. Я понимаю, что я тебе не приятен как конкурент, но не надо делать поспешных выводов на мой счёт. Ноут уже проездил почти 2 месяца с восстановленными мною фарами, при этом человек, его хозяин, несколько раз в неделю матается на нём из Краснодара в Ейск через деревни всякие и вследствии этого посещает мойку по три раза за неделю, пока полёт нормальный, ничего не слезло. За машины со сквозной паутиной на фарах браться смысла нет, тут поможет только их замена. |
[quote=TurboYoda;38743505]Я использую метод проб и ошибок на том, на чём не жалко. [/quote]Ахах))Ща клиенты к тебе толпой прям побегут)) |
57>а я-то наивный считал что цена зависит от площади поверхности и угловатости самой фары:-) |
58-TurboYoda >гыыы)) ты смайлики улыбочки видел в конце предложения_?? Они вот так выглядят- )))) когда они стоят значит человек улыбается. Шутит. Шо ш ты обидчивый та такой? Личку глянь |
[quote=СТО Камволушка;38743550] Цитата: Сообщение от TurboYoda Я использую метод проб и ошибок на том, на чём не жалко. Ахах))Ща клиенты к тебе толпой прям побегут)) [/quote] "На чём не жалко" - имел ввиду машины, которые пожертвовали знакомые, а не машины клиентов, пока практика продолжается. Просто хотел узнать вечером на досуге насколько востребована эта ниша, точнее даже не узнать, а ещё раз удостовериться. |
[quote=Morozka;38743594] 58-TurboYoda >гыыы)) ты смайлики улыбочки видел в конце предложения_?? Они вот так выглядят- )))) когда они стоят значит человек улыбается. Шутит. Шо ш ты обидчивый та такой? Личку глянь [/quote] От души. |
[quote=Morozka;38743594] 58-TurboYoda >гыыы)) ты смайлики улыбочки видел в конце предложения_?? Они вот так выглядят- )))) когда они стоят значит человек улыбается. Шутит. Шо ш ты обидчивый та такой? Личку глянь [/quote] Я просто вначале не понял.) |
Вычо. Максимум матовать 1000й и дуть. А то и 800 |
58-TurboYoda >прямо вот сквозной паутины ниразу не видел. Как правило очень толстый слой лака, который трескается, и все думают, что это сквозная трещина(типа как на х5). Чухраешь машинкой, доводишь до 800–1000 и дуешь. |
65-s1000rr >таки да. но чем больше понтов, типа 1500, потом 2000, потом 250000, тем больше можно "клиента" нагрузить:) |
67-чех >так клиенту то п ох) Ибо такса будет изначальная)) |
А я рискну, пожалуй. Все равно хотел менять фары... [b]TurboYoda[/b], диктуй адрес. |
67-чех >1500 шкурка и меньше не нужно и то это много...1000 самый раз..)) |
70-Acworth >это когда лак полируешь, тогда да, тогда чем мельче тем лучше и легче полируется, делая с водой и машинкой шкуркой на 3000, если нужен идеальный результат..)) |
Посмотрел стоимость новой фары на свою машину. 680р. |
Автор, ты просто померяй световой поток в полном спектре у новой фары, у помутневшей и у ней-же после своего "тУнинха"....и поймешь что смысла в таком бизнесе чуть..... |
73-Иванович >нормально фары светить начинают). Шо за фуфло, про световой поток?) ) |
И да, если новая фара стоит 150 тыс? все тут конечно праведники–олигархи)) ))) Все пойдут, и 300 рублей выкинут, чтобы получить новый световой поток?)) |
Рискну поднять тему :) Как раз к последнему сообщению о цене, мои новые фары комплект стоит полтинник, начали желтеть - фары заводской ксенон, хочется чтобы были прозрачные как раньше - кто возьмется выполнить полировку с покрытием велком в личку, тока не затягивайте, нужно сделать побыстрее. (дня три есть, потом деньги пойдут на другие важные дела) |
Автор, занимаешься ещё полировкой? |
И где же автор? Сообщений больше от него не было, походу конкуретны прибили еще в мае. :) |
78-brand >А как он думал? Это вам не это! Тут кугутская Кубань)) |
А не проше полирнуть фары а потом бронепленкой затянуть? |
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |