К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы о масле для моторов.

Гость
0 - 09.07.2013 - 08:41
Какое наилучшее и никрутейшее ,самое-самое и чтоб перед пасанами было не стыдно.
И главное, чтобы ВАГно его сильно не жрало. Просто жалко успешных пасанов.
Моё мнение Мобил-1. не?



Гость
1 - 09.07.2013 - 08:45
Кольмар,ты штоли????
Гость
2 - 09.07.2013 - 08:45
не. мобил один жрало на всех мойшинах.
Гость
3 - 09.07.2013 - 08:47
Джонсанс Бэйби
Гость
4 - 09.07.2013 - 08:47
Самет,ты штоли ????
Гость
5 - 09.07.2013 - 08:50
Рафинированное. Не?
Гость
6 - 09.07.2013 - 08:51
борхес экстра вёрджын - очевидно же!
Гость
7 - 09.07.2013 - 08:52
6-PaciFic >Браза,ну хоть кто то правильно название произнёс.
Гость
8 - 09.07.2013 - 08:55
6-PaciFic >Горькое оно.(
2-1NFLY >Машину смени. ВАГно небось?
5-DDT >Для рафов что ли? Такое бывает?
4-Чей туфля Мое >Нет,Кальмар.
1-Kos >Нет, Самет.
Гость
9 - 09.07.2013 - 08:55
7-Kos >так эта, шо на НТВ жрать готовит и разговаривает сама с собой так достала уже... Короче я машинально, прости)))
Гость
10 - 09.07.2013 - 08:58
9-PaciFic >Не,всё правильно.А то у нас говорят:Борджес,Ламборджини.БЕСИТ!!!:)
Гость
11 - 09.07.2013 - 09:02
Я вот ещё хотел узнать. По привычке ,затариваясь в Ашане решил купить масло там, но встречал резко отрицательные отзывы о тех маслах. Типа , они там прям в подсобах разливают масло из одной бочки. Но купил. Теперь вот ачкую его лить в сильно качественный мотор. (не вагно,замечу) Что делать?
Гость
12 - 09.07.2013 - 09:04
8, на данный момент аводья, до этого 2 тайоты. А так запчастюльками занимаюсь много масел перепробовал и мобил жрало всегда и везде)) Стоило поменять на волволин или идимитсу так сразу жор прекращался.
Гость
13 - 09.07.2013 - 09:07
10-Kos >утиньки-путиньки,какие мы нежные)
Гость
14 - 09.07.2013 - 09:11
12-1NFLY >Надо будет проверить. Сам много раз Мобил лил- ничего не жрало. Да и другие не подъедались.
Гость
15 - 09.07.2013 - 09:29
11-ГоША > про ашан брехня, сразу могу сказать
Гость
16 - 09.07.2013 - 09:29
У меня ВАГ Ауди. Лью Шелл Хеликс Ультра Е. Слово Ультра Е в зеленом квадратике. Это новое масло. Там какой то сигмент выше чем у других масел, ну короче оно заметно поправило Ауди. Хорошее масло. Мне понравилось. Я себе Лью 5w30. Вот так пузырек с маслом выглядит
17 - 09.07.2013 - 09:31
В свои авто лью мобил, когда с баблом напряг тогда лью эссо, незнаю почему, но остальное за масло не считаю
Гость
18 - 09.07.2013 - 09:32
*Там какой то сигмент выше чем у других масел* - в мемориз, бть!
Гость
19 - 09.07.2013 - 09:33
15-НЛМ >Спасибо. Тоже думаю чушь пишут на профильных форумах. Типа кипил в океях-ашанах масло, а мотор заклинило. Всё с одной бочки я думаю, поставщик один.
Я к чему это- что иногда ценник сильно отличается .Такое впечатление что многие прям в этих ашанах таряца и накручивают нехило. Разница в полштуки выскакивает порой.
Гость
20 - 09.07.2013 - 09:35
19-ГоША >У Ошана такие объёмы,что они работают на прямую с производителями масла.Так что у них и цена хорошая и шанс купить в Ошане контрафактное масло стремится к нулю.
Гость
21 - 09.07.2013 - 09:39
19-ГоША > Я к чему это- что иногда ценник сильно отличается

у них наценка меньше за счет товарооборота, на этом и выежают
BIA
22 - 09.07.2013 - 09:43
18-PaciFic >жертва рекламы.
Гость
23 - 09.07.2013 - 09:43
Если серьёзно то в свое корейское гавнище, со струящимися линиями, лью корейское гагно заказанное у них.
Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4
Гость
24 - 09.07.2013 - 09:45
Картинка лять не та вставилась...
Вот:
Гость
25 - 09.07.2013 - 09:45
18-PaciFic >че фонишь то??? Умный [*****]??? ведешь себя как школьник!! Я не вникал глубоко в допуски спецификации масел и по этому так написал. А ты сразу как утка бть.. Специально для тебя сейчас прочитал про допуски, что бы научить тебя. Вдруг поумнеешь маслах и не будешь тролить тут!
В данном моторном масле применяемость допуска спецификации масла
к VW - 502.00 и 505.00
к Mercedes Benz - 229.5
к BMW -LL01
к ACEA - A3/B3/B4
к API - SL/CF
Условия допуска спецификации масла к двигателю, указаны заводом изготовителем. В его случае ВАГ. У него 502 или 505. Последний 505 это с новыми двигателями которые по сей день выпускают.
Гость
26 - 09.07.2013 - 09:48
23-DDT >Это Прайвет Лэйбл нундая.Выпускает кто то из крупных производителей.Может тот же ЗИК
Гость
28 - 09.07.2013 - 09:53
26-Kos >Ну и разве это ни есть гут?
КаГ бЭ сами Хёндэ его рекомендуют...
Гость
29 - 09.07.2013 - 09:53
Лью какую-то корейскую буйню,ну и присадку мне еще всегда впаривают,на лоха похож наверное)
Гость
31 - 09.07.2013 - 09:57
28-DDT >Да я так думаю,что сейчас уровень масел одного сЕгмента примерно одинаковый.Кто бы его нетпроизводил.То,что мы льём масло из разных упаковок-это просто самообман:)
Гость
33 - 09.07.2013 - 10:01
31-+10000000)) вот истина..но еще один момент есть неприятный-это общее снижение качества масел одного сегмента...оно опустилось у всех..экономия поглотила почти все брэнды
Гость
34 - 09.07.2013 - 10:02
31-Kos >Для меня как то по надежнее когда масло там покупают и мне пересылают из косорылии, я вот не очень доверяю нашим производителям и иже с ними, был бы немец у меня заказывал бы из дойчляндии... Как то таГ.
Гость
35 - 09.07.2013 - 10:03
33-93shina >Схреналибанязагорелась?Межсервисные интервалы только увеличиваются.Это как раз говорит о росте качественных показателей.
Гость
36 - 09.07.2013 - 10:04
а еще некоторые фирмы балуются враньем о допусках..зик в частности...если не полениться и найти на оффсайтах производителей пакетов присадок реальные допуски и сравнить их с теми,что пишут на канистре масла,замешанного на этом пакете, то вы расстроитесь..у многих sm sn липовый...как и 229.51
Гость
37 - 09.07.2013 - 10:04
31-Kos > Наверняка технология производства отличается. Хотя знаешь как было. Как то по молодости, только пошли двенашки, кент себе купил.. Честно, не знаю что лил он изначально, но после того как порвался ремень и погнуло клапана, вскрыли головку, а там поршневая белая... только поставил, и что то намудрил с роликом. В общем порвался через 1000км. Залили он Кастрол кажется и после вскрытия увидели желтый налет на поршневой... вот что это?)))
Гость
38 - 09.07.2013 - 10:05
Лью в Авео LIQUI MOLY 5W30. Нормально.
Гость
39 - 09.07.2013 - 10:06
35-копай глубже..экология есть такое слово..увеличение интервала смены масла= значительное снижение уровня отработки...ресурс при этом не в приоритете, но все же на приемлимом уровне..посчитай 15тык и 30тык интервалы..при 30тык снижение отработки на 50%, а если перевести это в литры по всему земному шару то ты офигеешь от цифры
Гость
40 - 09.07.2013 - 10:10
+39 и эта.."тефаль не думает о вас.." маслопроизводсто,как и любая коммерция направлена на извлечение прибыли у них важнейшие задачи,это не баловать вас суперпремиум качеством массовых продуктов, а максимально сэкономить затраты и выпускать продукт,который НОМИНАЛЬНО соответствует требованиям,без запаса прочности....ну не думают о вашем благе они, не думают!!!
Гость
41 - 09.07.2013 - 10:10
37-internet000 >Да технологии производства у всех компаний одинаковые.Разница только в составе присадок и их % соотношении.Кстати,мелкие производители покупают присадки у крупных.
BIA
42 - 09.07.2013 - 10:10
39-93shina >представляешь какие плохие масла? 30000км на нигроле?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены